Ответить
  • korsi Member
    офлайн
    korsi Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #401813

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 8 августа 2018 12:40

    dxvit, если в ближайшую неделю не решу проблему, вернусь на велком. Удерживает на Лайф только стоимость - 18 рублей на семью, но с такими "услугами" последнее преимущество лайфа пропадает...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 8 августа 2018 18:39

    Если у вас возникли вопросы по предоставлению услуг, напишите, пожалуйста, нам в ЛС, мы вам поможем

  • Exxclusive Member
    офлайн
    Exxclusive Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #330627

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 9 августа 2018 00:10
    ChEbOuRaToR:

    Отображается в детализации

    Отображается как короткие СМС, но это не суть. Дико раздражает что эта хрень (услуги?да кому нужно это г****?) скрыта в личном кабинете и нигде не отображается, кроме СМС. Лучше бы покрытие в регионах улучшали.

  • Натпампертонтий Junior Member
    офлайн
    Натпампертонтий Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1917502

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 августа 2018 08:23

    Сегодня из-за подключения Лайфом этих платных подписок окончательно принял решение о смене оператора. Качество связи и цена устраивает, но постоянно жить в напряжении, держать нулевой баланс, чтоб не списали лишнего, и ждать, когда лайф опять подпишет на очередной "портал приколов" - откровенно достало. К сожалению, осталось дождаться конца обязательств, это еще пару месяцев, и я свободен. Лайф - никогда больше!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 августа 2018 08:33

    Я смотрю 2010-2012 годы повторяются по очередному кругу для лайф. Уходят с одними же словами

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 15 августа 2018 08:51
    Натпампертонтий:

    Сегодня из-за подключения Лайфом этих платных подписок окончательно принял решение о смене оператора. Качество связи и цена устраивает, но постоянно жить в напряжении, держать нулевой баланс, чтоб не списали лишнего, и ждать, когда лайф опять подпишет на очередной "портал приколов" - откровенно достало. К сожалению, осталось дождаться конца обязательств, это еще пару месяцев, и я свободен. Лайф - никогда больше!

    напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номера телефона.
    Мы посмотрим более детально вашу ситуацию

  • Bars1k_meow Member
    офлайн
    Bars1k_meow Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83849

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 15 августа 2018 09:24
    life_help:

    Натпампертонтий:

    Сегодня из-за подключения Лайфом этих платных подписок окончательно принял решение о смене оператора. Качество связи и цена устраивает, но постоянно жить в напряжении, держать нулевой баланс, чтоб не списали лишнего, и ждать, когда лайф опять подпишет на очередной "портал приколов" - откровенно достало. К сожалению, осталось дождаться конца обязательств, это еще пару месяцев, и я свободен. Лайф - никогда больше!

    напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номера телефона.
    Мы посмотрим более детально вашу ситуацию

    И что с того что он вам напишет? Вы скажите что абонент сам их подключил их.

  • alena_disi Junior Member
    офлайн
    alena_disi Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1328532

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 августа 2018 11:18

    life_help, у нас возникла проблема. Оплатив в лизинг телефон через 4 месяца после последней оплаты выставлена сумма в 360. Беларуских рублей, хотя до этого заходя в интернет банкинг по системе расчёта ЕРИП выставленной суммы не было. Все чеки и оплаты сохранились и есть подтверждение того что суммы после оплаты за предыдущий месяц не было.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2813

    17 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 23 августа 2018 15:32 Редактировалось Andrei1972, 2 раз(а).

    Только что имел 10-минутный разговор с life на тему, почему я оказался подключен к сервису fizy и как его отключить.
    Подключился на бесплатный период я сам, попробовал на даче - не работает (Интернет видать не тянет), по окончании бесплатного периода зашел почитать продлевается ли он автоматически, в приложении написано, что нет, и списание идет только с привязанной карты через Google Play. Но life начал списывать деньги со счета абонента, и когда они закончились, пришло сообщение об этом, только тогда я и понял, что деньги fizy все-таки списывает.
    Решил найти, как отключить. Перебрал USSD-запросы - не нашел, поставил их приложение "Smart-life" - и там ничего, только подключить могу. Позвонил - а они сами не знают, говорят д.б. в Smart-life, но нету. А реально нашли только в Личном кабинете на сайте, и то, с N-го раза. А я в этот Личный кабинет вообще ни разу не заходил ранее, как и многие, думаю...
    Итого:
    - делают легко подключаемую хрень, которую сами не знают как назвать: то сервис, то услуга, то тариф, то дополнительная, то музыкальная, то на сутки... (по всем этим пунктам меня гоняли во время телефонного разговора),
    - прячут хрень в неочевидном месте в разветвленном меню, и почему-то только на сайте ее в итоге можно найти.
    Вывод: компания тупо хочет зарабатывать деньги на своих абонентах любым способом.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 августа 2018 15:51 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Andrei1972:

    Только что имел 10-минутный разговор с life на тему, почему я оказался подключен к сервису fizy и как его отключить.
    Подключился на бесплатный период я сам, попробовал на даче - не работает (Интернет видать не тянет), по окончании бесплатного периода зашел почитать продлевается ли он автоматически, в приложении написано, что нет, и списание идет только с привязанной карты через Google Play. Но life начал списывать деньги со счета абонента, и когда они закончились, пришло сообщение об этом, только тогда я и понял, что деньги fizy все-таки списывает.
    Решил найти, как отключить. Перебрал USSD-запросы - не нашел, поставил их приложение "Smart-life" - и там ничего, только подключить могу. Позвонил - а они сами не знают, говорят д.б. в Smart-life, но нету. А реально нашли только в Личном кабинете на сайте, и то, с N-го раза. А я в этот Личный кабинет вообще ни разу не заходил ранее, как и многие, думаю...
    Итого:
    - делают легко подключаемую хрень, которую сами не знают как назвать: то сервис, то услуга, то тариф, то дополнительная, то музыкальная, то на сутки... (по всем этим пунктам меня гоняли во время телефонного разговора),
    - прячут хрень в неочевидном месте в разветвленном меню, и почему-то только на сайте ее в итоге можно найти.
    Вывод: компания тупо хочет зарабатывать деньги на своих абонентах любым способом.

    хотим обратить ваше внимание, что услуга предоставляется от нашего имени и оплата производится с баланса номера, не с банковской карты.
    После подключения услуги вы получили приветственное SMS

    Вы подключили пакет Fizy на месяц. В него входит безлимитный трафик только для  Fizy. Чтобы использовать трафик, подключитесь к интернету заново. Первые 30 дней бесплатно, далее 5,40 руб/мес. Подробнее http://fizy.com.

    Отключение услуги через Smart life производится в разделе Подключенные услуги или Музыка

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2813

    17 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 23 августа 2018 16:24 Редактировалось Andrei1972, 2 раз(а).
    life_help:

    Отключение услуги через Smart life производится в разделе Подключенные услуги или Музыка

    В Smart life нет пункта "Подключенные услуги", в пункте "Музыка" была только одна кнопка - Активировать.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 24 августа 2018 09:51
    Andrei1972:

    life_help:

    Отключение услуги через Smart life производится в разделе Подключенные услуги или Музыка

    В Smart life нет пункта "Подключенные услуги", в пункте "Музыка" была только одна кнопка - Активировать.

    пункт Подключенные услуги находятся снизу под остатком баланса и трафика.
    В разделе Музыка вы можете увидеть две услуги: fizy на сутки и fizy на месяц

  • fedoseev.a Neophyte Poster
    офлайн
    fedoseev.a Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #833338

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 сентября 2018 10:58

    Это каааааааак?????

    Добавлено спустя 35 секунд

    :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    А про подписки, я просто обратился в тех службу. Мне отключили подписки :ura:

    Добавлено спустя 53 секунды

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 2 сентября 2018 16:01
    fedoseev.a:

    Это каааааааак?????

    Добавлено спустя 35 секунд

    :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    А про подписки, я просто обратился в тех службу. Мне отключили подписки :ura:

    Добавлено спустя 53 секунды

    дело в том, что в период с 21:00 до 09:00 не поступают SMS.
    В виду того, что на вчерашний день вечером на счете не было денег, то такое SMS было сгенерировано и отправлено только утром после 09:00

  • fedoseev.a Neophyte Poster
    офлайн
    fedoseev.a Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #833338

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 сентября 2018 19:24

    А нельзя ли как то сделать так чтобы при активации услуг, смс о невозможности активации с "прошлого" не приходили???? А то как то в замешательство приводит :bazar: :molotok:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 2 сентября 2018 19:31
    fedoseev.a:

    А нельзя ли как то сделать так чтобы при активации услуг, смс о невозможности активации с "прошлого" не приходили???? А то как то в замешательство приводит :bazar: :molotok:

    к сожалению, нет :(

  • fedoseev.a Neophyte Poster
    офлайн
    fedoseev.a Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #833338

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 сентября 2018 09:54

    А это кааааак???????????
    Пришло сегодня.....
    Настройте блин рассылку.... У меня вчера утром продлено......
    За вчерашний день очередь рассылки видимо с 9 утра была ооооочень большая :trollface:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 3 сентября 2018 14:08 Редактировалось life_help, 1 раз.
    fedoseev.a:

    А это кааааак???????????
    Пришло сегодня.....
    Настройте блин рассылку.... У меня вчера утром продлено......
    За вчерашний день очередь рассылки видимо с 9 утра была ооооочень большая :trollface:

    в период с 21:00 до 09:00 не поступают SMS.
    В виду того, что на вчерашний день вечером/ночью на счете не было денег, то такое SMS было сгенерировано и отправлено только утром после 09:00

  • fedoseev.a Neophyte Poster
    офлайн
    fedoseev.a Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #833338

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 сентября 2018 17:53 Редактировалось fedoseev.a, 2 раз(а).

    У вас стандартная отписка? "Смс приходят позже" )))) :D на счету ещё со вчерашнего дня с 8.00 достаточно денег. По вашему смс должно было прийти ещё вчера после 9 утра.
    Что то на сутки задержалось :D :D :D
    Такими задержками вводите в заблуждение.... Человек испугавшись что услуга не активировалась, бросается ложить деньги, заново активировать, а тут тебе на!!!! Повторная активация этой услуги сжигает накопленные гигабайты :tongue: и начинай человек копить заново. Услуга у меня судя по вчерашней смс в 09.55 продлена. Но сегодня пришло что нет. По запросу и деньги есть и услуга активирована. Нонсенс???? Ан нет!!!! Лохотрон)))) рассчитанный на панику. Ну сейчас это называется маркетинговый ход, который можно списать на ошибку оборудования. :D :D :D

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 4 сентября 2018 21:16

    Лайф начал слать рекламу с нового короткого номера. А тем временем качество связи и интернета оставляет желать лучшего, особенно если отъехать от кольцевой.