Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1115

    17 лет на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • valensia Senior Member
    офлайн
    valensia Senior Member

    3207

    12 лет на сайте
    пользователь #139581

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 28 мая 2019 19:29
    seriyvolk:

    valensia:

    а какой толщины лучше брать?

    Ну с палец где-то сойдёт. :trollface:

    у всех пальца разные)

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    672

    8 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 29 мая 2019 21:43
    valensia:

    seriyvolk:

    valensia:

    а какой толщины лучше брать?

    Ну с палец где-то сойдёт. :trollface:

    у всех пальца разные)

    Это шикарный вопрос.
    Про толщину.
    И ответ верный..

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1927

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 31 мая 2019 09:06

    Игорь_из_Минска, а внутри он как себя чувствует? Есть такие бачки, что крошиться начинают, системе охлаждения не очень понравятся кусочки пластмассы в каналах. Я бы купил другой бачок и спал спокойно.

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    432

    5 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 31 мая 2019 17:40 Редактировалось Игорь_из_Минска, 2 раз(а).

    del

    .
  • vodila800 Neophyte Poster
    офлайн
    vodila800 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #1658653

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июня 2019 21:25

    Здравствуйте,может кто-нибудь,ауди 80 с таким карбюратором,могут резко упасть обороты,машина их пытается поднять и как будто что-то залипает и она держит высокие обороты,выключаешь зажигание и она снова сразу может работать на этих же высоких оборотах. Попробовал постучать по позиционеру и она успокоилась,не знаю,связано ли это с ним. А ещё бесят присутствующие провалы газа при резком нажатии на педаль,машина начинает дёргаться и спустя некоторое время может начать разгоняться

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 3 июня 2019 22:28
    vodila800:

    Здравствуйте,может кто-нибудь,ауди 80 с таким карбюратором,могут резко упасть обороты,машина их пытается поднять и как будто что-то залипает и она держит высокие обороты,выключаешь зажигание и она снова сразу может работать на этих же высоких оборотах. Попробовал постучать по позиционеру и она успокоилась,не знаю,связано ли это с ним. А ещё бесят присутствующие провалы газа при резком нажатии на педаль,машина начинает дёргаться и спустя некоторое время может начать разгоняться

    Болек и Лелик вам в помощь,д.Лошица

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1121

    11 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 5 июня 2019 10:49

    Всем привет.
    Прошу поделиться контактами для послегарантийного обслуживания авто.
    Где можно поменять масло в АКПП DSG-7.
    Нужно толковое СТО.
    Если можно кинуть контакты в личку.
    Спасибо. :)

  • 2752208 Neophyte Poster
    офлайн
    2752208 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2752208

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 июня 2019 00:17

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста распиновка на микрик капота и на датчик температуры окружающей среды.Знаю что 7,9,10 кондиционер
    Ауди А4 б7 2.0 tfsi guattro 2006

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 9 июня 2019 00:44

    [censored by Grace-o]

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3681

    11 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3681
    # 10 июня 2019 08:01
    Игорь_из_Минска:

    igor-lora:

    Лопнул он не просто так.

    Со слов механика, "наши движки тфси теплонагружены сильно, а пластмассовые детали делались под старые ориентиры. Вот и рвет пластмасссу. Везде. После 120 тысяч пробега начинаются пластмассовые проблемы".

    Ставите нормальный фронтальник для понижения температуры на впуске, бензин выше 95-го, холодный термостат на 87-82 градцуса - и горя не будете знать. На моем конфиге даже при +30 градусах температура масла в двигателе выше сотки не поднимается, антифриз - 80-85, даже если вваливать с каждого светофора.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 10 июня 2019 08:06

    SlotMonster, у двигателя есть рабочая температура и она точно не 80 градусов.
    А если на вашем двигателе температура роли не играет то можно и 50градусов температуру сделать.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3681

    11 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3681
    # 10 июня 2019 08:15

    rogal_82, в среднем держится 97-99, нормальная рабочая температура. По трассе может дойти до 104 при скорости около 130. При изначальной конфигурации температура двигателя почти всегда была в районе 108-110 градусов, и это в городе. Трасса - до 115 градусов, а иногда и выше.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 10 июня 2019 09:06
    SlotMonster:

    rogal_82, в среднем держится 97-99, нормальная рабочая температура. По трассе может дойти до 104 при скорости около 130. При изначальной конфигурации температура двигателя почти всегда была в районе 108-110 градусов, и это в городе. Трасса - до 115 градусов, а иногда и выше.

    И что хорошего будет если сделать в двигателе не рабочую температуру?
    Следующим этапом будет.выкинуть термостат и просверлить дырку в пробке расширительного бачка.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3681

    11 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3681
    # 10 июня 2019 09:26

    rogal_82, какая рабочая температура у 2.0 tfsi CDNC?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 10 июня 2019 09:34 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    SlotMonster:

    rogal_82, какая рабочая температура у 2.0 tfsi CDNC?

    Вы выше написали.
    от 105 до 107 °C,

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3681

    11 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3681
    # 10 июня 2019 09:35
    rogal_82:

    SlotMonster:

    rogal_82, какая рабочая температура у 2.0 tfsi CDNC?

    Вы выше написали.

    Тогда с чего вы взяли что я сделал в двигателе нерабочую температуру?

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд

    rogal_82, 105-107 градусов - это фактически верхняя граница диапазона. Если такая температура держится во время езды в обычном режиме, то при жаркой погоде и/или активной езде запросто уйдёт на 115, а там уже и масло будет не так хорошо смазывать, и коксоваться начнёт, что для мотора не есть хорошо. По факту, двигатель при такой температуре работает на пределе температурного максимума. Плюс антифриз давит на прокладку и стенки гбц.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    1804

    10 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 10 июня 2019 09:55
    SlotMonster:

    Плюс антифриз давит на прокладку и стенки гбц.

    Так-себе аргумент. :trollface:
    Но... В снижении температуры двига некоторый смысл всё-же есть. Производитель задирает её для того, чтобы вписываться в нормы по вредным выбросам и для топливной экономичности. Если эти два пункта не волнуют, а долгая и счастливая жизнь двигла в приоритете - однозначно стоит поставить более холодный термостат.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 10 июня 2019 09:56

    SlotMonster, термостат на 87-82 градцуса

    Тогда с чего вы взяли что я сделал в двигателе нерабочую температуру?

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3681

    11 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3681
    # 10 июня 2019 10:09

    rogal_82, вы путаете температуру ОЖ и температуру масла в двигателе. Изначально я писал что температура масла не поднимается выше сотки градусов. 87-82 - это температура открытия клапана, чтобы ОЖ охлаждалась по большому кругу.

    seriyvolk, когда антифриз пробивает прокладку - весьма неприятно :)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    seriyvolk, в принципе, я так и сделал. Фронтальный кулер вагнеровский, 98 бензин + холодный термостат.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14940

    15 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14940
    # 10 июня 2019 10:33 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    SlotMonster:

    105-107 градусов - это фактически верхняя граница диапазона. Если такая температура держится во время езды в обычном режиме, то при жаркой погоде и/или активной езде запросто уйдёт на 115, а там уже и масло будет не так хорошо смазывать, и коксоваться начнёт, что для мотора не есть хорошо.

    Глупость неимоверная.

    В старых моторах, из-за отсутствия современных систем управления, типа электронных термостатов, электропомп, диапазон рабочей температуры ОЖ был от 70 до 120 градусов. 120 градусов для нагрузки на макс мощности. Отсюда нижняя температура и вытекала. Причем выходило не очень гуд - малая нагрузка давала низкую Т ож, что увеличивало потери.

    Диапазон рабочей температуры масла всегда был и сейчас остается от 30 до 150 градусов. Какие нафик "коксования" и прочий ламерский бред, если масло сертифицируется именно на 150 градусов?
    Просто запомните банальный факт - максимальная мощность мотора достигается только при 150 градусах масла. Ниже Т масла - ниже мощность. Потому как, чем ниже от 150 градусов масло, тем больше потери в моторе.

    В современных моторах с маслом все то же самое. А вот с температурой ОЖ за счет современных примочек рабочий диапазон уменьшился. Стало возможным держать высокую Т ож при малых нагрузках и даже более низкую при высокой мощности. Типа, 106-115 на малой нагрузке и 96 при высокой. Это очень большой прогресс.

    "холодные моторы" это просто индикатор технического невежества автолюбителя. Изменение температурного режима в меньшую сторону просто все ухудшает - больший износ мотора, больший расход топлива. И никакого плюса.