Ответить
  • kumunyka Junior Member
    офлайн
    kumunyka Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #592975

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 20 января 2020 14:42
    life_help:

    подключение контент-подписок производится при помощи двойного подтверждения

    Ага, и я в здаравом уме подключился
    Система безопасности, на то и система безопасности что бы обезопасить, а не для галочки. Да что вам рассказывать, толку ноль. Пока на высшем уровне не заставят , не прекратится этот развод - это самое мягкое определение что я смог подобрать.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 января 2020 16:35 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Пишите письменную претензию в салоне. Пускай ставят запреты на услуги контент провайдеров и возвращают деньги

  • FaXX Member
    офлайн
    FaXX Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #472342

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 15 февраля 2020 17:22

    Почему life не может делать запрет по звонку в колл-центр или через приложение? В чем проблема?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27771

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 15 февраля 2020 18:16

    FaXX, писал в ЛС лайфхелпу. Через несколько дней пришла СМС, что заблокировали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • МАPИО Junior Member
    офлайн
    МАPИО Junior Member

    95

    7 лет на сайте
    пользователь #2082664

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 17 февраля 2020 16:47 Редактировалось МАPИО, 1 раз.

    del

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 18 февраля 2020 20:19

    Пришло письмо претензия за несоблюдение обязательств , до этого Мне отправили СМС с лайф и я якобы активировал подписку на полгода на Шейк , до этого обязательства исполнил полностью , как бодаться ?
    Походу было в смс так ......вам предлагается месяц бесплатного пользования , только нажми такую-то кнопку , подробности смотри на сайте .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 18 февраля 2020 21:12
    ventil2011:

    Пришло письмо претензия за несоблюдение обязательств , до этого Мне отправили СМС с лайф и я якобы активировал подписку на полгода на Шейк , до этого обязательства исполнил полностью , как бодаться ?
    Походу было в смс так ......вам предлагается месяц бесплатного пользования , только нажми такую-то кнопку , подробности смотри на сайте .

    по ссылке содержится подробная информация про тариф Шейк со скидкой, которым необходимо пользоваться в течение полугода, т.е. вовремя оплачивать этот тариф

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 февраля 2020 06:10
    life_help:

    ventil2011:

    Пришло письмо претензия за несоблюдение обязательств , до этого Мне отправили СМС с лайф и я якобы активировал подписку на полгода на Шейк , до этого обязательства исполнил полностью , как бодаться ?
    Походу было в смс так ......вам предлагается месяц бесплатного пользования , только нажми такую-то кнопку , подробности смотри на сайте .

    по ссылке содержится подробная информация про тариф Шейк со скидкой, которым необходимо пользоваться в течение полугода, т.е. вовремя оплачивать этот тариф

    По какой ссылке ? Можно скинуть смс какое отправляется ....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 19 февраля 2020 09:03
    ventil2011:

    life_help:

    ventil2011:

    Пришло письмо претензия за несоблюдение обязательств , до этого Мне отправили СМС с лайф и я якобы активировал подписку на полгода на Шейк , до этого обязательства исполнил полностью , как бодаться ?
    Походу было в смс так ......вам предлагается месяц бесплатного пользования , только нажми такую-то кнопку , подробности смотри на сайте .

    по ссылке содержится подробная информация про тариф Шейк со скидкой, которым необходимо пользоваться в течение полугода, т.е. вовремя оплачивать этот тариф

    По какой ссылке ? Можно скинуть смс какое отправляется ....

    напишите нам номер в ЛС

  • Etevi Member
    офлайн
    Etevi Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1822969

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 21 февраля 2020 15:50 Редактировалось Etevi, 4 раз(а).

    Сегодня ночью через приложение "смарт лайф" решил сменить тариф с Шейк (12р) на Шейк+ (11р да да я не ошибся в цене). На "Шейке+" цена была ниже и больше всяких бонусов. Но после смены тарифа пришла СМС что тариф Шейк+ стоит 17p а в приложении "смарт лайф" стоит цена 11р.

    Я по этому поводу писал в Лайф в "ВК" и на почту "info" что мне они ответили:
    - Что Шейк+ за эту цену это аукционная цена (про это не слова не было написано) для НОВЫХ пользователей с новой симкой или переносом номера! Я сказал что пользуюсь лайфом уже почти 2 года и на нового пользователя я не похож.
    - Что мне в ответ сказали: что я не мог подключится по этой цене. Я представил скриншоты с доказательством. В ответ я услышал:
    - что вы видимо пользовались "смарт лайф" а мы его уже не поддерживаем. Я сказал что на Iphone другого приложения не существует! И на это получил в ответ: что надо было всё через сайт делать тогда было бы всё норм!

    P.S. После написанного письма в лайф, баг в приложухе они убрали. А мне остаётся или согласится на 17р за тариф Шейк+ или сделать откак на тариф Шек и заплатить ещё раз за этот месяц 12р. Вернуть деньги или сделать как было раньше до перехода на шейк+ Лайф отказался.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 февраля 2020 16:12
    Etevi:

    Сегодня ночью через приложение "смарт лайф" решил сменить тариф с Шейк (12р) на Шейк+ (11р да да я не ошибся в цене). На "Шейке+" цена была ниже и больше всяких бонусов. Но после смены тарифа пришла СМС что тариф Шейк+ стоит 17p а в приложении "смарт лайф" стоит цена 11р.

    Я по этому поводу писал в Лайф в "ВК" и на почту "info" что мне они ответили:
    - Что Шейк+ за эту цену это аукционная цена (про это не слова не было написано) для НОВЫХ пользователей с новой симкой или переносом номера! Я сказал что пользуюсь лайфом уже почти 2 года и на нового пользователя я не похож.
    - Что мне в ответ сказали: что я не мог подключится по этой цене. Я представил скриншоты с доказательством. В ответ я услышал:
    - что вы видимо пользовались "смарт лайф" а мы его уже не поддерживаем. Я сказал что на Iphone другого приложения не существует! И на это получил в ответ: что надо было всё через сайт делать тогда было бы всё норм!

    P.S. После написанного письма в лайф, баг в приложухе они убрали. А мне остаётся или согласится на 17р за тариф Шейк+ или сделать откак на тариф Шек и заплатить ещё раз за этот месяц 12р. Вернуть деньги или сделать как было раньше до перехода на шейк+ Лайф отказался.

    Пишите жалобу в март. Там еще один штраф пришлют за такие схемы, где нет нигде крайних и виноватых. Кроме конечно же самих абонентов

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 21 февраля 2020 16:15 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Etevi:

    Сегодня ночью через приложение "смарт лайф" решил сменить тариф с Шейк (12р) на Шейк+ (11р да да я не ошибся в цене). На "Шейке+" цена была ниже и больше всяких бонусов. Но после смены тарифа пришла СМС что тариф Шейк+ стоит 17p а в приложении "смарт лайф" стоит цена 11р.

    Я по этому поводу писал в Лайф в "ВК" и на почту "info" что мне они ответили:
    - Что Шейк+ за эту цену это аукционная цена (про это не слова не было написано) для НОВЫХ пользователей с новой симкой или переносом номера! Я сказал что пользуюсь лайфом уже почти 2 года и на нового пользователя я не похож.
    - Что мне в ответ сказали: что я не мог подключится по этой цене. Я представил скриншоты с доказательством. В ответ я услышал:
    - что вы видимо пользовались "смарт лайф" а мы его уже не поддерживаем. Я сказал что на Iphone другого приложения не существует! И на это получил в ответ: что надо было всё через сайт делать тогда было бы всё норм!

    P.S. После написанного письма в лайф, баг в приложухе они убрали. А мне остаётся или согласится на 17р за тариф Шейк+ или сделать откак на тариф Шек и заплатить ещё раз за этот месяц 12р. Вернуть деньги или сделать как было раньше до перехода на шейк+ Лайф отказался.

    очень сожалеем о случившейся ситуации, но стоимость Шейк+ при смене тарифа - 16,90 руб.
    С условиями тарифа можете ознакомиться здесь

  • Etevi Member
    офлайн
    Etevi Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1822969

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 21 февраля 2020 16:19
    life_help:

    очень сожалеем о случившейся ситуации, но стоимость Шейк+ при смене тарифа - 16,90 руб.
    С условиями тарифа можете ознакомиться здесь

    Это я понял. Но мои скриншоты говорят об обратном. У вас был баг а расплачиваться должен я.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Anti-lifeboy:

    Пишите жалобу в март. Там еще один штраф пришлют за такие схемы, где нет нигде крайних и виноватых. Кроме конечно же самих абонентов

    Надо так и сделать

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 февраля 2020 16:26
    Etevi:

    life_help:

    очень сожалеем о случившейся ситуации, но стоимость Шейк+ при смене тарифа - 16,90 руб.
    С условиями тарифа можете ознакомиться здесь

    Это я понял. Но мои скриншоты говорят об обратном. У вас был баг а расплачиваться должен я.

    Составляйте заявку на решение вопроса. Вас ввели в заблуждение указав неверную стоимость о которой вы ничего не знали. Вы согласились на их ценник, на их публичную аферту. То что ценник был не правильный это не ваша проблема. А проблема продавца услуг. Когда поступит отказ после обращения - с этим отказом обращаетесь в МАРТ

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 21 февраля 2020 16:29
    Etevi:

    Это я понял. Но мои скриншоты говорят об обратном. У вас был баг а расплачиваться должен я.

    от багов никто не застрахован, к сожалению.
    Но вы можете вернуться на свой прошлый тариф Шейк, смена тарифа будет бесплатной

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2020 19:56
    Etevi:

    А мне остаётся или согласится на 17р за тариф Шейк+ или сделать откак на тариф Шек и заплатить ещё раз за этот месяц 12р.

    Так, судя по смс, у вас ведь шейк + был не оплачен на момент скриншота. Вы могли вернуться обратно на обычный шейк и пользоваться как и раньше, ничего не потеряв. Возврат каких денег вы хотите, не совсем понимаю или вы оплатили все таки шейк+? Зачем тогда оплачивали если не устроила цена ?
    Ситуация конечно не очень, а ответ лайф, что приложение не поддерживается вообще не корректен, на мой взгляд. Если не поддерживается, почему в таком случае оно не удалено из магазина и почему тогд об этом не было сообщено пользователям приложения, если цены теперь в нем допускаются неактуальные? :-?
    А, кстати, вот ещё : а не смутило ли вас, что тариф дешевле, а включено больше ?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 21 февраля 2020 20:00

    pike-x95, не путайте теплое с горячим. Сначала было приложение с цифрой 10.9р за Шейк+, а только потом СМС с 16.9р, когда абонент перешел со своего Шек на Шейк+.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Кстати, а почему абонент должен думать, смутило или не смутило? Цифра указана - указана, перейдя на тариф он принял эти условия. И в отличие от случаев, когда в магазинах был товар гораздо дешевле рынка, здесь абонент и подумать не мог, что ошибка - а вдруг акция? Я б на его месте написал обращение в МАРТ о том, что ЗАО "Бест" отказывается обслуживать по тарифу, указанному в приложении. Ошибки приложения - это проблемы оператора, а не абонента.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2020 20:22

    MRd, так косяк Лайфа тут очевиден, я в этом не спорю. Про смутило или нет мне просто интересно, потому что бОльшее количество товара одного условного производителя по меньшей цене у меня бы лично вызвало вопросы, и это касается не только мобильного оператора.

    MRd:

    а вдруг акция?

    Логично вполне, мог подумать, но акция всегда имеет сроки действия, я бы попытался выяснить до какого она и каковы условия. И все же : возврат каких средств ? И почему просто бесплатно не «откатиться назад»? обращение в март можно сделать и вернувшись обратно

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5936

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 21 февраля 2020 20:28

    а мне вот интересно ели бы обратная ситуация была, Anti-lifeboy и Etevi, тоже же бурно возмущались на форуме, собирались ли писать в МАРТ, или бы тиха использовали бы баг.

    pike-x95, вы честный человек, по недавним вашим постам было видно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 февраля 2020 21:26
    alepavel:

    а мне вот интересно ели бы обратная ситуация была, Anti-lifeboy и Etevi, тоже же бурно возмущались на форуме, собирались ли писать в МАРТ, или бы тиха использовали бы баг.

    pike-x95, вы честный человек, по недавним вашим постам было видно.

    В обратно ситуации это как? Я бы не допоплатил? Или бы не выполнил обязательства? Так в этом случае моментом посыпались требования оплатить от лайф и потом от третьих лиц