Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13668

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 12 декабря 2019 23:09
    olicha:

    Помнится Манго о подобном писала, но, разумеется, в памяти у меня сей факт не отложился

    Там вроде было ещё круче - нужно было в банке устройство привязывать, с которого в ИБ заходишь. :moderator:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 декабря 2019 05:30
    ay001:

    Там вроде было ещё круче - нужно было в банке устройство привязывать, с которого в ИБ заходишь.

    Что значит было? Оно так и осталось. Только надпись поменялась при входе в ИБ, но суть та же.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 декабря 2019 10:17
    Уважаемый клиент, данное устройство не является разрешенным для Вашей учетной записи. Для внесения устройства в список разрешенных обратитесь в Контакт центр ОАО БПС-Сбербанк по номеру 5148148, для стационарного телефона - 148

    А теперь вот так:

    Осуществляется вход с неизвестного устройства. Необходимо подтвердить добавление устройства СМС-кодом

  • Demanek Junior Member
    офлайн
    Demanek Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #613714

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 декабря 2019 10:58
    olicha:

    Уважаемый клиент, данное устройство не является разрешенным для Вашей учетной записи. Для внесения устройства в список разрешенных обратитесь в Контакт центр ОАО БПС-Сбербанк по номеру 5148148, для стационарного телефона - 148

    А теперь вот так:

    Осуществляется вход с неизвестного устройства. Необходимо подтвердить добавление устройства СМС-кодом

    Ну так правильно, уже в отделение ехать не нужно, привязывается через смс.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 декабря 2019 11:32
    Demanek:

    Ну так правильно, уже в отделение ехать не нужно, привязывается через смс.

    Спасибо банку за это :D
    Но в любом случае привязывать не буду. Устройство тоже, с которого входила ранее, чего оно у них "отвязалось" :-?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 декабря 2019 14:30
    olicha:

    Demanek:

    Ну так правильно, уже в отделение ехать не нужно, привязывается через смс.

    Спасибо банку за это :D
    Но в любом случае привязывать не буду. Устройство тоже, с которого входила ранее, чего оно у них "отвязалось" :-?

    В алгоритме генерации DeviceID участвует IP адрес клиента. IP адрес клиента изменился, значит это уже другое устройство с другим DeviceID.
    Возможно, что в браузере клиента сохраняются куки. В результате получаем:
    сменился IP адрес – новый DeviceID - новое устройство.
    браузер удалил куки – новый DeviceID - новое устройство.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 декабря 2019 14:36
    FDDVORON:

    сменился IP адрес – новый DeviceID - новое устройство.

    В комнате три человека. Три компа. Одного пускает. а двоих нет. Чего там поменялось?
    Пы.сы. Никто ничего не чистит и не меняет

  • nyraksy Member
    офлайн
    nyraksy Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #202673

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 13 декабря 2019 14:48

    Уважаемый банк,подскажите как в мобильном приложении посмотреть мои платежи именно в рассрочку по карте картофан? На сколько месяцев был куплен товар в рассрочку и сколько по нему осталось выплачивать? У меня такое чувство,что некоторые ваши партнёры списывают все одним платежом, а не в рассрочку.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 декабря 2019 17:38
    olicha:

    FDDVORON:

    сменился IP адрес – новый DeviceID - новое устройство.

    В комнате три человека. Три компа. Одного пускает. а двоих нет. Чего там поменялось?
    Пы.сы. Никто ничего не чистит и не меняет

    Возможно, у двоих браузер настроен на удаление куков после закрытия браузера. Или еще могут быть установлены какие-либо плагины против отслеживания, приватности и т.п.

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5131

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 13 декабря 2019 17:47
    FDDVORON:

    В алгоритме генерации DeviceID участвует IP адрес клиента.

    То есть, модем перегрузил и гудбай "привязанное" устройство? Что за бред? В большинстве физ. лиц IP динамический же.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 декабря 2019 17:53
    GUK1969:

    FDDVORON:

    В алгоритме генерации DeviceID участвует IP адрес клиента.

    То есть, модем перегрузил и гудбай "привязанное" устройство? Что за бред? В большинстве физ. лиц IP динамический же.

    Именно такую закономерность я выявил. Я заходил с одного и того же компьютера используя один и тот же браузер, только IP адрес изменился. Потребовала добавить новое устройство.

    Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды

    Проведя практический опыт выяснил, что в куки записывается DeviceID. Специально очистил куки в браузере и всё – новое устройство.
    IP адрес, браузер не изменялись.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 декабря 2019 19:21 Редактировалось olicha, 1 раз.
    FDDVORON:

    Возможно, у двоих браузер настроен на удаление куков после закрытия браузера. Или еще могут быть установлены какие-либо плагины против отслеживания, приватности и т.п.

    У всех все настроено одинаково и одним сисадмином :shuffle:

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 декабря 2019 20:07 Редактировалось FDDVORON, 1 раз.
    olicha:

    FDDVORON:

    Возможно, у двоих браузер настроен на удаление куков после закрытия браузера. Или еще могут быть установлены какие-либо плагины против отслеживания, приватности и т.п.

    У всех все настроено одинаково и одним сисадмином :shuffle:

    Выше я написал про проведанный мной практический опыт. Очистил куки и получил "новое устройство".

    В комнате три человека. Три компа. Одного пускает. а двоих нет. Чего там поменялось?

    Значит на одном, которого пускает, браузер не удаляет куки после закрытия. А на других двух настроено удаление куков после закрытия браузера.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 декабря 2019 20:44
    FDDVORON:

    Значит на одном, которого пускает, браузер не удаляет куки после закрытия. А на других двух настроено удаление куков после закрытия браузера.

    Но стоит за него сесть с другим логином и паролем, как не пускает.

    FDDVORON:

    Выше я написал про проведанный мной практический опыт. Очистил куки и получил "новое устройство".

    Рада за вас. Мы в принципе в подобные вещи не лезем, т.к. не покладено

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 14 декабря 2019 01:52

    Господа, у меня вопрос. Возможно он слегка наивный, но я его всё же задам. Так вот:
    Скажите, а банки боятся жалоб в Нацбанк на их деятельность?

    Дело в том, что у меня появилось огромное желание накатать большую обстоятельную жалобу на БПС. :roof:
    Я долго терпел.
    Я терпел, когда они в начале 2015 отказались выдавать мне мой валютный вклад и отдавали его кусками (ладно, тогда все банки так поступили, ситуация была в стране такая).
    Я терпел их задалбывающий спам на тему "а не хотите ли получить Картофан?!", хотя после первого раза сказал "не хочу".
    Я терпел тот факт, что их техподдержка еще пол-года называла меня не моим именем-отчеством, хотя я сразу объяснил, что это теперь мой номер и я никакой не Денис Игоревич и они обещали внести изменения в базу в течении нескольких дней.
    Я терпел, когда они в дескопном интернет-банкинге убрали дополнительный пароль и заставили пользоваться СМСками.
    Я терпел, когда они недавно просто нахрен отрубили дескопный банкинг и несколько дней был вынужден пользоваться тупым и неудобным мне мобильным-банкингом.
    Но сейчас моё терпение лопнуло.

    20 минут назад удается дозвониться до поддержки. После 20 минут ожидания. А до этого я в холостую пытался дозвониться с 21.30 до 23.00 - так и не дозвонился.
    Окей, озвучиваю вопрос. Называю ФИО, дату рождения и кодовое слово. Меня просят минуту подождать и... "мы не можем вам ничем помочь, кодовое слово которое вы назвали - неверно"
    ЧТО, @#$%^&^????!!! - вот примерно такая была моя реакция.
    Мне, ясное дело, посоветовали с паспортом посетить отделение. Но ночью отделения не работают, а вопрос срочный.
    Я точно знаю, что у меня и в БПС, и в Альфе одно и то же кодовое слово - девичья фамилия матери. Я его называл техподдержке БПСа не один десяток раз и оно точно подходило. И я ТОЧНО знаю, что не менял его.

    В общем, у меня просто дичайше бомбит. Я бы с удовольствием разорвал бы все отношения с этим высером российского Сбера, если бы не зарплатная карта в нём... :( Эх, а в те времена, когда он был просто "БПС-Банк" - каким хорошим он был... :weep:

    В общем, я повторю вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы Нацбанк их как-то покарал? Мне для морального удовлетворения будет достаточно того, чтобы они просто хотя бы чуть-чуть напряглись и вспотели.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 14 декабря 2019 06:13
    Farso:

    Скажите, а банки боятся жалоб в Нацбанк на их деятельность?

    Не очень. Нацбанк спустит вашу жалобу БПС для ответа

    Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд

    Farso:

    если бы не зарплатная карта в нём...

    Заводите себе карту в другом банке и о бпс вспоминаете только в день зп

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Farso:

    В общем, я повторю вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы Нацбанк их как-то покарал? Мне для морального удовлетворения будет достаточно того, чтобы они просто хотя бы чуть-чуть напряглись и вспотели

    Получите ответ от бпс листах на пяти, что де все у нас правильно, все так, как долно быть, а клиент... ну, вы поняли

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 14 декабря 2019 14:57
    Farso:

    Эх, а в те времена, когда он был просто "БПС-Банк" - каким хорошим он был...

    БПС хочется изъять из сбера, как приемного ребенка из не оправдавшей себя приемной семьи

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 15 декабря 2019 02:44

    Farso, это надо было делать по каждому вашему пункту, а так остается терпеть и дальше, можно сравнить например с Беларусбанком, там колцентр до 16 сегодня,поэтому занавес и можно не звонить, а банк крупнее БПСа :)))

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 16 декабря 2019 19:02

    Как осуществить первый вход в интернет-банк?Был в банке-оформил виртуальную карту.Ввожу свой инд.номер,номер телефона,ввожу код из смс,сочиняю пароль,а мне выдаёт такую надпись-

    let there be rock!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 декабря 2019 19:04

    britnispirzzz, и что непонятного на этой надписи? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    сегодня утром потратил полчаса на эту же надпись.. точнее на дозвон этому недобанку.. а всего то поменял телефон :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!