MoBYla, А я их с понедельника начну ипать за это. Бумаги юрист уже подготовил.
MoBYla, А я их с понедельника начну ипать за это. Бумаги юрист уже подготовил.
бляяя!!!! я вот пополнил баланс на 16к, бонуса не пришло, позвонил в 909, сказали начислим бонус, проверяйте баланс.ноль по фазе, нет бонуса, опять позвонил в 909, о5 сказали начислим, проверяйте баланс........так ничего и нет.......вот вам лайф)))
>P@R@VOZik, у меня так 1-го декабря было. Вечером пополнил на 15к через easypay, так деньги пришли только через час, а бонус вообще на следующий день пришел, да еще с глюченой СМС-кой. В тот день утром пытался в 909 дозвонится до девочек, но терпения не хватило.
Вчера же сестре и бонус и деньги пришли быстро
krapachino_,
Имя:
Номер: life
Содержание:
Срок действия Internet 1000 истекает 02-12-09. Для продления подписки необходимо иметь на счете 49000 руб.
Время: 29/11/2009 19:08:48
Имя:
Номер: life
Содержание:
На Ваш счет (02-12-2009 22:37:42) зачислено 49000 рублей. Баланс составил 50769 рублей. Благодарим Вас.
Время: 03/12/2009 09:29:27
1) - баланс вовремя пополнил!!!!!
2) - деньги поступили вовремя!!!
и в чем ТУТ я лохонулся?????
офлайн
krapachino_
life:) community
|
|
1689 |
17 лет на сайте Город:
|
Serega-90, понятно, деньги поступили на счёт уже после того, как закончился период действия пакета, и соответственно автоматического продлевания не произошло.
Хрень конечно, оператор выкрутится, что сам дурак, деньги не вовремя на счёт положил, типа у них же написано "По истечении 30 дней, при условии достаточного баланса лицевого счета, подписка на услугу «life ИНТЕРНЕТ» автоматически продлевается на следующий период.".
А, конкретных сроков, когда должен продлеваться пакет после поступления денег на счёт нигде не указано...
"автоматическое продление подписки будет возможно при условии пополнения счета в течение 5 последующих дней"...
По идее, конечно, это их вина, что деньги поступили на счёт, а продление пакета не произошло
По идее, конечно, это их вина, что деньги поступили на счёт, а продление пакета не произошло
была точно такая же ситуация. срок заканчивался 4 декабря. 3 декабря положил 50тык. однако утром 4го мегабайты забыли добавить, в итоге вечером на счету осталось 42 тыки. два дня звонил и ездил в офис ругаться(ругался по чёрному, даже иногда с матом).в итоге лайфанутые признали что это их косяк и вернули на счёт 8тык.
У меня подобная проблема с "3G life Модем". Описал в следующей теме: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1387173
http://forums.[censored]/showflat.php?Board=mobilopsos&Number=9839196&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=#Post9839196
Народ, не ведитесь. Все рассчитано на лохов. На глазах у всего честного народа совершают действия, которые тяжело не квалифицировать как мошенничество
Почему life не выполняет условия своего договора, а именно: не прекращает действие договора при не соблюдении пункта 7.3? Остаток денег оператор очень оперативно снял по своим правилам, а вот прекратить обслуживание абонентского номера "позабыл". Лень идти в офис для закрытия договора, но, видимо, придется. Один номер у брата уже не используется больше года и до сих пор SIM-карта с 0 на счету активна. Может хватит оператору нарушать договор и давать липовые статистические данные, мне кажется, что помимо меня и брата таких SIM-карт немало по стране? Ребята из life:), создали условия договора, так будьте добры их выполнять!
Доктар, жестокий ты,хочешь что бы
Ребята из life
без премии за год остались Если позакрывать все такие договора,то к новому году не то что 2млн,а и одного миллиона абонентов не наберётся
Доктар:Почему life не выполняет условия своего договора, а именно: не прекращает действие договора при не соблюдении пункта 7.3? Остаток денег оператор очень оперативно снял по своим правилам, а вот прекратить обслуживание абонентского номера "позабыл". Лень идти в офис для закрытия договора, но, видимо, придется. Один номер у брата уже не используется больше года и до сих пор SIM-карта с 0 на счету активна. Может хватит оператору нарушать договор и давать липовые статистические данные, мне кажется, что помимо меня и брата таких SIM-карт немало по стране? Ребята из life:), создали условия договора, так будьте добры их выполнять!
я поражаюсь с наших людей.
заблокировали по договору вовремя - плачут.
не заблокировали - опять плачут.
3) ОТКЛЮЧИТЬ старый пакет, если мегабайты закончились, а 30 дней не прошло
а не проще ли 30\31 числа положил бабло и первого радуешься трафику?? шо за маразм отключать старые пакеты, подключать новые ?
Товаровед, а если трафик за пол-месяца прикончен?Вот тогда как раз и отключают старый пакет,а затем подключают новый.В этом вопросе Лайф лидер по удобству для абонентов-самый совершенный биллинг среди опсосов
Я уже писал сообщение выше. В дополнение: сегодня вставил ради любопытства SIM-карту BeST\life:), которой не пользовался вообще больше 1,5 лет, раньше в начале декабря 2010 г. в USSD указывалось, что пополните счет до 27.05.2010 г. иначе SIM-карта будет отключена, а сегодня уже стоит новый срок 15.02.2011 г.
life:), когда же вы начнете выполнять условия договора??? Я жду от вас одного, чтобы вы отключили SIM-карту согласно условий договора, чтобы не пришлось тратить свое свободное время на поход в офис с паспортом, потому что предложения вашей компании меня не интересуют. Таких условий не соблюдения договора не встречал ни разу ни у одной сотовой компании разных стран мира.
Доктар:Я уже писал сообщение выше. В дополнение: сегодня вставил ради любопытства SIM-карту BeST\life:), которой не пользовался вообще больше 1,5 лет, раньше в начале декабря 2010 г. в USSD указывалось, что пополните счет до 27.05.2010 г. иначе SIM-карта будет отключена, а сегодня уже стоит новый срок 15.02.2011 г.
life:), когда же вы начнете выполнять условия договора??? Я жду от вас одного, чтобы вы отключили SIM-карту согласно условий договора, чтобы не пришлось тратить свое свободное время на поход в офис с паспортом, потому что предложения вашей компании меня не интересуют. Таких условий не соблюдения договора не встречал ни разу ни у одной сотовой компании разных стран мира.
В отличаи от других копаний вы в минус не уйдёте(и это одно из самых удобств которого нет боьше ни у одного оператора...привет не считаем) и ненадо будет ходить потом по судам как в случае с велкомом у которого ещё и пеня по задолженности начисляется...
Невижу никаких проблем положите карту и непользуйтесь и никуда ходить ненадо,как в случае с др.операторами(тратить своё время личное )потому как с велкомом и мтс вам ещё и письма с угрозами по задолженности будут приходить.
Да и в плане интернета цены и биллинга быстрого, ничего лучше на рынке чем лайф у нас нет.
zmey2010:я поражаюсь с наших людей.
заблокировали по договору вовремя - плачут.
не заблокировали - опять плачут.
вечно нашему народу неугодишь... что поделаешь страна в которой для некоторых понты дороже здравого смысла.
The_crow:В отличаи от других копаний вы в минус не уйдёте(и это одно из самых удобств которого нет боьше ни у одного оператора...привет не считаем) и ненадо будет ходить потом по судам как в случае с велкомом у которого ещё и пеня по задолженности начисляется...
Да ну нафик Значит мой минус на Лайфе был чудом
Для интереса звонил в справочную и спрашивал по поводу минуса - девочка сказала чётко - в договоре нигде не написано, что минуса быть не может, потому мой минус обычное дело
P.S. Минус образовался из-за неправильного снятия денег при подключении инет-пакета... Итого было около 3 тыс. в минусе, по справочной предложили приехать в офис и написать жалобу в книгу, но деньги на счёт вернуть отказались...