yuran19:
У меня ситуация с этим оператором немножко другая,но тоже по типу надурить.С этим оператором не сталкивался-решил попробовать.По осени себе подключил,через месяц сыну.Тарифы шейк мини за 5р.Мне симка нужна была временно,и при подключении оператор уверял,что основной плюс лайфа: нет отрицательного баланса,не требуется расторжение договора,одним словом попользовался и выбросил симку.Причем это мне говорили в двух салонах(подключал же я 2 симкарты и в разное время).Короче где-то в феврале-марте симку я выбросил.А 5 апреля мне пришло письмо о задолжености 10 р.Как так .Давай разбиратся,оказывается у меня включен,через приложение Мой лайф, опция "мой лимит 10" еще в января..Это как кредит,обещаный платеж.Включил может была необходимость,может так нажал.Факт в том что имеющуюся задолженность я тогда погасил,но фишка в чем,что она не выключается даже в это случае.Только пока не сделаешь ряд запросов с помощью ussd-тогда только ее отключить.В приложении ее можно только включить-отключить нельзя(или у сына в телефоне косячное приложение.).Это я все узнал уже потом,когда увидел,что у сына такая же фигня.Тоесть вы один раз включили,пускай даже нечайно и если вы эту фигню не выключите при отключении от Лайфа вы уже будете должны сумму 5,10,15,20.
Так как понимать нет минуса на балансе.?Хорошо был взят "мой лимит" на 10 р,я его погасил .Но следующий месяц я не планирую пользоваться услугами Лайфа мне опять автоматом 10 р (без моего ведома) и я уже должен.
Вопрос не в сумме,а в справедливости,я один раз просил 10р!!!!
Кто из нас прав?.Я знаю отправят бумаги в ОПИ,суд,правды не добьешся.Но я хочу что бы все все видели кто такой Лайф.
сожалеем, что столкнулись с этой ситуацией. Полагаем, что произошло недопонимание
По умолчанию все услуги предоставляются по предоплате, т.е. если на балансе 0, то в минус вы не уйдете. Но дополнительно есть возможность воспользоваться услугой с отсрочкой платежа (на вашем примере - эта услуга Мой лимит). В этом случае услуга подключается вами самостоятельно и потребленную сумму необходимо возвращать до определенного числа. Если потребность в отсрочке платежа больше не нужна, то рекомендуем отключать услугу, т.к. услуга продолжает свое действие до тех пор, пока вы ее не отключите. Чтобы отключить услугу в мобильном приложении необходимо перейти в раздел Услуги > Мои услуги > свайпнуть влево и нажать на урну для отключения. Также подробная информация и логика работы услуги указана на нашем сайте и в мобильном приложении