Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 21 августа 2015 09:57 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    kirova-stop:

    А может быть площадка будет нужна будущим поколениям?

    - А почему вместо обещанной школы и сада вы прстроили казино и стриптиз-бар?
    - Да просто дети подросли и их потребности изменились. (с) КамедиКлаб

    На асфальте там каток не заливали и, наверно, в лучшие годы этого двора на спорт-площадке не было асфальта.
    Последние 15-17 лет спорт-площадка закрыта на замок, а в порядок (асфальт) ее привели потому, что ОктГАИ там надеялось местечковую штраф-стоянку устроить. В последние годы на ней был организован городок для строителей и протестующие жильцы с флагами не стояли.

    kirova-stop, чем для населения Минска Ваша утопия лучше предполагаемого уплотнения?
    Почему детский сад сохранить не хотите, а предлагаете школу бокса отгрохать.

    Лично мне Ваше желание понятно, но с Вами играют, как кот с мышкой.
    ИМХО Думать надо не над реализацией своей утопии или над тем, чтобы вообще ничего не строили, а над тем, как скорректировать предполагаемую застройку так, чтобы а) чем-то компенсировать потерянное и б) ближайшие лет 50 туда уже было лезть не интересно.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 21 августа 2015 10:19
    Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
    Республики Беларусь
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    Тел. моб.
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение по вопросу заключения государственной экологической экспертизы по градостроительному проекту детального планирования территории в границах ул.________________, утвержденному Решением Мингорисполкома от_____№____.
    В ответе сказано: «детальный план подлежит доработке и повторному представлению на государственную экологическую экспертизу».
    Порядок проведения государственной экологической экспертизы по объектам государственной экологической экспертизы определен Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.05.2010 № 755 (далее – Положение). При этом указанное Положение не регламентирует порядок повторного представления на государственную экологическую экспертизу объектов государственной экологической экспертизы, в т.ч. и «доработанных» объектов.
    В связи с вышеизложенным прошу разъяснить следующее.
    1. Входит ли в состав повторно представляемой для проведения государственной экологической экспертизы документации Протокол общественного обсуждения «доработанного» Детального плана?
    2. Будет ли учитываться «мнения общественности по предлагаемым проектным решениям, включая градостроительные проекты или проекты, предусматривающие реконструкцию (уплотнение) жилой застройки, опасные производственные объекты и другие, по которым в соответствии с законодательством требуется проведение общественных обсуждений» при проведении государственной экологической экспертизы в отношении «доработанного детального плана», как это предусмотрено подп. 10.8 п. 10 Положения в отношении первоначального («недоработанного») Детального плана?

    «___»____________2015 г. __________ (подпись заявителя)

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 21 августа 2015 16:49 Редактировалось kirova-stop, 8 раз(а).

    2RET_FRAN
    1. Завления в МАиС и в Минприроды ушли.
    2. подготовили такое обращение в прокГор с учётом этого обращения и ответа в прокМоск
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=82745961

    ЖАЛОБА

    22.06.2015 мной была подана жалоба в Прокуратуру Московского района, где я сообщал, что

    1. сотрудниками Комитета архитектуры и строительства Минского горисполкома (далее – КАиГ) были нарушены требования законодательства об информации – мне было необоснованно отказано в предоставлении сведений;
    2. сотрудники КАиГ выдали мне недостоверную, вводящую в заблуждение информацию;
    3. руководством КАиГ нарушена Статья 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»

    просил проверить изложенные в жалобе факты, и

    3. дать правовую оценку указанным обстоятельствам
    4. принять меры прокурорского реагирования

    Однако сотрудники Прокуратуры Московского района перенаправили указанное письмо для рассмотрения в Минский горисполком с пометкой «о несогласии с ответами комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и по иным ворсам».
    Однако я не сообщал в Прокуратуру Московского района, что согласен либо не согласен с ответами, а сообщал о нарушении законодательства и просил в соответствии с законом «О прокуратуре Республики Беларусь» а) дать правовую оценку изложенным мною фактам и б) принять меры реагирования.

    Прошу рассмотреть данное обращение в порядке Статьи 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»; обязать сотрудников Прокуратуры Московского района повторно рассмотреть указанное обращение и дать ответ по существу.

    Годится?

    2 Стройэксперт
    Да не волнуйтесь Вы так, номально им будет дышать, и болеть ничем не будут.
    Передайте Вашим старшим товарищам, что мы предлагаем им выступить спонсорами создания Центра олимпийскго резерва (а точнее многофунционального головного центра) на базе здания Свердлова 24а, из которого будем разворачивать гибрид бокс/шахматы/математика на РБ. Откатать схему и развернуть сеть таких центорв по РФ.
    Это обойдётся в каких-нибудь жалких $2М, но профит будет куда серьёзней.

    2Селяви
    По поводу детсада, школы или спортшколы. Вы на общедворовые собрания ходите? Сами жители хотят ФИНАЛЬНОГО решения для двора. Если оставить здание Свердлова 24а без решения проблемы гаражей, то через 3 года бизнесмены-чиновники объявят здание ветхим, и с новым "инвестором" опять придут "облагораживать" и "благоустраивать" двор. Поэтому половинчатого решения тут не может быть. А спортшкола со стадионом на месте гаражей решает проблему двора минимум на 30 лет (чего не хотят ни "инвесторы" ни бизнесмены-чиновники).

    Чего мы хотим и чего не хотим читайте здесь.
    https://www.dropbox.com/s/wxebo8l50jj4rcm/cor_obosn_v151.doc?dl=1

    чтобы а) чем-то компенсировать потерянное и б) ближайшие лет 50 туда уже было лезть не интересно.

    Уже все механизмы есть: должны быть компенсационные посадки. Спилил дерево - компенсационная посадка, залез в сквер, уничтожил газон, - компенсационная посадка. Вот после
    этого никаким барыгам "инвесторам" и их обслуге никуда лезть не захочется.

    а в порядок (асфальт) ее привели потому, что ОктГАИ там надеялось местечковую штраф-стоянку устроить

    У Вас, уважаемый, я смотрю ещё и экстрасенсорные способности открылись: вы в головы ОктГАИ умеете заглядывать, и видеть на что они надеялись. А если я Вам кажу, что именно ОктГАИ разметило краской спортплощадку и установило там ворота для игры в гандбол?
    И что даже сегодня туда 2-е мальчишек лет по 12 забирались и лазили там. Что тогда?
    Короче, не о чем с Вами говорить.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 21 августа 2015 17:41

    kirova-stop, не занимайте демагогией и лозунгами с тролями.
    Жалоба в горпрокуратуру - можно, но это так, для фона.
    А вот жалоба в районную прокуратуру на бездействие районной СЭС -
    посущественней может быть:

    можно написать жалобу в районную прокуратуру на "действия (бездействие) должностных лиц районной СЭС" с текстом, аналогичным тексту жалобы в горСЭС (кроме требований в конце).

    Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 21 августа 2015 17:56 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    Я докладывал товарищам. (мы - коллегиальный орган) Они предложили повременить до ответа горСЭС, и если та не примет мер, тогда писать в прокуратуру на неё. Логика такова.

    Но если это поможет делу, в ПН будет отнесена жалоба в прокОкт на СЭСОкт.

    Общая стратегия на этомм этапе у нас такова: зафиксировать по-больше через прокуратуру и иные госорганы нарушений, чтобы потом на этом массиве фактов, если понадобится вести суды, либо пробовать возбуждать уголовные дела.
    Поэтому на этом этапе писать в прокуратуру итд мы будем с большой охотой.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 21 августа 2015 18:08 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop,

    Я докладывал товарищам. (мы - коллегиальный орган) Они предложили повременить до ответа горСЭС, и если та не примет мер, тогда писать в прокуратуру на неё. Логика такова.

    Логика неправильная.
    Районная СЭС - районная прокуратура.
    При этом протоколы по нарушениям СанПиНов вправе составлять и принимать меры реагирования только районная СЭС.

    Не тормози – включай мозги
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 21 августа 2015 20:00 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    дел

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 22 августа 2015 18:32 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).
    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Я являюсь собственником гаража №39, расположенного по адресу г.Минск, ул. Кирова, д.2а (кадастровый номер земельного участка 500000000004002728 ).
    Для квартала, куда входит данный земельный участок, разработан градостроительный проект детального планирования в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская, утвержденный Решением Мингорисполкома от 03.04.2008 № 680 (далее – ПДП), предусматривающий снос гаражей, принадлежащих гражданам на праве собственности и иных законных основаниях, что затрагивает мои права и законные интересы.

    В настоящее время с целью реализации ПДП планируется строительство объекта «дома повышенной комфортности с подземным паркингом».

    Однако

    в пояснительной записке к ПДП указано: «Расчётный срок реализации Детального плана – 2010 г.»;
    с момента выдачи положительных заключений по ПДП согласующих органов прошло более 7 лет;
    Указом Президента от 05.05.2010 №234 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 23 апреля 2003 №165» основные положения градостроительного развития г. Минска и система регламентов Генерального плана г. Минска с прилегающими территориями в пределах перспективной городской черты были изложены в новой редакции.

    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей».

    В связи с этим прошу кратко и однозначно, по пунктам ответить:

    1. Выдавалось ли заключение государственной экспертизы РУП «Главгосстройэкспертиза» по вышеуказанному ПДП? Если выдавалось, то кем и когда?

    2. Сколько времени действительно заключение экспертизы РУП «Главгосстройэкспертиза»?

    3. Согласно п 7.1 и 7.2 Таблицы 2.4.6. Указа №165 (регламенты Генерального плана г. Минска) в функциональной зоне О1 возможно размещение многоквартирных жилых домов «только в составе общественных комплексов».
    Решением Мингорисполкома от 03.04.2008 № 680 утвержден проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская (далее – ПДП). Согласно ПДП данный квартал расположен в зоне О1. По периметру квартал застроен зданиями ул. Кирова 2,4, ул. Свердлова 22,24,26, ул. Ульяновская 32, а внутри периметра находятся предлагаемый к сносу бывший детсад ул. Свердлова 24а, гаражи ул. Кирова 2а.
    Согласно п 21. статьи Жилищного кодекса Республики Беларусь «жилой дом – капитальное строение (здание, сооружение), половину или более половины общей площади которого составляет площадь жилых помещений». Т.о. указанная территория является кварталом с жилыми зданиями; «общественных комплексов», в составе которых можно было бы возводить жилые здания на указанной территории нет.

    Соответствует ли действующим регламентам Генерального плана г. Минска размещение жилых многоквартирных зданий на территории в границах, определенных указанным ПДП?

    4. Если ответ на предыдущий вопрос является положительным, просим разъяснить, почему предполагаемое строительство не противоречит регламентам Генерального плана г. Минска.

    5. Требуется ли доработка указанного ПДП (разработка нового ПДП) с повторным представлением его для государственной экспертизы в РУП «Главгосстройэкспертиза»?

    Приложение на 1 листе:

    1. Копия стр. 5 пояснительной записки ПДП (срок реализации)
    2. Копия схемы предполагаемого размещения 2-х жилых домов внутри квартала из п. 1.2 «Основные решения детального плана» ПДП

    ЖАЛОБА
    (на действия (бездействие) должностных лиц Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского района г. Минска)

    Ранее нами направлялось обращение в ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского р-на г.Минска» по вопросу нарушения Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.08.2009 № 95 (далее – СанПиН № 95), на которое получен ответ от 16.07.2015 № 06/кол-4-34.
    Требования СанПиНа № 95 распространяются не только на «проектируемые, строящиеся, реконструируемые», но и на «эксплуатируемые многоквартирные жилые дома» (п. 2 СанПиНа № 95) и «обязательны для соблюдения государственными органами, иными организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями» (п. 3 СанПиНа № 95). Соответственно, соблюдение требований СанПиНа № 95 обязательны и в отношении придомовых территорий указанных в обращении жилых домов.
    Нахождение жилых домов в списке историко-культурных ценностей не освобождает кого-либо от соблюдения требований СанПиНа № 95 (п.п. 2 и 3 СанПиНа № 95).
    Согласно Статьи 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы». Согласно п.1. Статьи 18. письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей», «должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными».

    1. В ответе сказано: «Установлены нарушения требований действующих Санитарных…» Нарушения установлены, а установлены ли лица, виновные в их нарушении, привлечены ли они к административной ответственности, приняты ли меры реагирования, направленные на устранение выявленных нарушений? В ответе информация об этом отсутствует.
    2. В ответе сказано: «благоустройство дворовой территории было выполнено с учетом требований строительных норм, действующих на момент жилой застройки». Однако, указанные в обращении жилые дома проектировались и строились до 1955 г. При этом до 1955 г. отсутствовали какие-либо требования к благоустройству придомовых территорий многоквартирных жилых домов. Соответственно, в состав проектной документации строительства жилых домов до 1955 г. проект благоустройства придомовой территории не включался.
    Элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства таких жилых домов размещались в дальнейшем на придомовой территории, как правило, без разработки проектной документации и являются самовольным строительством (подп. 3 п. 1 ст. 223 Гражданского кодекса Республики Беларусь). Самовольное строительство – это не благоустройство.
    3. В ответе упоминаются «работы по реставрации». Понимается ли под этим демонтаж с фасада здания по ул. Кирова 4 5-ти ранее установленных, исправных светильников с лампами ДРЛ, что привело к резкому снижению освещенности территории возле дома? Понимается ли под этим установление следующих светильников над подъездами?

    Фото №1, №2, №3
    Демонтированные с фасада дома по ул. Кирова 4 исправные светильники с лампами ДРЛ (фото №1); светильники с лампами накаливания (мощность – визуально 60 Вт), установленные над подъездами (фото №2, №3)

    4. В ответе сказано: «Освещение дворовых территорий в вечернее время обеспечивается за счёт светильников, расположенных на фасадах жилых домов... демонтированы старые светильники и установлены новые над каждым подъездом согласно СНБ». Являются ли исправные, исправно работающие светильники с лампами ДРЛ «старыми»?
    Хотя каждым подъездом дома ул. Кирова 4 установлены светильники с лампами накаливания (мощность – визуально 60 Вт, см. фото №2, №3), но этого явно недостаточно для освещения прилегающей к ним дворовой территории.
    В ответе сказано: «жалоб на недостаточную освещённость дворовой территории в тёмное время суток со стороны жильцов дома по ул. Кирова №4 не поступало». Если того требует законодательство, разрешение на установку фасадных светильников должно быть получено независимо от наличия/отсутствия жалоб. Однако в 2012 г. в УП ЖРЭО Октябрьского района и иные госорганизации неоднократно поступали коллективные жалобы на недостаточную освещённость дворовой территории от жителей домов ул. Свердлова 22, 24, 26, ул. Ульяновская 32, в результате чего во двор выезжала комиссия ЖРЭО и на указанных домах были установлены новые светильники с лампами ДРЛ, взамен вышедших от времени из строя.
    На внутридворовой территории, образованной указанными домами, нет фонарей (и в тёмное время суток на ней собираются бомжи, распивающие спиртные напитки и хулиганящие группы, на что жители неоднократно жаловались в ЖРЭО, горисполком, милицию). Между тем, п. 9 СанПиНа № 95 предусматривает, что освещение должна иметь «Территория, прилегающая к жилому дому», Фасадные светильники в принципе не могут обеспечить выполнение данного требования, т.к. освещают лишь небольшую территорию под ними, а не всю «территорию, прилегающую к жилому дому». Для выполнения данного требования необходимо размещение светильников на всей прилегающей к жилым домам территории, включая детские игровые, физкультурные и хозяйственно-бытовые площадки (площадки для контейнеров твердых бытовых отходов).
    В связи с этим мы устно просили сотрудника, обследовавшего двор, проверить освещённость внутридворовой территории на соответствие СанПиН № 95, что сделано не было.
    5. Невыполнение требований п. 9 СанПиНа № 95 объясняется в т.ч. и «отсутствием тротуаров». Между тем, какие-либо обстоятельства не могут служить основанием для невыполнения требований СанПиНа № 95 (п.п. 2 и 3 СанПиНа № 95). Тем более, что в п. 9 СанПиНа № 95 содержится следующее требование: «Для… пешеходных дорожек, расположенных на территории, прилегающей к жилому дому, должно быть предусмотрено твердое покрытие», т.е. фактически СанПиН № 95 содержит требование о наличии на придомовой территории жилых домов тротуаров.
    6. Согласно п. 10 СанПиНа № 95 «На территории, прилегающей к жилому дому (группе жилых домов): должны быть оборудованы детские игровые площадки, площадки для занятий спортом...».
    Во дворе, между гаражами и зданием ул. Кирова 4 находится спортплощадка, временно занятая строительным городком ООО «Эль-Реставрация-Н», и превращённая данным ООО фактически в свалку. В ответе указано: «Согласно ответу директора ООО «Эль-Реставрация-Н» бытовой городок... будет вывезен в недельный после окончания строительных работ срок, то есть до 10.08.2015». На 24.08.2015 бытовой городок вывезен частично; спортплощадка не брана и не приведена в безопасное для нахождения там детей состояние.
    9. В ответе сообщается: «при проведении капитального ремонта жилых домов по ул. Свердлова 24 и 26 планируется включить в проект строительство сеть ливневой канализации на внутридворовой территории». При этом «Ливневая канализация» и «инженерно-технические устройства для удаления ливневых вод» – не одно и тоже. Первая располагается вдоль улиц, а вторые – на придомовой территории жилых домов. Наличие первой не означает автоматически наличие второй. Какое отношение имеет «капитальный ремонт жилых домов» к «инженерно-техническим устройствам для удаления ливневых вод» (ливневой канализации), которые должна быть в соответствии с п. 9 СанПиНа № 95?
    7. Капитальный ремонт домов ул. Свердлова 22, 24, 26 должен был проводиться в 2010-2011 годах, но проведён не был. Понять дату запланированного капремонта указанных домов из ответов ЖРЭО не представляется возможным (см. приложение).
    Ранее при проведении капитального ремонта жилого фонда действительно одновременно проводились работы по модернизации, в т.ч. модернизации благоустройства придомовой территории жилых домов. Однако, как сообщается в статье «При капремонте дома обновление подъездов будет выполняться за средства жильцов», размещенной 26 февраля 2015 г. на информационном городском портале агенством «Минск-новости» (http://minsknews.by/blog/2015/02/26/pri-kapremonte-doma-obnovleni ... -zhiltsov/) на основании Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 4 февраля 2015 года № 5 «предусмотрено вычленить из проекта капремонта обновление дворовой территории. Это касается таких выполняемых ранее работ, как расширение проездов, устройство парковочных мест и разворотных площадок, замена игрового оборудования и малых архитектурных форм, озеленение. Будет выполняться капремонт непосредственно жилого дома...». Соответственно, при проведении капитального ремонта жилых домов реконструкция (модернизация) благоустройства придомовых территорий жилых домов выполняться не будет.
    8. Решением Мингорисполкома от 03.04.2008 № 680 был утвержден проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская (далее – ПДП).
    Детальные планы разрабатываются в соответствии с ТКП 45-3.01-284 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки».
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Детальном плане определяются «параметры… благоустройства территорий» и «иные параметры и требования к территориям». Согласно п. 4.4 ТКП 45-3.01-284-2014 в Детальном плане устанавливают «характер обустройства территории». Так как ПДП включает застроенную жилую территорию, то в нем необходимо определить «параметры благоустройства» и «иные параметры и требования», а также «характер обустройства» придомовых территорий жилых домов, в т.ч. и сохраняемых (параметры и требования к элементам благоустройства).
    Кроме того, требования СанПиНа № 95 распространяются на «проектируемые, строящиеся, реконструируемые», и на «эксплуатируемые многоквартирные жилые дома» (п. 2 СанПиНа № 95) и «обязательны для соблюдения государственными органами, иными организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями» (п. 3 СанПиНа № 95).
    Соответственно, в ПДП необходимо предусматривать комплексную реконструкцию (модернизацию) благоустройства всех придомовых территорий сохраняемых жилых домов и учесть требования СанПиНа № 95 (размещение на придомовых территориях жилых домов тротуаров, освещения, оборудование инженерно-техническими устройствами для удаления ливневых вод, оборудование площадок для занятий спортом и др.). Однако, указанный ПДП данные мероприятия не предусматривает, что требует его коррекции и повторного согласования с органами санитарно-эпидемиологического надзора.

    Просим:

    1. дать правовую оценку указанным обстоятельствам
    2. принять меры прокурорского реагирования

    Приложение (7 страниц):

    1. Копия обращения в ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского р-на г.Минска»
    2. Копия ответа ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского р-на г.Минска»
    3. Лист 5 пояснительной записки к ПДП (срок его реализации)
    4. Разъяснение ЖРЭО Октябрьского р-на г. Минска относительно сроков запланированного капитального ремонта дома по ул. Свердлова 26

    22.06.2015 мной была подана жалоба в Прокуратуру Московского района, где я сообщал, что

    1. сотрудниками Комитета архитектуры и строительства Минского горисполкома (далее – КАиГ) были нарушены требования законодательства об информации – мне было необоснованно отказано в предоставлении сведений (в том числе КАиГ выдавал письма «где ответа на поставленный вопрос нет, и откуда понять ответ на поставленный вопрос не представляется возможным», хотя согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей»);
    2. сотрудники КАиГ выдали мне недостоверную, вводящую в заблуждение информацию;
    3. руководством КАиГ нарушена Статья 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»

    просил проверить изложенные в жалобе факты, и

    3. дать правовую оценку указанным обстоятельствам
    4. принять меры прокурорского реагирования

    Однако сотрудники Прокуратуры Московского района не стали рассматривать моё обращение по существу, и перенаправили его с пометкой «о несогласии с ответами комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и по иным вопросам» для рассмотрения в Минский горисполком, который необоснованно отказал мне в предоставлении информации и прекратил переписку со мной по данным вопросам, что было, в том числе, указано в обращении в прокуратуру.
    Однако я не сообщал в Прокуратуру Московского района, что согласен либо не согласен с ответами, а сообщал о нарушении законодательства и просил в соответствии с законом «О прокуратуре Республики Беларусь» а) дать правовую оценку изложенным мною фактам и б) принять меры прокурорского реагирования.

    В связи с изложенным прошу рассмотреть данное обращение в порядке Статьи 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»; в том числе обязать сотрудников Прокуратуры Московского района повторно рассмотреть указанное обращение и дать ответ по существу.
    Согласно Статьи 14 «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы».
    Согласно п.1. Статьи 18. письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей», «должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными».

    Приложение: обращение от 22.06.2015 в Прокуратуру Московского района на 6 листах.

    Замечания/предложения?

    PS И куда и как жаловаться на ответ МАиС отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=82745961
    где нет ответа на вопросы по существу?

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 22 августа 2015 18:54

    1. Заявление в Гоосстройэкспертизу требует доработки. Необходимо указать на требования регламентов Генерального плана г.Минска для зоны О1.
    Регламенты в Генеральном плане населенного пункта - это самое главное.
    Берите регламенты для общественных зон и читайте требования для зоны О1. Не помню, приводились ли они в этой теме.
    2. Жалоба в районную прокуратуру на бездействие должностных лиц районной СЭС
    а) определитесь, действия либо бездействие вы обжалуете :D
    б) в конце заменить на

    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить вышеуказанные обстоятельства и дать им правовую оценку.
    2. Принять меры прокурорского реагирования.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 22 августа 2015 20:11 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    У чиновников - бездействие это форма действия, а действия - форма бездействия.

    «После публикации ...чиновники зашевелились, стали наводить порядок, а потом опять все забросили... Нас снова обманули: создав видимость бурной работы, власти самого главного так и не сделали... Напомним, что еще полгода назад сотрудники местного исполкома заверяли...» (с) onliner

    Так мы о регламентах и говорим. Таблица 2.4.6. регламентов.

    1. «Параметры общественных комплексов регламентируются на стадии проекта «Детальный план»»
    2. У нас же, согласно ПДП, есть квартал жилых домов в зоне О1, куда планируют поставить ещё жилые дома.
    3. В Зоне О1 могут быть (под)зоны Жм (Жсп) с объектами «Многоквартирные жилые дома» но «только в составе общественных комплексов», которые «регламентируются на стадии проекта «Детальный план»», как указано в п.1. В нашем ПДП «общественных комплексов» нет.

    Т.о. ПДП противоречит регламентам.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 22 августа 2015 21:42

    Этого недостаточно.
    Необходим анализ соответствия данных табл. Основные ТЭП требованиям регламентов для зоны О1
    В частности, данные из колонки "Проектные предложения" табл. ТЭП по
    территории (жилые и общественные) - га. Какое их соотношение.
    Важно их соотношение для соответствия:
    1. Таблица 2.4.2 Соотношения общественных и жилых территорий в общественных зонах
    2. Пункт 2.4.2.2 Соотношение видов застройки и использования территорий общественных зон
    3. Таблица 2.4.4 Соотношение общественных объектов в общественных зонах
    С этим надо разобраться отдельно для жилых и общественных территорий (га)
    Важно соотношение жилых и общественных территорий в зоне О1

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 августа 2015 00:40 Редактировалось kirova-stop, 13 раз(а).

    Это же таблицы для определения кошерности. :)

    Некошерность по одному признаку (Таблица 2.4.6) делает некошерным весь объект, вне зависимости от остальных признаков.

    Кроме того

    Зонирование – первично. И любые внутренние зоны/подзоны на планируемой территории должны быть определены сначала А) на этапе «генплан» (посредством схемы (карты) «план функционального зонирования»), затем – Б) на стадии проекта «Детальный план» (т.е. «зашиты» в ПДП).
    В ПДП разрабатывается функциональное и архитектурно-планировочное решение, реализуемое на конкретном куске земли.
    Принадлежность к функциональной зоне нельзя устанавливать
    А) после разработки ПДП – ибо это «ломает» всё функциональное и архитектурно-планировочное решение, реализуемое на конкретном куске земли
    Б) от места к месту, без выдерживания некоторого масштаба – ибо тогда можно выделять сколь угодно малый либо произвольный кусок земли и в зависимости от того, что туда «сегодня» попало относить его к той либо иной зоне. Поэтому, соответственно проводят субподчинённое деление, выделяют: а) масштаб Генплана б) масштаб ПДП в) масштаб проектов, например, по благоустройству территорий.
    Выделение новых зон (субзон) в пределах масштаба действия ПДП (а тем более генплана, как мы видим на примере пресловутого «уплотнения») в общем случае влечёт кардинальную коррекцию (переработку, перерасчёт) ПДП (т.е. всего функционального и архитектурно-планировочного решения с учётом нового зонирования), что фактически означает создание нового ПДП.

    Т.о. если у нас в ПДП «зашито», что «проектируемая территория относится к зоне О1 – общественная зона городского центра» и никаких иных зон (субзон) на этапе подготовки ПДП не выделено – значит их здесь нет, и заложенное в ПДП решение планировалось исходя из такой предпосылки. Перезонирование – означает переработку ПДП (возможно, кардинальную).

    Или здесь что-то неверно?

    PS Думаю, что в такую ситуацию с ПДП мы попали не спроста. Архитекторы Мингскградо, создавая ПДП знали, что Генплан будет меняться в 2010 году (плюс за 4 года серьёзно изменится городская среда вокруг указанного в ПДП квартала, и истекут сроки всевозможных согласований). Поэтому и срок реализации ПДП был указан до 2010 года (чтобы потом отправить ПДП на переработку с учётом новых регламенов).

    Поэтому просроченный ПДП тихонько пылился себе на полке, пока в ~2015 году не появился уникальный "инвестор", пополнивший бюджет покупкой в историческом центре г. Минска ~1га земли кадастровой стоимостью $3,5 млн аж за целых $260 тыс. И с этого момента начались чудеса кудесников из горисполкома, а указаный ПДП стал "неприкасаем". :trollface:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 23 августа 2015 07:47 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    kirova-stop,

    Т.о. если у нас в ПДП «зашито», что «проектируемая территория относится к зоне О1 – общественная зона городского центра» и никаких иных зон (субзон) на этапе подготовки ПДП не выделено – значит их здесь нет.

    Нет. Разберитесь с Схемой функционального зонирования, которая входит в состав ПДП. У вас в таблице ТЭП выделены жилые территории

    Не тормози – включай мозги
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 23 августа 2015 11:58

    kirova-stop, а кто вам не позволил пойти на АУКЦИОН? Скинулись бы и выкупили за 260.тыc???

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 23 августа 2015 12:24
    Согласно п. 1 ч. II Генерального плана г. Минска с прилегающими территориями, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 (в ред. от 05.05.2010 № 234) нормативной базой развития городских территорий являются регламенты, при этом «Регламенты являются обязательными для исполнения всеми субъектами архитектурно-градостроительной деятельности и землепользования на территории г. Минска в границах перспективной городской черты».
    Территория в границах ПДП расположена в пределах планировочного ядра города и относится к общественной зоне типа О1 – общественные зоны многофункциональной застройки городского центра с размещением объектов международного, национального и регионального (межселенного) значения с максимальной для городского планировочного ядра интенсивностью застройки.
    Согласно п. 2.1 Системы регламентов тип основного функционального назначения зоны устанавливается по территориально-преобладающему (более 50%) типу деятельности и характеру застройки. Соответственно, в общественной зоне должна преобладать общественная застройка.
    Соотношение видов застройки и использования территорий общественных зон регламентирует п. 2.4.2.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска.
    Так, отнесение территории к общественной зоне определенного типа устанавливается при условии наличия или размещения более 50% соответствующей «приоритетной» общественной застройки. При этом объекты «возможного» размещения (по таблице 2.4.6) не должны превышать 40% территории зоны. Согласно табл. 2.4.6 к «приоритетным» в зоне О1 относятся административно-деловые и туристические, торгово-бытовые, культурно-просветительские, физкультурно-спортивные, научно-образовательные, лечебно-оздоровительные объекты строительства, а жилая застройка (в т.ч. и многоквартирные жилые дома) относится к «дополнительным» объектам строительства «возможного размещения» (В*), где * – «Только в составе общественных комплексов» (п. 7).
    По периметру квартал застроен жилыми зданиями, а внутри периметра находятся предлагаемый к сносу бывший детсад и гаражи. Согласно п. 21 ст. 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь «жилой дом – капитальное строение (здание, сооружение), половину или более половины общей площади которого составляет площадь жилых помещений». Таким образом, указанная территория является кварталом с жилыми зданиями, а «общественные комплексы», в составе которых можно было бы возводить жилые здания, на указанной территории отсутствуют.
    Удельные соотношения общественных и жилых функций в общественных зонах представлены в таблице 2.4.2 «Соотношение общественных и жилых территорий в общественных зонах». Так, для зоны О1 для территории объектов «основного» размещения в зоне доля территории с общественной застройкой должна составлять до 90%, а доля территории с жилой застройкой – до 20%.
    Согласно табл. 1.1 «Основные технико-экономические показатели детального плана» (лист 7 пояснительной записки ПДП) в настоящее время территория в границах проектных работ составляет 6,4 га и по функциональному использованию:
    жилые территории – 4,0 га;
    общественные территории – 0,4 га.
    Соответственно, общественные территории занимают только 0,4/6,4=6,25% территории в границах проектных работ. При этом соотношение общественных и жилых территорий составляет:
    жилые территории: 4/(4+0,4)х100%=91%
    общественные территории: 0,4/(4+0,4)х100%=9%
    Таким образом, в настоящее время существующая застройка не соответствует требованиям п.п. 2.1 и 2.4.2.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска.
    Согласно проектному предложению территория в границах проектных работ составляет 6,4 га и по функциональному использованию:
    жилые территории – 4,4 га;
    общественные территории – 0 га.
    Соответственно, общественные территории будут занимать 0/6,4=0% территории в границах проектных работ, а соотношение общественных и жилых территорий составит:
    жилые территории: 4,4/(4,4+0)х100%=100%
    общественные территории: 0/(4,4+0)х100%=0%.
    Таким образом, в ПДП планируется такое изменение существующей застройки, которое ведет к еще большему несоответствию указанным требованиям (увеличение доли жилых территорий за счет уменьшения доли общественных территорий).
    Согласно п. 3.4.2 Системы регламентов для случаев, когда существующая застройка имеет статус не соответствующей регламентам, приведение ее к нормативному соответствию осуществляется тремя основными путями, среди которых отсутствует путь размещения на территории таких объектов, которые еще больше увеличивают несоответствие застройки регламентам. Очевидно, что при разработке ПДП планируемые изменения характера использования, размера и застройки участков необходимо осуществлять в направлении достижения градостроительных регламентов, установленных в Генеральном плане г.Минска, а не в обратном направлении, как это предусмотрено в ПДП.
    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 августа 2015 12:36 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).

    Спасибо. В какой госорган направить соответствующее обращение с расчётом, чтобы он дал экспертную оценку ПДП на предмет соответствия генплану? ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску»?
    И можем ли мы где-нибудь заказать такую оценку?

    (В КАиГ, вероятно, давать бессмысленно. Они не отвечают по существу на такие вопросы.)

    PS

    а кто вам не позволил пойти на АУКЦИОН?

    Совесть, друг мой, не позволила и уважение к закону.

    Если бы я наживался на разорениии города, притеснении тысяч людей, уничтожении памятников, среды обитания стариков и детей, использовал просроченные ПДП с нарушенными регламентами генплана, отсутствие ПЗО, использовал нагло лгущих чиновников, ради наживы, то считал бы себя мерзавцем.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 23 августа 2015 13:54

    kirova-stop, тогда до аукциона почему не протестовали? Вы может чей то заказ выполняете? Сколько вам проплатили и кому отдадут площадку без АУКЦИОНА?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 августа 2015 15:16 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Площадку без АУКЦИОНА отдадут тому кому надо (Центру олимпийского резерва по боксу).
    см. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=82752515

    Заказ выполняем. Вот этого господина
    http://www.bibleonline.ru/
    (не лги, не кради и далее по списку)
    Платят хорошо, в том числе гуриями

    А зачем нам было протестовать? ПДП - просрочен, решения в нём не соответствуют регламентам, ПЗО для части домов нет. Мы же не думали, что что в самой некоррупционной стране (как это мы знаем из телевизора), чиновники будут заниматься такими "проектами" и "аукционами". Ну и не знали, что такие жесточайшие правоохранительные структуры как КГК и иже с ними уже давно не "видят" чем занимаются чинвнкики-бизнесмены и "инвесторы".

    PS А Вас не смущают аукционы, где госимущество кадастровой стоимостью в $3,5М отдают за $280тыс? :trollface:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 23 августа 2015 16:10
    Минский городской
    исполнительный комитет
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Решением Мингорисполкома от 03.04.2008 г. № 680 был утвержден градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская (далее – ПДП).
    По ПДП было выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы № ___ от ______г. В ответе Министерства______ от _______ г. сказано: «Учитывая тот факт, что с момента выдачи положительного заключения прошло более пяти лет, а также в связи с тем, что Указ Президента Республики Беларусь от 05.05.2010 № 234 «О внесении дополнения и изменений в Указом Президента Республики Беларусь от 23 апреля 2003 г. № 165» основные положения градостроительного развития г. Минска с прилегающими территориями в пределах перспективной городской черты были изложены в новой редакции, детальный план подлежит доработке и повторному представлению на государственную экологическую экспертизу».
    Расчетный срок реализации ПДП – 2010 г. В ответе Министерства_______ от _________ г. сказано, что истечение срока реализации ПДП «является основанием к разработке нового ПДП либо основанием для внесения изменений (при необходимости) в разработанный и утвержденный ПДП при несоответствии принятых в нем решений, градостроительной документации общего планирования (генплан) и иным законодательным актам вышестоящего уровня».
    Согласно п. 1 ст. 45 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» основаниями для разработки или изменения градостроительного проекта детального планирования являются:
    - требования градостроительного проекта общего планирования, разработанного для соответствующей территории;
    - окончание срока действия градостроительного проекта детального планирования.
    Согласно п. 2 ст. 45 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в градостроительный проект детального планирования при необходимости до окончания срока действия вносятся изменения в целях приведения его в соответствие с законодательством, в том числе в области архитектуры и градостроительства, градостроительными проектами общего планирования.
    Генеральные планы городов являются одним из видов градостроительных проектов общего планирования (п. 2 ст. 41 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Направляю анализ ПДП на соответствие требованиям Генерального плана г.Минска и действующего законодательства.
    Исходя из вышеизложенного и на основании п.п. 1 и 2 ст. 45 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», прошу рассмотреть вопрос о разработке нового ПДП либо о внесении изменений в утвержденный ПДП.

    Приложение на ___листах:
    1. Список ____жильцов, подписавших обращение в Мингорисполком по вопросу о разработке нового (внесении изменений в ранее утвержденный) градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская
    2. Ответ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от ______ г.
    3. Ответ Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от ________ г.
    4. Ответ Администрации _____р-на от _______ г. (наполняемость д/с)
    5. Ответ УГАИ
    6. Ответ районной СЭС

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    АНАЛИЗ градостроительного проекта детального планирования на соответствие регламентам Генерального плана г.Минска и действующего законодательства

    Решением Мингорисполкома от 03.04.2008 г. № 680 был утвержден градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская (далее – ПДП).
    1. Регламенты Генерального плана г.Минска
    (анализ приведен выше)
    2. Охрана историко-культурных ценностей
    Согласно подп. 4.4 ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» в Детальном плане устанавливают мероприятия по охране и использованию материальных недвижимых историко-культурных ценностей и зон их охраны Согласно подп. 6.3 для территории, на которой расположены историко-культурные ценности, в составе Детальных планов должен быть разработан чертеж «Историко-архитектурный опорный план» с нанесением на него утвержденных зон охраны историко-культурных ценностей (подп. 6.14).
    Жилые дома _________ включены в список историко-культурных ценностей Республики Беларусь и для них установлены зоны охраны Постановлением ____ Между тем_______ (указать, имеются ли в составе ПДП необходимые структурные части, связанные с охраной и использования материальных недвижимых историко-культурных ценностей и зон их охраны).
    3. Обеспеченность населения объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Сеть социально гарантированных объектов обслуживания состоит из объектов повседневного, периодического и эпизодического обслуживания (п. 7.4.2 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»).
    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» в редакции Указа от 14.01.2014 г. № 26 (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. в Генеральном плане г. Минска и ПДП), и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    3.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска).
    Согласно обязательного Приложения Г к ТКП 45-3.01-284 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» в состав таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана» входят, в том числе, следующие показатели:
    Спортивные сооружения – кв.м., га (для открытых площадок); кв.м./1000 жителей, га/1000 жителей (для открытых площадок).
    Между тем________(указать, содержит ли таблица «Основные технико-экономические показатели детального плана» данные показатели)
    Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности жителей спортзалами (60 кв.м./тыс.жит.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения спортзалы и какой вместимости?
    Соблюдаються ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности жителей бассейнами (20 кв.м. зеркала воды/тыс.жит.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения бассейны и какой площади зеркала воды?
    Соблюдаются ли основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей территории в границах ПДП на уровне 0,3 га/тыс.жит.? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения, проживающего в пределах территории в границах ПДП, открытые спортивные площадки?
    3.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Согласно основных технико-экономическим показателей Генерального плана г. Минска обеспеченность детскими дошкольными учреждениями на 2006 г. составлялао 45,5 мест на 1000 чел., а к 2015 г. и 2030 годы необходимо иметь 100% обеспеченность в зависимости от демографической структуры населения.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В пределах радиуса обслуживания от границ ПДП размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    № ___по ул._______
    № ____ по ул._______
    ….
    Как указано в ответе Администрации ____р-на от ______ г., расчетная вместимость детского дошкольного учреждения №__ составляет____, а текущая наполняемость_________. Строительство и заселение жилых домов приведет к увеличению населения, проживающего в пределах ПДП. Будут ли выполняются в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании после возведения и заселения жилых домов?
    3.3 Сроки возведения минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся объекты учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
    Будут ли выполняться вышеуказанные требования законодательства в отношении населения, проживающего в пределах ПДП? Ситуация, когда жилые дома возводятся и вводятся в эксплуатацию, а минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры только «планируются» – недопустима.
    4. Благоустройство придомовых территорий жилых домов
    4.1 Текущее состояние благоустройства придомовых территорий жилых домов, выполнение требований СанПиНов (взять из текста обращений в УГАИ, районной и горСЭС (без подробностей о светильниках и без фото) и ответов на них в той части, где констатируются нарушения.
    4.2 Определены ли мероприятия по реконструкции благоустройства в ПДП – взять из текста обращений в районную и горСЭС.

    Список жильцов дома №___по ул.______________в г.Минске, подписавших обращение в Мингорисполком по вопросу о разработке нового (внесении изменений в ранее утвержденный) градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Вторая часть обращения – Проект, требующий доработки с учетом текущей градостроительной ситуации и перспектив ее изменения. Взять текст из ранее направленных обращений и ответов на них в той части, где констатируются нарушения.
    Доработанный Проект выложить сюда для корректировки.
    Если в новых ответах будет существенная информация, то текст обращения подлежит доработки (можно будет доработать по ходу дела).

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 25 августа 2015 00:46 Редактировалось kirova-stop, 10 раз(а).

    Весёлые ребята в горисполкоме. Мы прекратили переписку с горисполкомом уже месяц назад – на разные вопросы они просто шлют один и тот же ответ.
    В то же время, разные инстанции (КГК, АП, МАиС, итд) перенаправляют наши письма с вопросами прямо не касающимися застройки, в единственный руководящий в стране орган – в горисполком. На основании этого горисполком якобы прекратил переписку с мистером Х (правда не указал по каким вопросам). Значит с горисполкомом будут вести переписку мистер Y и Z. Или вообще все буквы алфавита: во дворе 450 жителей, категорически настроенных против стройки. Каждый из них хочет и имеет право пообщаться с горисполкомом.

    Т.о. для чистоты вопроса указанное выше заявление в Мингорисполком должен составить ещё не обращавшийся в горисполком житель? Или может мистер Х? (Он же по вопросу коррекции ПДП в горисполком ещё не обращался, и переписки не вёл).

    PS Как сказал один дедушка, глядя на

    , возведённый на знаковом для Республики месте - под башней "вход в город Минск" – «пока не снесут сарай, не поверю что отобъете двор»; но если не отобьем двор и горисполком уничтожит «вход в г. Минск» – это будет знаком, что и Республика закончит тем же, что и двор.

    2Стройэксперт.

    Один дурак очень гордился своей верой в Бога. И однажды случилось наводнение. Все люди спасаются, как могут. Только дурак спокоен: «Я верую в Господа. Он спасёт меня.» Вода прибывала. К дому подплыла лодка, и люди, сидящие в ней, говорят: «Здесь есть ещё место, поехали с нами, иначе утонешь». Дурак ответил: «Нет, я верую в Господа, он спасёт меня». И продолжает стоять, уже по пояс в воде. Тут подплывает другая лодка, и ему снова предлагают выбираться. Но дурак твёрдо стоит на своём: «Я верую в Господа, он спасёт меня». Наконец, проплыла третья лодка, и дурак отказался и на этот раз. Дурак утонул. И, встретив на небесах Бога, он спросил его: «Я так верил в Тебя, Господи! Почему же ты не спас меня?» Бог ему ответил: «Я тебе три раза посылал лодку!»

    «Инвестору», который у входа в кризис лезет в эту стройку, Бог этим 8-ми месячным протестом жителей Квартала уже, наверное, 5 звонков послал, но всё мимо ушей; для власти – звонки уже с 2010-го года по всем направлениям звенят – с тем же результатом.

    В заключение можем пообещать застройщику и горисполкому долгие и нудные суды (и не только по каждому мельчайшему нарушению в документации на этапе подготовки строительства, но и по каждому нарушению в процессе стройки, если она начнётся).
    С учётом того, что досудебный период занял у нас ~8 месяцев (и ещё не закончен), судебный можно смело помножать на 5.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!