undefined:
веселые истории от "лайф и партнеры"...
...человек нашелся в мобильном приложении, рассказал о технических проблемах. Что ж, подождем
Буду несправедлив, если не поделюсь продолжением. На следующий день (если точнее - ночь) личный кабинет заработал, я снова написал в поддержку с вопросом можно ли уже решить мою проблему. Подключился некто Сергей, видимо тут же прочитал мои предыдущие сообщения и единственное, что переспросил повторно - номер телефона. Буквально через минуту пришло СМС об отключении сервиса 8800, а Сергей написал, что деньги за эту услугу не списывались, а также он оформил в системе заявку от моего имени как на отписку от всех уже оформленных подписок, так и на блокировку возможности активации всех существующих на данный момент у оператора инфо-сервисов. Затем днем пришло СМС об отключении еще какой-то рассылки, о котороя я и не подозревал. А на следующий день - сообщение о том, что по результатам заявки заблокирована возможности активации контент-услуг по номерам [и далее список из 30 коротких номеров]
Что могу сказать как клиент - Сергей определенно молодец, а в его лице, пожалуй, и поддержка в целом: оперативно, без лишних вопросов, услышал что нужно, предпринял все, что необходимо - в полной мере и без растягивания резины. Излишне захваливать не склонен, но тут действительно было приятно, когда тебя понимают с полуслова, не переспрашивают одно и то же по 10 раз, не держат за идиота и ценят твое время, и к тому же все это в 4-5 ночи.
Тем не менее, сам способ "кустарного" подключения каких-то сервисов без ведома абонента по-прежнему к клиентской лояльности ни разу не взывает. Так что вот вам и мёду, и дёгтю.
Вывод: c "Лайф и Инфо-Партнеры" лучше держать ухо востро и баланс перманентно на контроле, а Сергей молодец )