Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13657

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 12 июня 2018 20:32

    Доброго времени суток.
    Кто вкурсе какие данные нужны что бы положить деньги на карту, без её наличия.

    Нехай щастить
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 июня 2018 20:37

    Бильбо, в БПС класть не доводилось, а в ББ достаточно номер счета и, вроде, информации по отделению, где этот счет открыт

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 12 июня 2018 23:35
    olicha:

    а в ББ достаточно номер счета и, вроде, информации по отделению, где этот счет открыт

    И срок зачисление денег у ББ в течении 3 рабочих дней. Положите во вторник получите деньги в пятницу это же Бабушкин Банк.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 июня 2018 06:20

    zyerjdbx, можно и на счёт до востребования у ББ положить, но тогда снимать только в банке, а в связи с тем, что коммуналку уже выставили, то я туда и под дулом автомата не пойду. А так через три дня сниму себе без напряга в банкомате

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Пы. Сы. Вопрос был, что нужно, чтоб положить на карту, без оной. Я и ответила, исходя из опыта другого банка

    Добавлено спустя 12 минут 28 секунд

    Бильбо, можно ещё положить с карты на карту через "переведи мне", там достаточно номер карты знать, но за денежку. Можно ещё через р2р аналогичный перевод сделать. Будет дешевле, но у белгаза процессинг сломался, поэтому могут быть проблемы

  • Canizares Member
    офлайн
    Canizares Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2198462

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 июня 2018 09:28

    Идентификация в яндекс стоит 20 руб. Но если есть карта БПС, то 5 руб. Подскажите, есть ли бесплатные карты с бесплатным обслуживанием? Интернет банкинг платный?

  • Humanoid366 Neophyte Poster
    офлайн
    Humanoid366 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #247281

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 июня 2018 09:42
    Canizares:

    Подскажите, есть ли бесплатные карты с бесплатным обслуживанием?

    Виртуальные карты: Visa Virtuon, Mastercard Virtual

    Canizares:

    Интернет банкинг платный?

    Бесплатный.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль

    92
    # 13 июня 2018 19:23

    Всем привет.А кто в курсе где в личном кабинете "Сбербанк-Онлайн" можно сменить логин? Все облазил и ничего не нашел.На странице БПС-Онлайн есть какая то ссылка "сменить логин и пароль" но при на нажатии на нее предлагается повторная регистрация в кабинета

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 июня 2018 13:14

    Не могу снять наличку сегодня, пишет извините произошла ошибка

    alexgric
  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 14 июня 2018 16:12

    Здравствуйте, вчера возникла неприятная ситуация при оплате на Aliexpress.
    Выбрал 3 товара у двух продавцов. Оформил в один заказ. При попытке оплатить с карты VisaVirtuon на сайте Aliexpress получил ошибку оплаты. Вернулся в корзину, оплатил заказы раздельно, всё прошло хорошо. Зашёл в личный кабинет банка и увидел, что оплата прошла дважды: первый раз — за оба заказа, во второй — раздельно за каждый заказ. В личном кабинете Aliexpress заказы оплачены один раз.
    Обратился в онлайн-чат Aliexpress за помощью, показал им скриншот банковской выписки. Сказали обратиться в банк. Позвонил в банк. Оператор пообещала направить мой запрос в соответствующую службу БПС-банка.
    Сегодня позвонила оператор службы поддержки, и сказала, что, так как Aliexpress является иностранной компанией, для рассмотрения моей претензии мне нужно обратиться лично с паспортом в любое отделение банка. Но... эта услуга платная — 60 руб. Т.е. для возврата $23 мне нужно оплатить $30. Поблагодарил за отзывчивость и желание помочь клиенту.
    Опять написал в онлайн-чат Aliexpress, спросили, на какой нормативный документ ссылаются в банке? Не нашёл, что ответить.
    Сегодня пойду в банк.
    Я так понимаю, я не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Что вы можете посоветовать?

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • macrosolid1 Neophyte Poster
    офлайн
    macrosolid1 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2172342

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 июня 2018 17:13 Редактировалось macrosolid1, 3 раз(а).
    Олег_В.:

    toshik1910:

    БПС довыеживался,наше предприятие полностью (около 1000 душ) переходит в другой банк, но то ещё дерьмищё.

    И правильно сделали. Нам тоже кто-то без нашего ведома подключил в декабре смс оповещение на бюджетные зп карты и с февраля списали 4 раза по 1,75.
    Повторю - без нашего согласия. Ибо карты сотрудниками были получены до декабря.

    Так это у них это уже отработанная схема. На моей карточке с февраля сделали СМС оповещение платным, с тех пор отправили мне в сумме шесть СМС-ок(и главное по стечению обстоятельств попало на каждый месяц) и сняли скопом сразу за четыре месяца. "Технический сбой". И главное не могут ответить по какому пункту договора или законодательства они это делают.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Олег_В.:

    toshik1910:

    БПС довыеживался,наше предприятие полностью (около 1000 душ) переходит в другой банк, но то ещё дерьмищё.

    И правильно сделали. Нам тоже кто-то без нашего ведома подключил в декабре смс оповещение на бюджетные зп карты и с февраля списали 4 раза по 1,75.
    Повторю - без нашего согласия. Ибо карты сотрудниками были получены до декабря.

    Добавлено спустя 48 минут 53 секунды

    bendera:

    Афера банка. Как банки разводят нас на деньги!
    вот вам и бпс

    Продолжение сериала о когда-то очень уважаемом мной и не только банке.

    Так это у них это уже отработанная схема. На моей карточке с февраля сделали СМС оповещение платным, с тех пор отправили мне в сумме шесть СМС-ок(и главное по стечению обстоятельств попало на каждый месяц) и сняли скопом сразу за четыре месяца. "Технический сбой". И главное не могут ответить по какому пункту договора или законодательства они это делают.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 14 июня 2018 22:51

    ZlobnuDima, в выписке по счету также проведено всё дважды? Подождите до вторника. Возможно сумма просто заблокирована, а не списана.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #601074

    Профиль

    175
    # 14 июня 2018 23:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    macrosolid:

    Так это у них это уже отработанная схема. На моей карточке с февраля сделали СМС оповещение платным, с тех пор отправили мне в сумме шесть СМС-ок(и главное по стечению обстоятельств попало на каждый месяц) и сняли скопом сразу за четыре месяца. "Технический сбой". И главное не могут ответить по какому пункту договора или законодательства они это делают.

    У них в тарифах стоимость за оказание услуги смс-оповещения указана как ежемесячная, соответственно и списываться должна раз в месяц, а не когда им захочется спустя 2 мес или год. То что они вешают лапшу, мол когда захотели тогда и сняли и банк при этим ничего не нарушает, если капнуть глубоко и подойти принципиально можно по разному трактовать, хотя бы как несвоевременное списание оплаты за услугу. Чем больше будет недовольных, тем быстрее осознают свою неправоту.
    Я лично претензию написал в банке.

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 15 июня 2018 08:02
    tycoonban:

    ZlobnuDima, в выписке по счету также проведено всё дважды? Подождите до вторника. Возможно сумма просто заблокирована, а не списана.

    А как это определить? Да, в выписке по счёту сумма проведена дважды. Мой заказ был на $23, а сейчас на карточке на $46 меньше.
    Сходил вчера в дополнительный офис. Оказалось, что девушка из поддержки по тел. 148 ошиблась, и мне нужно идти в головной офис. Но в чём она не ошиблась, к сожалению, действительно, чтобы вернуть $23, мне нужно заплатить 60 руб., чтобы у меня только приняли заявление. Ещё нужна переписка с интернет-магазином. Короче, изо всех сил идут навстречу клиенту.
    Единственный «нормативный» документ, который они мне привели, это выписка из их Тарифы за обслуживание банковских платежных карточек физических лиц

    (п. 2.3.26.1)
    Все соглашаются, что глупо платить 60 руб., чтобы попытаться вернуть $23, но... «Обидно, да» ©

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 15 июня 2018 08:28

    Раз у вас в выписке дважды, значит банк дважды списал со счета и отправил деньги алиэкспрессу. Можно еще пообщаться с алиэкспрессом. Спросить сколько раз они получали, и предложить им вернуть лишнее.

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 15 июня 2018 08:36
    tycoonban:

    Раз у вас в выписке дважды, значит банк дважды списал со счета и отправил деньги алиэкспрессу. Можно еще пообщаться с алиэкспрессом. Спросить сколько раз они получали, и предложить им вернуть лишнее.

    Я и начал с общения с Aliexpress. Там сказали показать выписку и ответ банка по сложившейся ситуации. А в банке бесплатно ничего давать не хотят. На сайте БПС-банка написал письмо, изложив всю ситуацию. Подожду пока. Но я помню, где я живу, и иллюзий не питаю.

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 15 июня 2018 11:16

    Ну так вам и не надо платить 60 руб и не надо банку обращаться в МПС. Банк должен в ответе подтвердить факт, что сумма прошла дважды. Это обычное обращение (электронное) с ответом в установленные сроки.

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 16 июня 2018 00:45 Редактировалось VanRein, 2 раз(а).

    Какое приложение на Android лучше, BPS-Sberbank или "БПС-Сбербанк"?

    Для чего вообще, одному банку, два похожих приложения, с малыми отличиями во внешнем виде и функционале?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 16 июня 2018 09:14

    VanRein, по-русски - это новое, а по-латински - старое и скорее всего не будет больше обновляться

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 16 июня 2018 23:14 Редактировалось VanRein, 1 раз.
    Pablo_:

    VanRein, по-русски - это новое, а по-латински - старое и скорее всего не будет больше обновляться

    Я так понял "BPS-Sberbank" выпускает отдельная компания, Alseda Consulting Ltd. а не сам банк. А вот "БПС-Сбербанк", это уже официальный клиент от самого банка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 16 июня 2018 23:19
    Игорь502:

    olicha:

    Сегодня со мной произошла прелюбопытнейшая история.
    Платила обычным МС БПС в магазине (обычная с чипом, без пайпасса). Как обычно операцию нужно было подтвердить пином. Набираю и понимаю, что ввела две цифры, а на экране три звездочки. Нажала красную кнопку отмены, объяснила кассиру, что ошиблась с пином. Та и говорит, что сейчас посмотрим, что напишет. Оказалось, что операция проведена успешно. Теперь вопрос к знатокам, а как такое вообще возможно? :roof:

    Всё потому что сумма до 20р. по сути не требует пин кода а вам его дали ввести, вы нажали отмена на красную и платёж прошёл так как сумма была разрешённой....

    Нет, зависит от Настройки терминала, это прерогатива Визы перенесена на МС, т.е. проводится операция по подписи без ввода пина.