Ответить
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 14 июля 2008 16:42

    и вообще господа, вопрос знатокам, движок реально стучит

    как я понимаю со своим мизерным опытом это или гидрокомпенсаторы или клапана

    масло подьедает, но немного

    званил на сто в учучье-сказали 16 клапанов по 11$ +45 работа.........как-то космически получается

    может это не клапана?

    где можно проверить и установить причину стука и сколько завесит?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 июля 2008 17:09

    как я понимаю со своим мизерным опытом это или гидрокомпенсаторы

    дрыгатель какой и машина? на многих не новых автосах нету гидриков и в помине... шайбы.

    или гидрокомпенсаторы или клапана

    стучать может что угодно: от клапанов до вкладышей...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 15 июля 2008 13:30

    4a-fe, 16 клапанов

    а где можно чтобы посмотрели и диагностировали траблу и не за космические деньги.....200 это пол перебраного движка с японии с 100 000 прбегом у багыг на малиновке:(

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 15 июля 2008 13:36

    мне знакомый механик мерял на 4a-fe

    вот какие дал размеры

    впускные

    1 2 3 4 5 6 7 8

    0.15 0.15 0.2 0.2-0.25 0.2 0.2 0.2 02

    выпускные

    1 2 3 4 5 6 7 8

    0.1 0.25 0.35 0.15 0.35 0.25 0.25 0.2

    как я понимаю нужно отрегулировать зазор только на 1 и 4м выпускных

    все сотальное в пределах нормы...

    Toyota corolla 1.6 i

    кстати прикол, только звонил им. сказал что меряли зазоры и регулировать нужно только на 2-3 кольца, остальные в пределах нормы.

    так сказали шайбы по 11

    но работа уже 60$

    вчера сказали 40, но менять хотели все 16..жесть, кидалово какое-то

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 15 июля 2008 15:04

    -=NEO=-, не понимаю - раз уж произвели вскрытие и намеряли шайбы - в чем проблема заказать нужные на экзисте по 3 рубля за штуку? :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 15 июля 2008 15:14
    Lonewolf:

    -=NEO=-, не понимаю - раз уж произвели вскрытие и намеряли шайбы - в чем проблема заказать нужные на экзисте по 3 рубля за штуку?

    на каком экзисте? имеется в виду оф. центр таетовский?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 15 июля 2008 15:43

    -=NEO=-, http://www.exist.ru

    Регистрироваться обязательно.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 15 июля 2008 15:53

    ПС. В частности, вот:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13753-16020&caid=31&sr=15

    Шайба толщиной 2.5 мм

    ППС. Подорожали, сцуко. :(

    VW Touareg 3.6 FSI
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 15 июля 2008 15:59

    и еще специалистам вопрос по маслу для движка

    использую elf 10w40 полусинтетик

    может 4a fe 1.6i более другое нужно?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 июля 2008 16:15

    а где можно чтобы посмотрели и диагностировали траблу и не за космические деньги...

    подъедь в четверг в часов 19 в место у дримленда на встречу тойота-клуба и дай послушать спецам.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 15 июля 2008 16:19
    Lonewolf:

    ПС. В частности, вот:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13753-16020&caid=31&sr=15

    Шайба толщиной 2.5 мм

    ППС. Подорожали, сцуко.

    как я понимаю размеры что я имею

    выпускные

    1 -2 -3 - 4 - 5 -6 -7 -8

    0.1 0.25 0.35 0.15 0.35 0.25 0.25 0.2

    т.е. мне нужно на первый и четвертый...

    а размеры какие? это как я понимаю размеры зазоров, с учетом текущих шайб....... как высчитать необходимые?

    сорри за ламерские вопросы-я не настойщий сварщик!!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 15 июля 2008 16:56
    -=NEO=-:

    и еще специалистам вопрос по маслу для движка использую elf 10w40 полусинтетик может 4a fe 1.6i более другое нужно?

    Не мешай машине ездить. :D

    а размеры какие? это как я понимаю размеры зазоров, с учетом текущих шайб....... как высчитать необходимые?

    сорри за ламерские вопросы-я не настойщий сварщик!!

    Вообще-то, кроме зазоров нужно было померять толщину нынешних шайб...

    Требуемый размер считаем по формуле:

    Тт = Т + (З - Зт)

    где Тт - требуемая толщина шайбы, Т - толщина стоящей шайбы, З - текущий зазор, Зт - требуемый зазор.

    Вродь не ошибся. :)

    ПС. Часть шайб можно подобрать перетасовкой имеющихся.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 15 июля 2008 17:08

    -=NEO=-, мое имхо: клапана и регулировочные шайбы не самые проблемные узлы в двигателях тойоты, если ещё не поздно, не пускай туда шаловливые ручки мотористов. Зазор чуть больше\меньше - из-за зазоров откровенно ляпать\стучать не должно. Напиши лучше, откуда интуитивно стук идет (из-под клапанной крышки?), есть ли он постоянно (на ХХ или на оборотах), на холодную или горячую, и что вобще ты делал с машиной до того, как появился этот стук.

    Если масло жрет немного, то считай тебе повезло, есть надежда что мотор ещё не совсем укатан ;), ну а стуком надо разбираться, при этом, желательно, не принимать никаких скоропалительных решений. 10в40 - нормально будет, абы не совсем дешевое оно было.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 июля 2008 09:31
    -=NEO=-:

    Lonewolf (цитата):-=NEO=-, не понимаю - раз уж произвели вскрытие и намеряли шайбы - в чем проблема заказать нужные на экзисте по 3 рубля за штуку?

    на каком экзисте? имеется в виду оф. центр таетовский?

    скажите а где у дримленда народ тусуется?

    каждый четверг в 19 там встречи или как-то по более другому графику?!!!!!!!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 июля 2008 09:32
    -=NEO=-:

    Lonewolf (цитата):-=NEO=-, не понимаю - раз уж произвели вскрытие и намеряли шайбы - в чем проблема заказать нужные на экзисте по 3 рубля за штуку?

    на каком экзисте? имеется в виду оф. центр таетовский?

    скажите а где у дримленда народ тусуется?

    каждый четверг в 19 там встречи или как-то по более другому графику?!!!!!!!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 июля 2008 09:32
    adminius:

    Цитата:а где можно чтобы посмотрели и диагностировали траблу и не за космические деньги...

    подъедь в четверг в часов 19 в место у дримленда на встречу тойота-клуба и дай послушать спецам.

    скажите а где у дримленда народ тусуется?

    каждый четверг в 19 там встречи или как-то по более другому графику?!!!!!!!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 июля 2008 09:52

    quote="Gustaf"]-=NEO=-, мое имхо: клапана и регулировочные шайбы не самые проблемные узлы в двигателях тойоты, если ещё не поздно, не пускай туда шаловливые ручки мотористов. Зазор чуть больше\меньше - из-за зазоров откровенно ляпать\стучать не должно. Напиши лучше, откуда интуитивно стук идет (из-под клапанной крышки?), есть ли он постоянно (на ХХ или на оборотах), на холодную или горячую, и что вобще ты делал с машиной до того, как появился этот стук.

    Если масло жрет немного, то считай тебе повезло, есть надежда что мотор ещё не совсем укатан , ну а стуком надо разбираться, при этом, желательно, не принимать никаких скоропалительных решений. 10в40 - нормально будет, абы не совсем дешевое оно было. Ну мотористов пока не пускал:)))))))

    Про масло. кстати замеченное проявилось тыс 6 после замены, слышал что рекомендуется иногда с нашим топливом к примеру для лянчей менять масло и фильтр раз в 5-6 тыс

    по поводу звука-интуитивно идет (на скрине) из области обведенной красным, и вроди более сильно его слышно из области обведенной синим. Ну это на мой ламмерский взгляд из зеленой вроди звук не идет.

    звук постоянный почти, и на холодной и при прогретом-езде. Правда при езде становится по ощущениям немного тише. Но немного.Обороты вроди в норме, на холодную порядка 1100, как прогреется около 900.

    А что делал. Да ничего. Купил ее в январе. И вот хоть убей, не помню был этот звук или появился потом. Вроди уже был.

    Все что делал-поменял масло на 10w40 elf, филтра поменял, колодки, ну и еще пару вещей в подвеске. Ремни тоже поменял. Вот и все:)))

    Вот звук работы движка на холодную

    1 пример http://poitbsuir.narod.ru/Sound_clip.amr

    2 пример http://poitbsuir.narod.ru/Sound_clip_1.amr

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2008 09:58

    скажите а где у дримленда народ тусуется?

    подъедь в четверг в часов 19 в место у дримленда на встречу тойота-клуба

    что тут неясного? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2008 10:00

    по поводу звука-интуитивно идет (на скрине) из области обведенной красным

    форсунки при работе стрекочут...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 16 июля 2008 10:20
    adminius:


    форсунки при работе стрекочут...

    +1

    -=NEO=-, если бы у тебя стояло ГБО, то ты бы прочувствовал разницу по звуку мотора - когда двигатель работает на газу (бензофорсунки отключены) и когда двигатель работает на бензине (цокают форсунки), т.е. на газу мотор работает ощутимей тише. У меня, например, ГБО стоит (королла 91г, 2ЕЕ мотор), и я хорошо слышу, когда на бензине цокают форсунки.

    звук постоянный почти, и на холодной и при прогретом-езде. Правда при езде становится по ощущениям немного тише. Но немного.Обороты вроди в норме, на холодную порядка 1100, как прогреется около 900.

    На 90% уверен, что все у тебя в порядке с клапанами, это шум форсунок. Так что лучше дай машине дожить до четверга :), и покажи её народу из тойота-клуба, а там уже выводы делай. :)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить