Ответить
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 10 декабря 2009 10:41

    Вообщем, как я понял форсунки есть 3-ех видов по размещению на: дворниках, капоте, между капотом и стеклом. Так вот интересуют те которые крепяться на капот в отверстия диаметром ориентировочно 6 мм. Может кто где видел или покупал?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 декабря 2009 11:14

    А мне нужны которые под капотом крепятся, правда посадочные не смотрел. Кроме пасцатов В5 ,В6 что еще можно глянуть? И еще вопрос - так как расстояния между форсунками и стеклом разные у разных машин (а также разные размеры стекол, расстояния между форсунками), то есть ли форсунки в которых можно регулировать ширину/высоту распыла? :shuffle:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 10 декабря 2009 12:08

    blase, я думаю в форсунках кроме направления писания регулировать ничего нельзя ну разве, что в каких нибудь там бентли... Эти регулировки значительно удорожат и увеличат конструкцию форсунок, но это мое мнение.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 декабря 2009 12:37

    blase, ну смотря что конкретно ты понимаешь под регулировкой. По моему все простые писающие струйкой имеют внутри шарик с парой отверстий откуда они собственно и писают, и который можно акуратно тонкой иголкой за эти самые отверстия крутить. На моей мазде таких шарика по 2 штуки стоит и соотв. имеется 4 струйки. Соотв. можно в теории как по высоте, так и по ширине регулировать, но если честно я просто задолбался это делать и ни разу так толком это не удалось сделать. То льет через крышу (на скорости это хорошо, выше на стекло попадает, зато на месте поливаешь машину сзади), либо слишком низко, льет буквально под низ стекла, либо куда-то вбок от машины. Причем писалки еще и мешают друг другу, те струйки что идут от соседних дырок льются навстречу друг другу VV и по пути могут банально одна в одну попадать. Соотв. надо еще умудрится для более равномерного покрытия стекла их повернуть так, чтобы не мешали. Короче этой такой высший пилотаж, что мне надоело. Я летом наверное пару литров воды вылил регулируя их, но как и написал нормально так и не вышло. Небольшое смещение шарика и струя очень сильно меняет направление, а совсем на чуть-чуть не повернуть, шарик туго сидит, когда проворачиваешь получается довольно резкий скачок.

    В общем в итоге и расход омывайки большой (8 струек получается) и толку не сильно больше чем от 4-х какие были раньше. Так что с большим удовольствием заменил бы на что-то веерного типа, чтобы не было такой порнографии как сейчас. Причем желательно с подогревом, ибо как я уже убедился именно замерзание самих писалок и есть большая проблема. Омывайка не замерзает, а вот буквально пара капель от растаявшего снега на форсунке напрочь ее затыкает. На Форде с обогреваемыми форсунками никогда никаких проблем не имел, всегда все работало. А тут без обогрева уже несколько раз руками приходилось стоять и отмораживать, причем не очень-то и помогает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2009 12:39

    У веерных расход омывайки - мама не горюй...

    поставил себе веерные - расход жижи упал. надо брызгать меньше на веерных, т.к. площадь опыления выше.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 10 декабря 2009 12:42

    на веерных расход упал достаточно ощутимо. поставил на mazda 626 от тойоты камри вроде.

  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 10 декабря 2009 13:35

    adminius, 8378, а где вы их покупали?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 декабря 2009 15:18
    fmd:

    adminius, 8378, а где вы их покупали?

    тоже интересно

    fmd, наверно нужно снять свою форсунку и прогуляться, например, по автопривозу, подобрать нужную, ну а дальше уже по цене смотреть - либо брать б/у либо пробовать через экзист заказывать :roll:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2009 09:55

    Нашел несколько веерных форсунок:

    - от Волво

    Код форсунок 30655606 и 30655605 (стоят 63 000 руб пара на экзисте)

    Код клапана 30896546

    - от Опеля (не форсунка)

    Код клапана омывателя лобового стекла 1450650 (стоит 14 370 руб на экзисте)

    - от Мазды Трибут

    Код EC01-67-50YA (стоят 61 500 руб пара на экзисте)

    - еще говорят, что на ВАЗ 2110 ставяться тоже форсунки веерного типа и стоить будут 2$ пара.

    Только где их можно найти. Может у кого друзья на тазике ездят, чтобы спросить, так ли это.

    Мне кажеться отдавать 50 тыс за 2 маленьких кусочка пластмассы это дороговато... А вот если на жиге ставят такие то я с большим удовольствием отдам 2 бакса :)

    Один добрый человек написал отчет по замене старых форсунок:

    шттп://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150995064.html

  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    21 год на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 11 декабря 2009 10:04

    У веерных форсунок одна проблема -- на трассе на скорости льют не высоко и замучаешься пока стекло помоешь. Но в городе веерная -- само то.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19073

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19073
    # 11 декабря 2009 10:36

    Вольво код 30655605

    Мазда код EC01-67-50YA

    Меня глючит или у них размеры/крепление одинаковое? :spy:

    ПС. На тойоте крепление было один в один...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2009 12:07

    Да принцип крепления у них одинаковый. Они могут отличаться только диаметром отверстия в капоте.

    Повторю свой вопрос кто-нибудь сталкивался с автомобилем ВАЗ 2110, как там обстоят дела с писалкой?

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 11 декабря 2009 13:23
    Vlassoff:

    У веерных форсунок одна проблема -- на трассе на скорости льют не высоко и замучаешься пока стекло помоешь. Но в городе веерная -- само то.

    Нормально они и на трассе и в городе льют.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 декабря 2009 14:04

    У веерных форсунок одна проблема -- на трассе на скорости льют не высоко и замучаешься пока стекло помоешь. Но в городе веерная -- само то.

    даже на 160 км\ч никаких проблем не замечал...

    это вам показалось:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 11 декабря 2009 14:28 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2009 14:40

    Видимо никто дела иметь с российским автопромом не хочет. Ладно пойду по рынкам ходить под видом ярого поклонника и владельца ВАЗ 2110 :D

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 11 декабря 2009 14:42
    Daimler:

    У веерных форсунок одна проблема -- на трассе на скорости льют не высоко и замучаешься пока стекло помоешь. Но в городе веерная -- само то.

    даже на 160 км\ч никаких проблем не замечал...

    это вам показалось:wink:

    На 160-ти струйные тоже становятся веерными.

    What's mine is mine!
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2009 14:50

    +1

    На 160-ти струйные тоже становятся веерными.

    :D:D:D

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 декабря 2009 14:58 Редактировалось blase, 1 раз.

    Вот еще до кучи ссыка про веерные форсунки. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14319&start=0 Там на фотке веерные форсунки 3B0 955 985 и еще две ссылки на форсунки от вольво (как fmd выложил) и от Toyota Fortuner 06->.

    fmd, видимо то что выкладывал

    Десятинах, но они не на капоте

    Новых гетзах

    это и было про 2110, а "Новых гетзах" наверно газели :conf:

    В жигуляторском магазине на Воронянского летом интересовался про веерные. Сказали что даже не слышали про такие. Сення если освобожусь вовремя еще разок загляну.

    И еще вопрос: откуда она пырскает - из прямоугольного отверстия по центру или под ним еще щель есть параллельная основанию (на фотке fmd)? :insane: Если я поставлю форсунку которая крепится на капоте себе под капот как думаете нормально будет?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • fmd Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fmd Senior Member Автор темы

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2009 15:00

    Только что позвонил на "Элит Авто" Вольво центр спросил сколько будут стоить форсунки. С кодом 30655605 - 23 200 руб. 1 шт., с кодом 30655606 - 26 800 руб. 1шт. Чем они отличаються мне не сказали :conf:

    Звонил по разборам нашел от вольвы s80 форсунки веерного типа так эти зажравшиеся калдыри хотят за 2 шт 15$ и мои слова, что на вольво центре они стоят дешевле, оказались для них пустым звуком :conf::conf::conf: