Подскажите, нужно ли делать развал-сходжение после замены пыльников ШРУСов?
Сами ШРУСы исправны и меняться не будут.
Машины Honda Shuttle 96 года и Rover 214 96 года.
Подскажите, нужно ли делать развал-сходжение после замены пыльников ШРУСов?
Сами ШРУСы исправны и меняться не будут.
Машины Honda Shuttle 96 года и Rover 214 96 года.
Подскажите, нужно ли делать развал-сходжение после замены пыльников ШРУСов?
Сами ШРУСы исправны и меняться не будут.
Точно не знаю,но как мне кажется всё зависит от мастеров,если начнут по ходу дела крутить тяги рулевые и тыркать рулевые наконечники,то наверно придётся сделать,хотя это сугубо моё ИМХО.
Ребята! Мот кто подскажет, что такое внутренний шрус?
начал руль бить, сказали на одном СТО однозначно резину менять. был потом на Хонде, те сказали менять резину. если не поможет, то внутренний шрус какой то.
Что это такое, и может ли из за этого руль бить?
Accord 97, Насколько я понимаю вот внутренний шрус...
естественно если этот узел неисправен то возможна вибрация и биение руля.
Accord 97, если пыльники целые, то в японцах вн. шрус практичеки вечная деталь...(у вас 97 год я так понял-не должен навернуться по-идее).но всякое бывает...попробуйте для начала поменять резину(можете свою. зад-перед.). да и еще...просто бьет? хрустов нету? на малой скорости как себя ведет?
Maksx, Пыльники целые. Резина почти новая. тыщ 10 прошла. В том году все было гуд на ней. Потом поставил летнюю, тож все гуд. А в конце лета стало биение. В сентябре специально поставил зимнею, чтоб посмотреть. Стало бить меньше, но осталось. Еще надо было менять тормозные диски, т.к те уже сточились и било руль при торможении. Поменял. руль стало бить еще меньше, но сейчас, примерно на 110-120 начинает бить. Чем выше скорость, тем сильней биение. разогнал до 150, больше побоялся. Зад на перед поставить не хочу, т.к когда то споймал болт 12 мм в переднее колесо. Ставили запайку, поэтому поставил колесо на зад.
да и еще...просто бьет? хрустов нету? на малой скорости как себя ведет?
Просто бъет. Хрустов нет, но, или мне кажется, когда правая нога стоит на газу, а левая просто на полу. что пол вибрирует. Мот это из за руля, а мот кажется...
Еслиб вела себя так на большой скорости как на малой ( до 100 четко едет), то сабж не возник бы...
Имеется Пежо 405 дорестайл. И захрустел шрусик. Говорят, в 405х дорестайл меняется полуось в сборе. Так ли это?
Если влево руль посильнее выкрутить и медленно добавлять газку, появляется хруст (стучание ритмичное -кому как нравится) поменял левый наружный ШРУС. Посторонний звук остался. Что ещё может быть? Куда смотреть? Рулевые тяги нормальные, шаровые тоже- смотрели в трёх сервисах... Этот звук уже надоел
Вдруг задался вопросом: а может это правый Шрус хрустел? Какой ШРУС подлежит замене, если стучит при повороте налево?
Если похрустывание при вывороте руля только в одну сторону, это шрус или нет?
правый шрус
иногда, когда денег на новые жалко, их просто местами переставляют
Если шрус не выкинул левый, поставь его вместо правого, который хрустит сейчас, и некоторое время поездишь, он ведь не хрустел до этого
Блин... выкинул и как же так я опростовололсился...хотя... если сдох один, то наверно и второй должен скоро подойти. а абс кольцо при приваривании к шрусу не влияет на работу абс?(лампа не сигналит о проблемах) а то некоторые высказывали мысль, что от сварки его поведёт и датчик будет неправилно считать зубцы. Спасибо.
у меня хрустит подшипник промежуточного рычага, причем только если курутить руль держа тормоз.
Liubitel,
если сдох один, то наверно и второй должен скоро подойти
Не факт. Шрус вообще очень долго может ходить, при условии целых пыльников. Если пыльник рвется, то шрус через пару сотен км. захрустит, причем, если ничего не делать, то болезнь быстро прогрессирует. У меня новый шрус через ~500 начал похрустывать, я оказывается плохо хомут на пыльнике зажал. Просто опять снял все прочистил от грязи и воды, смазал и затянул по новой. После этого езжу долго и счастливо
Liubitel,
а абс кольцо при приваривании к шрусу
что значит кольцо приварили? (сами что-ли)
что от сварки его поведёт и датчик будет неправилно считать зубцы
Бред
кстати как-то брал шрус новый attexo кажись, сам развалился через 3 месяца.
что значит кольцо приварили? (сами что-ли)
кольцо сняли со старого ШРУСа, начали одевать на новый, а оно прокручивается на нём, причём очень свободно- прихватили сваркой. Меня сегодня озадачили литовцы (развод исключаем- номеров не видели, а литовский я знаю в совершенстве) на сервисах и в магазине. Сколько мастеров, столько мнений:
1. Это правый ШРУС.
2. Подшипник может бытьчто стоит где-то ближе к еоробке у кронштейна (сказали подёргать за осьне путать с той, что сразу от внешнего ШРУСа, если шатается- он). Типа под нагрузкой при повороте может и он постукивать
3. Вообще подшипник в коробке (откинул вариант сам и другими мастерами как бредовый).
4. Промыть и запихать новую смазку в подшипник.
Беда в том, что когда я приезжаю в сервис и хочу показать им стук-хруст этот, то его нет. Это уже достало! Разводят руками. Только на Холпи, который загонял машину сел сам за руль и погоняв по кругу (то тошноты с моей стороны:D) услышал, и то не с первого раза. Знаю, что по форуму дигноз не поставишь, но может ещё и пружина выскочила с места своего? Узнать этио не снимая её возможно? Не хочу я методом тыка чиниить- дорогое удовольствие. Спасибо за варианты и советы
у меня хрустит подшипник промежуточного рычага
это тот, который
Подшипник что стоит где-то ближе к коробке у кронштейна
?
как его выявить? Что тягать и кужа смотреть?
Игорь Зеттич
Я себе менял наружные отдельно. Когда покупал - по каталогу у меня как в 405 пыже. С двигателями свыше 1.6 Шрусы отдельно меняются., а меньше полуоси целиком. Но мои на 1.9 бенз - такие же как и в 405.