Ответить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 6 мая 2019 09:40

    overclocker, и деньги за эти звонки не списываются, если не закончились включённые в абонентку минуты? :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 10 мая 2019 14:07 Редактировалось overclocker, 1 раз.

    нет конечно... списываются минуты на все сети, я в бтк (123) часто звоню, такси номера тоже короткие пофиг ,а у лайфика все через опу

    очередной развод от лайфа тариф play .....

    Безлимит на бесплатные подписки.... опа а тут ....Первые 50 ГБ трафика на ресурсы услуг fizy, lifebox, TV+, Журналы,
    AppsClub и Яндекс Гео предоставляются без ограничения максимальной
    скорости передачи данных, трафик, предоставляемый свыше 50 ГБ – с
    максимальной скоростью передачи данных до 512 Кбит/с.
    безлимит сука.... так же и со звонками Звонки
    Безлимит во все сети а гдето написано что это 2500минут или 5000 да?
    а самое интересное в конце фраза это отас
    25. Оператор оставляет за собой право изменить порядок оказания услуг по
    тарифному плану «Play» в одностороннем порядке, разместив их на
    http://www.life.com.by
    занавес

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 10 мая 2019 14:23
    overclocker:

    Оператор оставляет за собой право изменить порядок оказания услуг по
    тарифному плану «Play» в одностороннем порядке, разместив их на
    http://www.life.com.by
    занавес

    такое на всех тарифах и у всех операторов. Только сайты разные

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 10 мая 2019 14:39
    overclocker:

    нет конечно... списываются минуты на все сети, я в бтк (123) часто звоню, такси номера тоже короткие пофиг ,а у лайфика все через опу

    очередной развод от лайфа тариф play .....

    Безлимит на бесплатные подписки.... опа а тут ....Первые 50 ГБ трафика на ресурсы услуг fizy, lifebox, TV+, Журналы,
    AppsClub и Яндекс Гео предоставляются без ограничения максимальной
    скорости передачи данных, трафик, предоставляемый свыше 50 ГБ – с
    максимальной скоростью передачи данных до 512 Кбит/с.
    безлимит сука.... так же и со звонками Звонки
    Безлимит во все сети а гдето написано что это 2500минут или 5000 да?
    а самое интересное в конце фраза это отас
    25. Оператор оставляет за собой право изменить порядок оказания услуг по
    тарифному плану «Play» в одностороннем порядке, разместив их на
    http://www.life.com.by
    занавес

    не совсем понимаем, в чем заключается суть вопроса :-?
    Мы открыто сообщаем, что для диджитал-услуг предоставляется безлимитный интернет (50 ГБ на максимальной скорости, все что свыше - на скорости до 512 Кбит/с).
    Для звонков во все сети нет лимита.
    Любые изменения публикуются на официальных источниках и это практикуется не только в сфере мобильной связи

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 10 мая 2019 15:07
    life_help:

    Мы открыто сообщаем, что для диджитал-услуг предоставляется безлимитный интернет (50 ГБ на максимальной скорости, все что свыше - на скорости до 512 Кбит/с).

    обычно условия читают только до слова безлимит :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 11 мая 2019 12:00

    Поменял вчера старую симку на новую, так сразу оказались отменены все запреты на разный шлак. Более того, сразу оказался подписан на какой-то г-но сервис "Салют" - 3003. :molotok: Пришлось звонить - по-новому создавать заявку на запрет этого г-на. Ну что за подленькая контора, всё норовит клиента развести! Оператор сразу говорил, что у меня запретов отродясь не было. У него почему-то показывало, что я новый клиент с 2018 года, тогда как я им был еще со времени первого Беста. Наверное за отсчет берется время смены ТП, которые я уже раз 10 менял. :insane:

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 11 мая 2019 13:56
    deleted:

    Поменял вчера старую симку на новую

    Если это делалось без особой необходимости, то в этом и была ошибка! Уже писал не раз, что на новых симках лайфа вшиты апплеты life-info и всякие шлако-контакты, удалить которые нельзя. life-info запускается каждый раз при старте телефона (выскакивает окно). Вы наверно его и приняли за подписку.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 мая 2019 16:11
    brazia:

    deleted:

    Поменял вчера старую симку на новую

    Если это делалось без особой необходимости, то в этом и была ошибка! Уже писал не раз, что на новых симках лайфа вшиты апплеты life-info и всякие шлако-контакты, удалить которые нельзя. life-info запускается каждый раз при старте телефона (выскакивает окно). Вы наверно его и приняли за подписку.

    Мне всё это откчили на 3 новых симках. Напишите лайфхелпу

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 11 мая 2019 17:31
    Vital Key:

    Мне всё это откчили на 3 новых симках. Напишите лайфхелпу

    Как можно отключить неотключаемое? Лайфхелп не поможет, поможет только ковыряние в телефоне.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 11 мая 2019 17:37
    brazia:

    life-info запускается каждый раз при старте телефона (выскакивает окно)

    кто-то советовал удалить приложение СИМ-инфо, или как там его... Всёравно ничего полезного в меню сим-карты нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 мая 2019 17:53
    brazia:

    Vital Key:

    Мне всё это откчили на 3 новых симках. Напишите лайфхелпу

    Как можно отключить неотключаемое? Лайфхелп не поможет, поможет только ковыряние в телефоне.

    Отключили со стороны оператора. САЛЮТ вообще из меню пропал :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 11 мая 2019 18:41
    mikolaki:

    кто-то советовал удалить приложение СИМ-инфо, или как там его... Всёравно ничего полезного в меню сим-карты нету

    И правильно. Это я сделал одним из первых действий после получения рута. И отключить отображение контактов с сим.

    Vital Key:

    Отключили со стороны оператора. САЛЮТ вообще из меню пропал

    Хотите сказать, в списке приложений телефона нет life-info? Салют-то отключить можно, а меню останется. Апплет записан на симку, приложение на телефоне его читает. Дистанционно не удаляется.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 мая 2019 18:47 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    brazia:

    Vital Key:

    Отключили со стороны оператора. САЛЮТ вообще из меню пропал

    Хотите сказать, в списке приложений телефона нет life-info? Салют-то отключить можно, а меню останется. Апплет записан на симку, приложение на телефоне его читает. Дистанционно не удаляется.

    Хочу

    Переписку по лайф-инфо сброшу вам в личку как освобожусь

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 11 мая 2019 18:58

    Vital Key, :lol: .

    brazia:

    Хотите сказать, в списке приложений телефона нет life-info? Салют-то отключить можно, а меню останется.

    А на скрине то что? Открытое приложение life-info, без салюта :) . Что не так я написал?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    А вот в старых симках вообще нет этого апплета и никакого меню не появляется.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 мая 2019 08:32
    Vital Key:

    brazia:

    Vital Key:

    Отключили со стороны оператора. САЛЮТ вообще из меню пропал

    Хотите сказать, в списке приложений телефона нет life-info? Салют-то отключить можно, а меню останется. Апплет записан на симку, приложение на телефоне его читает. Дистанционно не удаляется.

    Хочу

    Переписку по лайф-инфо сброшу вам в личку как освобожусь

    салют-- это отдельный апплет. активен на стороне апсоса и отключается только на его стороне

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Мамонт Onliner Auto Club
    офлайн
    Мамонт Onliner Auto Club

    757

    20 лет на сайте
    пользователь #19028

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 11 июля 2019 17:58 Редактировалось Мамонт, 4 раз(а).

    life_help, подскажите, на сколько адекватно использовать недостатки человеческого зрения для скрытия "подводных камней" от будущего клиента? по какой причине в договоре подключения пишутся огромные буквы данных клиента и микроскопические буквы самого текста договора, что вы прячете от подключаемого???

    постарался напрячь зрение, т.к. 5 шрифт не очень хорошо читется и моим хорошим зрением и несколько ах*ел был удивлен ...

    внимание вопрос, ваша компания продает услуги связи или пытается заработать на штрафных санкциях по 2 базовые величины, а так же (под шумок) на продаже личных данных третьим лицам в рекламных целях?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июля 2019 09:52

    Vital Key, скажу тебе по большому секрету-- скоро за мелкий шрифт в договоре можно и получить штраф 2бв)))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 июля 2019 14:15 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    Мамонт:

    Начнём с того, что я не подключился к говносети, т.к.прочитал текст. Понимаю, что не принесёт бы кучу денег , но надеюсь другие не будут подключаться из-за их хитростей.

    А договор чей, если вы не подключились?
    Какие хитрости? Что при подключении по акции есть обязательства и за их невыполнение будет штраф?
    https://life.com.by/company/actions/voice1-12m
    Что здесь хитрого? Попросите подключить без акции и обязательств не будет. Лайф в минус не пустит и денег не потребует.
    На счёт шрифта, согласен. Там места его в три раза увеличить хватило бы...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 июля 2019 14:23

    Ало! Я подключал Лайф исключительно из-за лучшего lte в тех регионах Беларуси, где я бываю. Это не отменяет гнилые ужимки. 5pt невозможно прочитать +-90% населения. Факт.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 июля 2019 14:30
    Дирижабель:

    Я подключал Лайф исключительно из-за лучшего lte в тех регионах Беларуси, где я бываю.

    А можно поподробней про лучший lte? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")