Хочу рассказать как непорядочно поступают сотрудники Лайф при подключению к интернету. В начале 2019 года подключил в одном из салонов Лайф услугу интернета #такдешевле со скидкой на полгода. Полгода пользовался, все устраивало. Потом когда скидочный период закончился, решил купить новую симку с этим же тарифом. Приехал в салон по адресу Минск, пр-т Дзержинского 126. В рабочее время салон был закрыт. Прождал 15 минут, появился молодой парень, оказавшийся оператором Лайф. Я ему объяснил, что хочу новую симку с услугой интернет #такдешевле .Он распечатал договор, я естественно не смотря подписал, так как считал, что все будет стандартно, как и в первый раз и довольный ушел. Но когда прошел месяц и наступил новый период оплаты, выясняется, что сотрудник Лайф БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ВЕДОМА подключил мне доп. услугу fizy, которая первый мес бесплатна, а потом за деньги - 5 руб. 40 коп. Мне эта услуга 100 ЛЕТ НЕ НУЖНА. Самое интересное, что деньги за пакет интернета списались, но интернетом пользоваться не могу, так как задолженность за доп. услугу 5 руб. 40 коп. Звонки в поддержку Лайф - разговор глухонемого с слепым. Оператор позиционирует себя как белого и пушистого, у них якобы все прозрачно. Но хочу высказать свое оценочное суждение. Вы нисколько не клиентоориентированные. Вам клиент (я) звонит, объясняет ситуацию, что мол эта доп. услуга мне не нужна, я ей не пользуюсь, при подключении ваш же сотрудник ничего мне не сказал, как говорится, отключите эту услугу и верните списанную сумму на баланс. Все проще простого. Но получается, что для лайфа 5 руб. 40 коп. очень большая сумма. Весь бизнес строится на невнимательности клиента. И все про это знают, сотрудники лайфа в первую очередь. Чуть что, они сразу к бумаге отправляют, мол вы подписали договор. По закону вроде как все гладко. А с человеческой стороны лайф поступает не по людски. Для них выражение "Клиент всегда прав" - пустой звук.
В жалобной книге я естественно свой отзыв оставил. Потому что уже просто достали своим агрессивным маркетингом.
P.S. И когда происходит подорожание тарифа СМС не присылают, зато всякую чухню рекламного характера шлют постоянно, без задержек.