Тема закрыта
  • pact Member
    офлайн
    pact Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #326766

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 6 августа 2015 17:02
    alexa_t:

    Спасибо за совет, но НЕ катит, продолжается сие уже 3 года

    Та же бодяга с ними. если найдете решение отпишитесь здесь или лучше в л/с.

    Вариант с паузой не катит они снимают абонет плату, только не понятно за что.
    Вся беда что им нужен именно тот на кого заключен договор.

  • 2155352 Neophyte Poster
    офлайн
    2155352 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2155352

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2017 20:46

    До того как подключил гарант и в мыслях не было, что интернет может лагать. Качество соединения настолько ущербное, что даже психически нездоровому человеку я бы доверял больше, так как он просто надежнее. Проблемы с соединением каждый день, и ничего с этим не поделать. А совсем недавно соединение вообще пропало. Мастер пришел, определил, что на проводе нет напряжения, покопался где-то на узле с проводами, ничего не сделал, и ушел. Последней его фразой перед уходом было: "Где-то на этаже выше кабель отошел. Поднимешься как-нибудь и поправишь. А я пошел." Вобщем, сторонитесь этого шлака, если нервы дороги.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2965

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 25 февраля 2017 15:54 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    2155352:

    До того как подключил гарант и в мыслях не было, что интернет может лагать. Качество соединения настолько ущербное, что даже психически нездоровому человеку я бы доверял больше, так как он просто надежнее. Проблемы с соединением каждый день, и ничего с этим не поделать. А совсем недавно соединение вообще пропало. Мастер пришел, определил, что на проводе нет напряжения, покопался где-то на узле с проводами, ничего не сделал, и ушел. Последней его фразой перед уходом было: "Где-то на этаже выше кабель отошел. Поднимешься как-нибудь и поправишь. А я пошел." Вобщем, сторонитесь этого шлака, если нервы дороги.

    Полностью согласен.
    Помню пару лет назад был у меня данный чудо провайдер.Пришли специалисты и начали мне рассказывать истории и сказки касательно моего кабеля, оборудования и тд и тп....Только бедолаги не учли один момент. :) У меня был интернет от белтелекома и третий по удаленке компьютер был подключен еще к одному провайдеру.После того как данным неспециалистам были предоставлены данные замеров в реальном времени с различных точек входа, данные граждане нашли только один аргумент в свое оправдание. Не нравится говорят, отключайтесь!
    Собственно я последовал их рекомендациям, и больше не вспоминал о данном провайдере с тех пор.
    К тому же, технически данный провайдер морально устарел и не может предоставить пользователям альтернативу с высокими скоростями доступа.
    Проще говоря выжимают последние соки из оборудования.

    PS- А теперь для ребят работников данной конторы.
    Вы загнетесь конкурируя с технологией Gpon от byfly. ;) Люди и так уже отключаются от вас пачками, после того как в их дома проводят волокно.Те же, кто не отключился , сделают это в ближайшем будущем.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1808

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 25 февраля 2017 16:17

    Может стоит перенести последние два сообщения сюда и закрыть тему? А то две одинаковые темы параллельно дезориентируют

  • 6a6aka Junior Member
    офлайн
    6a6aka Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #788707

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 февраля 2017 22:50
    DreamSAT:

    2155352:

    До того как подключил гарант и в мыслях не было, что интернет может лагать. Качество соединения настолько ущербное, что даже психически нездоровому человеку я бы доверял больше, так как он просто надежнее. Проблемы с соединением каждый день, и ничего с этим не поделать. А совсем недавно соединение вообще пропало. Мастер пришел, определил, что на проводе нет напряжения, покопался где-то на узле с проводами, ничего не сделал, и ушел. Последней его фразой перед уходом было: "Где-то на этаже выше кабель отошел. Поднимешься как-нибудь и поправишь. А я пошел." Вобщем, сторонитесь этого шлака, если нервы дороги.

    Полностью согласен.
    Помню пару лет назад был у меня данный чудо провайдер.Пришли специалисты и начали мне рассказывать истории и сказки касательно моего кабеля, оборудования и тд и тп....Только бедолаги не учли один момент. :) У меня был интернет от белтелекома и третий по удаленке компьютер был подключен еще к одному провайдеру.После того как данным неспециалистам были предоставлены данные замеров в реальном времени с различных точек входа, данные граждане нашли только один аргумент в свое оправдание. Не нравится говорят, отключайтесь!
    Собственно я последовал их рекомендациям, и больше не вспоминал о данном провайдере с тех пор.
    К тому же, технически данный провайдер морально устарел и не может предоставить пользователям альтернативу с высокими скоростями доступа.
    Проще говоря выжимают последние соки из оборудования.

    PS- А теперь для ребят работников данной конторы.
    Вы загнетесь конкурируя с технологией Gpon от byfly. ;) Люди и так уже отключаются от вас пачками, после того как в их дома проводят волокно.Те же, кто не отключился , сделают это в ближайшем будущем.

    Не являюсь абонентом этого провайдера,но тот факт,что БТК со своим xpon задушит остальных провайдеров меня совсем не радует. Частные ISP рискуют своим карманом и не могут позволить себе такого покрытия,как "буфла". А БТК всё за выделенные из бюджета деньги может и тянуть, и демпинговать и получать деньги с частных провайдеров "за канал" и "за аренду ККС". Никогда не видел ничего хорошего в монополии...

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2965

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 27 февраля 2017 01:41 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    6a6aka:

    DreamSAT:

    2155352:

    До того как подключил гарант и в мыслях не было, что интернет может лагать. Качество соединения настолько ущербное, что даже психически нездоровому человеку я бы доверял больше, так как он просто надежнее. Проблемы с соединением каждый день, и ничего с этим не поделать. А совсем недавно соединение вообще пропало. Мастер пришел, определил, что на проводе нет напряжения, покопался где-то на узле с проводами, ничего не сделал, и ушел. Последней его фразой перед уходом было: "Где-то на этаже выше кабель отошел. Поднимешься как-нибудь и поправишь. А я пошел." Вобщем, сторонитесь этого шлака, если нервы дороги.

    Полностью согласен.
    Помню пару лет назад был у меня данный чудо провайдер.Пришли специалисты и начали мне рассказывать истории и сказки касательно моего кабеля, оборудования и тд и тп....Только бедолаги не учли один момент. :) У меня был интернет от белтелекома и третий по удаленке компьютер был подключен еще к одному провайдеру.После того как данным неспециалистам были предоставлены данные замеров в реальном времени с различных точек входа, данные граждане нашли только один аргумент в свое оправдание. Не нравится говорят, отключайтесь!
    Собственно я последовал их рекомендациям, и больше не вспоминал о данном провайдере с тех пор.
    К тому же, технически данный провайдер морально устарел и не может предоставить пользователям альтернативу с высокими скоростями доступа.
    Проще говоря выжимают последние соки из оборудования.

    PS- А теперь для ребят работников данной конторы.
    Вы загнетесь конкурируя с технологией Gpon от byfly. ;) Люди и так уже отключаются от вас пачками, после того как в их дома проводят волокно.Те же, кто не отключился , сделают это в ближайшем будущем.

    Не являюсь абонентом этого провайдера,но тот факт,что БТК со своим xpon задушит остальных провайдеров меня совсем не радует. Частные ISP рискуют своим карманом и не могут позволить себе такого покрытия,как "буфла". А БТК всё за выделенные из бюджета деньги может и тянуть, и демпинговать и получать деньги с частных провайдеров "за канал" и "за аренду ККС". Никогда не видел ничего хорошего в монополии...

    Нравится вам или нет, но все это уже произошло.От того что мы с вами здесь об этом будем говорить, ничего не поменяется.Так что я констатировал факт, подкрепленный реалиями нашего времени.

  • SanRasprodan Neophyte Poster
    офлайн
    SanRasprodan Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1537207

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 марта 2017 12:16 Редактировалось SanRasprodan, 8 раз(а).

    ЗАКОНЧЕНАЯ ШАРАГА

    Законченая! Если не каждый день, то через день обрубается интернет. Может обрубить на 20 минут, а может на 2 часа! Я из Речицы (гомельская область). Тех.поддержка то не берет трубку, то ждать и слушать эту их е**ную музыку приходится по 10-15 минут! Когда дозваниваешься, ответ один - "Извините, работа на линии".

    Да на кой черт мне твоё "извините"?! Я за что плачу тебе?!
    У меня работа в интернете, я зарабатываю ДЕНЬГИ! КТО КОМПЕНСИРУЕТ УЩЕРБ?! Кассирша?! Уборщица?! Ген.директор?! КТО?????

    Так задрали, что слов нормальных найти уже невозможно!

    ЗАДРАЛИ!

    Не уважают ни время клиентов, ни их деньги, ни их нервы!
    Буду отключаться. 100%. И остальным советую и советовать буду!

    P.S. В ответе гарантовских приспешников не нуждаюсь! Нахрен вы мне уже не сдались!

  • TokyoS Member
    офлайн
    TokyoS Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #430102

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 марта 2017 13:39

    Парни задолбала ситуация с Гарантом. Подскажите есть ли смысл на гпон буфлу переходить??? Просто нужно и телевидение а на бай флай только приставки для старых теликов с тюльпанами шдми нету у них.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6470

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6470
    # 15 марта 2017 13:42
    TokyoS:

    Парни задолбала ситуация с Гарантом. Подскажите есть ли смысл на гпон буфлу переходить??? Просто нужно и телевидение а на бай флай только приставки для старых теликов с тюльпанами шдми нету у них.

    Перешел на пон, и не грамма не жалею. Есть и минусы, но лучше гаранта однозначно. Поставьте на паузу гарант, и месяц поюзайте байфлай и сравните.

  • TokyoS Member
    офлайн
    TokyoS Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #430102

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 марта 2017 13:51

    stas0859, Спасибо за совет) Так и сделаю

  • SanRasprodan Neophyte Poster
    офлайн
    SanRasprodan Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1537207

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 марта 2017 14:02
    TokyoS:

    stas0859, Спасибо за совет) Так и сделаю

    Верно! Даже и не раздумывайте!

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2965

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 16 марта 2017 16:19 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    1537207:

    ЗАКОНЧЕНАЯ ШАРАГА

    Законченая! Если не каждый день, то через день обрубается интернет. Может обрубить на 20 минут, а может на 2 часа! Я из Речицы (гомельская область). Тех.поддержка то не берет трубку, то ждать и слушать эту их е**ную музыку приходится по 10-15 минут! Когда дозваниваешься, ответ один - "Извините, работа на линии".

    Да на кой черт мне твоё "извините"?! Я за что плачу тебе?!
    У меня работа в интернете, я зарабатываю ДЕНЬГИ! КТО КОМПЕНСИРУЕТ УЩЕРБ?! Кассирша?! Уборщица?! Ген.директор?! КТО?????

    Так задрали, что слов нормальных найти уже невозможно!

    ЗАДРАЛИ!

    Не уважают ни время клиентов, ни их деньги, ни их нервы!
    Буду отключаться. 100%. И остальным советую и советовать буду!

    P.S. В ответе гарантовских приспешников не нуждаюсь! Нахрен вы мне уже не сдались!

    Дайте угадаю, на все проблемы эти граждане отвечают. :lol:

    Здравствуйте.
    Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по тел.5952ххх

  • SanRasprodan Neophyte Poster
    офлайн
    SanRasprodan Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1537207

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 марта 2017 10:26 Редактировалось SanRasprodan, 2 раз(а).

    Дайте угадаю, на все проблемы эти граждане отвечают. :lol:

    ]Здравствуйте.
    Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по тел.5952ххх

    Так и есть!

  • TokyoS Member
    офлайн
    TokyoS Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #430102

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 27 марта 2017 14:35

    Отключился от Гаранта и слава богу.(Когда сдавал оборудование на гаранте что уже только консультанты не предлагали чтобы меня остановить и впарить другую услугу. И мастера вызовите, оборудование поменяйте и план поменяйте и тп. В очереди за мной много людей стояли с оборудованием тоже - видимо не один я такой недовольный скоростью и качеством их услуг приперся)))))

    После перехода на gpon от БТК(Ясна 50) пока только одни положительные эмоции. По проводу стабильно 5 мб/с По воздуху конечно меньше, но зато стабильно и без обрывов.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 3 января 2019 15:41

    продолжение в теме - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134

Тема закрыта