Ответить
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 28 ноября 2018 19:47
    6e3pykuu:

    Куда подавать заявление о несанкционированном использовании паспортных данных?

    можно обратиться в милицию

  • 2607745 Neophyte Poster
    офлайн
    2607745 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2607745

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2018 16:57 Редактировалось 2607745, 2 раз(а).
    life_help:

    Yuzik:

    Скажите, Безлимит ГБ за 29.90 - это реальный безлимит? или все-таки есть ограничения по трафику? раздавать его можно? мне нужно для интернета в загородном доме.

    реальный безлимит, однако, если превысите 100 ГБ, скорость интернет будет снижена до 512 Кбит/с.
    По раздаче ограничений тоже нет

    Вот нравится мне современный маркетинг - вертят словами как хотят, нимало не задумываясь об их значении!
    Так, всё-таки "безлимит" (реальный! :trollface: ), или "если превысите" ?
    Изначальное значение этих определений очень даже противоречит одно другому!

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    vKvadrate:

    Перешёл на МТС, а спамм от my life:) клуба всё ещё сыплется(

    Изучайте возможности телефона :znaika: .
    Чтобы заблокировать особо надоедливых - долгий тап на СМС, или номер телефона, и в выпадающем меню выбрать "отправить в спам-номера" ;) .

  • Roma2008 Junior Member
    офлайн
    Roma2008 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #188802

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 декабря 2018 19:57

    Пользуюсь лайфом 2-й месяц.Тарифный план "Безлимит на всё"
    В связи со слухами о недобросовестности оператора ежедневно проверяю sms-ки на симке (http://192.168.1.1/html/smsinbox.html).
    Уже больше месяца симка в 3-джике, а он в роутере.

    Сегодня мне подключили услугу:

    Мне она не нужна! Требую немедленно её отключить и вернуть списанные денежные средства на счёт(если уже начали списывать)
    И на будущее: официально вам заявляю, что никакие другие услуги кроме доступа в интернет по тарифному плану "Безлимит на всё" мне не требуются и не потребуются в дальнейшем.
    Копия сообщения с номером и ФИО отправлена пользователю life_help в лс

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 декабря 2018 08:55
    Roma2008:

    Пользуюсь лайфом 2-й месяц.Тарифный план "Безлимит на всё"
    В связи со слухами о недобросовестности оператора ежедневно проверяю sms-ки на симке (http://192.168.1.1/html/smsinbox.html).
    Уже больше месяца симка в 3-джике, а он в роутере.

    Сегодня мне подключили услугу:

    Мне она не нужна! Требую немедленно её отключить и вернуть списанные денежные средства на счёт(если уже начали списывать)
    И на будущее: официально вам заявляю, что никакие другие услуги кроме доступа в интернет по тарифному плану "Безлимит на всё" мне не требуются и не потребуются в дальнейшем.
    Копия сообщения с номером и ФИО отправлена пользователю life_help в лс

    ответили в ЛС

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 декабря 2018 13:48

    как отключить бесплатную веб защиту?!??!?!
    блин.
    симка в звонилке, интернета нет.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 12 декабря 2018 14:01

    Wyid, личный кабинет, программа смарт лайф,

    отправив SMS на 6464 с текстом 1, чтобы подключить, или СТОП, чтобы отключить
    в USSD *200#
    короткий USSD-запрос *6464#
    бесплатный номер 920

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 декабря 2018 14:10

    Wyid, чем мешает она, если сама отключится ?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 декабря 2018 14:50
    pike-x95:

    Wyid, чем мешает она, если сама отключится ?

    она платная будет через 8 недель

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 декабря 2018 15:07

    Wyid, она автоматически отключается после бесплатного периода

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 декабря 2018 22:59 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    life_help, мать заметила что пропадают деньги со счета. Начал смотреть и в детализации нашел это:

    А в сообщениях в данное время ничего подобного не вижу вообще. WTF? И как оказалось такое уже очень давно.
    А про этот номер что-то вообще ничего не гуглится.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 декабря 2018 23:37
    nDrju:

    life_help, мать заметила что пропадают деньги со счета. Начал смотреть и в детализации нашел это:

    А в сообщениях в данное время ничего подобного не вижу вообще. WTF? И как оказалось такое уже очень давно.
    А про этот номер что-то вообще ничего не гуглится.

    напишите ваш номер в ЛС, сообщим детали

  • Morius-Norius Junior Member
    офлайн
    Morius-Norius Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #686106

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 декабря 2018 03:56 Редактировалось Morius-Norius, 2 раз(а).
    nDrju:

    life_help, мать заметила что пропадают деньги со счета. Начал смотреть и в детализации нашел это:

    А в сообщениях в данное время ничего подобного не вижу вообще. WTF? И как оказалось такое уже очень давно.
    А про этот номер что-то вообще ничего не гуглится.

    Это USSD запрос проверки остатка денежных средств в Белинвестбанке - *146*1*номер карты# и клавиша вызова.

    https://life.com.by/services/service-numbers - SMS-номера и там найдете эту информацию.

    Проверка остатка д/с платная - 0,08 руб. за каждую проверку.

    На Велкоме аналогично, данный запрос платный.

    СМС и не будет поступать, потому что это USSD запрос.

    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 декабря 2018 08:09

    Morius-Norius, спасибо.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 9 января 2019 14:12

    Связался с Life - взял телефон в рассрочку ..... прицепили еще ТП Шейк . Через пару дней пользования телефоном заметил неисправность - меня то хорошо слышно то плохо. Сдал телефон по гарантии. Подменный телефон не выдали ... как оказалось если висит табличка Лайф, а продавец там И.П. - Луxit не связываться. прошло 11 дней ... и только сегодня телефон отправился в СЦ. Сто тысяч раз пожалел что связался с Life .... сижу с кнопочным телефоном .... еще минимум три недели ..... и ниче не поделать .....

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 9 января 2019 14:29

    Balu0389,
    Можно уточнить?
    1. Вы взяли телефон у диллера?
    2. Куда вы сдавали неисправный телефон.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 9 января 2019 14:37
    Balu0389:

    Связался с Life - взял телефон в рассрочку ..... прицепили еще ТП Шейк . Через пару дней пользования телефоном заметил неисправность - меня то хорошо слышно то плохо. Сдал телефон по гарантии. Подменный телефон не выдали ... как оказалось если висит табличка Лайф, а продавец там И.П. - Луxit не связываться. прошло 11 дней ... и только сегодня телефон отправился в СЦ. Сто тысяч раз пожалел что связался с Life .... сижу с кнопочным телефоном .... еще минимум три недели ..... и ниче не поделать .....

    напишите, пожалуйста, нам в ЛС

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 9 января 2019 15:12 Редактировалось Balu0389, 3 раз(а).
    alepavel:

    9 января 2019 14:29
    Balu0389,
    Можно уточнить?
    1. Вы взяли телефон у диллера?
    2. Куда вы сдавали неисправный телефон.

    Покупал телефон у дилера , как следует из ответа об отказе о подменном устройстве - пункт продаж и обслуживания Life ;) и сдавал по гарантии тоже ему .... а за подменным телефоном мне нужно самому ехать в г.Могилев за 100 км ....

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    life_help:

    напишите, пожалуйста, нам в ЛС

    Я сто тысяч раз пожалел что связался с компанией Лайф .... не хочу больше с вами разговаривать ... одни оправдания ... вы все сделали чтобы обойти законы о защите прав потребителей .... как дилер имеет право продавать телефоны от лайф - нормально, а чтобы ему передали подменный телефон - так нет!!!! бардак ..... ДАЖЕ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ОТ ОТКАЗЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Я НАШЕЛ 3 ОШИБКИ !
    был бы рад расторгнуть договор рассрочки на телефон и на тарифный план Шейк

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 9 января 2019 16:17
    Balu0389:

    alepavel:

    9 января 2019 14:29
    Balu0389,
    Можно уточнить?
    1. Вы взяли телефон у диллера?
    2. Куда вы сдавали неисправный телефон.

    Покупал телефон у дилера , как следует из ответа об отказе о подменном устройстве - пункт продаж и обслуживания Life ;) и сдавал по гарантии тоже ему .... а за подменным телефоном мне нужно самому ехать в г.Могилев за 100 км ....

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    life_help:

    напишите, пожалуйста, нам в ЛС

    Я сто тысяч раз пожалел что связался с компанией Лайф .... не хочу больше с вами разговаривать ... одни оправдания ... вы все сделали чтобы обойти законы о защите прав потребителей .... как дилер имеет право продавать телефоны от лайф - нормально, а чтобы ему передали подменный телефон - так нет!!!! бардак ..... ДАЖЕ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ОТ ОТКАЗЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Я НАШЕЛ 3 ОШИБКИ !
    был бы рад расторгнуть договор рассрочки на телефон и на тарифный план Шейк

    к сожалению, подменный телефон выдается только в собственных салонах.
    В дилерском салоне на время ремонта вы можете приостановить номер и временно "заморозить" списание

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 9 января 2019 17:25
    life_help:

    к сожалению, подменный телефон выдается только в собственных салонах.
    В дилерском салоне на время ремонта вы можете приостановить номер и временно "заморозить" списание

    Спасибо за совет, я уж лучше постараюсь по раньше выплатить обязательства за телефон .
    Я могу расторгнуть договор на ТП Шейк ?
    И при каких условиях?

    Клиентов нужно уважать .... как дилеры - то официально поверенные как передать телефон подменный - так они никто .....
    Смешно и обидно что попался в ловушку на целый год ....

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 января 2019 17:25

    Нефиг на 2 года брать кабалу. Следующий раз будете головой думать

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    На сколько раньше было по договору - вам дарят телефон. А вы платите по договору за пакет услуг лайф. Поэтому ничего вы не расторгните. Почитайте свой договор