Ответить
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 5 декабря 2009 20:49

    MoBYla, А я их с понедельника начну ипать за это. Бумаги юрист уже подготовил.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 5 декабря 2009 20:50

    интересно узнать продолжение.....

    life +375256017190
  • 172836 Member
    офлайн
    172836 Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #172836

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 5 декабря 2009 20:59

    бляяя!!!! я вот пополнил баланс на 16к, бонуса не пришло, позвонил в 909, сказали начислим бонус, проверяйте баланс.ноль по фазе, нет бонуса, опять позвонил в 909, о5 сказали начислим, проверяйте баланс........так ничего и нет.......вот вам лайф)))

    мая краіна пад белым сьцягам з чырвонай стужкай!
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 6 декабря 2009 07:36

    >P@R@VOZik, у меня так 1-го декабря было. Вечером пополнил на 15к через easypay, так деньги пришли только через час, а бонус вообще на следующий день пришел, да еще с глюченой СМС-кой. В тот день утром пытался в 909 дозвонится до девочек, но терпения не хватило.

    Вчера же сестре и бонус и деньги пришли быстро :-?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Serega-90 Member
    офлайн
    Serega-90 Member

    467

    15 лет на сайте
    пользователь #139963

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 6 декабря 2009 21:19 Редактировалось Serega-90, 1 раз.

    krapachino_,

    Имя:

    Номер: life:)

    Содержание:

    Срок действия Internet 1000 истекает 02-12-09. Для продления подписки необходимо иметь на счете 49000 руб.

    Время: 29/11/2009 19:08:48

    Имя:

    Номер: life:)

    Содержание:

    На Ваш счет (02-12-2009 22:37:42) зачислено 49000 рублей. Баланс составил 50769 рублей. Благодарим Вас.

    Время: 03/12/2009 09:29:27

    1) - баланс вовремя пополнил!!!!!

    2) - деньги поступили вовремя!!!

    и в чем ТУТ я лохонулся?????

    [img]http://i.imgur.com/OY7Mo.gif[/img]
  • Serega-90 Member
    офлайн
    Serega-90 Member

    467

    15 лет на сайте
    пользователь #139963

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 6 декабря 2009 21:21

    Плохиш, если все получится - может посоветуешь юриста???

    [img]http://i.imgur.com/OY7Mo.gif[/img]
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 6 декабря 2009 22:16

    Serega-90, ОК!:beer:

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1689

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 6 декабря 2009 23:39

    Serega-90, понятно, деньги поступили на счёт уже после того, как закончился период действия пакета, и соответственно автоматического продлевания не произошло.

    Хрень конечно, оператор выкрутится, что сам дурак, деньги не вовремя на счёт положил, типа у них же написано "По истечении 30 дней, при условии достаточного баланса лицевого счета, подписка на услугу «life:) ИНТЕРНЕТ» автоматически продлевается на следующий период.".

    А, конкретных сроков, когда должен продлеваться пакет после поступления денег на счёт нигде не указано...

    "автоматическое продление подписки будет возможно при условии пополнения счета в течение 5 последующих дней"...

    По идее, конечно, это их вина, что деньги поступили на счёт, а продление пакета не произошло

  • alexmgsm Senior Member
    офлайн
    alexmgsm Senior Member

    5644

    18 лет на сайте
    пользователь #53680

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 7 декабря 2009 17:08

    По идее, конечно, это их вина, что деньги поступили на счёт, а продление пакета не произошло

    была точно такая же ситуация. срок заканчивался 4 декабря. 3 декабря положил 50тык. однако утром 4го мегабайты забыли добавить, в итоге вечером на счету осталось 42 тыки. два дня звонил и ездил в офис ругаться(ругался по чёрному, даже иногда с матом).в итоге лайфанутые признали что это их косяк и вернули на счёт 8тык.

  • kortic Neophyte Poster
    офлайн
    kortic Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #214658

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 декабря 2009 15:26

    У меня подобная проблема с "3G life:) Модем". Описал в следующей теме: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1387173

  • Гроза Junior Member
    офлайн
    Гроза Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #213983

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 января 2010 20:23

    http://forums.[censored]/showflat.php?Board=mobilopsos&Number=9839196&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=#Post9839196

    Народ, не ведитесь. Все рассчитано на лохов. На глазах у всего честного народа совершают действия, которые тяжело не квалифицировать как мошенничество

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    17 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 2 декабря 2010 23:30

    Почему life:) не выполняет условия своего договора, а именно: не прекращает действие договора при не соблюдении пункта 7.3? Остаток денег оператор очень оперативно снял по своим правилам, а вот прекратить обслуживание абонентского номера "позабыл". Лень идти в офис для закрытия договора, но, видимо, придется. Один номер у брата уже не используется больше года и до сих пор SIM-карта с 0 на счету активна. Может хватит оператору нарушать договор и давать липовые статистические данные, мне кажется, что помимо меня и брата таких SIM-карт немало по стране? Ребята из life:), создали условия договора, так будьте добры их выполнять!

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 2 декабря 2010 23:58

    Доктар, жестокий ты,хочешь что бы

    Ребята из life:)

    без премии за год остались:D Если позакрывать все такие договора,то к новому году не то что 2млн,а и одного миллиона абонентов не наберётся:cry:

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3993

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 3 декабря 2010 13:13 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Доктар, значит вы много денюшек им ложили и не хотят терять такого абонента:D

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 3 декабря 2010 13:18
    Доктар:

    Почему life:) не выполняет условия своего договора, а именно: не прекращает действие договора при не соблюдении пункта 7.3? Остаток денег оператор очень оперативно снял по своим правилам, а вот прекратить обслуживание абонентского номера "позабыл". Лень идти в офис для закрытия договора, но, видимо, придется. Один номер у брата уже не используется больше года и до сих пор SIM-карта с 0 на счету активна. Может хватит оператору нарушать договор и давать липовые статистические данные, мне кажется, что помимо меня и брата таких SIM-карт немало по стране? Ребята из life:), создали условия договора, так будьте добры их выполнять!

    я поражаюсь с наших людей.

    заблокировали по договору вовремя - плачут.

    не заблокировали - опять плачут.

    :spy:

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 3 декабря 2010 13:23

    3) ОТКЛЮЧИТЬ старый пакет, если мегабайты закончились, а 30 дней не прошло

    а не проще ли 30\31 числа положил бабло и первого радуешься трафику?? шо за маразм отключать старые пакеты, подключать новые :roof: ?

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 3 декабря 2010 14:08

    Товаровед, а если трафик за пол-месяца прикончен?Вот тогда как раз и отключают старый пакет,а затем подключают новый.В этом вопросе Лайф лидер по удобству для абонентов-самый совершенный биллинг среди опсосов:super:

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    17 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 7 февраля 2011 20:46

    Я уже писал сообщение выше. В дополнение: сегодня вставил ради любопытства SIM-карту BeST\life:), которой не пользовался вообще больше 1,5 лет, раньше в начале декабря 2010 г. в USSD указывалось, что пополните счет до 27.05.2010 г. иначе SIM-карта будет отключена, а сегодня уже стоит новый срок 15.02.2011 г.

    life:), когда же вы начнете выполнять условия договора??? Я жду от вас одного, чтобы вы отключили SIM-карту согласно условий договора, чтобы не пришлось тратить свое свободное время на поход в офис с паспортом, потому что предложения вашей компании меня не интересуют. Таких условий не соблюдения договора не встречал ни разу ни у одной сотовой компании разных стран мира.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 8 февраля 2011 13:10
    Доктар:

    Я уже писал сообщение выше. В дополнение: сегодня вставил ради любопытства SIM-карту BeST\life:), которой не пользовался вообще больше 1,5 лет, раньше в начале декабря 2010 г. в USSD указывалось, что пополните счет до 27.05.2010 г. иначе SIM-карта будет отключена, а сегодня уже стоит новый срок 15.02.2011 г.

    life:), когда же вы начнете выполнять условия договора??? Я жду от вас одного, чтобы вы отключили SIM-карту согласно условий договора, чтобы не пришлось тратить свое свободное время на поход в офис с паспортом, потому что предложения вашей компании меня не интересуют. Таких условий не соблюдения договора не встречал ни разу ни у одной сотовой компании разных стран мира.

    В отличаи от других копаний вы в минус не уйдёте(и это одно из самых удобств которого нет боьше ни у одного оператора...привет не считаем) и ненадо будет ходить потом по судам как в случае с велкомом у которого ещё и пеня по задолженности начисляется...

    Невижу никаких проблем положите карту и непользуйтесь и никуда ходить ненадо,как в случае с др.операторами(тратить своё время личное )потому как с велкомом и мтс вам ещё и письма с угрозами по задолженности будут приходить.

    Да и в плане интернета цены и биллинга быстрого, ничего лучше на рынке чем лайф у нас нет.

    zmey2010:

    я поражаюсь с наших людей.

    заблокировали по договору вовремя - плачут.

    не заблокировали - опять плачут.

    :100500::100500::100500:

    вечно нашему народу неугодишь... что поделаешь страна в которой для некоторых понты дороже здравого смысла.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 8 февраля 2011 13:24
    The_crow:

    В отличаи от других копаний вы в минус не уйдёте(и это одно из самых удобств которого нет боьше ни у одного оператора...привет не считаем) и ненадо будет ходить потом по судам как в случае с велкомом у которого ещё и пеня по задолженности начисляется...

    Да ну нафик :D Значит мой минус на Лайфе был чудом :lol:

    Для интереса звонил в справочную и спрашивал по поводу минуса - девочка сказала чётко - в договоре нигде не написано, что минуса быть не может, потому мой минус обычное дело :super:

    P.S. Минус образовался из-за неправильного снятия денег при подключении инет-пакета... Итого было около 3 тыс. в минусе, по справочной предложили приехать в офис и написать жалобу в книгу, но деньги на счёт вернуть отказались...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...