Ответить
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 сентября 2017 22:13
    pike-x95:

    dima21011994, с кем там чаты могут быть в этом бипе :lol:
    Кто им пользуется? Был смысл в роуминге подключить, но, похоже, что теперь нет

    реально рассматривал, как дополнение к Роумингу и ты знаешь для чего :D
    а так вклучи вайбер- получи кучу фото/стикеров в группах :weep:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 сентября 2017 09:00

    dima21011994, не очень понял для чего

  • GGramm Member
    офлайн
    GGramm Member

    482

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 25 сентября 2017 10:54

    Старый развод от Life, в действии, сегодня утром в 5 утра, приходит СМС что я подключен на услугу "Музыка" от сайта i.funzone.by.
    Думаю что за фигня ночью я спал, звоню в лайф говорю что за фигня, я никуда не подписывался, оператор говорит что услуга была подключена уже 25 августа, и снимала деньги, я говорю я никуда не подключался, она сказала типо я жмякнул по банеру и она подключилось, хотя СМСок никаких небыло о подключении, только сегодняшняя. Сегодня же отключился, отправив смс STOP.
    Кароче снялось денег с 25 августа почти 8.5рублей. Я зол, куда писать жалобу незнаю, скорее всего буду отключатся.

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 25 сентября 2017 12:27
    GGramm:

    Старый развод от Life, в действии, сегодня утром в 5 утра, приходит СМС что я подключен на услугу "Музыка" от сайта i.funzone.by.
    Думаю что за фигня ночью я спал, звоню в лайф говорю что за фигня, я никуда не подписывался, оператор говорит что услуга была подключена уже 25 августа, и снимала деньги, я говорю я никуда не подключался, она сказала типо я жмякнул по банеру и она подключилось, хотя СМСок никаких небыло о подключении, только сегодняшняя. Сегодня же отключился, отправив смс STOP.
    Кароче снялось денег с 25 августа почти 8.5рублей. Я зол, куда писать жалобу незнаю, скорее всего буду отключатся.

    ответили в соседней ветке

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 25 сентября 2017 18:14

    Спасибо, что новую ветку не создал...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 сентября 2017 21:38
    GGramm:

    скорее всего буду отключатся.

    На домашний телефон перейдёте? :D Только там таких подписок нет

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 25 сентября 2017 22:23
    pike-x95:

    GGramm:

    скорее всего буду отключатся.

    На домашний телефон перейдёте? :D Только там таких подписок нет

    а марафон? :trollface:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 сентября 2017 20:38

    dima21011994, отличная полезная услуга :trollface:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 сентября 2017 00:09
    pike-x95:

    dima21011994, отличная полезная услуга :trollface:

    ага :beer:

  • Safeway Member
    офлайн
    Safeway Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #131053

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 ноября 2017 13:37

    Добрый день!

    Моя история такова.
    Являюсь абонентом лайфа с марта 2011 г. Пользуюсь симкой редко, но отключать её и в мыслях не было.
    Раньше были те, с кем через неё общался, сейчас получилось что их нет, но симку отключать я не спешил. Регламент соблюдаю, пополняю раз в полгода, что бы было движение средств на балансе, но абонент я получаюсь "пассивный".

    Это не запрещено. И подтверждает это тот факт, что при вставке симки в аппарат - она работает, показывает баланс, и тд. Номер не деактивирован.

    Но, возможно, такая пассивность не понравилась оператору.

    Сегодня обнаружил вот такой "сюрприз" - захожу в личный кабинет, кроме "нулевых" услуг присутствует также услуга вайбер, естественно платная.

    Данную услугу я не подключал. Пытаюсь нажать кнопку "отключить" - появляется ошибка - "Состояние линии не позволяет выполнить операцию".

    Обращаюсь к менеджеру через Вконтакте.

    Выясняем, что 18.09.2017 был якобы от меня звонок в колл-центр и заявка эту услугу подключить. В этом звонке были переданы мои паспортные данные, а также цифровой пароль. Ещё от менеджера я также узнаю, что кнопка "отключить" не работает, именно из-за блокировки, так как 179 дней номер не пополнялся. ОК, всё как бы сходится, но не даёт покоя одно НО - я твёрдо знаю, где и куда я звоню, кому обращаюсь и какие услуги мне нужны. 18 сентября (да и во все другие дни) я не звонил оператору и не просил это подключать. И паспорт мой всегда со мной, его данные я никогда не передавал третьим лицам, ровно как и цифровой пароль. Смущает только что в любом центре при подключении симки обязательно сканируют паспорт и копию оставляют себе.

    Тут узнаю, что оказывается можно и с другого номера позвонить и дать такую заявку. То есть любой желающий может назвать паспортные данные, цифровой пароль, и "навязать" на стороннюю сим-карту любые платные услуги. Об этом честно информирует пункт 3.4.2. публичного доковора.

    При этом целевому абоненту даже не придёт смс об успешной активации этой услуги.
    В момент написания данного сообщения выяснилось, что у системы были попытки отправить мне смс о подключении, но доставлены они не были. (что естественно - симкой никто не пользовался последние месяцы вообще).

    Доказать, что это был не я (да и был ли хоть кто-то?) - получается я формально не могу. Кто-то позвонил, назвал все данные, он авторизован и ему доверяют.

    Запрашиваю данные, с какого чужогого номера был инициирован звонок (по которому получается были продиктованы мои паспортные данные и мой цифровой пароль) - "эта информация не может быть предоставлена. Она является закрытой".
    Номер предоставили после некоторых колебаний и отказов, но номер этот в итоге мне неизвестен, я никогда не имел дело с указанным номером телефона, не знаю кто это, и звонить с него туда не мог.

    В итоге инициирован процесс возврата денежных средств за эту услугу, на момент написания сообщения здесь он не завершён. Но цена истории - гроши. Тут как говорится "Честь дороже".

    Мной высказано пожелание оставить фидбек на будущую модификацию пункта 3.4.2 публичного договора, с целью совершенствования политики защиты абонента, пока не дали ответ, как это сделать и планируется ли такая доработка.

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    Кто-то сталкивался с подобным???

    Если кто-то из представителей таки будет иметь желание дальше с этим разбираться - я готов продемонстрировать переписку с менеджером "Полина Некрасова" в ВК, о том что процитированные здесь ответы действительно были, я ничего не придумал, и, в очередной раз повторюсь, описанные услуги не подключал. Формально ответы на все вопросы даны и претензий ни к менеджеру, ни к чему нет, но итог плачевен - мне формально указывают, что это сделал я, но я ничего не подключал, никому никогда не давал ни паспортных данных, ни тем более пароль.
    А услугу всё равно подключили без ведома.

    И особенно интересно, может быть я не одинок в такой проблеме.

    С уважением, Евгений.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 5 ноября 2017 14:39 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Safeway:

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    с одной стороны "пароль" то надо хранить так, чтобы никто не знал, или не создавать пароль.
    Это то же самое, что у вас уведут пароль от какого нибудь сайта и там понадабавляют услуг ...

    А с другой стороны, у оператора разве не ведется аудиозапись всех этих звонков?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 5 ноября 2017 15:12 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    Safeway:

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    Вот вы же выше сами говорите в начале, что кроме паспортных данных требуется еще и цифровой пароль. А далее, выражая свое негодование, про пароль вы почему-то уже и не вспоминаете. Таким образом ваши негодования беспочвенные. Однако беспочвенны только лишь в том смысле, что услугу нельзя подключить, зная лишь данные паспорта.
    Получается, что кто-то якобы знал и ваш пароль. Последнее обычно маловероятно. Поэтому более вероятным мне видится, что Лайф просто взял и сам подключил вам эту услугу. По крайней мере, я бы этому не удивился.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 5 ноября 2017 15:37
    Safeway:

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    Так уже можно с десяток лет и у МТС, да и у лайфа - называется обслуживанием по кодовому слову. МТС вроде первопроходцами были.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Кстати, у банков тоже так можно многие вещи делать - имя, фамилия, отчество, дата рождения, паспортные данные и кодовое слово - и вуаля!

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 ноября 2017 16:56

    Ну учитывая что я с Женей ни разу не общался по симке лайф, то уверен что он ничего не подключал. И не уверен в Лайф

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 5 ноября 2017 18:49
    MRd:

    Кстати, у банков тоже так можно многие вещи делать - имя, фамилия, отчество, дата рождения, паспортные данные и кодовое слово - и вуаля!

    Вуаля что? ;))) Деньги получится перевести? Услугу заказать? )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 5 ноября 2017 18:58

    Деньги нет, а услугу того же смс-информирования у некоторых банков - да.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Safeway Member
    офлайн
    Safeway Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #131053

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 ноября 2017 23:45
    ipto:

    Safeway:

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    Вот вы же выше сами говорите в начале, что кроме паспортных данных требуется еще и цифровой пароль. А далее, выражая свое негодование, про пароль вы почему-то уже и не вспоминаете.

    Не очень понял ваше возражение.
    Речь в посте о том, что наверное не очень правильно, если позвонить с чужой симки, назвать ВСЕ данные (и пароль в том числе, безусловно), и услугу подключат, стоило бы запретить это. Звонить только непосредственной с той симки, к которой применимы услуги. Хотя вряд ли что-то изменится, конечно. Просто это считаю неправильным и уязвимым с точки зрения пользователей.

    Как вы верно далее подметили - я тоже считаю, что никакого "звонка" и не было, и пароль никто не называл. Его никто кроме меня не знает, никогда передачей данных третьим лицам я не занимался. Просто подключили услугу на "умирающую" симку, да и всё. Это моё мнение. Затем и обратился сюда. Если таких "собратьев по несчастью" нашлось бы много - стало бы понятно, что это налаженная практика. Пока никто не подтвердил , ну хорошо. Значит не всё потеряно. Но что произошло в таком случае не понятно.
    Мне не жалко этих денег. Я за то, что бы сервис оказывался достойно, а не таким низким способом в виде подключения чего-либо без спроса и ведома абонента.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 5 ноября 2017 23:55

    Safeway, ваш телефон с симкой может быть потерян/украден. Нужно будет позвонить с другого номера чтобы заблокировать симку или что-то еще сделать. Поэтому можно звонить откуда угодно. Кодовое слово - это пароль, который априори никто кроме самого абонента не должен знать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 6 ноября 2017 17:33 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    Safeway:

    Речь в посте о том, что наверное не очень правильно, если позвонить с чужой симки, назвать ВСЕ данные (и пароль в том числе, безусловно), и услугу подключат, стоило бы запретить это.

    А вот и нет, не стоило бы! Если абонент умудрился предоставить третьим лицам не только доступ к своим паспортным данным, что иногда неизбежно, но также и пароль/фразу, то возможные негативные последствия с этим связанные полностью лежат на плечах самого абонента.

    Единственное, что в данной ситуации вам по факту могу посоветовать, обратиться в ЛС к life_help с просьбой внести ваш номер в некую, уверен существую базу, абонентам из которой всякий левак не подключают.
    Если же пожелаете до конца исполнить свой гражданский долг, можете также оформить эл обращение в Минсвязи, обязательно при этом подкрепив его какими-нибудь фактами.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 7 ноября 2017 00:21 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    Safeway:

    Добрый день!

    Моя история такова.
    Являюсь абонентом лайфа с марта 2011 г. Пользуюсь симкой редко, но отключать её и в мыслях не было.
    Раньше были те, с кем через неё общался, сейчас получилось что их нет, но симку отключать я не спешил. Регламент соблюдаю, пополняю раз в полгода, что бы было движение средств на балансе, но абонент я получаюсь "пассивный".

    Это не запрещено. И подтверждает это тот факт, что при вставке симки в аппарат - она работает, показывает баланс, и тд. Номер не деактивирован.

    Но, возможно, такая пассивность не понравилась оператору.

    Сегодня обнаружил вот такой "сюрприз" - захожу в личный кабинет, кроме "нулевых" услуг присутствует также услуга вайбер, естественно платная.

    Данную услугу я не подключал. Пытаюсь нажать кнопку "отключить" - появляется ошибка - "Состояние линии не позволяет выполнить операцию".

    Обращаюсь к менеджеру через Вконтакте.

    Выясняем, что 18.09.2017 был якобы от меня звонок в колл-центр и заявка эту услугу подключить. В этом звонке были переданы мои паспортные данные, а также цифровой пароль. Ещё от менеджера я также узнаю, что кнопка "отключить" не работает, именно из-за блокировки, так как 179 дней номер не пополнялся. ОК, всё как бы сходится, но не даёт покоя одно НО - я твёрдо знаю, где и куда я звоню, кому обращаюсь и какие услуги мне нужны. 18 сентября (да и во все другие дни) я не звонил оператору и не просил это подключать. И паспорт мой всегда со мной, его данные я никогда не передавал третьим лицам, ровно как и цифровой пароль. Смущает только что в любом центре при подключении симки обязательно сканируют паспорт и копию оставляют себе.

    Тут узнаю, что оказывается можно и с другого номера позвонить и дать такую заявку. То есть любой желающий может назвать паспортные данные, цифровой пароль, и "навязать" на стороннюю сим-карту любые платные услуги. Об этом честно информирует пункт 3.4.2. публичного доковора.

    При этом целевому абоненту даже не придёт смс об успешной активации этой услуги.
    В момент написания данного сообщения выяснилось, что у системы были попытки отправить мне смс о подключении, но доставлены они не были. (что естественно - симкой никто не пользовался последние месяцы вообще).

    Доказать, что это был не я (да и был ли хоть кто-то?) - получается я формально не могу. Кто-то позвонил, назвал все данные, он авторизован и ему доверяют.

    Запрашиваю данные, с какого чужогого номера был инициирован звонок (по которому получается были продиктованы мои паспортные данные и мой цифровой пароль) - "эта информация не может быть предоставлена. Она является закрытой".
    Номер предоставили после некоторых колебаний и отказов, но номер этот в итоге мне неизвестен, я никогда не имел дело с указанным номером телефона, не знаю кто это, и звонить с него туда не мог.

    В итоге инициирован процесс возврата денежных средств за эту услугу, на момент написания сообщения здесь он не завершён. Но цена истории - гроши. Тут как говорится "Честь дороже".

    Мной высказано пожелание оставить фидбек на будущую модификацию пункта 3.4.2 публичного договора, с целью совершенствования политики защиты абонента, пока не дали ответ, как это сделать и планируется ли такая доработка.

    Получается абсурд, любой абонент может с любого номера телефона позвонить в колл-центр, и "навязать" на другой номер любые платные услуги, продиктовав НА СЛОВО паспортные данные и пароль.

    Кто-то сталкивался с подобным???

    Если кто-то из представителей таки будет иметь желание дальше с этим разбираться - я готов продемонстрировать переписку с менеджером "Полина Некрасова" в ВК, о том что процитированные здесь ответы действительно были, я ничего не придумал, и, в очередной раз повторюсь, описанные услуги не подключал. Формально ответы на все вопросы даны и претензий ни к менеджеру, ни к чему нет, но итог плачевен - мне формально указывают, что это сделал я, но я ничего не подключал, никому никогда не давал ни паспортных данных, ни тем более пароль.
    А услугу всё равно подключили без ведома.

    И особенно интересно, может быть я не одинок в такой проблеме.

    С уважением, Евгений.

    здравствуйте, Евгений.
    Сожалеем о случившейся ситуации :(
    Мы внимательно ознакомились с ней и позвольте сообщить следующее.
    Дело в том, что подключение услуг в справочной службе возможно, если на номере имеется Кодовое слово, которое создается на основании заявления.

    Смущает только что в любом центре при подключении симки обязательно сканируют паспорт и копию оставляют себе.

    не совсем верно.
    При подключении Ваш паспорт не сканируют, за исключением, если оформляется договор с передачей оборудования

    В итоге инициирован процесс возврата денежных средств за эту услугу, на момент написания сообщения здесь он не завершён

    Вы можете обратиться к нам в ЛС, мы проверим более детально

    Также рекомендуем Вам сменить пароль на новый и изменить Кодовое слово, если имеется на абонентском номере и не разглашать его 3-м лицам, поскольку данная информация известна только Вам.
    Если имеется вопросы, то Вы можете напрямую к нам обратиться в ЛС