Ответить
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 16 июля 2008 10:35

    расскажите про короллу 2003 года, с объемом 1.8 S из америки. Говорят у них двигатели неремонтнопригодные, т.е. могут быть проблемы.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 июля 2008 10:43

    -aa-, 1ZZ ?

    http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

    "И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..."

    .
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 16 июля 2008 11:12
    Shura1:

    -aa-, 1ZZ ? http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm "И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..."

    жаль.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 июля 2008 11:19
    Gustaf:

    adminius (цитата):

    форсунки при работе стрекочут...

    +1

    -=NEO=-, если бы у тебя стояло ГБО, то ты бы прочувствовал разницу по звуку мотора - когда двигатель работает на газу (бензофорсунки отключены) и когда двигатель работает на бензине (цокают форсунки), т.е. на газу мотор работает ощутимей тише. У меня, например, ГБО стоит (королла 91г, 2ЕЕ мотор), и я хорошо слышу, когда на бензине цокают форсунки.

    Цитата:

    звук постоянный почти, и на холодной и при прогретом-езде. Правда при езде становится по ощущениям немного тише. Но немного.Обороты вроди в норме, на холодную порядка 1100, как прогреется около 900.

    На 90% уверен, что все у тебя в порядке с клапанами, это шум форсунок. Так что лучше дай машине дожить до четверга , и покажи её народу из тойота-клуба, а там уже выводы делай.

    ок. так и сделаю!

    и все же......клуб каждый четверг собирается или временами?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2008 11:46

    и все же......клуб каждый четверг собирается или временами?

    временами каждый четверг +) :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 9 сентября 2008 11:34

    господа, подскажите юному сварщику какие жидкости лучше в короллу 1.6 инжектор 96 года

    4a-fe двигатель

    интересует мосло в двигатель (предполагаю лить elf 10w40)

    масло в коробку (как написаано в мануале Масло для гипоидных передач, вязкость SAE 75W/90 до API GL5, Duckhams Hypoid 75W/90S) как это на знакомые названия перевести

    и тормозная (предполагаю дот4)

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 9 сентября 2008 11:40

    я предполагаю литьк движок elf 10w40

    в коробку PROF Hypoid Synth-tech gear 75w90 GL 5 (в мануале написанно вязкость SAE 75W/90 до API GL5, Duckhams Hypoid 75W/90S)

    и тормозуху дот 4

    звонил на таета центр-там фирменна синтетика 5w40 в движок 5 л, в коробку и дот 4 все ровно в ДВА раза дороже....

    стоит ли переплачивать за жидкости и брать оригинальные?

    и что если нет тогда вообще лучше лить?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 сентября 2008 11:44

    -=NEO=-, в короб я бы сунул Castrol TAF-X GL 4/5. Что за PROF ???

    Тормозуху нормальной фирмы, тот же Кастрол

    .
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 9 сентября 2008 13:58

    или в движок лучше арал 10w40 лить чем elf?

    хотя по мануалу вообще написанно SAE 15W/ 40, 10W/ 30, или не хуже 20W/ 50 по

    API SG:conf::conf::conf:

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2008 14:43

    -=NEO=-, лей Елф, Шура лил Ессо, я лью Шелл, лил ЛиквиМоли, буду лить Ессо... если не жалко вабла - Арал... Вопрос только что лили ДО тебя... и стОит ли платить больше...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 10 сентября 2008 15:35

    подскажите еще тако вопрос

    по мануалу в коробку масло написанно SAE 75W/90 до API GL5, Duckhams Hypoid 75W/90S

    взял Evolution Gear 75w90

    но только сейчас обратил внимание что там GL5 (полусинт.) а по книжке до API GL5....как думаете стоит поменят или пойдет?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 сентября 2008 16:00

    -=NEO=-, стОит... синхронизаторы. тебе же советовали Кастрол ТаФ-Х... не так оно и дорого стоит.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 13 октября 2008 13:51

    Господа любители, подскажите такой вопрос. Имеется королла 96 года, 3=х дверка.

    короче присутствует при торможении биение руля, причем довольно сильное в диапазоне 80-60 км. Больше-его нет, меньше-тоже нет.

    Так же, если передние колеса поднять на домкрат-и попробовать их крутануть (передача конечно снята), они крутятся только пока ты их крутиш, свободного хода нет вообще. И при езде замеченно, что наката как такового нет, отпускаеш газ, машина еде так же и начинает замедляться,просто сравнивал при поездке в браслав с цитрамоном ксарой к примеру, там ну как минимум на порядок больше накат.

    Механик знакомы сказал что передние колеса с передним приводом прокручиваться и не должны......А другой сказал что в таетах есть болезнь-супорат тормозные имеют тенденцию ржаветь и колодки не отпускаться доконца, отсюда и отсутствие наката и биение руля. Диски передние вроди отбалансировал, сказали не супер ровные но нормуль.

    Кто что посоветует и если с номером тел. куда вообще буду очень благодарен.!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 октября 2008 13:59

    -=NEO=-, ну суппорта киснут у всех машин

    Рекомендуется после зимы делать им профилактику - разобрать, позырить на резинки, проверить смазку под чехлами направляющих суппорта

    А бить могет из-за кривых дисков - тормозных и колесных

    .
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 октября 2008 10:48

    тогда еще вопрос как ламмера

    кололла 1.6i 96 года 3-х дверка

    какие тормозные диски стоят там (думаю родные) закрытые/открытые вентилируемые/невентилируемые? просто в магазине задали такой вопрос, я был озадачен!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 октября 2008 11:01

    -=NEO=-, стопудов вентилируемые, т..к 1.6 типа топ-мотор :D

    http://toyota.japancats.ru - вбиваешь ВИН и погнали наши городских ;) Зыришь цены на Экзисте - тока зарегись там, чтобы показывало весь ассортимент и норлмаьные цены. Покупать никто не заставляет, но можно получить общее представление о марках, номера деталей и средний уровень цен

    .
  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1868

    16 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 13 марта 2009 23:41

    Купил себе королу 89 года, газ-бензин, 1.3, 12 клапанная за $1200. Покупал из-за цены и газа. Подвеска вроде как ещё очень живая, двигатель тоже, но вот беда- кузов. Пороги надо ВАРИТЬ И ВАРИТЬ.

    На баллоне в 40 литров наездил 450 км по городу (40л/450км*100км*1150руб=10222 рублей на сотню)

    проблема- полазил под панелью в проводах, там врезана сигнализация, короче перестали гореть часы, свет в салоне и датчик закрытия дверей. Может у кого есть схема электрики, буду благодарен, если вышлете на мыло. wersys@[censored] или в личку.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 марта 2009 00:37

    но вот беда- кузов. Пороги надо ВАРИТЬ И ВАРИТЬ.

    В таких годах и чтобы не было проблем с кузовом? Купил за 1.2к и хотел чтобы кузов был как у новой.

    проблема- полазил под панелью в проводах, там врезана сигнализация, короче перестали гореть часы, свет в салоне и датчик закрытия дверей. Может у кого есть схема электрики, буду благодарен, если вышлете на мыло. wersys@[censored] или в личку.

    Там где лазил, там и смотри, чё очумелые ручки натворили. Если по горячим следам не сумел поправить, то и схемы тебе не помогут. Предохранители сначала посмотрел бы.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • kulia Member
    офлайн
    kulia Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #153209

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 апреля 2009 17:06

    del

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    19 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 11 мая 2009 22:35

    короловоды, сориентируйте по вопросам.

    посмотрели сегодня королку. 97года 3хдверка, 1.3, 6тиступенчатая.

    Из всех, кроме этой присутствовали огромные проблемы по кузову и салону.

    Парень-продавкец попался слишком честным:)

    Что мы накопали:

    1. был удар в правое крыло. Фары разные, но не англичанки.

    2. с его слов побрякивает на больших ямах подушка двигателя, но мы не слышали (насколько это трудоемко?)

    3 горит датчик абс, но вроде как он работает. Сказал, что он не разобрался

    4. Скол на лобовом, трещина на зеркале

    5. скзал, что подушки в руле нет, тк выстрелила при ударе в крыло

    6. ну и по кузову есть небольшие сколы с ржавчиной.

    7. По двигателю-черт его знает. Вроде как и ничего, но шумик какойто в подкапотном пространстве есть. Хотелось, чтоб послушал знающий.

    Вот такие вот косячки. Но общее состояние машинки мне понравилось, особенно, если сравнивать с другими.

    отдает за 3800 без музыки

    что скажете? наскоолько критичные проблемы? Где можно продиагностировать грамотно проблемы? В 4500 впишусь с решением этих траблов?