_Gans,
Не прав, на 95-м едет шустрее.
Я ж написал:
По очучениям разницы с 95-м не зафиксировано.
4E-FE едет шустрее или 4A-FE? Мой ответ ко второму относится.
_Gans,
Не прав, на 95-м едет шустрее.
Я ж написал:
По очучениям разницы с 95-м не зафиксировано.
4E-FE едет шустрее или 4A-FE? Мой ответ ко второму относится.
4A-FE.
Разница чувствуется на обгоне, когда на 3-ей передаче, к примеру, резко газуешь с 1700-1800 оборотов.
По расходу разницы не заметил. Но по учебнику надо лить только 95.
_Gans,
Но по учебнику надо лить только 95.
А чего за учебник?
У меня в книжке написано: не ниже 87.
Так у нас же вроде 95-й хуже 92-го, т.е. со всякими присадками.
Искал в субботу Короллу на жданах - обнаружил всего три машины, похоже она очень редкая у нас (Карин было раза в четыре больше).
Самая недорогая была 96 г.в. (год в РБ) 1.3 XLi пробег 113 т.к. (скорее всего скручен на 50-70 т.к) за 4800. Авто вроде ничего, однако подвеску скорее всего на замену (переднюю точно). В связи с этим вопрос - сколько будет стоить перебрать подвеску у Короллы в 100-м кузове, сколько стоит замена сцепления и смена ремня ГРМ.
И еще, если рвется ГРМ, как ведут себя движки 1.3 и 1.6?
vic_bel, при обрыве ремня ГРМ 4A-FE не гнет клапана, а 4E-FE обычно нет, но может.
90 кузав кароллы подгневает,у меня заднея крышка гнеет,арки,а подвеска в целам идеальна движок супер,за всё время эксплотации менял:падшипник,шрусы,радиатор.
vic_bel, их мало, потому что их не продают. Типа самим такая нужна
Блин, ну и ценник. Я в своё время за 9-ти летку отдавал на 1500 меньше!
lightview, наверное били ее... У знакомых королла 90 года больше 4-х лет здесь ездит и ни грамма не пошло
офлайн
dead_moroz2005
Member
|
|
135 |
19 лет на сайте Город:
|
У меня тойота королла 93 г.в универсал 1.6 XLI двигло 4A-FE. Отличный агрегат!!!!!!!!!!!!
stepashka, и какое это было "свое" время, интересно?
Да уж, сейчас все только дорожает, особенно старые авто (наверное люди боятся повышения пошлин). Смотрел минские цены 2000-2001 года - старые авто по тем же ценам продают и сейчас (а то и дороже).
У фашиков (mobile.de) тойоты короллы тоже кстати не из дешевых 2000 - 2500+ евро за 96 год; 900-1450 за 93 год.
Так кто-нибудь ответит, сколько стоит у нас перебор подвески, замена ремня ГРМ и сцепления на короллу в 100-м кузове?
stepashka, сорри, подзабыл
Сейчас, через 2 года, уже надо менять всё по кругу (вывод сделан на основе звуков в салоне ).
и во сколько бы обошлась такая замена?
откуда я знаю. Я её продам Еще, как показывает исследование рынка, и за бОльшие деньги, чем купил.
vic_bel,
Так кто-нибудь ответит, сколько стоит у нас перебор подвески, замена ремня ГРМ и сцепления на короллу в 100-м кузове?
вряд ли тебе кто-то ответит точно. Позвони на СТО-шку и спроси, лучше на 2-3.
Кстати, не могу избавиться от такого бага:
на солнце, когда дверь сильно нагреется, при открывании офигенно скрипит. Или петля, или направляющая.
Ни вэдэшка, ни масло/солидол/вазелин:)/силикон - ничего не помогает.
В прохладную погоду проблемы нет.
_Gans,
когда дверь сильно нагреется, при открывании офигенно скрипит
В прохладную погоду проблемы нет.
При нагревании материалам свойственно расширяться.
Соответственно зазор где-то становится до безобразия мал. Дверь нормально отрегулирована?
стоИт ровно, провисание небольшое есть, закрывается нормально. Скрипит при открытой почти до конца двери, в маленьком диапазоне.
Аж стыдно иногда бывает.