Добрый день, может тут есть владельцы дивана ДАЛАС М фабрика Прогресс Гомель?
Ситуация фабрика 2 раза в гарантийный срок меня пружин подъемного механизма (причем второй раз писали заявление на возврат товара ненадлежащего качества), сейчас месяц как гарантия закончилась но проблема также. Написал заявление, с просьбой признать производственным дефектом. Звонили с ОТК просили прислать Видео, - отказал, приезжайте - проводите проверку качества
Отдельно нужно рассказать про фирменные магазины Прогресс:
1. Все хорошо, ровно до того момента как вы заключите договор.
2. Нам не одобрили всю сумму кредита, пришлось 50р оплатить своими средствами. Сразу чек не выдали, сказали что я его забыл (стандартная отмазка, уже встречал в нескольких магазинах, типа вы его уронили)
3. Доставка, сборка товара якобы есть, но это отдельная контора, которая отношения к магазину якобы не име - тут магазин умывает руки я не я, хато не моя (за все их услуги 100р)
Фабрика и отдел ОТК
1. Обращение. В новом диване ножка выступает на 2-3 мм. Пришлось разбирать диван, самому писать, где они накосячили - Прислали новую ножку, где отверстие сделали, с учетом их косяков
2. Не фиксируется подъемный механизм, случай 1. Пишем заявление устранить дефект . Приехавший мастер диагностировал проблему, с собой у него было только 3 пружины неизвестного качества, через месяц проблема повторилась. Попросил поставить подпись в документах, копию на руки не выдал, разрешил сфотографировать
3. Не фиксируется подъемный механизм, случай 2. Пишем заявление вернуть некачественный товар. Приехавший мастер диагностировал проблему, меняет все пружины , через 3 месяца проблема повторилась.
4. Не фиксируется подъемный механизм, случай 3. Гарантия (18 месяцев) закончилась месяц назад. Пишем заявление вернуть некачественный товар, т.к. он угрожает жизни и здоровью. Опасность падения подъемной секции например на ребенка. Звонит контролер ОТК и спрашивает, что у меня с диваном - я ей говорю что все указано в заявлении, мол они подняли мой вопрос, первый и второй специалист уверяют что подъемная секция не падает, а остается 20 см. Очень странное за явление, да до пола 20 смс _+, но коробочка то закрылась. Я рассказываю что в данном механизме нет защитного механизма предотвращающего падение. Просит прислать видео - отзываюсь, т.к. это явно не в моих интересах. Напоминаю что они обязаны провести проверку качества в течении 7 дней (если экспертиза 14 дней). Про законы они вообще не в курсе, (Веротно про ГОСТы тоже) о дате визита сказать не могут, кладут трубку. Готовлюсь писать досудебную претензию
P.S. В Претензии указан срок ремонта 30 дней, - не ведитесь на это, смело зачеркивайте и пишите в соответствии с законом о защите прав потребителей