Ответить
  • root Junior Member
    офлайн
    root Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #434408

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 декабря 2021 19:08
    brazia:

    root:

    Реализуйте функции модема на нокия 3310 - это же телефон, а не смартфон.
    Мало того, не все смартфоны могу быть "модемами"

    Anti-lifeboy:

    Функции модема может выполнять и любой телефон. Значит по сути тогда должно быть исключено на любом устройстве. На это никто не пойдет лишать себя денег

    Если симка в 3310 или смартфоне без модема, то и подписки не грозят. Вам же черным по белому описали технологию. Ключевое - наличие интернета. Могут заблочить наглухо полностью интернет. А оставить интернет и заблочить подписки - как уже писали- на это никто не пойдет.

    Почему не грозят подписки в случаи "клон-сим" - одна сим в 3310, другая в 3g роутере? :)
    По поводу "заблочить интернет полностью" - письменное заявление в сервис-центр на отказ от части услуг- добровольная блокировка( так сделано у ребенка) ;)
    Повторяю: "Тот, кто ничего не знает - всему верит" @

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 26 декабря 2021 19:46
    root:

    Почему не грозят подписки в случаи "клон-сим" - одна сим в 3310, другая в 3g роутере?

    В роутере - грозят.

    root:

    Повторяю: "Тот, кто ничего не знает - всему верит"

    Так это про вас)). Думаете, вам отключили wap click как сервис? :D . Напишите еще заявление на отказ от IVR-сервиса или ussd - чтобы посмеяться.

  • root Junior Member
    офлайн
    root Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #434408

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 декабря 2021 01:29 Редактировалось root, 1 раз.
    brazia:

    root:

    Почему не грозят подписки в случаи "клон-сим" - одна сим в 3310, другая в 3g роутере?

    В роутере - грозят.

    Ну раз в роутере возможно, то вы не правы в своих утверждениях. Технически подучите технологии или далее устраивайте "троллинг".
    PS Есть и другие сервисы, услуги ОпСосов. Изучите практику в РФ по части разбирательств с платными услугами - Вам будет более интересно.

    root:

    Повторяю: "Тот, кто ничего не знает - всему верит"

    Так это про вас)). Думаете, вам отключили wap click как сервис? :D . Напишите еще заявление на отказ от IVR-сервиса или ussd - чтобы посмеяться.

    Есть письменный ответ в рамках Закона об обращениях граждан и юридических лиц - этого более чем достаточно для дальнейшего принятия решения.
    Вы же и до этого не дошли. Учите мат.часть или занимайтесь далее голословными утверждениями. "Диванный эксперт" ?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 28 декабря 2021 11:48

    root, судя по утверждениям, с матчастью всё ясно :D . И, конечно же, великая мысль писать письменные обращения пришла только вам. Куда уж нам, сирым диванным экспертам.

  • Letcic Member
    офлайн
    Letcic Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #327468

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 февраля 2022 14:40

    И я расскажу. Сегодня обнаружил СМС что с меня сняли деньги за какой то там сервис. Позвонил оператору, он сказал что сервис где то там на сайте был объявлен(в договоре нет), что я обязан платить, что я сам включил его (но он не смог объяснить как) и что я ничего не понимаю и так и должно быть.
    Я у него спросил а может ли лайф так же лёгка списать ну допустим 1000$ и потом заставить платить. Он сказал что мы так не делаем (между строк "может";)

    Деньги- копейки, фиговое настроение на остаток дня т.к чувствую себя обворованным.

    Держитесь подальше от лайфа.

    P.s. если онлайнер захочет написать статью про то как разводит лайф- всю инфу передам.
    И вот подумалось. Ладно я, в принципе понимаю как отключить и куда звонить. А кинь лайф мою маму тем же способом, она бы и платила потому что не знает куда звонить и как отключать эти скрытые сервисы

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    744

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 11 февраля 2022 14:50

    Letcic, у других тоже самое, если совсем в танке

  • Letcic Member
    офлайн
    Letcic Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #327468

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 февраля 2022 15:13

    ChEbOuRaToR, в чем смысл вашего поста?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5962

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5962
    # 11 февраля 2022 15:46

    Letcic, так дурит и МТС и A1, почитайте темы, есть даже тема на форуме "SMS мошенничество в Беларуси"

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Letcic Member
    офлайн
    Letcic Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #327468

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 февраля 2022 15:59

    И что? От этого кидалово от лайфа становится нормой?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 февраля 2022 17:00
    Letcic:

    И я расскажу. Сегодня обнаружил СМС что с меня сняли деньги за какой то там сервис. Позвонил оператору, он сказал что сервис где то там на сайте был объявлен(в договоре нет), что я обязан платить, что я сам включил его (но он не смог объяснить как) и что я ничего не понимаю и так и должно быть.
    Я у него спросил а может ли лайф так же лёгка списать ну допустим 1000$ и потом заставить платить. Он сказал что мы так не делаем (между строк "может";)

    Деньги- копейки, фиговое настроение на остаток дня т.к чувствую себя обворованным.

    Держитесь подальше от лайфа.

    P.s. если онлайнер захочет написать статью про то как разводит лайф- всю инфу передам.
    И вот подумалось. Ладно я, в принципе понимаю как отключить и куда звонить. А кинь лайф мою маму тем же способом, она бы и платила потому что не знает куда звонить и как отключать эти скрытые сервисы

    Эта фигня есть у каждого оператора с 2015 года. Ставьте запрет на сервисы контент провайдеров/интернет подписки. И составляйте обращение на возврат денежных средств за навязанную услугу совместно с третьими лицами, которую не заказывали. И отсутствие двуэтапной идентификации

  • Letcic Member
    офлайн
    Letcic Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #327468

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 февраля 2022 17:27

    Anti-lifeboy, спасибо за совет. Пока позвонил оператору, заблочил все хр@@нь что они навязывают.
    Так же оператор составил заявку на возврат средств. Обещали ответить в течении двух дней.

    Меня поразило с какой наглостью они это делают. Поэтому и пишу здесь. Чем больше постов- тем заметнее тема. Тем больше людей обойдет их стороной.

    P.s. реально на разговор с оператором и посты на разных форумах я потратил больше денег(времени) чем они сняли. Мне противно до ужаса из за такого отношения, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЛАЙФ.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    744

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 13 февраля 2022 17:52 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).

    Letcic, чисто совет, чтобы не иметь подписок, смените DNS на любой другой, только не родной операторский и удивитесь, что они прекратят появляться

  • proff77 Neophyte Poster
    офлайн
    proff77 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #639931

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 марта 2022 21:33

    Лайф (он же Life) - развод на бабки через SMS (СМС) с короткого номера! )))
    Подключил 8 дней назад. Тариф акционный 0 рублей за первый месяц. Думаю, ОКЕЙ. Специально спросил у официального дилера - продавца пластика - платные услуги какие подключены? Сказали - неа.
    Поклал 5 руб на след месяц думаю, спишут, чтобы не суетиться.
    И о чудо - их списали за 3-4 дня! ))) В детализации - получение СМС с короткого номера. Это еще что за новости такие - с какого перепугу я оплачиваю услугу, которую не заказывал ) Кроме того ценник за эту услугу ни в какой публичной оферте не был прописан )
    Может сразу в суд попробовать, минуя разговоры с дилером. По результатам составить прецедент - и пусть каждый идет по такой же цепочке. Лайф или разорится или перестанет заниматься хернёй )

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 марта 2022 22:26

    Вы сначала разберитесь: что откуда взялось. А потом сюда пишите.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 марта 2022 11:48
    proff77:

    Лайф (он же Life) - развод на бабки через SMS (СМС) с короткого номера! )))
    Подключил 8 дней назад. Тариф акционный 0 рублей за первый месяц. Думаю, ОКЕЙ. Специально спросил у официального дилера - продавца пластика - платные услуги какие подключены? Сказали - неа.
    Поклал 5 руб на след месяц думаю, спишут, чтобы не суетиться.
    И о чудо - их списали за 3-4 дня! ))) В детализации - получение СМС с короткого номера. Это еще что за новости такие - с какого перепугу я оплачиваю услугу, которую не заказывал ) Кроме того ценник за эту услугу ни в какой публичной оферте не был прописан )
    Может сразу в суд попробовать, минуя разговоры с дилером. По результатам составить прецедент - и пусть каждый идет по такой же цепочке. Лайф или разорится или перестанет заниматься хернёй )

    в симках лайфа есть лайф инфо. Неглядя можно понатыкать.
    Другой вопрос, когда вас отрубили от сети и меню возникло поверх приложений- тут вопрос спорный.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 7 марта 2022 18:54
    proff77:

    Лайф (он же Life) - развод на бабки через SMS (СМС) с короткого номера! )))
    Подключил 8 дней назад. Тариф акционный 0 рублей за первый месяц. Думаю, ОКЕЙ. Специально спросил у официального дилера - продавца пластика - платные услуги какие подключены? Сказали - неа.
    Поклал 5 руб на след месяц думаю, спишут, чтобы не суетиться.
    И о чудо - их списали за 3-4 дня! ))) В детализации - получение СМС с короткого номера. Это еще что за новости такие - с какого перепугу я оплачиваю услугу, которую не заказывал ) Кроме того ценник за эту услугу ни в какой публичной оферте не был прописан )
    Может сразу в суд попробовать, минуя разговоры с дилером. По результатам составить прецедент - и пусть каждый идет по такой же цепочке. Лайф или разорится или перестанет заниматься хернёй )

    Напишите, пожалуйста, в ЛС.

  • шгншнг Member
    офлайн
    шгншнг Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #311288

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 октября 2022 12:05

    А,что это за самовольные переводы тарифов у Лайф, прислали сообщение о изменении 1 гб + месенджеры и оплата теперь пошла по другим условиям. Месяц вам типо бесплатно,а затем по 0,27 в сутки,т.к. тариф не оплачен. Перед этим,предыдущий тариф был оплачен. Но,как я понимаю,не буду сейчас вдаваться в подробности законов в области защиты прав потребителя,без согласия на изменение действующего договора,стороной потребителя,поставщик услуг,не имеет права,самовольно изменять условия договора. Теперь же требуют, заново оплатить тариф.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 октября 2022 20:36

    шгншнг, ага, только есть ещё такая вещь как правила услуги, с которыми вы конечно же ознакомились и безусловно согласились перед тем как начали пользоваться услугой.

  • шгншнг Member
    офлайн
    шгншнг Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #311288

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 22 октября 2022 02:04
    acme93:

    шгншнг, ага, только есть ещё такая вещь как правила услуги, с которыми вы конечно же ознакомились и безусловно согласились перед тем как начали пользоваться услугой.

    Не нужно выдавать желаемое,за действительное. Кто вам сказал,или в каком моменте,вы для себя решили,что я дал какое-то согласие?СМС сообщение,это не ознакомление,скорее уведомление о возможности получения услуги и до того момента,пока я не дал своего согласия (если меня действительно устраивает данное предложение),юридически,самовольное подключение дополнительной услуги оператором попадает на статью 10 п4 Закона о защите прав потребителей.Мало того,телефон на который была навязана данная услуга,просто физически не имеет возможности,пользования интернетом в современном понимании этого процесса и тем более мессенджерами. Это равносильно тому,что я через год,после того,как вам продам кресло,приду к вам домой ,не спросив вашего согласия, прибью к нему лыжи и потребую доплатить за это сто рублей.А в случае вашего отказа от оплаты,потребую чтобы вы ежедневно за использование кресла, доплачивали мне по пятьдесят рублей и так до тех пор,пока заново не купите у меня это же кресло,но уже с прибитыми к нему,бесполезными для вас лыжами.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5962

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5962
    # 22 октября 2022 07:27 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    шгншнг, читаем договор и все изменения когда они вносятся:
    https://life.com.by/company/contract

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    3.2. Оператор имеет право:

    3.2.1. Изменять тарифы на оказываемые услуги, уведомив об этом Абонента и Пользователя (Пользователей) в соответствии с п.п.3.1.5. настоящего Договора.

    Не согласны с этим, идите в суд,

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 33 секунды

    А как у других
    А1

    2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.A1.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;
    2.2.6. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.A1.by;
    2.2.7. изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.A1.by;

    МТС

    9.1. Определять условия оказания Услуг и (или) Тарифных планов посредством
    введения новых Услуг и (или) Тарифных планов либо внесения изменений в
    действующие условия (правила) оказания Услуг и (или) Тарифных планов в порядке,
    предусмотренном настоящим Порядком.
    9.9. Приостанавливать (прекращать) применение существующих Тарифных
    планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного Тарифного плана
    на другой, в порядке, предусмотренном Договором, в том числе уведомление
    осуществляется способами, предусмотренными в п. 11.2. настоящего Порядка
    9.13. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством
    Республики Беларусь.
    11.1. Правила оказания Услуг, тарифы на Услуги, Порог соединения, Единица
    тарификации Услуг и порядок оплаты неполной Единицы тарификации Услуг
    устанавливаются Оператором самостоятельно.
    11.2. Информация о действующих Тарифных планах Оператора, информация,
    необходимая для пользования Услугами и исполнения Договора, предоставляется на
    Интернет-сайте Оператора, в Контактном центре Оператора и Сервисах
    самообслуживания согласно п. 10.3, при обращении в Салоны связи, а также может
    распространяться Оператором посредством коротких сообщений, сообщений в
    мессенджерах, в телефонном звонке, в электроном письме, по почтовой связи, в
    средствах массовой информации, социальных сетях.

    Не работаю в life:) ))))))))