Skomoroh:
На плохой фотографии
а что там вживую - ктож его знает
Посмотреть на оригинал можно в магазине на Партизанском 8. Вот фото предпродажного RX250:
cpt.banshee:
ну у балта "базовая комплектация топовой регулируемой вилкой от Fast Ace" - строка из описания модели на сайте. У минска тож вилка fast ace (такая же иль нет - не скажу)
А какая вилка Fast Ace является топовой? На базовый RX250 устанавливается вилка Fast Ace ARX01RC и моноамортизатор Fast Ace BSA51RC. При желании можете легко найти их в каталоге на сайте производителя. Кстати, в том же каталоге есть фото RX250, поскольку мы сотрудничаем с FastAce с 2010 года.
cpt.banshee:
как я понимаю БМовцы выбирают поставщиков. Там недавно карбюраторы начали ставить другие.
Опять же, какие конкретно карбюраторы? Мы тестировали различные модели карбюраторов Dell'ORto и Mikuni, прежде чем остановились на конкретной модели, устанавливаемой на базовый RX250. Например, упоминавшийся в теме Racer Enduro RC250XZR комплектуется в базе недорогим карбюратором Dell'Orto PHBE34 без ускорителя, который не позволяет раскрыть возможности двигателя.
Vovanator:
Разработка нового мотора требует огромных финансов, плюс само производство мотора - тоже не дешево. Вот и подумайте в какую цену наши мотоциклы станут конечному потребителю и смонут ли они конкурировать по цене с теми же "китайцами"?
Именно по этой причине ММВЗ никогда не производил четырехтактные двигатели.