Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 9 февраля 2006 20:55

    Deniz, а какая вторая?

    Баляць маи крылля!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 февраля 2006 22:01

    - 100-ка мерин имеет 2 основных болячки: КПП и торсионную подвеску.

    Моторы хороши.

    - После 5.5 лет эксплуатации Т4 остался и негатив и позитив. К позитиву - только кузов.

    К негативу все остальное: подвеска, мотор (1.9 D).

    ...

    ИМХО: Бус должен быть з/приводным.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 февраля 2006 22:40
    zmiter:

    Deniz, а какая вторая?

    Из бусов - Вито -)

    Т.е. все что собирается на том испанском заводе.

    (из мерсов вообще - серия ML)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 10 февраля 2006 10:05

    Deniz, Вито это да - но честно вот 100-ки в экспуатации не было - и как-то сильно негативных отзывов не слышал - но не хвалили! Это факт.

    Dmitry_B,

    - После 5.5 лет эксплуатации Т4 остался и негатив и позитив. К позитиву - только кузов.

    К негативу все остальное: подвеска, мотор (1.9 D).

    После 7 лет эксплуатации Т4 остался и негатив и позитив. К позитиву - только кузов.

    К негативу все остальное: КПП,тормоза, мотор (2.4 D).

    Баляць маи крылля!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 19 февраля 2006 15:31

    Для тех, кто спрашал про Т2: (откатал на таком 2 года)

    Подвеска очень надежная, гораздо живучее, чем у Т4. Рейка меняется на раз, стоит копейки.

    Были проблемы с приводом спидометра (он сделан от переднего левого (? или правого не помню) колеса) - в колпачке развернуло квадрат под трос спидометра).

    Мотор VW, со всеми втекающими и вытекающими, думаю на этом акцетировать внимание не стоит.

    Кузов гниет, и даже очень, в частности - задние арки по наружке и в моторном отсеке.

    Коробка была 4-х ступка - без нареканий.

    ....

    Процесс загрузки/выгрузки товара - приключение не для слабонервных - очень весело из-за низкой сдвижной двери и полки сзади под мотор.

    ....

    Эргономика салона - ее просто нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 19 февраля 2006 16:29

    Был бус T4 91 г.в., только положительные воспоминания

    Пригнали из герминии шестилеткой с пробегом 250тык, в прошлом году наёмный водитель положил на крышу :( пробег был под 800 тысяч (1.9D, две капитилки) и ещё бы побегал но ремонту не подлежит... на З/Ч

    На замену взяли транзит 97 г.в., хотелось конечно T4 но по деньгам не вышло. Незнаю, но за полгода впечатления от транзита... не самые лучшие, мягко говоря

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 19 февраля 2006 20:58

    Самый классный бус - это Т4 с моторм 2,5 ТДИ 140 л.с. 95-97 г.в. Все ИМХО.:beer:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • trodat Junior Member
    офлайн
    trodat Junior Member

    36

    18 лет на сайте
    пользователь #43210

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 февраля 2006 21:00
    Dmitry_B:

    Для тех, кто спрашал про Т2: (откатал на таком 2 года)

    Подвеска очень надежная, гораздо живучее, чем у Т4. Рейка меняется на раз, стоит копейки.

    Были проблемы с приводом спидометра (он сделан от переднего левого (? или правого не помню) колеса) - в колпачке развернуло квадрат под трос спидометра).

    Мотор VW, со всеми втекающими и вытекающими, думаю на этом акцетировать внимание не стоит.

    Кузов гниет, и даже очень, в частности - задние арки по наружке и в моторном отсеке.

    Коробка была 4-х ступка - без нареканий.

    ....

    Процесс загрузки/выгрузки товара - приключение не для слабонервных - очень весело из-за низкой сдвижной двери и полки сзади под мотор.

    ....

    Эргономика салона - ее просто нет.

    Мой опыт.Первый мой VW-t2.1.6d 87г.в откатал по Р.Б. 300000 без серьезных поломок.Машина очень неприхотливая.Самое главное не требует больших фин.затрат. З/ч-море.Отсутствие кардана и заднего моста +. Может эргономики и нет ,а где есть в бусах ? Они сеют и пашут ? Зато в салоне тишина (ДВС-сзади) Я на Транзите 207-310 бусах ездил так там после 300км. пути в ушах все шумит. По электрике ни одна лампочка не потухла .Проблема была по тросику спидометра 10$(решение: в новый трос шприцом заправляю смазку,на год хватает). Подвеска верхние сайлентблоки 4х10$ меняю через 50000. Глушителя с авторынка 25$ хватает на год. Сальник коленвала сопливет через 50000. Ремень ГРМ 10$+ролик 15$ отхаживает не меньше 100000 .Проблема с замками дверей ( разбиты личины ) решение ?PLISE

    VW-Transporter Т2 позволяет экономить,значит выживать!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 февраля 2006 07:49

    trodat, Т2 в народе называют "жужалкой" - малая грузоподемность, да и мотор 1.6 на большую машину - не лучший выбор.

    Туда становится 1.9 - бегает чуть лучше.

    Насчет тишины в Т2 эт ты загнул - после 90 км./час - очень даже не тихо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 20 февраля 2006 11:43
    trodat:

    З/ч-море.

    Проблема была по тросику спидометра 10$(решение: в новый трос шприцом заправляю смазку,на год хватает).

    У меня LT-28 90 г.в.

    тоже понадобился тросик спидометра...

    походил по рынку....в каталогах его нету....не делают...

    иди говорят на разборку....а там тоже не дураки за копеечный тросик просят 40 долларов .....

    ладно бы деталь как-нить серьезная, так не жалко....а то тросик..(((((((((

    вот и покупай после этого народный автомобиль VW (((((

    BLACK MONDEO 2016
  • trodat Junior Member
    офлайн
    trodat Junior Member

    36

    18 лет на сайте
    пользователь #43210

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 февраля 2006 19:50 Редактировалось trodat, 1 раз.
    Dmitry_B:

    trodat, Т2 в народе называют "жужалкой" - малая грузоподемность, да и мотор 1.6 на большую машину - не лучший выбор.

    Туда становится 1.9 - бегает чуть лучше.

    Насчет тишины в Т2 эт ты загнул - после 90 км./час - очень даже не тихо.

    Dmitry_B. Жужалка первый раз слышу(сам придумал) Большая грузоподьемность у МАЗа (смотря для каких целей Т2).

    Аппазитный 1.9 есть несколько печальных случаев. Дизель 1.9-супер ,только сам и ремонт дорог. Лучше вариант чтобы Т2 быстрее бегал 1.8 моно или инжектор( могу посодействовать в установке,консультация разных вариантов таких по Р.Б. более 50штук бегает очень довольны) У знакомого 2.4 дизель-супер (только пришлось КПП сдвигать вперед). А самый лучший вариант сделать КРД на 1.6Д и надолго забыть как выглядит ваш ДВС.

    Причина шума в т2

    1.Подшипники

    2.КПП

    3.Глушитель

    4.Шрус

    VW-Transporter t2- Forever

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 февраля 2006 19:57

    trodat, вообще не считаю уместным бензиновый мотор на бусе.

    Я говорил про 1.9 дизель, точнее 1896 см. куб. Этот двигатель ставился голф3, венто, Т4.

    Дороже в ремонте (в отл. от 1.6) долларов на 100, не больше.

    А "жужжалка" - не сам придумал. Но грузоподъмность менее 1 т. - не грузоподъемность. Если надо задницу возить и 400 кГ груза - купи универсал.

    Т2 свое уже отжил, морально устарел он уже. И давно.

    ЗЫ консультации сам могу давать, например по ремонту моторов. Капиталил и 1.6 и 1.9.

    А супер-дизель 2.4 очень даже не отличается надежностью - тоже не сам придумал.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 21 февраля 2006 08:51

    trodat, Dmitry_B, вы бы лучше по тросику на LT-28 подсказали что-нить(((((

    BLACK MONDEO 2016
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 21 февраля 2006 09:44

    GIPSER, поспрашаю....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 21 февраля 2006 10:49
    Dmitry_B:

    GIPSER, поспрашаю....

    см. личные....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 13 марта 2006 12:47

    Вот задумался над приобретением Iveco Dayli или TurboDayli....

    Что можете сказать???

    Интересует какой у них двигатель самый нормальный по надежности и как вообще Ивеки эти по запчастям???

    BLACK MONDEO 2016
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 марта 2006 13:00

    GIPSER, мотор там фиатовский 2.5 ТЫДЫ. (дукатовский точнее)

    Очень надежный - не путать с AR 2.5 TD.

    Про детские болячки знаю мало, но слышал немало хорошего.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 13 марта 2006 13:24

    а 2.8 мотор как?....и что по запчастям...в автобизнесе объявак как кот наплакал...это-то и смущает

    а как различить эти моторы (2.5 ТД)???...чтоб не путать:conf:

    BLACK MONDEO 2016
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 марта 2006 13:27

    GIPSER, они после какого-то года пошли - не знаю точно.

    Но мотор - один для пежо, фиата и рено - насолько знаю, если не прав - поправьте.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 марта 2006 17:38

    Рискнул - беру транзита - послезавтра еду оформлять. Армейского - состояние очень понравилось - 140.000 км. (может и правда)....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.