Gen:Посоветуйте плиз...
Не вылазит шрус из ступицы. Никак. Может есть спец. приспособления что бы вытащить его из ступицы. А то не охота кувалдой молотить..
А ты его хот от коробки открутил?
Gen:Посоветуйте плиз...
Не вылазит шрус из ступицы. Никак. Может есть спец. приспособления что бы вытащить его из ступицы. А то не охота кувалдой молотить..
А ты его хот от коробки открутил?
А ты его хот от коробки открутил?
Я что на идиота похож? Или у тебя юмор такой?
Хотя и твой ответ я не понимаю. Первый раз слышу что шрус к коробке прикручивается...
Не вылазит шрус из ступицы. Никак.
ну съемником лапистым за ступицу, если кувалду применять не хочешь
ну съемником лапистым за ступицу, если кувалду применять не хочешь
Тож думал о этом.. (в перспективе придётся так и сделать). Но на сервисе сказали что не знают таких съёмников...(раз не знают, то я и не чинился у их)
Хотя добрые люди сделали подругому. Сняли стойку. Поменяли пыльник не вынимая шрус из ступицы.. Гемарой- зато без риска разбить ступицу или подшибник...
Осенью менял пыльник на ШРУС в Мазде 323 95гв, седан
после того, как открутили гайку ступицы, отсоединили шаровую, всё здёрнулось без проблем
как открутили гайку ступицы, отсоединили шаровую, всё здёрнулось без проблем
Это я сделал первым делом , но у меня не здёрнулось..
Gen:А ты его хот от коробки открутил?
Я что на идиота похож? Или у тебя юмор такой?
Хотя и твой ответ я не понимаю. Первый раз слышу что шрус к коробке прикручивается...
Возле коробки шрус имеет соединениее которое можно раскрутить, что бы не вынимать из коробки.
Юмор был тогда, когда я видел одного человека, который пытался выдернуть шрус просто открутив ступичную гайку, он еще хотел кувалдой стукнуть
Так если тебе только пыльник поменять, то можно ШРУС из ступицы и не вынимать, а сделать так:
1 Снять или срезать хомуты пыльника
2 Стянуть пыльник на полуось или разрезать и снять (всёравно порван)
3 Отсоединить полуось от ШРУСа
4 Надеть на полуось новый пыльник
5 Собрать всё в обратном порядке
Юмор был тогда, когда я видел одного человека, который пытался выдернуть шрус просто открутив ступичную гайку, он еще хотел кувалдой стукнуть
Понятно.. Пока обошёлся без вытаскивания шруса. Но проблема осталась )) Буду узнавать дальше.. На будущее.
3 Отсоединить полуось от ШРУСа
очень будет геморно разбирать шрус по месту (черевато занесением туда всякой грязи и т.п + шарики легко попутать). Есть сьемники такие -лапами за ступицу-в центр вкручивается болт.
два варианта :
- посажен на клей ..... сам знаешь чего делать
- имеется шплинт ... шукай ......
Gen:Посоветуйте плиз...
У меня Mazda 323 91 года седан. Недавно порвался внешний правый пыльник на шрусе. При ремонтне появилась ещё проблема. Не вылазит шрус из ступицы. Никак. Может есть спец. приспособления что бы вытащить его из ступицы. А то не охота кувалдой молотить..
Кто сталкивался с подобной проблемой... Подскажите что сделать
Зарание спасибо
Ента проблема возникла скорее всего из-за неправильной установки в прошлом. Перекосили шлицы так сказать.
Поэтому преспособление искать бесполезно и как не смешно звучит поможет только молоток побольше.
Народ,а как хрустит внутренний шрус?
Или он вообще не хрустит?
В последнее время где-то из-под ног слышен такой звук странный,как вот например,по трамвайным путям едешь - шум из под колёс,так вот нечто похожее,но не так грубо...
говорят,что может внутренний шрус так хрустеть...
Там может стопорное кольцо стоять, которое в зависимости от конструкции - или сжимать надо, чтоб снять шрус с вала, или наоборот - разжимать. Или все это уже известно, и шрус не снимается после "разбирательства" со стопором?
iXtrem, У меня хрустел когда ежешь прямо, по ровной дороге но на передаче. Если на нейтреле - посторонних звуком нет.
офлайн
Unregistered
Senior Member
|
|
3458 |
19 лет на сайте Город:
|
iXtrem:Народ,а как хрустит внутренний шрус?
Или он вообще не хрустит?
В последнее время где-то из-под ног слышен такой звук странный,как вот например,по трамвайным путям едешь - шум из под колёс,так вот нечто похожее,но не так грубо...
говорят,что может внутренний шрус так хрустеть...
Хрустит и внутренний. Только уже от поворотов слабо зависит. На прямой хрустит. И в руль отдает при определенной скорости.
Это из старого опыта экплуатации VW.
Про все машины не скажу.
В БМВ все больше шаровые дают о себе знать
Внутренний называется не ШРУС, а трипоид. И принцип действия у него, ИМХО, другой.
Внутренний называется не ШРУС, а трипоид. И принцип действия у него, ИМХО, другой.
Да я знаю как он называется и как он выглядит,там особого ума не надо чтобы понять что и как.
Вот, а вообще у меня автомат,поэтому трудно сообразить на какой передаче и как там что,просто ехжу под какую-то трещётку детскую,как на велике в спицах, достало уже,начинаю психовать и делать громко музыку....
на подъёмнике долго вертели головой,но никто так и не ответил...
iXtrem, он больше шумит, чем хрустит. Как раз таки на трещетку похож. На Мазде моей так было.
Заедь на эстакаду(или подъемник) и подергай полуось около внутр. шруса. Если люфт большой, сразу это увидишь. Значит хана ему.
iXtrem, он больше шумит, чем хрустит. Как раз таки на трещетку похож. На Мазде моей так было.
Заедь на эстакаду(или подъемник) и подергай полуось около внутр. шруса. Если люфт большой, сразу это увидишь. Значит хана ему.
Ок,завтра потыркаю.
P.S.Вот видите..... Эт я к тому что вовсе и не стоило так ругаться