аскер:
А быдло ксенон в в простых фарах старых машин (пасса б3, гольф2, аудюшачка -бочка и и.т.д)тебя устраивает? Они то светят постоянно.
Зависит от установки, если стекло заменено на нерифленое (в Минске есть человек отливает прозрачные стекла, кстати) и свет по госту - устраивает. Более того, устраивает и ТО, [url=https://auto.[censored]/news/road/601152.html]интервью с работниками станций публиковалось несколько раз. Если детально классические ошибки :
- Лед лампочки не попадают в размер нити и светят неправильно из-за этого, имеют проблемы с перегревом.
- китайский свет весь плохой. Единственное что более-менее работает (2 года) для приуса это ДХО в секции поворотника (тк мощность и выделение тепла не такое как на головном/птф свете.
- Какой лед правильный? Заводской, готовая заводская линза соответсвтующая всем сертификациям (европы и тп). Например Koito bi-led (тот что у prius V и других машин с завода теперь). То же касается и ксенона и ПТФ.
- Удивительно, но на лед оптику с заводу не ставят омыватели (и кстати маркировка тоже любая встречается). Хотя они нужны для ксенона/галогена линз тк основной свет выходит сфокусированным и по грязи будет рассеиваться.
Полное непонимание физики света. В стоке свет формировался стеклом, а теперь линза просто будет рассеиваться. И это тоже прописано в ГОСТе.
аскер:
Не у всех есть столько свободного времени как у тебя, что бы отдаваться целиком машине.
Ну так купите заглушку по партномеру - экономия времени колоссальная. Можно за пиво потом друг другу передавать для ТО. В чем проблема? Вариант вставить/приклеить круглые заглушки тоже проходит, но выглядит хуже.
аскер:
лучше им время уделить, чем куску железа.
Да вообще лучше продать машину и сидеть дома, с семьей. Отличная логика.
lexamazdavod:
Я-художник,я-так вижу. Свое мнение не навязываю. А ступица я парами и меняю.
А прошлые смазывал? Есть статистика по пробегам? Будем ждать через сколько эти смазанные зашумят? Вообще они дохнут от удара быстрее, чем от смазки.