Ответить
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2017 20:44
    MRd:

    Safeway:

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    Так уже можно с десяток лет и у МТС, да и у лайфа - называется обслуживанием по кодовому слову. МТС вроде первопроходцами были.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Кстати, у банков тоже так можно многие вещи делать - имя, фамилия, отчество, дата рождения, паспортные данные и кодовое слово - и вуаля!

    У банков ещё хуже — если знаешь все, кроме кодового слова, тоже можно делать любые операции (биб, альфа)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 7 ноября 2017 23:43

    life_help, Не странно, что кто-то звонит чтобы подключить что-либо какому-то другому человеку? Вернули бы деньги человеку и не позорились бы.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 ноября 2017 07:20

    Они и так опозорились 2го ноября.

  • Safeway Member
    офлайн
    Safeway Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #131053

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 ноября 2017 16:23
    life_help:

    _________
    Также рекомендуем Вам сменить пароль на новый и изменить Кодовое слово, если имеется на абонентском номере и не разглашать его 3-м лицам, поскольку данная информация известна только Вам.
    Если имеется вопросы, то Вы можете напрямую к нам обратиться в ЛС

    Добрый день!
    Благодарю за ответ.
    В данный момент менеджер в VK по имени Полина Некрасова отчиталась о том, что средства возвращены на счёт, а услуга отключена. Всё это действительно наблюдаю в личном кабинете. Все возможные пароли я на всякий случай сменил. Буду продолжать следить внимательней за списком предоставляемых услуг.
    Вышеизложенное предложение о доработках п.3.4.2 договора - с моей стороны к Вам в силе. Добавлять услуги по звонку и паролю только на тот номер, с которого звонят в колл-центр, если только речь не идёт об утерянной сим-карте.

    MRd:

    Safeway, ваш телефон с симкой может быть потерян/украден. Нужно будет позвонить с другого номера чтобы заблокировать симку или что-то еще сделать. Поэтому можно звонить откуда угодно. Кодовое слово - это пароль, который априори никто кроме самого абонента не должен знать.

    Я в данном случае говорил именно о модификации услуг как таковых таким способом, через звонок в колл-центр. При утерянной симке безусловно должен восприниматься любой звонок с верно названными данными, так, как это и есть сейчас.

    Но когда речь идёт о добавлении каких либо услуг - подразумевается, что сим-карта цела и невридима, и как доказательство этого - лучшим был бы именно звонок конкретно с неё в колл-центр. Включение такой "безопасности" опять таки могло бы быть опциональным, по желанию клиента. Не считаю, что от этого кому-то стало бы хуже, а вот безопасней - безусловно бы стало. Я никому не доверял свой пароль от данного номера, и про симку это мало кто вообще знает, она почти всегда просто лежала в ящике как резервная. А услуга всё равно появилась, якобы кто-то узнал пароль и назвал его при звонке. Это и настораживает, хочется обезопасить себя в будущем от подобных историй. Либо симку придётся отключать, но я прежде не задумывался о таких планах.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 8 ноября 2017 19:30
    Safeway:

    life_help:

    _________
    Также рекомендуем Вам сменить пароль на новый и изменить Кодовое слово, если имеется на абонентском номере и не разглашать его 3-м лицам, поскольку данная информация известна только Вам.
    Если имеется вопросы, то Вы можете напрямую к нам обратиться в ЛС

    Добрый день!
    Благодарю за ответ.
    В данный момент менеджер в VK по имени Полина Некрасова отчиталась о том, что средства возвращены на счёт, а услуга отключена. Всё это действительно наблюдаю в личном кабинете. Все возможные пароли я на всякий случай сменил. Буду продолжать следить внимательней за списком предоставляемых услуг.
    Вышеизложенное предложение о доработках п.3.4.2 договора - с моей стороны к Вам в силе. Добавлять услуги по звонку и паролю только на тот номер, с которого звонят в колл-центр, если только речь не идёт об утерянной сим-карте.

    MRd:

    Safeway, ваш телефон с симкой может быть потерян/украден. Нужно будет позвонить с другого номера чтобы заблокировать симку или что-то еще сделать. Поэтому можно звонить откуда угодно. Кодовое слово - это пароль, который априори никто кроме самого абонента не должен знать.

    Я в данном случае говорил именно о модификации услуг как таковых таким способом, через звонок в колл-центр. При утерянной симке безусловно должен восприниматься любой звонок с верно названными данными, так, как это и есть сейчас.

    Но когда речь идёт о добавлении каких либо услуг - подразумевается, что сим-карта цела и невридима, и как доказательство этого - лучшим был бы именно звонок конкретно с неё в колл-центр. Включение такой "безопасности" опять таки могло бы быть опциональным, по желанию клиента. Не считаю, что от этого кому-то стало бы хуже, а вот безопасней - безусловно бы стало. Я никому не доверял свой пароль от данного номера, и про симку это мало кто вообще знает, она почти всегда просто лежала в ящике как резервная. А услуга всё равно появилась, якобы кто-то узнал пароль и назвал его при звонке. Это и настораживает, хочется обезопасить себя в будущем от подобных историй. Либо симку придётся отключать, но я прежде не задумывался о таких планах.

    Евгений, добрый вечер!
    Спасибо за обратную связь!
    Мы взяли на заметку Вашего предложение и обязательно его рассмотрим

  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 11 декабря 2017 20:02

    И снова развод от Лайф. Похожая тема была на 138 странице. Хотелось бы увидеть ответ в этой ветке ( в соседних life help якобы отправлял запрос контент-провайдеру еще в сентябре, но никакого ответа в результате там не изложено). Мне сегодня пришла смс :

    Звоню по указанному номеру (смс пока не шлю), там мне отвечают, что у меня нет активных подписок. Звоню на лайф, там говорят, что я подключилась аж 26.11, на мой вопрос, почему не было никаких подтверждающих смс и почему смс только сейчас ( сняли с меня 9.50 за это время), отвечают, что вопрос не к ним, а к контент-провайдеру. Спрашиваю, как можно было подключить эту услугу, говорят, только зайдя на сайты sunny games и прочие. Ни на какие подобные сайты я не заходила, телефон только в моих руках, запаролен. Судя по тому, что пишут в этой и параллельных ветках, пора обращаться в прокуратуру. Сумма, конечно, копеечная, но это мошенничество. А если подобное коснется пожилых людей, которые и смски то не читают. Так и будут их "доить"?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    И еще. Вопрос к Лайфу. Как я могу проверять подобные "активные" подписки" у себя и своих близких?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 декабря 2017 22:10

    Никак. Только каждые 5 минут через справочную. Это не услуги оператора, поэтому нигде не отобращаются

  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 11 декабря 2017 23:25

    Оператор в этом случае является посредником. Причем посредником заинтересованным, т.к. без ведома клиента подключает ненужную услугу. Значит и ответственность должен нести. Оставила через оператора справочной службы зарегистрированное обращение в техническую службу (типа они будут выяснять, как такое могло произойти). Но в любом случае надо ехать в офис к ним и писать заявление, думаю.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 декабря 2017 07:01

    Golden-west, какую ответственность? Вы сами подписали контракт, в котором ясно написано про сотрудничество с третьими лицами. И запретов при этом никаких не писали, что запрещаете их передавать.

  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 12 декабря 2017 11:03

    Контракт перечитаю. А вы здесь лоббируете интересы компании Лайф? В любом случае сотрудничество с третьими лицами должно быть от моего лица, с моего согласия и ведома. Или вы считаете, что Лайф имеет право самостоятельно подключать своих клиентов к различным ненужным сервисам втемную, причиняя тем самым клиенту материальный ущерб?
    Кстати, вчера отправила смс на вышеуказанный номер, для отключения услуги, которую я не подключала. Так вот, буквально через 2 мин. пришла смс, подтверждающая отключение. Вопрос, почему в таком случае не было смс, подтверждающей подключение 26.11. И, судя по переписке в соседних ветках, не было такой смс ни у кого.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 декабря 2017 11:14

    Golden-west, перечитайте мои сообщения. Если срач с лайф по интернет подпискам называется сотрудничество - то я не знаю как вам больше помочь

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Перечитайте ещё раз контракт. Операторы имеют право на все, что вы подписали. Даже включить вам платную услугу, которая первых дней 10 например будет бесплатно. А может и сразу платно. Обязанность абонентов контролировать свои услуги и баланс. Это в контракте тоже написано.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Если вы обращение на имя цыбульской в письменном виде не отправляли по поводу третьих лиц, то с чего вы взяли, что операторы не имеют право? Я вам ещё раз повторяю - вы подписали контракт, в котором вы позволяет это делать.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 декабря 2017 20:43
    Golden-west:

    И снова развод от Лайф. Похожая тема была на 138 странице. Хотелось бы увидеть ответ в этой ветке ( в соседних life help якобы отправлял запрос контент-провайдеру еще в сентябре, но никакого ответа в результате там не изложено). Мне сегодня пришла смс :

    Звоню по указанному номеру (смс пока не шлю), там мне отвечают, что у меня нет активных подписок. Звоню на лайф, там говорят, что я подключилась аж 26.11, на мой вопрос, почему не было никаких подтверждающих смс и почему смс только сейчас ( сняли с меня 9.50 за это время), отвечают, что вопрос не к ним, а к контент-провайдеру. Спрашиваю, как можно было подключить эту услугу, говорят, только зайдя на сайты sunny games и прочие. Ни на какие подобные сайты я не заходила, телефон только в моих руках, запаролен. Судя по тому, что пишут в этой и параллельных ветках, пора обращаться в прокуратуру. Сумма, конечно, копеечная, но это мошенничество. А если подобное коснется пожилых людей, которые и смски то не читают. Так и будут их "доить"?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    И еще. Вопрос к Лайфу. Как я могу проверять подобные "активные" подписки" у себя и своих близких?

    пришлите ваш номер в ЛС, проверим

  • 2219017 Neophyte Poster
    офлайн
    2219017 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2219017

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 декабря 2017 14:50

    Вопрос к Лайфу:
    У вас на сайте про услугу SunnyGames:
    "Для того, чтобы воспользоваться услугой, Абоненту необходимо нажать кнопку "Смотреть” / "Play" / "Играть" / "Скачать", тем самым он принимает Предложение о предоставлении Услуги и оформляет подписку на услугу.

    Ссылка на конетент абоненту придет с номера 5599 при активации подписки."

    Нажимая на кнопку "Play" на каком-то сайте я именно хочу что-то проиграть именно на этом сайте. На этом сайте нигде не написано, что компания Life за это действие (за нажим кнопки "Play", а то и за нажим на рекламный баннер ) подпишет меня на некую услугу и начнет списывать с моего счета деньги. Об этом написано на сайте Life. Почему компания Life решила и написала на своем сайте, что я хочу подписаться на их услугу нажав на кнопку "Play" где-то на просторах интернета? Напишите тогда, что нажав на кнопку "Play" я тем самым подтверждаю, что я убил президента Кеннеди и мне за это американцы визу не дадут.

    И второй вопрос: Что, компания Life следит за своими клиентами, кто на какие сайты лазит и какие кнопки нажимает?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 декабря 2017 15:56

    И не только лайф - все операторы.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 19 декабря 2017 17:13

    И не только операторы. ))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Банки, магазины итд пишут налоговой и мнооогим другим. Бди!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 19 декабря 2017 22:49
    2219017:

    Вопрос к Лайфу:
    У вас на сайте про услугу SunnyGames:
    "Для того, чтобы воспользоваться услугой, Абоненту необходимо нажать кнопку "Смотреть” / "Play" / "Играть" / "Скачать", тем самым он принимает Предложение о предоставлении Услуги и оформляет подписку на услугу.

    Ссылка на конетент абоненту придет с номера 5599 при активации подписки."

    Нажимая на кнопку "Play" на каком-то сайте я именно хочу что-то проиграть именно на этом сайте. На этом сайте нигде не написано, что компания Life за это действие (за нажим кнопки "Play", а то и за нажим на рекламный баннер ) подпишет меня на некую услугу и начнет списывать с моего счета деньги. Об этом написано на сайте Life. Почему компания Life решила и написала на своем сайте, что я хочу подписаться на их услугу нажав на кнопку "Play" где-то на просторах интернета? Напишите тогда, что нажав на кнопку "Play" я тем самым подтверждаю, что я убил президента Кеннеди и мне за это американцы визу не дадут.

    И второй вопрос: Что, компания Life следит за своими клиентами, кто на какие сайты лазит и какие кнопки нажимает?

    информация о подписке находится на сайте контент-провайдера под кнопкой Play и др. либо в конце страницы

  • 2219017 Neophyte Poster
    офлайн
    2219017 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2219017

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 декабря 2017 11:04

    Сайт http://by.tone.plus/ - читаем
    цитата:
    "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДПИСКИ НА КОНТЕНТ

    Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации ..." и так далее .
    Где там указано, что , посетив этот сайт, я получу платную подписку от белорусского Life на услугу SunnyGames? Причем здесь законодательство Российской Федерации? Где там вообще Life упоминается?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 20 декабря 2017 11:12
    life_help:

    информация о подписке находится на сайте контент-провайдера под кнопкой Play и др. либо в конце страницы

    если маленький экран телефона, то клиент прочитать условие договора не может и значит нажатие Play не является акцептом договора.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 20 декабря 2017 15:19
    2219017:

    Сайт http://by.tone.plus/ - читаем
    цитата:
    "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДПИСКИ НА КОНТЕНТ

    Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации ..." и так далее .
    Где там указано, что , посетив этот сайт, я получу платную подписку от белорусского Life на услугу SunnyGames? Причем здесь законодательство Российской Федерации? Где там вообще Life упоминается?

    сервис предоставляется российским контент-провайдером

    Добавлено спустя 13 секунд

    про подписку упоминается в конце страницы

    Добавлено спустя 28 секунд

    Micola:

    life_help:

    информация о подписке находится на сайте контент-провайдера под кнопкой Play и др. либо в конце страницы

    если маленький экран телефона, то клиент прочитать условие договора не может и значит нажатие Play не является акцептом договора.

    условия подписки указаны на странице контент-провайдера либо на нашем сайте

  • 2219017 Neophyte Poster
    офлайн
    2219017 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2219017

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 декабря 2017 16:55
    life_help:

    2219017:

    Сайт http://by.tone.plus/ - читаем
    цитата:
    "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДПИСКИ НА КОНТЕНТ

    Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации ..." и так далее .
    Где там указано, что , посетив этот сайт, я получу платную подписку от белорусского Life на услугу SunnyGames? Причем здесь законодательство Российской Федерации? Где там вообще Life упоминается?

    сервис предоставляется российским контент-провайдером

    Добавлено спустя 13 секунд

    про подписку упоминается в конце страницы

    Добавлено спустя 28 секунд

    Micola:

    life_help:

    информация о подписке находится на сайте контент-провайдера под кнопкой Play и др. либо в конце страницы

    если маленький экран телефона, то клиент прочитать условие договора не может и значит нажатие Play не является акцептом договора.

    условия подписки указаны на странице контент-провайдера либо на нашем сайте