расскажите про короллу 2003 года, с объемом 1.8 S из америки. Говорят у них двигатели неремонтнопригодные, т.е. могут быть проблемы.
расскажите про короллу 2003 года, с объемом 1.8 S из америки. Говорят у них двигатели неремонтнопригодные, т.е. могут быть проблемы.
-aa-, 1ZZ ?
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
"И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..."
Shura1:-aa-, 1ZZ ? http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm "И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..."
жаль.
Gustaf:adminius (цитата):
форсунки при работе стрекочут...
+1
-=NEO=-, если бы у тебя стояло ГБО, то ты бы прочувствовал разницу по звуку мотора - когда двигатель работает на газу (бензофорсунки отключены) и когда двигатель работает на бензине (цокают форсунки), т.е. на газу мотор работает ощутимей тише. У меня, например, ГБО стоит (королла 91г, 2ЕЕ мотор), и я хорошо слышу, когда на бензине цокают форсунки.
Цитата:
звук постоянный почти, и на холодной и при прогретом-езде. Правда при езде становится по ощущениям немного тише. Но немного.Обороты вроди в норме, на холодную порядка 1100, как прогреется около 900.
На 90% уверен, что все у тебя в порядке с клапанами, это шум форсунок. Так что лучше дай машине дожить до четверга , и покажи её народу из тойота-клуба, а там уже выводы делай.
ок. так и сделаю!
и все же......клуб каждый четверг собирается или временами?
и все же......клуб каждый четверг собирается или временами?
временами каждый четверг +)
господа, подскажите юному сварщику какие жидкости лучше в короллу 1.6 инжектор 96 года
4a-fe двигатель
интересует мосло в двигатель (предполагаю лить elf 10w40)
масло в коробку (как написаано в мануале Масло для гипоидных передач, вязкость SAE 75W/90 до API GL5, Duckhams Hypoid 75W/90S) как это на знакомые названия перевести
и тормозная (предполагаю дот4)
я предполагаю литьк движок elf 10w40
в коробку PROF Hypoid Synth-tech gear 75w90 GL 5 (в мануале написанно вязкость SAE 75W/90 до API GL5, Duckhams Hypoid 75W/90S)
и тормозуху дот 4
звонил на таета центр-там фирменна синтетика 5w40 в движок 5 л, в коробку и дот 4 все ровно в ДВА раза дороже....
стоит ли переплачивать за жидкости и брать оригинальные?
и что если нет тогда вообще лучше лить?
-=NEO=-, в короб я бы сунул Castrol TAF-X GL 4/5. Что за PROF ???
Тормозуху нормальной фирмы, тот же Кастрол
или в движок лучше арал 10w40 лить чем elf?
хотя по мануалу вообще написанно SAE 15W/ 40, 10W/ 30, или не хуже 20W/ 50 по
API SG
-=NEO=-, лей Елф, Шура лил Ессо, я лью Шелл, лил ЛиквиМоли, буду лить Ессо... если не жалко вабла - Арал... Вопрос только что лили ДО тебя... и стОит ли платить больше...
подскажите еще тако вопрос
по мануалу в коробку масло написанно SAE 75W/90 до API GL5, Duckhams Hypoid 75W/90S
взял Evolution Gear 75w90
но только сейчас обратил внимание что там GL5 (полусинт.) а по книжке до API GL5....как думаете стоит поменят или пойдет?
-=NEO=-, стОит... синхронизаторы. тебе же советовали Кастрол ТаФ-Х... не так оно и дорого стоит.
Господа любители, подскажите такой вопрос. Имеется королла 96 года, 3=х дверка.
короче присутствует при торможении биение руля, причем довольно сильное в диапазоне 80-60 км. Больше-его нет, меньше-тоже нет.
Так же, если передние колеса поднять на домкрат-и попробовать их крутануть (передача конечно снята), они крутятся только пока ты их крутиш, свободного хода нет вообще. И при езде замеченно, что наката как такового нет, отпускаеш газ, машина еде так же и начинает замедляться,просто сравнивал при поездке в браслав с цитрамоном ксарой к примеру, там ну как минимум на порядок больше накат.
Механик знакомы сказал что передние колеса с передним приводом прокручиваться и не должны......А другой сказал что в таетах есть болезнь-супорат тормозные имеют тенденцию ржаветь и колодки не отпускаться доконца, отсюда и отсутствие наката и биение руля. Диски передние вроди отбалансировал, сказали не супер ровные но нормуль.
Кто что посоветует и если с номером тел. куда вообще буду очень благодарен.!
-=NEO=-, ну суппорта киснут у всех машин
Рекомендуется после зимы делать им профилактику - разобрать, позырить на резинки, проверить смазку под чехлами направляющих суппорта
А бить могет из-за кривых дисков - тормозных и колесных
тогда еще вопрос как ламмера
кололла 1.6i 96 года 3-х дверка
какие тормозные диски стоят там (думаю родные) закрытые/открытые вентилируемые/невентилируемые? просто в магазине задали такой вопрос, я был озадачен!
-=NEO=-, стопудов вентилируемые, т..к 1.6 типа топ-мотор
http://toyota.japancats.ru - вбиваешь ВИН и погнали наши городских Зыришь цены на Экзисте - тока зарегись там, чтобы показывало весь ассортимент и норлмаьные цены. Покупать никто не заставляет, но можно получить общее представление о марках, номера деталей и средний уровень цен
Купил себе королу 89 года, газ-бензин, 1.3, 12 клапанная за $1200. Покупал из-за цены и газа. Подвеска вроде как ещё очень живая, двигатель тоже, но вот беда- кузов. Пороги надо ВАРИТЬ И ВАРИТЬ.
На баллоне в 40 литров наездил 450 км по городу (40л/450км*100км*1150руб=10222 рублей на сотню)
проблема- полазил под панелью в проводах, там врезана сигнализация, короче перестали гореть часы, свет в салоне и датчик закрытия дверей. Может у кого есть схема электрики, буду благодарен, если вышлете на мыло. wersys@[censored] или в личку.
но вот беда- кузов. Пороги надо ВАРИТЬ И ВАРИТЬ.
В таких годах и чтобы не было проблем с кузовом? Купил за 1.2к и хотел чтобы кузов был как у новой.
проблема- полазил под панелью в проводах, там врезана сигнализация, короче перестали гореть часы, свет в салоне и датчик закрытия дверей. Может у кого есть схема электрики, буду благодарен, если вышлете на мыло. wersys@[censored] или в личку.
Там где лазил, там и смотри, чё очумелые ручки натворили. Если по горячим следам не сумел поправить, то и схемы тебе не помогут. Предохранители сначала посмотрел бы.
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
19 лет на сайте Город:
|
короловоды, сориентируйте по вопросам.
посмотрели сегодня королку. 97года 3хдверка, 1.3, 6тиступенчатая.
Из всех, кроме этой присутствовали огромные проблемы по кузову и салону.
Парень-продавкец попался слишком честным
Что мы накопали:
1. был удар в правое крыло. Фары разные, но не англичанки.
2. с его слов побрякивает на больших ямах подушка двигателя, но мы не слышали (насколько это трудоемко?)
3 горит датчик абс, но вроде как он работает. Сказал, что он не разобрался
4. Скол на лобовом, трещина на зеркале
5. скзал, что подушки в руле нет, тк выстрелила при ударе в крыло
6. ну и по кузову есть небольшие сколы с ржавчиной.
7. По двигателю-черт его знает. Вроде как и ничего, но шумик какойто в подкапотном пространстве есть. Хотелось, чтоб послушал знающий.
Вот такие вот косячки. Но общее состояние машинки мне понравилось, особенно, если сравнивать с другими.
отдает за 3800 без музыки
что скажете? наскоолько критичные проблемы? Где можно продиагностировать грамотно проблемы? В 4500 впишусь с решением этих траблов?