Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 мая 2019 18:49

    olicha, у меня три раза сегодня не получилось..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 мая 2019 18:50
    Bierman:

    olicha, у меня три раза сегодня не получилось..

    Я вчера все перевела. Сегодня переводить нечего

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 21 мая 2019 19:58

    Немного о сервисе БПС. Посеял карточку, заблочил ее и заказал дополнительную. Такую же как и была мастер кард. Приехал получать, дают визу. Говорят, что мол мастер карды закончились, но виза тоже хорошо. Вашу маму я не знал! Я не просил визу, зачем вы её делали?! Ну ладно, давайте что есть. Забрал. В магазине расчитываюсь за покупку, прикладываю к терминалу.... Тишина. Шо за дела?! Продавщица так на меня посмотрела.... У вас же карточка не бесконтактная, а обычная. Я прифигел немного. Думал уже и карточек таких не делают, а оказывается в этом банке возможно всё. Мало того, что сделали карту другой платежной системы, даже не уведомив, так ещё и без безконтактной оплаты. Как ей в метро расчитываться теперь? Жетоны покупать? Сегодня вон в трамваях вводят оплату карточкой, но это не для клиентов БПС :trollface:

    С дураками не спорю
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 мая 2019 20:09

    вот ведь шляпа какая получается.. боты хвалят стараются а оно то не работает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 мая 2019 21:15

    Я вот смотрю как мутный меняет процессинг. Всё познается в сравнении. Не все так плохо с этим банком оказывается.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 мая 2019 21:17

    EXEMOK, так если ровняться то не на худших может?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 мая 2019 21:26 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Bierman:

    EXEMOK, так если ровняться то не на худших может?

    Да в этом сезоне банки равняются, кто накосячит больше. Уже даже не знаю кому вручать гнилую малину - БИБ с его комиссиями или мутному с его процессингом.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 мая 2019 21:29

    EXEMOK, или бпс с хз когда работающим банкингом

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 22 мая 2019 08:01
    grover74:

    Вчера "снял" 70 р из банкомата - из денег только чек

    Была такая ситуация один в один, ровно за неделю вернули деньги на карту, без каких-либо уведомлений, просто зачислили.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 мая 2019 08:24
    Bierman:

    EXEMOK, или бпс с хз когда работающим банкингом

    почти не нарывался последнее время на это, но по сравнению с феерическим залетом мутного - это так, шуточки были.

    В БПС счас бесит только отсутствие ежемесячной детализации на емейл, остальное менее более терпимо стало.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 22 мая 2019 09:10
    EXEMOK:

    почти не нарывался последнее время на это

    тут два момента
    1 почти
    2 вы не один

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • cxgeser Senior Member
    офлайн
    cxgeser Senior Member

    773

    11 лет на сайте
    пользователь #731061

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 22 мая 2019 10:11

    по картофану узнать суммы которые легли на грэйс и на кредит узнать можно будет только в начале месяца? сейчас пишет только общую задолженность...

  • sergic5 Senior Member
    офлайн
    sergic5 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #553058

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 22 мая 2019 10:17

    Добрый день. Вопрос по картафану. В течении какого срока нужно будет вернуть снятые средства? (Консультантам банка веры нет).

  • NufNuf Member
    офлайн
    NufNuf Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #611426

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 22 мая 2019 12:56 Редактировалось NufNuf, 3 раз(а).

    Попробовал создать карту Visa Virtuon в сбербанк-онлайн – заявление подал успешно, но в истории обработки висит статус “Ошибка обработки”.
    Попробовал сделать то же самое в мобильном приложении – результат аналогичен.
    Позвонил в поддержку – сказали обращаться в офис.
    Открываю в мобильном приложении карту – и вижу офис рядом с работой на Дзержинского 104. Офис на месте не нашёл, опять позвонил в поддержку. Долго не мог заставить робобабу переключить меня на специалиста - зря я ей про офис сразу сказал. По итогу перезвонил и сказал ей, что хочу оформить карту и она переключила.
    А мне специалист говорит, что офиса нет, есть только банкомат. Наверное, это банкомат в приложении называется Дополнительный офис №753 Титан. Специалист создал заявку в техподдержку.
    Банку стоит таки поддерживать карту в мобильном приложении в актуальном состоянии.
    Один плюс - что дозвониться в поддержку можно без проблем.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 мая 2019 13:02
    NufNuf:

    Может, надо всё-таки поддерживать данные карты в мобильном приложении в актуальном состоянии?

    Конечно надо. Но это вы банку напишите. Тут представитель был, но очень быстро исчез

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 мая 2019 13:53 Редактировалось oceansize, 2 раз(а).

    Я не знаю даже, какие нехорошие слова можно подобрать, чтобы описать этот банк.
    Нахожусь в командировке, отель снял достаточно крупную сумму по ошибке, было несколько дней, преждем чем заблокированные средства списались бы с карты. Отель был готов сразу позвонить в банк и отменить транзакции для немедленного возврата средств (так как срок возврата может достигать 30 дней). В итоге, мое общение с банком превратилось в какой-то каламбур.
    Пишу: - Здравствуйте, так и так, нахожусь заграницей, ну описываю ситуацию, и что отель готов пойти на контакт с банком и подтвердить немедленную отмену.
    Ответ: - Вы должны прийти с паспортом в одно из отделений нашего банка.

    Это просто убийственно... В конце концов со мной связался другой специалист, попросили отправить отель подтверждение на емэйл. Так и сделали, но пока они искали этот емэйл - деньги окончательно списались.

    Все это заняло несколько дней, хотя можно было решить за полчаса. В итоге мне сделали возврат, но толку то, если мне деньги нужны здесь и сейчас были, а когда дойдет возврат - неизвестно.

    Вывод - БПСу просто пофиг на своих клиентов с таким отношением.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 22 мая 2019 14:09

    NufNuf, там не только офиса нет, но и банкомат уже несколько месяцев как закрыли. Я раньше там постоянно снимал грошы, теперь можно через дорогу в Алми, в банкомате беларусбанка без комиссии. Так что даже про банкомат эта "специалист" солгала. Если только его снова не открыли. В пятницу буду там - проверю. Но как-то верится с трудом.

    С дураками не спорю
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 мая 2019 15:09

    oceansize, Отель должен был не возврат делать, а отменять транзакцию. Если отель не отменит - деньги будут списаны. Надо было не в БПС писать, а отелю со своим банком обсуждать как отменить транзакцию.

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 мая 2019 17:00
    EXEMOK:

    oceansize, Отель должен был не возврат делать, а отменять транзакцию. Если отель не отменит - деньги будут списаны. Надо было не в БПС писать, а отелю со своим банком обсуждать как отменить транзакцию.

    Насколько я понимаю, банк имеет право разблокировать средства в любой момент. Почитайте форумы - в некоторые банки часто достаточно тупо звонка владельца карты и они разблокировывают (с букингом часто так)

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6001

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6001
    # 24 мая 2019 10:44 Редактировалось Kazabon, 1 раз.

    del