Тема закрыта
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 6 января 2010 20:35

    Так и стоило ли твоему говну из-за такой смехотворной суммы так вскипать?

    Сумма уплаченная за страховку совсем не смехотворная. И несмехотвортное количество времени потрачено впустую.

    Unity in diversity
  • 22077 Member
    офлайн
    22077 Member

    497

    19 лет на сайте
    пользователь #22077

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 января 2010 21:26

    Прочитав можно только посмеявшись-посочувствовать, страхуюсь в этой компании уже на протяжении 3 лет, при чем не только авто, а так же грузы из Европы(по работе). Ни единого раза не возникало абсолютно ни каких проблем. Может просто Вам не повезло и вы нарвались на неродивых сотрудников. А вообще я считаю, что в любом деле надо начинать прежде всего с себя, может и "футболисты" на Вас посмотрят по другому, а не создовать здесь целую отдельную ветку, так к слову. Удачи.

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    20 лет на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 6 января 2010 21:31

    U bibikov pohodu problemy, krizis zacepil. Kasko stalo ubyto4nym, a tut es4e i ukaz o kompleksnom strahovanii podospel.

    Ne pishite te, u kogo ne bylo problem v proshlom. Popytaites vyrvat strahovoe vozmes4enie u nih sei4as - sovsem drugoe delo. I summy vyplat - MIZER!

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 6 января 2010 21:37
    filosoF:

    U bibikov pohodu problemy, krizis zacepil. Kasko stalo ubyto4nym, a tut es4e i ukaz o kompleksnom strahovanii podospel.

    Ne pishite te, u kogo ne bylo problem v proshlom. Popytaites vyrvat strahovoe vozmes4enie u nih sei4as - sovsem drugoe delo. I summy vyplat - MIZER!

    хм.. здравая мысль.. и так жертвы 2010 года - отзовитесь.. как оно - выплаты биби ?

    ( как по мне - так все зе бест ( 3 страх случая - я доволен) и нехер гнать на би би )

    кста , тут вижу , образовалось два (2) лагеря :

    одни за биби

    другие против

    как их распределить ? ( оба вроде с имеющиейся страховкой на руках ?

    если брать на руки страх сумму - то мизер .. но есть всегда выбор -чиниться..

    в плане гемора ссотрудниками... -есть ньюанс.. (сам встетил разводку на сумму ( типа сумма одна , приезжаешь - уже другая ) но это у недавно открывишхся би би ..( причем четко спрашивал , бо знал цифру :moderator:) но они не сказали ( 2 раза переспрашивал) , что ограничение на новые авто 600 $

    народ , давайте объективно.. .

  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 6 января 2010 21:56

    5) Сфера услуг в Беларуси - говно. Не голосуйте своими деньгами за дерьмовый сервис.

    +1. И призываю ВСЕХ к такому подходу. Глядишь вместе мы сделаем нашу среду обитания лучше. Я не про страховую, а вообще про все.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 6 января 2010 22:09

    по правилам биб :

    если авто до 2-х лет -то оффы чинят , если более 2-х лет то к гаражникам.( к оффам ну никак низя)

    шозабред

    4-ый год ремонт на АПС без вопросов

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2922

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 6 января 2010 22:29

    В прошлом году через эту страховую мы ремонтировали задний бампер мазды на СТО Кузовов. Была небольшая вмятина, т.к кто то на парковке въехал нам в зад. По страховой всё было чётко, удивила только сумма возмещения (выплаченная Сто Кузовов) почти 1.300.000. Не хило так.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 6 января 2010 22:33

    шозабред

    4-ый год ремонт на АПС без вопросов

    могу тока процетировать и отправить в би би с этим вопросом:tongue:

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 6 января 2010 22:39

    Алексей_Смирноv, дак эта... b&b и отправляет на АПС...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 6 января 2010 23:04

    сколько бы ни стоила деталька, но ответ сотрудника дословно "а мне это надо?" - это пример уровня колхоза "новая зорька". видно, что не читал этот мендежер ни одной книги по обслуживанию клиентов. такие фразы - убийцы сервиса - они могут взбесить любого.

    кто-то, кто не видел нормального обслуживания, может не заметить таких деталей, проглотит и будет молчать. но ни один уважающий себя человек не допустит такого обращения. это элементарное хамство даже безотносительно служебных обязанностей.

    only the best is good enough
  • 22077 Member
    офлайн
    22077 Member

    497

    19 лет на сайте
    пользователь #22077

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 января 2010 23:43

    сколько бы ни стоила деталька, но ответ сотрудника дословно "а мне это надо?" - это пример уровня колхоза "новая зорька".

    А Вы там были? Слышали? Не надо судить по высказанной в сердцах, обиженным человеком фразе. Ни кого не оправдываю, но всегда есть 2 стороны медали. А то что "клиент прав" так это не у нас, у нас этот клиент может так обгадить, что еще не то ему послышится. Все к тому что нельзя всегда судить в одну сторону.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 января 2010 00:04

    Ginger, "уважающий себя человек" сделал запись в волшебной книге или он сделал только запись на своем инет-ресурсе (нарушив свои же правила + все модераторы нарушили правила, не картанув и не закрыв ветку) с попыткой обгадить компанию? говорю "обгадить" лишь потому, что если посчитать количество позитива и негатива в данной ветке, то позитив, по-моему, все-таки побеждает негатив.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 7 января 2010 00:12

    Ginger, "уважающий себя человек" сделал запись в волшебной книге или он сделал только запись на своем инет-ресурсе (нарушив свои же правила + все модераторы нарушили правила, не картанув и не закрыв ветку) с попыткой обгадить компанию? говорю "обгадить" лишь потому, что если посчитать количество позитива и негатива в данной ветке, то позитив, по-моему, все-таки побеждает негатив.

    Смысл писать в жалобную книгу? Напишут "приняли меры" и все. Ветка создана для того, чтобы люди знали о моем неудачном опыте общения с этой компанией и имели ввиду это при выборе компании.

    Как показывает опыт отзывов на магазины на онлайнере - это гораздо дейтсвеннее чем "жалобная книга" которую никто никогда не читает.

    Насчет позитива и негатива - не бывает "черных" и "белых" компаний. Я вполне верю что в большинстве случаев с B&B не возникает проблем. Но в моем случае все не так гладко как хотелось бы, мягко говоря.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 января 2010 00:17

    r00t, реагируют на записи в книге, ой как реагируют..

    позвольте процитировать классика:

    Q13: Посоветуйте, Кахес Исаакович, что делать если в магазине, куда я хожу, постоянно нет продавцов?

    A13: Пишите в книгу жалоб, что "бла-бла. отказались меня обслужить потому что я - еврей. Спрятались от меня в подсобке, откуда раздавался их ироничный смех и какие-то странные высказывания о несовершенстве института президенства в стране..."

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 7 января 2010 00:18
    r00t:

    Ginger, "уважающий себя человек" сделал запись в волшебной книге или он сделал только запись на своем инет-ресурсе (нарушив свои же правила + все модераторы нарушили правила, не картанув и не закрыв ветку) с попыткой обгадить компанию? говорю "обгадить" лишь потому, что если посчитать количество позитива и негатива в данной ветке, то позитив, по-моему, все-таки побеждает негатив.

    Смысл писать в жалобную книгу? Напишут "приняли меры" и все. Ветка создана для того, чтобы люди знали о моем неудачном опыте общения с этой компанией и имели ввиду это при выборе компании.

    Как показывает опыт отзывов на магазины на онлайнере - это гораздо дейтсвеннее чем "жалобная книга" которую никто никогда не читает.

    Насчет позитива и негатива - не бывает "черных" и "белых" компаний. Я вполне верю что в большинстве случаев с B&B не возникает проблем. Но в моем случае все не так гладко как хотелось бы, мягко говоря.

    Я бы переименовал бы тему: "Десять раз подумайте нужна ли вам страховка КАСКО на вашу 3----летнюю машину, почитайте правила, еще раз 10 подумайте. К B&B это тоже относится".....или "КАСКО - это только 20-30-40-50 процентов уверенности в зависимости от износа авто, но не гарантия от потери времени, нервов и уплаченных денег".

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 7 января 2010 00:19

    shaman237, написать в жалобную книгу и дальше грызть кактус - это очень по-белорусски.

    Unity in diversity
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35703

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 7 января 2010 00:21

    Сфера услуг в Беларуси - говно. Не голосуйте своими деньгами за дерьмовый сервис.

    золотые слова...

    имхо - проблема в отсутствии нормального рынка СМИ - в противном случае предание такого дела огласке - было бы очень больно для прибылей такой компании... А так - жалобная книга не решает всего...

    потому онлайнер, если конечно не проиграет пару исков о защите чести и достоинства с приличным ущербом - может быть пионером, создав рядом с каталогом раздел - ЖАЛУЙТЕСЬ :).

    Никогда не слишком.
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 7 января 2010 00:25

    Как показывает опыт отзывов на магазины на онлайнере - это гораздо дейтсвеннее чем "жалобная книга" которую никто никогда не читает.

    Эх... зря тему подняли... А помните, как я фотик купил дефективный? А где отзыв мой о магазине? А почему у магазина того рейтинг до сих пор самый высокий? А вот карточку я тогда как раз получил (угадайте от кого), причем за то, что даже в правилах не описано!!!

    Здесь был Гигант Мысли
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 7 января 2010 00:28

    shaman237, клиент может сделать все что угодно. вы вот чуть что расскажете о своем недовольстве своим знакомым и родным, а r00t написал на форуме. ведь не каждый раз вы пишете в жалобную книгу, а с недовольны сервисом бываете наверняка периодически.

    кстати, правила созданы под ситуации, когда мы не можем проверить достоверность информации от сторонних лиц. ответственность за информацию несет при этом владелец ресурса. TC и владелец совпали, достоверность информации можно подтвердить - пункт правил можно скипануть.

    и вот когда у нас в стране высказывание собственного отношения к сервису не будут приравнивать к категории "говнять". Мы сами достойный того сервиса, который получаем. Не хотите жить без проблем, получая то, за что платите - молчите и дальше.

    only the best is good enough
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 января 2010 00:29
    r00t:

    shaman237, написать в жалобную книгу и дальше грызть кактус - это очень по-белорусски.

    ага, очень не по-беларуски на непрофильном ресурсе написать выкидыш-отзыв о своем неудачном опыте общения с одной из компаний. причем все обязаны тут же поверить, что именно вы правы и именно так, как вы описываете происходило дело. ага.

Тема закрыта