akizuki:Теперь для прохождения ТО нужно ли менять техпаспорт ТС, чтобы в ГАИ внесли отметки об экспертизе?
Покажите полные выводы
akizuki:Теперь для прохождения ТО нужно ли менять техпаспорт ТС, чтобы в ГАИ внесли отметки об экспертизе?
Покажите полные выводы
Убивал бы за такую писанину.
Вам в МРЭО. Нужно поменять техпаспорт, вклеить фото повреждений маркирвки и в особые отметки "vin поврежден коррозией"
У меня форд сиерра 1991 года, вин естественно сгнил. Была в ГАИ, послали на Дзержинского за направлением на экспертизу. Сейчас читаю тему и горько плачу. Как я поняла, конкретного плана действий с проблемой выгнившего вин нет. И удачный исход всех этих экспертиз зависит от благосклонности звёзд, настроения эксперта и общей удачливости владельца авто. Не поняла только одного, в каких случаях они накладывают запрет на снятие с учёта на 3 года и что делать с машиной по истечении 3 лет?
Здравствуйте. Купил Kia Sportage 1, рама была переварена, большая ее часть, соответственно вин-номер уничтожен. Покупал в Гродно, сам из Витебска. В Гродно хозяин ставил на учет и снимал, по его словам без проблем, так как есть табличка с полным вином на торпеде и частичный вин номер (последние шесть цифр номера) выбит в моторном отсеке ( в остальных местах, где он вообще может быть согласно гуглу, гляну завтра). У меня вопрос, могут ли возникнуть вопросы в ГАИ при постановке на учет в Витебске? В техпаспорте никаких отметок об экспертизах нет, в графе "прочие отметки". Посещают мысли, что может "хозяин" ( а по сути перекуп), смог "договориться" в ГАИ о постановке и снятии с учета....
1750650:Здравствуйте. Купил Kia Sportage 1, рама была переварена, большая ее часть, соответственно вин-номер уничтожен. Покупал в Гродно, сам из Витебска. В Гродно хозяин ставил на учет и снимал, по его словам без проблем, так как есть табличка с полным вином на торпеде и частичный вин номер (последние шесть цифр номера) выбит в моторном отсеке ( в остальных местах, где он вообще может быть согласно гуглу, гляну завтра). У меня вопрос, могут ли возникнуть вопросы в ГАИ при постановке на учет в Витебске? В техпаспорте никаких отметок об экспертизах нет, в графе "прочие отметки". Посещают мысли, что может "хозяин" ( а по сути перекуп), смог "договориться" в ГАИ о постановке и снятии с учета....
Ждет вас дорога тяжкая и длинная - вопросы при постановке на учет обязательно возникнут! Неужели такая сладкая цена была, что сам себе запрограммировал проблемы?
woland21:1750650:Здравствуйте. Купил Kia Sportage 1, рама была переварена, большая ее часть, соответственно вин-номер уничтожен. Покупал в Гродно, сам из Витебска. В Гродно хозяин ставил на учет и снимал, по его словам без проблем, так как есть табличка с полным вином на торпеде и частичный вин номер (последние шесть цифр номера) выбит в моторном отсеке ( в остальных местах, где он вообще может быть согласно гуглу, гляну завтра). У меня вопрос, могут ли возникнуть вопросы в ГАИ при постановке на учет в Витебске? В техпаспорте никаких отметок об экспертизах нет, в графе "прочие отметки". Посещают мысли, что может "хозяин" ( а по сути перекуп), смог "договориться" в ГАИ о постановке и снятии с учета....
Ждет вас дорога тяжкая и длинная - вопросы при постановке на учет обязательно возникнут! Неужели такая сладкая цена была, что сам себе запрограммировал проблемы?
Не скажу, что сладкая 2700...но перевареная рама и отсутствие проблем со снятием с учета как то вдохновили...Завтра поеду в ГАИ...посмотрим, что скажут...Так машина вроде ничего, да, крашена, но по ходовой, приводу и двигателю серьезных проблем нет... К экспертизе морально готов был, просто нагуглил, что цена вопроса не более 50р. и, как правило, просто ставят отметку в техпаспорте - уничтожен коррозией....А тут и цена 150р и сроки....Больше убедила беспроблемность постановки и снятие с учета хозяином...мол, не такая уж и проблема.
Если верить гуглу, то основным номером считается (данного года это 2000/2001) номер на шильдике под лобовым....Но если верить тому же гуглу, гаишникам не достаточно одного, нужно минимум два....А второй полный, только в багажнике нужно искать или около крышки лючка доступа к бензобаку...
Можно попробовать сослаться на их коллег (гаевых) из Гродно - мол там же без проблем всё прошло....Но особой надежды не питаю.
1750650,
проблемы будут. Проблемы огромные.
Наиболее вероятный вариант: постановка на учет и дальнейший запрет на снятие.
Соответственно .и проблемы с техосмотром
Экспертиза - тут дело даже не в стоимости. Выводы экспертизы особо не помогут
1750650:Можно попробовать сослаться на их коллег (гаевых) из Гродно - мол там же без проблем всё прошло....Но особой надежды не питаю.
Бесполезно
1750650:Если верить гуглу, то основным номером считается (данного года это 2000/2001) номер на шильдике под лобовым....Но если верить тому же гуглу, гаишникам не достаточно одного, нужно минимум два....А второй полный, только в багажнике нужно искать или около крышки лючка доступа к бензобаку...
дичь и бред
J.Devis:1750650,
проблемы будут. Проблемы огромные.
Наиболее вероятный вариант: постановка на учет и дальнейший запрет на снятие.
Соответственно .и проблемы с техосмотромЭкспертиза - тут дело даже не в стоимости. Выводы экспертизы особо не помогут
1750650:Можно попробовать сослаться на их коллег (гаевых) из Гродно - мол там же без проблем всё прошло....Но особой надежды не питаю.
Бесполезно
1750650:Если верить гуглу, то основным номером считается (данного года это 2000/2001) номер на шильдике под лобовым....Но если верить тому же гуглу, гаишникам не достаточно одного, нужно минимум два....А второй полный, только в багажнике нужно искать или около крышки лючка доступа к бензобаку...
дичь и бред
Поставил сегодня машину на учет. Уже почти отправили на экспертизу, но в последний момент (ибо смутило то, что машину минимум два раза снимали и ставили на учет без проблем их гродненские коллеги) им пришла светлая мысль - посмотреть по базе, ибо судя по состоянию имеющихся номеров, экспертиза была. Оказалось действительно - была. Только почему то нет отметки в тех паспорте. Теперь в моем написано - автомобиль сверять по номеру кузова на табличке. Вот и весь сказ. Но пока разбирались, они сказали, что да, в худшем случае не поставят на учет, а в лучшем, просто заплатишь за экспертизу и потеряешь время, ибо видно, что умысла порчи номера нет, просто были кузовные работы, но последнее слово будет за экспертами.
Добрый день. У знакомых неприятная ситуация, купили Ниссан патрол 2001 года с поврежденным коррозией вином, о чем есть отметка в техпаспорте и пройденная экспертиза. При снятии с учета и прохождении экспертизы специально уточнили этот момент, гаишник сказал, на учет поставят но скорее всего без права отчуждения на 3 года. Поехали к себе в область и не могут поставить на учет. Отправили на экспертизу, а эксперт, естественно, не может прочитать вин номер и отказ в регистрации. Отметка в техпаспорте их не интересует. Какие дальнейшие действия?
Oldezan, продажа по запчастям. Либо, как вариант, постановка на учет в том же мрэо, где и снимали.
В МРЭО в каждом регионе свои тараканы в голове.
Потому что их постановление, по которому они работают, имеет весьма двоякое прочтение.
Oldezan:на учет поставят но скорее всего без права отчуждения на 3 года.
т.е. в этой фразе ничего не смутило?
например, тот факт, что постановка на учет без права снятия - это невозможность пройти техосмотр.
Oldezan, не надо было вам связываться с этим корчом
Oldezan:о чем есть отметка в техпаспорте и пройденная экспертиза.
Что в выводах этой первой экспертизы?
J.Devis, в фразе не смутило. У жены авто с корродирование номером. Есть экспертиза при постановке на учет, и запрет на продажу на 3 года. Техосмотр проходит сама и быстро,
woland21, конечно, все крайне жадные, но глупые. Можно было написать так.
J.Devis, в техпаспорте фотография куска ржавчины вместо вин номера, там где внизу поле особые отметки.
Oldezan, фото это понятно, а что в о обых отметках указано? Конкретно.
Или если есть копия, экспертизы, что в выводах?
Коррозирован на кузове, и отсутствует на раме, как у вашего Патрола - это две огромных разницы
Oldezan woland21, конечно, все крайне жадные, но глупые. Можно было написать так.
А что не так??? Малейшее сомнение в идентификационных номерах - это для нормальных людей табу для продолжения сделки с этим автомобилем!
J.Devis,
J.Devis, так в том-то и дело. У жены тоже рамный джип. И тоже номер на раме, и тоже ничего не видно. И ТО проходит, и в Европу выезжаем без проблем. Что как бы и подтолкнуло к мысли, что кроме ограничения в продаже на 3 года, других проблем нет.
woland21, если представитель ГАИ говорит вполне конкретно, что при постановке на учет проблем не будет, почему ему не верить? Если бы прозвучал хоть намек на то, что машину не будут ставить на учет, сделки бы не состоялось.
Вот рама после работы экспертов
woland21:Oldezan woland21, конечно, все крайне жадные, но глупые. Можно было написать так.
Ну, брать такого корча В КРЕДИТ - верх безумия.
Вас мозырьские гаишники развели.
Видимо, перекрестились, когда это корыто уехало из гомельской области.
Первая экспертиза была в 2019м. Об этом и отметка в техпаспорте.
Но за 4 года vin сгнил полностью.
Естественно, машину НЕЛЬЗЯ БЫЛО снимать с учета.
А сейчас естественно, никакая экспертиза не поможет.
Этот кусок железа годится только на разборку
если представитель ГАИ говорит вполне конкретно, что при постановке на учет проблем не будет, - значит это обычный милицейский развод.