Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • M1ner Senior Member
    офлайн
    M1ner Senior Member

    1500

    17 лет на сайте
    пользователь #66759

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 27 июля 2007 01:04

    Народ подскажите что интереснее взять

    Форд-транзит или VW T4

    критерии

    кузов

    подвеска

    двигатель

    комфорт

    8-029-2288111 МТС 8-044-4868344 Velcom
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 июля 2007 08:20

    Смотря для чего ... Если возить много и часто и хочешь дизель - Транзит с атмосферником дизелем, но будешь постоянно лазить по кузову и ловить ржавчину. Фолькс - чтобы неслабо возить - придется постоянно трясти подвеску. Если возить только людей да за городом и экономно - то 1.9TD - но присматривать за головой и турбиной. Про зебиновые ничего не скажу.

    По мне если рабочую - то Транзит и фиг с ней со ржавчиной ... все равно не сгниет так, чтобы кузов от шасси отвалился.

    Фордовский дизелек однозначно лучше (если не убит)

    Подвеска у Фолькса послабее да позамудренее

    Комфорт - в форде длиннобазном бензиновом мягче ехать чем в Т4 дизельке - из личных впечатлений.

  • M1ner Senior Member
    офлайн
    M1ner Senior Member

    1500

    17 лет на сайте
    пользователь #66759

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 27 июля 2007 16:14
    -=sAm=-:

    Смотря для чего ... Если возить много и часто и хочешь дизель - Транзит с атмосферником дизелем, но будешь постоянно лазить по кузову и ловить ржавчину. Фолькс - чтобы неслабо возить - придется постоянно трясти подвеску. Если возить только людей да за городом и экономно - то 1.9TD - но присматривать за головой и турбиной. Про зебиновые ничего не скажу. По мне если рабочую - то Транзит и фиг с ней со ржавчиной ... все равно не сгниет так, чтобы кузов от шасси отвалился. Фордовский дизелек однозначно лучше (если не убит) Подвеска у Фолькса послабее да позамудренее Комфорт - в форде длиннобазном бензиновом мягче ехать чем в Т4 дизельке - из личных впечатлений.

    грузы доставлять до 700кг до Минска из Бреста

    да и по городу кататься

    8-029-2288111 МТС 8-044-4868344 Velcom
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 8 октября 2007 20:05

    народ, задачка: надо бус, желательно легковой (что бы по центру минска без проблем ездить) и что бы в него вмещалась "доска" (условно) размерами 70*305 см, не создавая при этом помех управлению :wink:

    P.S. кроме МВ100

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 10 октября 2007 18:54

    никто не пользуетса микробусами подходящими под описание? :(

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 10 октября 2007 19:49

    Zmeevik, ну такой я в коротком транзите могу перевезти...

    Лучше, конечно с длинной базой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 10 октября 2007 20:31
    Dmitry_B:

    Zmeevik, ну такой я в коротком транзите могу перевезти...

    Лучше, конечно с длинной базой.

    действительно? в нем 3 метра пола свободного есть? (в длинном) что то они мне короче казались:shuffle:

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 10 октября 2007 21:56

    Zmeevik, я на фиате улиссе 3.2 могу провезти, свободно в небольшом количестве. А 3 метра так сколько хочешь влезет

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 10 октября 2007 22:59
    Антон-Брест:

    Zmeevik, я на фиате улиссе 3.2 могу провезти, свободно в небольшом количестве. А 3 метра так сколько хочешь влезет

    пасиба конечно, но не тянет эта машинка на "микроавтобус" ;)

  • zag Senior Member
    офлайн
    zag Senior Member

    3537

    21 год на сайте
    пользователь #8441

    Профиль
    Написать сообщение

    3537
    # 11 октября 2007 07:17

    Zmeevik,

    Мазда Е2200 long, 2,80 до небольшого выступа за вод сиденьем, после высоты в 25см 3,00м должно влезть ровненько до водительского ряда сидений.

    При сложенном двойном переднем пассажирском сиденьи 3,9-4м до приборки.

    Думаю такие же параметры должны быть у Киа Беста, Митсубиши Л300, исузу.....

    Расцмикую по понятиям!!! Или не пээрень мне мозги.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 октября 2007 08:15

    Киа беста, мазда 2200 - лучше длиннобазная - это самое то под эту задачу ... да исузики тоже делались похожие. Что то надо смотреть из средненьких длиннобазных бусиков. 100 мерс длинный - но коробка+подвеска тянуть денюжку будут зато кажется только у него есть задние распашные двери - что плюс в перевозке длинномера. Как вариант - короткий бус (почти любой кроме Субарика Либеро и иже с ним) и мощную раму-багажник на крышу.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 11 октября 2007 17:12

    Zmeevik, конечно не тянет :D

    но влазит только в путь

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 13 октября 2007 09:35

    скажите, а казели такие бывают как выше написано?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 октября 2007 13:26
    Zmeevik:

    скажите, а казели такие бывают как выше написано?

    А у тебя категория Ц есть?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    19 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 5 июня 2008 00:12

    Вот, подними старую тему.

    Хочется бусик легковой, кататься будет по городу много, нагружен будет всегда слабо.

    Критерий выбора

    Дизель

    Надежность

    Комфорт

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 12 июня 2008 13:03

    Ricardo, смотря от колличества денег

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 19 ноября 2008 17:10

    Мега надёжный - Тойота Хай-Эйс, у меня счас есть. Реально убить очень трудно. Мне достался экземпляр почти конченый (дешево отдавали, вот и взял). Ну и Тойота - будет кряхтеть, но ехать - вот никто ремонтами и не парился: масло пёрло как из решета, много чего не работало. Как-то забыл проверить и километров 200 навернул почти на сухом моторе. Один раз перегрелся зверски, НО ЕХАЛ! :) Потом пришло время глобального ремонта и выяснилось, что нужно всего комплект прокладок на мотор, кольца и прокладку под голову (она металлическая - 80$). Мотор весь чугунный и после таких издевательств: блок был в идеале, вкладыши в идеале, поршни очень хорошие а кольца сточены до пружинок :) заодно проверил форсунки, поменял свечки и свозил ТНВД на регулировку. Сейчас бас живее всех живых - заводится с полтычка, масло не жрёт. В подвеске там рычаги в ногу толщиной, сайленты по 6-8$. Там вобщем и нет больше ничего. Ну и ценник на них весьма гуманный.

    Запчасти без проблем с Экзиста привозят. Но в Европу они шли в минимальной комплектации и комфорта ноль. В моём даже гидроусилителя нет. Поэтому рекомендую для особо извращённого насилия при минимальных затратах на обслугу.

    Смотрел ещё исузу тогда - не рекомендую, запцацки дороже тойотовских и найти их очень трудно.

    Сейчас подумываю на больше пассажирский вариант. Думал Вито, но все знакомые гуру в один голос сказали чтоб даже не думал. Ненадёжный и дорогой. Но мне хочется чтоб сидения в спальню раскладывались, чтоб столик был складной, кондишик. В витах вон даже холодильники бывают. Есть что похожее и понадёжней?

    Орлы не охотятся на мух!
  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 3 декабря 2008 23:56

    Про Вито кто что знает(пассажирский)? желательно дизель:)

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 4 декабря 2008 00:00

    Chaps, если брать, то только после 2000 г.в.

    До 2000 г.в. что Вито, что Спринтер - одна большая головная боль.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 декабря 2008 09:12
    Chaps:

    Про Вито кто что знает(пассажирский)? желательно дизель

    Если мотор 2.3 - еще ничего.

    Коробки - проблема и мкпп и акпп.

    NafNaf, про спринтер это ты зря....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.