quote="Gustaf"]-=NEO=-, мое имхо: клапана и регулировочные шайбы не самые проблемные узлы в двигателях тойоты, если ещё не поздно, не пускай туда шаловливые ручки мотористов. Зазор чуть больше\меньше - из-за зазоров откровенно ляпать\стучать не должно. Напиши лучше, откуда интуитивно стук идет (из-под клапанной крышки?), есть ли он постоянно (на ХХ или на оборотах), на холодную или горячую, и что вобще ты делал с машиной до того, как появился этот стук.
Если масло жрет немного, то считай тебе повезло, есть надежда что мотор ещё не совсем укатан , ну а стуком надо разбираться, при этом, желательно, не принимать никаких скоропалительных решений. 10в40 - нормально будет, абы не совсем дешевое оно было. Ну мотористов пока не пускал:)))))))
Про масло. кстати замеченное проявилось тыс 6 после замены, слышал что рекомендуется иногда с нашим топливом к примеру для лянчей менять масло и фильтр раз в 5-6 тыс
по поводу звука-интуитивно идет (на скрине) из области обведенной красным, и вроди более сильно его слышно из области обведенной синим. Ну это на мой ламмерский взгляд из зеленой вроди звук не идет.
звук постоянный почти, и на холодной и при прогретом-езде. Правда при езде становится по ощущениям немного тише. Но немного.Обороты вроди в норме, на холодную порядка 1100, как прогреется около 900.
А что делал. Да ничего. Купил ее в январе. И вот хоть убей, не помню был этот звук или появился потом. Вроди уже был.
Все что делал-поменял масло на 10w40 elf, филтра поменял, колодки, ну и еще пару вещей в подвеске. Ремни тоже поменял. Вот и все:)))
Вот звук работы движка на холодную
1 пример http://poitbsuir.narod.ru/Sound_clip.amr
2 пример http://poitbsuir.narod.ru/Sound_clip_1.amr