Ответить
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 4 февраля 2018 11:20

    Моцная.картка, более бредового ответа вы ещё не писали. Репутация компании с каждым годом ниже плинтуса

  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 5 февраля 2018 11:48
    bazement:

    Здравствуйте. Расплачиваясь Моцнай карточкой, я получаю скидку в натуральной форме?? Мой чек уменьшается на определенный процент? Или это бонусная программа и процент - это накопленные баллы?

    Добрый день!
    Вы получаете скидки в предприятиях партнерах, а баллы зачисляются за все Ваши расчеты в предприятиях торговли и сервиса.

    Для лепшых у свеце людзей!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 5 февраля 2018 14:17
    Моцная.картка:

    bazement:

    Здравствуйте. Расплачиваясь Моцнай карточкой, я получаю скидку в натуральной форме?? Мой чек уменьшается на определенный процент? Или это бонусная программа и процент - это накопленные баллы?

    Добрый день!
    Вы получаете скидки в предприятиях партнерах, а баллы зачисляются за все Ваши расчеты в предприятиях торговли и сервиса.

    Добавьте человеку до 20.01, потому что начисляете до 10 дней, а 01.02 их обнуляете, чтобы человек не надеялся их получить, сейчас это актуально

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 февраля 2018 20:21

    У меня Моцная карта от БСБ банка. В этом месяце несколько раз совершены покупки в магазинах-партнерах (например Виталюр), но в личном кабинете бонусов нет. Моцная.картка, в чем может быть причина?

  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 февраля 2018 11:08
    nadya06:

    У меня Моцная карта от БСБ банка. В этом месяце несколько раз совершены покупки в магазинах-партнерах (например Виталюр), но в личном кабинете бонусов нет. Моцная.картка, в чем может быть причина?

    Добрый день!
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам: (+375 17) 215-03-60, (+375 29) 311-99-68 или (+375 33) 359-99-68.

    Для лепшых у свеце людзей!
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 26 февраля 2018 17:13

    Нельзя ли в личный кабинет на сайте добавить инфу о карточке - банк-эмитент и последние цифры номера карты? Удобно, если моцных карточек больше одной.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 27 февраля 2018 10:21
    exxt:

    Нельзя ли в личный кабинет на сайте добавить инфу о карточке - банк-эмитент и последние цифры номера карты? Удобно, если моцных карточек больше одной.

    Доброе утро!
    На сегодняшний день добавление данных функций в личный кабинет технически не предусмотрено.
    Спасибо за Ваше предложение, мы обязательно его рассмотрим!

    Для лепшых у свеце людзей!
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 февраля 2018 13:52
    Моцная.картка:

    nadya06:

    У меня Моцная карта от БСБ банка. В этом месяце несколько раз совершены покупки в магазинах-партнерах (например Виталюр), но в личном кабинете бонусов нет. Моцная.картка, в чем может быть причина?

    Добрый день!
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам: (+375 17) 215-03-60, (+375 29) 311-99-68 или (+375 33) 359-99-68.

    Спасибо, со мной уже созвонились. Может быть, бонусы не начисляются в случае если покупка менее 10 BYN? На вашем сайте об этом ничего не сказано.

  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 27 февраля 2018 14:46
    nadya06:

    Моцная.картка:

    nadya06:

    У меня Моцная карта от БСБ банка. В этом месяце несколько раз совершены покупки в магазинах-партнерах (например Виталюр), но в личном кабинете бонусов нет. Моцная.картка, в чем может быть причина?

    Добрый день!
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам: (+375 17) 215-03-60, (+375 29) 311-99-68 или (+375 33) 359-99-68.

    Спасибо, со мной уже созвонились. Может быть, бонусы не начисляются в случае если покупка менее 10 BYN? На вашем сайте об этом ничего не сказано.

    Транзакции суммируются. Если сумма покупки была, например, 8 рублей, а следующая 2 рубля, то в сумме Вам зачислится один балл.

    Для лепшых у свеце людзей!
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 февраля 2018 15:05 Редактировалось nadya06, 1 раз.
    Моцная.картка:

    nadya06:

    Моцная.картка:

    nadya06:

    У меня Моцная карта от БСБ банка. В этом месяце несколько раз совершены покупки в магазинах-партнерах (например Виталюр), но в личном кабинете бонусов нет. Моцная.картка, в чем может быть причина?

    Добрый день!
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам: (+375 17) 215-03-60, (+375 29) 311-99-68 или (+375 33) 359-99-68.

    Спасибо, со мной уже созвонились. Может быть, бонусы не начисляются в случае если покупка менее 10 BYN? На вашем сайте об этом ничего не сказано.

    Транзакции суммируются. Если сумма покупки была, например, 8 рублей, а следующая 2 рубля, то в сумме Вам зачислится один балл.

    Спасибо. Однако я пользуюсь картой уже 2 месяца, покупки совершала, а в личном кабинете 0 баллов. Звонили также из банка (БСБ), но пока причину не нашли.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 февраля 2018 17:19

    Моцная.картка, так в чем причина неначисления бонусов в моем случае?

  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 28 февраля 2018 16:30
    nadya06:

    Моцная.картка, так в чем причина неначисления бонусов в моем случае?

    Вопрос с банком решен, с Вами свяжутся и расскажут пошаговую инструкцию.

    Для лепшых у свеце людзей!
  • user_6522209 Junior Member
    офлайн
    user_6522209 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #353196

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 марта 2018 15:27

    подскажите пожалуйста я должен эту карту регистрировать в каждом магазине отдельно ?

  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 марта 2018 16:09
    user_6522209:

    подскажите пожалуйста я должен эту карту регистрировать в каждом магазине отдельно ?

    Добрый день!
    Нет, в каждом магазине не понадобится) Вы можете ознакомиться со всеми магазинами-участниками программы на сайте https://bestcard.by/discount, в некоторых из них потребуется регистрация в самом предприятии или на их сайте. При нажатии на логотип предприятия открывается карточка, в которой подробно расписаны условия предоставления скидки.

    Для лепшых у свеце людзей!
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 26 марта 2018 14:11

    Кто пользовался скидкой за баллы в кафе Гараж? Это удобно?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 25 апреля 2018 10:26

    Даже акцию с кофе на Беларуснефть убрали -- единственную полезную, имхо (жлобы) :roof:

    braslaw.info +375296226614
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 25 апреля 2018 14:39

    gorr, подождём: возможно, вернут ещё. Уже убіралі і возвращали...
    А пока, до 30.04, попьём кавы по накопленным купонам :trollface:

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 25 апреля 2018 17:12

    gorr, думаю не убрали, а закончились.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Моцная.картка MemberАвтор темы
    офлайн
    Моцная.картка Member Автор темы

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1578828

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 апреля 2018 09:52

    Добрый день!
    Кофе на АЗС сейчас доступно в чат-боте https://chats.viber.com/bestcardby/ru за 1 рубль.

    Для лепшых у свеце людзей!
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 26 апреля 2018 21:50
    exxt:

    gorr, думаю не убрали, а закончились.

    Что значит, закончились? :D

    braslaw.info +375296226614