Кто уже купил и пользуется - отпишитесь, как и что?
28.06.2015 заказал в интернет-магазине "21 век" стиральную машину Bosch WLT24440OE за 8797000 рублей. 30.06.2015 в 19:43 мне позвонили на мобильный телефон и сказали, что не могут попасть в подъезд, домофон в 119 квартире не снимают (конечно не снимут ведь я проживаю в другой квартире и соответственно заказывал не в 119). После недолгих ожиданий (около 6-8 минут) дверь в квартиру открылась и 2 человека, представившись сотрудниками магазина "21 век", занесли в квартиру стиральную машину, поставив упаковку с машиной правым боком (по отношению к лицевой стороне) в моем направлении, левым к стене, и один из сотрудников, распаковав машину, расположился между ней и стеной, и начал оформлять документы (гарантийный талон от руки). Вторй сотрудник достав терминал и кассовый аппарат произвел оплату товара по карточке моей супруги, она ввела пин-код. Я в это время осмотрел машину с лицевой и правой сторон внимательно и с левой мельком, т.к. там стоял сотрудник магазина (может стечение обстоятельств?!) Когда я хотел еще раз осмотреть машину сотрудник, стоявший возле стены, подошел к лицевой ее стороне открыл люк, крутанул барабан. Я, соответственно, отошел в сторону правой боковинки машины, и подумав - "что с ней новой может быть не так?", отошел в сторону. Жена расписалась в гарантийном талоне не осматривая машину доверившись мне, наверное. После этого (примерно в 20:05) сотрудники магазина вышли из квартиры. Через несколько минут жена начала рассматривать нашу новую машинку и ужаснулась - на левой боковинке корпуса (там где стоял сотрудник магазина) было несколько больших вмятин, занимающих около 2/3 боковой стенки корпуса (а так как корпус машины Bosch сделан с рельефными полосами, то я при невнимательном осмотре сверху не заметил повреждений). Я сразу же выбежал в подъезд, на улицу - но сотрудники уже уехали, попытался им позвонить, но их мобильный был "не доступен - отключен". Я сфотографировал повреждения, дозвонившись в 20:11 в магазин "21 век" на номер по которому подтверждал заказ, сняла девушка и сказала не волноваться, написать обращение на сайте, прикрепить фото, и утром (на момент обращения на сайте уже было около 20:40) со мной свяжуться и мы с менеджером оговорим дальнейшие действия (замена стиральной машины, либо возврат денег - с ее слов и как я понимаю "по закону". Я спокойно дожидался звонка... Позвонили в 9:17 уже утром 01.07.2015. Звонила девушка, представившись менеджером магазина, и сказала, что мы подписали гарантийный талон и соответственно согласились с состоянием доставленной стиральной машины, в каком бы виде она не была, что эти повреждения не значительны, на работоспособность не влияют вероятнее всего процентов на 95-97. После этого она сказала, что "за доставку стиральной машины в таком виде" они (магазин "21 век" готовы нам начислить 200 000 рублей на бонусную карту. Я естественно отказался от такой щедрости и сказал, что мы готовы, как положено по закону, на замену стиральной машины на исправную и в надлежащем состоянии, либо в крайнем случае, на возврат машины в магазин с возвратом нам полной ее стоимости.
Я надеюсь на порядочность руководства и работников Гипермаркета и на то, что мой вопрос разрешиться в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Сегодня заехат на Тростенецкую в пункт выдачи товаров и описал мою ситуацию в книгу жалоб и предложений.
Будем ждать. Остерегайтесь интернет-гипермаркета " 21век". начал читать отзывы и форумы о нем и понял что я не первый кому они привезли товар с ненадлежащим внешним видом!
подскажите пжл.
- струя из манжета люка (Система 3D-AquaSpar) постоянно льется или нет? В каких программах функция работает?
в electrolux-ах старых была система DirectSpray. работала постоянно. отстирывала шикорно, намного лучше чем в машинах без нее.
- страдает/рвется ли белье при отжиме? барабан сильно уж напоминает терку - выпуклости вместо вогнутостей как у всех, да еще и с дырками на них, и углы острые.
Игорь7:струя из манжета люка (Система 3D-AquaSpar) постоянно льется или нет? В каких программах функция работает?
По-моему, когда загрузка белья большая, что логично, при малой загрузке эта функция бесполезна.
Игорь7:отстирывала шикорно
Стирает порошок.
Игорь7:барабан сильно уж напоминает терку
Модели с таким дизайном барабана уж лет 20 точно выпускаются, а может и поболее, моделей сотни были за это время для разных регионов. Никаких отличий от других дизайнов в плане обслуживания белья, цепляться там не за что.
21-й век тот ещё магалин, вообще не понятно кто у них чего - то покупает с такими ценами и сервисом
softmax:21-й век тот ещё магалин, вообще не понятно кто у них чего - то покупает с такими ценами и сервисом
Тоже в 21 веке брал шуруповёрт и тоже привезли помятым
Покупали в феврале 2017 года. За время пользования 2 месяца могу сказать, что я ею довольна. Из минусов пластиковый лоток, на мой взгляд не очень надежный, свекровь вынимала для просушки и пластик для ополаскивателя выгнула наружу, теперь лоток для загрузки моющих открывается не полностью(..думаю тут дело не в производителе, а в неаккуратности пользования. Т. к. почти у всех моделей такие лотки. Из плюсов порадовало, что машинка не пляшет по ванной. Мастер установщик обещал, если машинку не двигать, то она так 5 лет простоит. Качество стирки зависит от правильно выбранной программы, одежду отжим не рвет и не портит. ( Например детские носочки на быстрой стирке 30 минут не отстирала должным образом, но у нас собака дома и они ворсистые были. На часовой отлично стирает. Порадовала и при стирке куртки детской, изрядно грязной, все чисто и ткань идеальная, как после магазина.) Стирает тихо. Очень нравиться функция ночной стирки и таймер. Утром проснулся, и все постирано ), развесил и пошел на работу. Покупкой я довольна.
купил
выкрутил все транспортировочные винты
запустил первый раз в режиме отжима - появился неравномерный скрип при вращении барабана
выкрутил заднюю панель и обнаружил большие кусоки пенопласта под крышкой барабана, которые и создавали шум, после чистки - шумы пропали