Ответить
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3351

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 21 мая 2020 11:06

    Госорганы уже якобы заставили сделали двухэтапное подключение. По факту там уже сразу может стоять галочка с мелким шрифтом о том что согласен. И автозапуск видео. При закрытии которого может осуществиться подписка, а там ты сам уже доказывай что не дурак. Не все же 24 часа запись видео своего экрана производят.
    И на последок чтобы закрыть тему: подписки есть у всех операторов. И требуйте у всех операторов запреты на услуги контент провайдеров, под запись разговоров.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22102

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 21 мая 2020 11:23
    vanderseeeex:

    Где там всякие гос. контролеры и так далее?

    думаю, что в доле

    vanderseeeex:

    Владелец моих личных данных отмазывается "Я не я и хата не моя ниче не знаю вопросы не ко мне".

    он тоже в доле

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 мая 2020 13:13

    Кто-нибудь обращался куда-нибудь с описанием этих махинаций? Если да, то какой ответ получил?

    Деньги вернули в "индивидуальном порядке" без каких-либо заявлений, что только подтверждает тот факт, что операторы прекрасно понимают чем занимаются.
    Кто может объяснить какими законами это регулируется?

    Уважаемый онлайнер, проведите расследование на тему махинаций и мутных схем с подписками операторов связи.

  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 21 мая 2020 13:32
    vanderseeeex:

    Кто-нибудь обращался куда-нибудь...

    Конечно. Даже петицию составляли-подписывали. "Наши благодеятели" разродились только до "двойной аутенфикации" и до тормозов смс из-за границы(или разных полезных сервисов). Почитайте таки тему *смс мошейничества* - там много революционеров было.

  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 мая 2020 13:37
    Dmi-Tri:

    vanderseeeex:

    Кто-нибудь обращался куда-нибудь...

    Конечно. Даже петицию составляли-подписывали. "Наши благодеятели" разродились только до "двойной аутенфикации" и до тормозов смс из-за границы(или разных полезных сервисов). Почитайте таки тему *смс мошейничества* - там много революционеров было.

    Понятно, жаль =\

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3351

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 21 мая 2020 13:37
    vanderseeeex:

    Кто-нибудь обращался куда-нибудь с описанием этих махинаций? Если да, то какой ответ получил?

    Деньги вернули в "индивидуальном порядке" без каких-либо заявлений, что только подтверждает тот факт, что операторы прекрасно понимают чем занимаются.
    Кто может объяснить какими законами это регулируется?

    Уважаемый онлайнер, проведите расследование на тему махинаций и мутных схем с подписками операторов связи.

    Уже репортажей 5 было на эту тему 5 лет. Мтс даже заявил, что это очень восстребованная услуга среди их абонентов. И все

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    6 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 мая 2020 13:39
    Anti-lifeboy:

    vanderseeeex:

    Кто-нибудь обращался куда-нибудь с описанием этих махинаций? Если да, то какой ответ получил?

    Деньги вернули в "индивидуальном порядке" без каких-либо заявлений, что только подтверждает тот факт, что операторы прекрасно понимают чем занимаются.
    Кто может объяснить какими законами это регулируется?

    Уважаемый онлайнер, проведите расследование на тему махинаций и мутных схем с подписками операторов связи.

    Уже репортажей 5 было на эту тему 5 лет. Мтс даже заявил, что это очень восстребованная услуга среди их абонентов. И все

    Конечно востребованная. Люди деньги оплачивают за эти подписки, значит востребованная. А другого и быть не может.

  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 мая 2020 10:27 Редактировалось vanderseeeex, 1 раз.

    Для тех, кто попал в похожую ситуацию:
    1) Обращаемся в поддержку, описываем ситуацию как есть: ничего не нажимал, подобной темой не интересовался, согласия ни на что не давал, никаких смс не приходило, а если приходило, то это был спам, т.к. ничего не нажимал и ни на что согласие не давал.
    Если в "индивидуальном порядке" вопрос не будет решен, тогда:
    2) Узнаем у оператора в каком отделении\офисе принимают заявления(это делают не везде), пишем заявление на имя директора ЗАО БеСТ о возврате средств, в заявлении пишем своими словами все как есть (см. пункт 1). Вопрос решается в вашу пользу.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    439

    9 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 24 мая 2020 17:04
    vanderseeeex:

    2) Узнаем у оператора в каком отделении\офисе принимают заявления(это делают не везде),

    А разве нельзя в любом собственном салоне просто в КЗиП написать?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3351

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 24 мая 2020 18:02
    ovara:

    vanderseeeex:

    2) Узнаем у оператора в каком отделении\офисе принимают заявления(это делают не везде),

    А разве нельзя в любом собственном салоне просто в КЗиП написать?

    Собственных салонов хватит пересчитать пальцев одной руки. Все остальное дилеры, которые по мимо продаж чехлов и китайщины с али - решили еще подключать лайф

  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 мая 2020 13:18
    ovara:

    vanderseeeex:

    2) Узнаем у оператора в каком отделении\офисе принимают заявления(это делают не везде),

    А разве нельзя в любом собственном салоне просто в КЗиП написать?

    А вот кстати, а Вы когда-нибудь сталкивались с этой процедурой, с КЗиП?) Здесь речь не про лайф, потому что лайф скорее всего дорожит репутацией и запись в книге даст хоть какой-то результат.
    А вот что касается различных продаванов и так далее, которые сегодня есть, а завтра(ну месяц, пол года) уже нет(ликвидированы, переоформлены), то для них ваши записи до одного места. Пока будут все законные сроки ответа, рассмотрения, кол-ва обращений и так далее соблюдаться, пройдет реально пол года))) В итоге вы можете получить в ответе, мягко говоря, одну воду, без какой-либо конкретики и здравого смысла.
    Следующая инстанция - эта райисполком, можно написать туда. Опять ждите ответ, рассмотрение и т.д. Если вы запутались и не разобрались в юр. деталях и не знаете, кто такой торговый представитель(или как-то так), а кто такой производитель и кто же все-таки несет ответственность(платили одному, отвечает другой) и написали в администрацию не того района, то это ваши проблемы))) эту цепочку можно продолжать бесконечно))
    И когда вы все-таки написали в администрацию нужного района и попросили их разобраться с этим безобразием, попросили, что бы виновные понесли наказание согласно закону прав потребителей (про проваленные сроки, издержку и т.д.), то все, что администрация сделает, это напишет этому продавану и спросит у него в чем дело. На что продаван ответит администрации, что я же ответил потребителю, че он еще хочет. На этом все и закончится))) Администрация, которая может, да и должна по первому только намеку, (санкционировать любую проверку, остановить производство\торговлю и т.д.)прийти к этому продавану и напихать ему по самые помидоры за несоблюдение законодательства и т.д. и т.п. не делает ничего этого. Для администрации работа - это письма на ваши письма, не более того.
    Следующая инстанция - это суд, но там тоже свои нюансы)
    Вспомнилась ситуация из жизни)))

  • alex_belij Member
    офлайн
    alex_belij Member

    248

    10 лет на сайте
    пользователь #301248

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 марта 2021 20:07 Редактировалось alex_belij, 1 раз.
    life_help:

    подключение контент-подписок производится при помощи двойного подтверждения

    где можно посмотреть список этих услуг, если они были подключены?

  • Wolfborn Member
    офлайн
    Wolfborn Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #45472

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 24 марта 2021 02:41 Редактировалось Wolfborn, 1 раз.

    веселые истории от "лайф и партнеры". умудрились подписать на какую-то хрень при выключенном(!) телефоне. Включаю аппарат, приходят сразу 3 смс, якобы меня и оповестили, и даже ответ мой получили (с выключенного телефона). И что делать? Правильно, обращаться в поддержку. Только вот в личный кабинет на сайте зайти невозможно, окошко онлайн-консультанта выскакивает, но после отправки в него сообщения ловко исчезает и отправляет писать письма на почту.
    Не сервис - сказка!

    UPD: первый живой человек нашелся в мобильном приложении, рассказал о технических проблемах. Что ж, подождем

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 24 марта 2021 11:19

    Надо признать, эти технические трудности преследуют компанию с давних времен. Ради интереса заказывал на почту свою детализацию - ничего не пришло. А про ошибки тарификации и говорить нечего.

    Wolfborn:

    Включаю аппарат, приходят сразу 3 смс

    Но вот сколько не пользуюсь услугами лайфа (у меня еще есть зелены карты с логотипом Беста) - ни такого, ни просто подписок не было.

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5747

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 25 марта 2021 16:25 Редактировалось life_help, 1 раз.
    alex_belij:

    life_help:

    подключение контент-подписок производится при помощи двойного подтверждения

    где можно посмотреть список этих услуг, если они были подключены?

    частично такие услуги можно уже увидеть в мобильном приложении или в личном кабинете.
    Оставшиеся услуги в этих каналах увидеть, к сожалению, пока что нельзя, но мы работаем уже над этим.
    Также хотим обратить внимание, что о подключении и о ходе событий отправляется SMS-сообщение

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Wolfborn:

    веселые истории от "лайф и партнеры". умудрились подписать на какую-то хрень при выключенном(!) телефоне. Включаю аппарат, приходят сразу 3 смс, якобы меня и оповестили, и даже ответ мой получили (с выключенного телефона). И что делать? Правильно, обращаться в поддержку. Только вот в личный кабинет на сайте зайти невозможно, окошко онлайн-консультанта выскакивает, но после отправки в него сообщения ловко исчезает и отправляет писать письма на почту.
    Не сервис - сказка!

    UPD: первый живой человек нашелся в мобильном приложении, рассказал о технических проблемах. Что ж, подождем

    действительно, в это время наблюдались некоторые трудности, поэтому вы и столкнулись с проблемой. Приносим извинения :(
    Если ситуация еще актуальная, напишите, пожалуйста, в личку

  • Wolfborn Member
    офлайн
    Wolfborn Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #45472

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 27 марта 2021 03:25
    undefined:

    веселые истории от "лайф и партнеры"...
    ...человек нашелся в мобильном приложении, рассказал о технических проблемах. Что ж, подождем

    Буду несправедлив, если не поделюсь продолжением. На следующий день (если точнее - ночь) личный кабинет заработал, я снова написал в поддержку с вопросом можно ли уже решить мою проблему. Подключился некто Сергей, видимо тут же прочитал мои предыдущие сообщения и единственное, что переспросил повторно - номер телефона. Буквально через минуту пришло СМС об отключении сервиса 8800, а Сергей написал, что деньги за эту услугу не списывались, а также он оформил в системе заявку от моего имени как на отписку от всех уже оформленных подписок, так и на блокировку возможности активации всех существующих на данный момент у оператора инфо-сервисов. Затем днем пришло СМС об отключении еще какой-то рассылки, о котороя я и не подозревал. А на следующий день - сообщение о том, что по результатам заявки заблокирована возможности активации контент-услуг по номерам [и далее список из 30 коротких номеров]

    Что могу сказать как клиент - Сергей определенно молодец, а в его лице, пожалуй, и поддержка в целом: оперативно, без лишних вопросов, услышал что нужно, предпринял все, что необходимо - в полной мере и без растягивания резины. Излишне захваливать не склонен, но тут действительно было приятно, когда тебя понимают с полуслова, не переспрашивают одно и то же по 10 раз, не держат за идиота и ценят твое время, и к тому же все это в 4-5 ночи.

    Тем не менее, сам способ "кустарного" подключения каких-то сервисов без ведома абонента по-прежнему к клиентской лояльности ни разу не взывает. Так что вот вам и мёду, и дёгтю.
    Вывод: c "Лайф и Инфо-Партнеры" лучше держать ухо востро и баланс перманентно на контроле, а Сергей молодец )

  • Cupoga Junior Member
    офлайн
    Cupoga Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #187170

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 апреля 2021 20:40 Редактировалось Cupoga, 1 раз.

    Уже год как сижу с минимальным балансом (1,5р).
    Интернетом не пользовался вообще никогда, но все равно пытались подключить знакомства, не прокатило )
    Смкси о подключении не нашел, только об отключении

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5747

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 2 апреля 2021 14:49
    Cupoga:

    Уже год как сижу с минимальным балансом (1,5р).
    Интернетом не пользовался вообще никогда, но все равно пытались подключить знакомства, не прокатило )
    Смкси о подключении не нашел, только об отключении

    SMS об отключении услуги Знакомства вам поступило ошибочно.
    Приносим извинения за ситуацию

  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    315

    10 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 апреля 2021 10:44

    У меня ситуация с этим оператором немножко другая,но тоже по типу надурить.С этим оператором не сталкивался-решил попробовать.По осени себе подключил,через месяц сыну.Тарифы шейк мини за 5р.Мне симка нужна была временно,и при подключении оператор уверял,что основной плюс лайфа: нет отрицательного баланса,не требуется расторжение договора,одним словом попользовался и выбросил симку.Причем это мне говорили в двух салонах(подключал же я 2 симкарты и в разное время).Короче где-то в феврале-марте симку я выбросил.А 5 апреля мне пришло письмо о задолжености 10 р.Как так .Давай разбиратся,оказывается у меня включен,через приложение Мой лайф, опция "мой лимит 10" еще в января..Это как кредит,обещаный платеж.Включил может была необходимость,может так нажал.Факт в том что имеющуюся задолженность я тогда погасил,но фишка в чем,что она не выключается даже в это случае.Только пока не сделаешь ряд запросов с помощью ussd-тогда только ее отключить.В приложении ее можно только включить-отключить нельзя(или у сына в телефоне косячное приложение.).Это я все узнал уже потом,когда увидел,что у сына такая же фигня.Тоесть вы один раз включили,пускай даже нечайно и если вы эту фигню не выключите при отключении от Лайфа вы уже будете должны сумму 5,10,15,20.
    Так как понимать нет минуса на балансе.?Хорошо был взят "мой лимит" на 10 р,я его погасил .Но следующий месяц я не планирую пользоваться услугами Лайфа мне опять автоматом 10 р (без моего ведома) и я уже должен.
    Вопрос не в сумме,а в справедливости,я один раз просил 10р!!!!
    Кто из нас прав?.Я знаю отправят бумаги в ОПИ,суд,правды не добьешся.Но я хочу что бы все все видели кто такой Лайф.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3351

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 21 апреля 2021 11:31 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Хорошо что написали про такой интересный случай, будем знать на будущее. Тоже хотел недавно взять и тоже думал, что это разово. При звонке оператор ничего не говорил, что это нужно потом отключать. Посмотрим, как на это отреагирует представитель. Если вообще отреагирует