Свежачок для Кроу и не только:
Обращение к абонентам ужасное, службы поддержки никакой, дозвониться или получить информацию не возможно. скорость в интернете отсутсвует, даже скайп не работает. Оплатил деньги прямо в офисе компании в размере 120000 бел.руб. (сто двадцать тысяч) с терминала 14 января 2014 года терминал не выдал чек (бумага закончилась) вот тут всё и началось: Деньги на мобильный не пришли. Написал заявление в банк которому пренадлежит этот терминал. Выдали мне копию чека 11 февраля 2014 года что оплата была произведена правильно и на нужный номер. В оффисе компании разбираться не хотят куда делись мои деньги ( у них нет информации) напрашивается вопрос зачем вообще они там нужны? Составили обращение. Я снова спросил когда это всё решится? Последовал ответ (нет информации звоните 909) спустя некоторое время я позвонил в 909 там тоже (нет информации.) И это ещё не всё. Включили мне без моего ведома мобильное радио. Спрашивается зачем оно мне? Выключить при помощи USSD запроса не могу,запрос не проходит. Снова звоню только уже часа в три ночи на номер 909. И что вы думаете? "Специалисты всё ёщё заняты" под тошную музыку которая звучит на заствке при звонке на номер 909 уже несколько лет. Я могу ещё многое отрицательное сказать по поводу данной компании. Например про инструктаж который получают так называемые специалисты. Только зачем? и так многие догадываются и молчат по понятным причинам. Вот и я лучьше промолчу. Мне моя голова дороже.
Интернет постоянно отключается. Может через час, а может 10 мин. Скорость отвратительная! Абонентов набрали, деньги берут с удовольствием, а услуг качественных не поставляют. Спёрли 10 гигов (тарифный план 5000+) и второй месяц не возвращают. С оператором связаться невозможно! Никому не советую.
у меня деньги..пропала..звоню им они мне извините не правильно сняли...решил отказаться от услуг....оператор не очем!!!
−кражу денег...что оператор может ответить через час- может через два
Кроу, берегись и береги свои денежки на счете лайфа, хотя ты и так ложишь по минимуму, не доверяешь своему любимому оператору.
У меня куплена услуга "Статический адрес", но она периодически "отваливалась", а вот уже 2 дня 28-29 января этого года она вообще пропала. Модем мой стоит в системе управления домом и безопасности и отказ связи для меня очень критичен. Дозвониться невозможно, но в течение 8 часов непрерывного дозвона удалось связаться с оператором и сообщить о проблеме, заявку, якобы, передали технорям, но воз и ныне там. Удалось вторично дозвониться (конечно, через нервы), сказали:"Ждите, заявка на исполнении". Жду. Наверное, придется ехать в офис, хотя уже сомневаюсь, что и там помогут. Не любят они людей! А в это время мой дом делает что хочет.
Отвратительнейшее качество мобильного интернета. Подключен к тарифному плану, предполагающему безлимитное пользование интернетом и за все время пользования, около 4 месяцев, нормальная скорость была только в 5% случаев, остальное - постоянный дисконнект, крайне низкая скорость соединения (и это при хорошей сети). При плохой - я вообще молчу! По истечении годового контракта с оператором я разорву контракт не задумываясь. Техническое руководство оператора, обратите внимание на подобные вещи, таких отзывов в сети полно, оценка людей ваших услуг самая низкая!
Жирным шрифтом золотые слова!
Хуже оператора нет, я сама пользуюсь услугами оператора "Велком" , но вот интернет решила подключить через оператора "ЛАЙФ". Оплатила на номер лайф 25-785-01-46 через РУП "Белпочта" 24.01.2014 70 000 бел руб деньги не пришли, обратилась на почту, там несколько раз всё проверили и номер, и префикс и оператора, также проверили, что деньги ушли на "Лайф" сказали обратиться к оператору. Тут и начался кошмар. Дозвониться оператору шансов нет, я потратила много времени 24.01.14, также 25.01.14 и решила обратиться в ближайший офис Лайф на ул.Уборевича,176. но там мне ответили, что такие проблемы у них часто встречаются. А на вопрос почему невозможно дозвониться оператору сказали, что у них это норма, на самом деле дозвониться сложно. Кому нужен такой оператор? Не справляетесь со своими обязанностями - уходите с нашего рынка, у вас номер для связи с клиентами -это только видимость.
Купила себе подарок IPAD 3J. На радостях пошла подключаться к интернету. Решила заехать в Лайф, что на пересечении б-ра Космонавтов и Пушкинской в Бресте. В салоне не одного клиента. Я даже была рада, что все не спеша мне объяснят. Встретила неприветливая девушка по имени Кристина. Не вовремя видно я пришла, так как велась активная переписка скем-то. На мой вопрос подключится к интернету был дан прайсик по которому я ничего не могла определить. Задав еще пару вопросов и сказав, чем именно я хочу заниматься в интернете её объяснения перешли в крик, что слышал и мой муж, которому я позвонила от безисходности. Хотя намерения были у меня конкретно подключиться, т.к. на днях идти в роддом. Хотелось и по скайпу пообщаться и так вцелом быть в курсе событий. Честно говоря, настроение испорчено и Лайф для меня однозначно закрыт навсегда.
Попробовали лайфеныши накричать на моих родственников, приехал бы, открутил голову на месте.
1. Невозможно связаться с оператором. Никак. Ни разу.
2.Последнее новшество- рассылка SMS ночью ( в 2:06) о том,что для получения возможности бесплатных разговоров внутри сети необходимо пополнить счёт на определённую сумму. Подбное "внимание" находится за гранью моего понимания и вызывает раздражение. 3."Надёждность" связи не выдерживает никакой критики!
В два часа ночи лайфорезы любят побудить, это да. А еще сос воим биллингом всякую левоут начинают слать в два ночи, хочется выкинуть эту симку и забыть лайф как страшный сон.
В справочную службу дозвониться невозможно дозвониться по несколько часов. Но даже дозвонившись оператор ни в состоянии ответить на четко поставленный вопрос. Данные СМС оператора не соответствуют действительности. В итоге с баланса списываются денежные средства,исчезает интернет трафик.
Список можно продожать и продолжать. Вот так вот лайф и дурит. и таких отхзывво уже миллион. А таких вот пиарщиков пока тут я насчитал 5 штук.