Ответить
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 30 октября 2003 09:48

    Двигатель, где 102 лс - 4AF, карбюраторный. 4AFE - инжектор, 115 лс.

    Рейка рулевая у меня тоже постукивала, но машина была без ГУРа, поэтому забил на это и ездил еще тыщ 50, люфта не было.

    Трабл с машиной был только в том, что появилась коррозия в задних арках под чашками амортизатора, подварили, и все ОК. И сами стойки поменял. Больше не делал ничего, только расходники и масло.

    Хороший агрегат, только чуть шумноватый.:super::super::beer:

    Совесть - лучший контролер.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 30 октября 2003 11:22

    Ты про какую короллу говоришь EE90 (до 92 г.в.) или EE100 (с 92 г.в.)?

    А мой 2ЕЕ (1.3i) очень тихий. :rotate: Я когда встречался с минскими тойотовцами из конфы на ауто.ру (один на карине 94 г.в., другой на королле 93 г., кажись у обоих 4A-FE), так они сразу внимание обратили на это внимание. А на газу он ещё тише и мягче работает. :super:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    20 лет на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 2 ноября 2003 01:55

    у меня карола лифтбек 88 года, 1.6 4A-F(карб), в ней 90 кобыл, в 4A-FE - 105, (114 - это после 92 года). Вощем очень динамичная имхо. Больше года активной эксплуатации(боровая и т.д.), на замену глушак(30), задн амортиз(15), два сайлента сзади(по 10), габарит побили(15), крыло нада - не могу найти... Рулевая с гу, тож трохи постукивает (фиг с ней), есть жучки, расход по городу от 7.5 до 12, в среднем из расчета 9. Движок работает оч тихо. Регулировка клап пока не нужна слава богу. Руль кста бабский не спортивный, всмысле многа крутить нада)) Мягкая подвеска.

    Комплектации - ХL, GL, GLI, первая - почти везде пластик и кожзам, сидухи - тряпка, вторая - тож тряпка но больше мест где она есть(двери), спойлер, бампера в цвет кузова, третья - тож что и вторя но велюр.

    Есть STI(116hp) и GTI(124лс - зверь, ездил), там кож руль панель трохи другая(вольтметры амперметры и тд), сидухи под спорт, обвесик легкий, литье родное, распорка!!! обе в кузове хэтч трехдверный только.

    У лифтбека кузовщина другая вся почти(кроме бамперов) и фары и двери и крылья. По зч могут быть траблы. У хэтча багажник совсем маленьки, но места для головы сзади больш чем у лифтбека ( 180см - голове уже тесновато) имхо.

    Езжу не нарадуюсь:rotate:

  • bambuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bambuk Senior Member Автор темы

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 2 ноября 2003 14:40

    спасибо. ездил бы один - взял бы хэтч, а так - лифтбек

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 3 ноября 2003 14:57

    Gustaf, я про шумоизоляцию. Мотор-то тихий, а вот камешки и гравий по днищу слышны хорошо.

    У меня был универсал, он по определению более гремучий, сейчас компакт 93 года, 1.6Si, 4AFE, кузов тоже шумноват. Зато прет - ракета. :super:

    Совесть - лучший контролер.
  • pavl Senior Member
    офлайн
    pavl Senior Member

    1574

    22 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 3 ноября 2003 17:30
    Gustaf:

    Есть существенный минус у 1.6. по сравнению с 1.3. На 1.3 клапана регулируются как на жигулях, щупом, (что проще) а на 1.6 с помощью регулировочных шайб, подобрать, если что, в наших условиях весьма проблематично. Почитай на том форуме по пляски с бубнами (с клапанами).

    100 тыс км отъездил на 4A-FE (1.6л) и так и не узнал как они регулируются. Узнал только замена ремня ГРМ (не встречаются) и помпа (по моей вине).

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 6 ноября 2003 14:47

    Расскажите про Corolla Lifthback 1.6 automatic.

    сталкивался кто???

    Carpe diem
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 6 ноября 2003 14:49

    а... про год забыл 1994 г.в.

    Carpe diem
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 10 ноября 2003 10:02

    Andy, что ты хочешь услышать? хорошая машина, а с акпп вапсче класс.

    не поминайте лохом
  • lightview Junior Member
    офлайн
    lightview Junior Member

    80

    19 лет на сайте
    пользователь #28627

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 11 августа 2005 23:22

    у меня каролла 1989 хэтчбэк,с оригинальным заводским абвесам и споллерам,литьё 15,спорт подвеска,1.6i,16V,

    Г\у,заводской центральный замок,электро корректор фар,электро зеркала,афегенные рекаровские велюрывые седушки,очень удобные.Тачка просто супер,я на неё перешёл с хонды цивик 1993.По трасе уверенна кдит 180,190,я в восторге!

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 12 августа 2005 10:11

    lightview,

    каролла 1989 хэтчбэк,с оригинальным заводским абвесам и споллерам,литьё 15,спорт подвеска,1.6i,16V,

    Г\у,заводской центральный замок,электро корректор фар,электро зеркала,афегенные рекаровские велюрывые седушки,очень удобные

    Напоминает рекламную строчку о продаже... :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vic_bel Senior Member
    офлайн
    vic_bel Senior Member

    1992

    19 лет на сайте
    пользователь #21290

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 12 августа 2005 11:23

    А сколько живет у Короллы (90, 100 кузова) подвеска на наших дорогах?

    И еще, на каком сервисе в Минске лучше провести диагностику Короллы, и на каком лучше обслуживаться? Есть ли сейчас проблемы с запчастями?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 12 августа 2005 13:46

    vic_bel,

    сколько живет у Короллы (90, 100 кузова) подвеска на наших дорогах?

    Нормально живет, достаточно крепкая.

    Есть ли сейчас проблемы с запчастями?

    Нету.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vic_bel Senior Member
    офлайн
    vic_bel Senior Member

    1992

    19 лет на сайте
    пользователь #21290

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 12 августа 2005 13:48

    Lonewolf, а какой сервис посоветуешь? И на какой бензин расчитаны двиателя 4E-FE и 4A-FE, которые ставятся на такие Короллы?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 12 августа 2005 16:32

    vic_bel, сервис нормальный - в Польше. В Минске не обнаружены.

    Бензин - лей 92-й... По очучениям разницы с 95-м не зафиксировано.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vic_bel Senior Member
    офлайн
    vic_bel Senior Member

    1992

    19 лет на сайте
    пользователь #21290

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 12 августа 2005 16:46

    сервис нормальный - в Польше. В Минске не обнаружены.

    все так печально... :cry:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 12 августа 2005 17:09

    vic_bel, ну не печально, но найти один сервис, где бы делали хорошо ВСЕ - не получается. Поэтому что-то в одном месте, что-то в другом.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vic_bel Senior Member
    офлайн
    vic_bel Senior Member

    1992

    19 лет на сайте
    пользователь #21290

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 12 августа 2005 17:14

    Lonewolf, а где лучше сделать диагностику перед покупкой?

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 13 августа 2005 21:22
    Lonewolf:

    vic_bel,

    Бензин - лей 92-й... По очучениям разницы с 95-м не зафиксировано.

    Не прав, на 95-м едет шустрее.

    А вот сервис - да, толкового нет, как правило, все ездят, где придется.

    Совесть - лучший контролер.
  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    22 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 13 августа 2005 22:36

    vic_bel, ну я после пригона машины из Германии отьездил 2 года достаточно экстремально (участия в гонках, в схватке и т.п.). Стало постукивать слегонца через год (вылечилось каким-то микроремонтов на 5$). Сейчас, через 2 года, уже надо менять всё по кругу (вывод сделан на основе звуков в салоне ;-) ).

    Хотя я к этому вопросу подхожу по другому -- пора продавать ;-) .

    Я езжу строго на 95-ом. Раз в инструкции написано, значит так и надо. Экономишь копейку, получаешь гемора на рубль.

    Мда... А с дигностикой/ремонтом я как-то и не знаю даже. Я за 2 года кроме замены радиатора и тормозных колодок в гаражном сервисе у знакомых ничего больше не чинил (тьфу-тьфу-тьфу). ну и замена масла, фильтров самостоятельно. Так что про сервисы -- не скажу.

    PS: Toyota Corolla, 1.4, 3-х дверка, 1994 г.в.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>