Ответить
  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 8 февраля 2011 15:33

    е дурил бы ты мне голову, у меня на бесконечном у мамы -7000 рублей и взялся он из-за глюченного билинга. было 10 тыся, мама перевела мне 9500 рублей на счет в итоге деньги мне дошли через 2 дня, зато в балансе начал красоваться минус 7 тыся рублей, откуда взялся этот минус - тайна покрытая мраком (в том читсле и в 909 тоже не знают), так что, просто за откровенный пиар хочется тебе плюнуть в лицо :molotok::molotok::molotok::toliet:

  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 8 февраля 2011 15:34

    Аресовано ЗЕ КРОВУ

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 8 февраля 2011 17:48

    exBrat, голову ты дуришь себе сам,ибо во первых это не тебе было адресовано а во вторых лишь у 1% есть косяки а у всех остальных нареканий на работу биллинга нет,в то время как на работу велкомовского биллинга можно состарится но недождаться когда же научится считать деньги моментально,а в роуминге вообще мрак и это общеизвестный фактор.

    За 2 года пользования никогда проблем невозникало,хотя постоянно использую и интернет и роуминг и звонки ...никогда косяков небыло...подключил нужные пакеты на счету ноль и как только действие пакета заканчивается сразу отключают,ниразу невидел минуса ...удобно чтобы непопадать в задолженности как у велкома и мтс.

    И никакого пиара а просто ответ на откровенную ложь что у лайфа кривой биллинг.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _A_V_ Neophyte Poster
    офлайн
    _A_V_ Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #212270

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 февраля 2011 23:04

    А билинг у лайфа реально кривой!

    Текущая реальная ситуация:

    7 февраля проведена смена тарифного плана с Простой на Супер

    на момент смены на счёте находилось около 27 тыс.

    после смены тарифа *100# выдает:

    Баланс 26830 .... для общения по 0 руб ..... пополните счёт на -11830.

    звонки в нарушение условий тп тарифицируются по 199 внутри сети, 299 на другие.

    по 909 девушка приняла обращение которое "будет рассмотрено в ближайшее время" (7-го числа)

    переодически звоню - отвечают "передано на рассмотрение, решение пока не принято"

    9-го сходил в центр обслуживания - ещё раз приняли обращение

    сегодня 10-е заканчивается:

    - звонки в нарушение условий тп по 199 и 299,

    - *100# просит пополнить счёт на -11 тыс :lol:

    - обращение так и не рассмотрено.

    :puke:

    Достало, попробывал сам сменить тп обратно на простой (на счёте около 20 тыс) -

    извените, данная услуга недоступна

    :shuffle:

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 11 февраля 2011 13:04
    Alexadam:

    The_crow :

    В отличаи от других копаний вы в минус не уйдёте(и это одно из самых удобств которого нет боьше ни у одного оператора..

    Да ну нафик Значит мой минус на Лайфе был чудом

    Для интереса звонил в справочную и спрашивал по поводу минуса - девочка сказала чётко - в договоре нигде не написано, что минуса быть не может, потому мой минус обычное дело

    P.S. Минус образовался из-за неправильного снятия денег при подключении инет-пакета... Итого было около 3 тыс. в минусе, по справочной предложили приехать в офис и написать жалобу в книгу, но деньги на счёт вернуть отказались...

    Минус подтверждаю. Техническая служба на это ответила просто: а не погасить ли Вам минусную сумму самому, чтобы иметь возможность общаться в сети?. Только письменное обращение на Лайф с претензией, вернули деньги и письменно извинились. Остаток бонуса (+) :Dвисел еще 4 месяца.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Спартаковна Neophyte Poster
    офлайн
    Спартаковна Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #371017

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 февраля 2011 10:58
    _A_V_:

    А билинг у лайфа реально кривой!

    Текущая реальная ситуация:

    7 февраля проведена смена тарифного плана с Простой на Супер

    на момент смены на счёте находилось около 27 тыс.

    после смены тарифа *100# выдает:

    Баланс 26830 .... для общения по 0 руб ..... пополните счёт на -11830.

    звонки в нарушение условий тп тарифицируются по 199 внутри сети, 299 на другие.

    по 909 девушка приняла обращение которое "будет рассмотрено в ближайшее время" (7-го числа)

    переодически звоню - отвечают "передано на рассмотрение, решение пока не принято"

    9-го сходил в центр обслуживания - ещё раз приняли обращение

    сегодня 10-е заканчивается:

    - звонки в нарушение условий тп по 199 и 299,

    - *100# просит пополнить счёт на -11 тыс :lol:

    - обращение так и не рассмотрено.

    :puke:

    Достало, попробывал сам сменить тп обратно на простой (на счёте около 20 тыс) -

    извените, данная услуга недоступна

    :shuffle:

    И ведь так постоянно, но почему-то все равно все пользуются и терпят такое отношение..

    Стоило бы им байкот устроить. )

  • _A_V_ Neophyte Poster
    офлайн
    _A_V_ Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #212270

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 февраля 2011 20:31

    В продолжение темы:

    7 февраля проведена смена тарифного плана с Простой на Супер

    на момент смены на счёте находилось около 27 тыс.

    после смены тарифа *100# выдает:

    Баланс 26830 .... для общения по 0 руб ..... пополните счёт на -11830.

    звонки в нарушение условий тп тарифицируются по 199 внутри сети, 299 на другие.

    по 909 девушка приняла обращение которое "будет рассмотрено в ближайшее время" (7-го числа)

    переодически звоню - отвечают "передано на рассмотрение, решение пока не принято"

    9-го сходил в центр обслуживания - ещё раз приняли обращение

    сегодня 10-е заканчивается:

    - звонки в нарушение условий тп по 199 и 299,

    - *100# просит пополнить счёт на -11 тыс

    - обращение так и не рассмотрено.

    12 февраля - в центре обслуживания написано обращение в книгу жалоб и предложений

    14 - на счёт вернулись деньги. Надпись пополните на -11тыс. исчезла.

    Позвонил в справочную - зачитали результат рассмотрения обращения:

    произошло зависание при обработке запроса, типа всё исправили, стоимость званков пересчитали, деньги вернули.

    Делаю тестовый внутрисетевой звонок - 199 руб. :insane:

    Записали ещё одно обращение.

    15 - звонки всё ещё но 199 и 299 - в справочной записали еще одно обращение.

    16 - отзвонилась девушка из сервисного. Ещё раз зачитала результат по первому обращеию, сказала что звонк уже длжнв быть по 0 и 99

    По последним списаниям (после 14-го) - деньги вернут 19-го. :conf:

    Проверил - звонки наконцто тарифицируются нормально.

    Итого - 10 дней! (+ещё должны сделать прерасчёт)

    С ужасом жду 1-го числа когда будет продление тарифа по 0 и 99 - не зависнет ли что ещё.

    :(

  • Людмила2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Людмила2017 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2193431

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 декабря 2019 14:07

    27.12.2019 года позвонила справочную службу лайф. Обратилась с вопросом почему плохо ловит интернет по ул Нестерова. Оператор ответила что никаких проблем нету. Что типо у меня старая симкарта и нужно поменять с 3G на 4G. А интернет не ловит в квартире. Мне оператор Марина ответила находитесь где ловит интернет( получается мне нужно было идти на улицу чтоб выйти в интернет) Со ставили заявление. Вот что мне сегодня прислал ответ лайф. Я позвонила и спрасила за что плачу деньги , а в интернет выйти не могу. Ответ услышала тот же что в ближайшее время не будет улучшения по ул Нестерова. Что якобы нет средства у компании Лайф на улучшение покриция 3G и 4G. Обращалась с этим вопросом не один раз при якобы проверки специалистов мне первый раз набрали уточнили есть ли интернет. При вторичной заявки прислали мне сообщения , якобы специалисты проверили и улучшения в ближайшее время не будет. За городам вообще не ловит ни интернет не связь. Из года в год одно и тоже говорят что нет средства на улучшение покриция. Сегодня позвонила спрасила почему связь пропадает тоже самое мне ответили.

    Добавлено спустя 22 секунды

    27.12.2019 года позвонила справочную службу лайф. Обратилась с вопросом почему плохо ловит интернет по ул Нестерова. Оператор ответила что никаких проблем нету. Что типо у меня старая симкарта и нужно поменять с 3G на 4G. А интернет не ловит в квартире. Мне оператор Марина ответила находитесь где ловит интернет( получается мне нужно было идти на улицу чтоб выйти в интернет) Со ставили заявление. Вот что мне сегодня прислал ответ лайф. Я позвонила и спрасила за что плачу деньги , а в интернет выйти не могу. Ответ услышала тот же что в ближайшее время не будет улучшения по ул Нестерова. Что якобы нет средства у компании Лайф на улучшение покриция 3G и 4G. Обращалась с этим вопросом не один раз при якобы проверки специалистов мне первый раз набрали уточнили есть ли интернет. При вторичной заявки прислали мне сообщения , якобы специалисты проверили и улучшения в ближайшее время не будет. За городам вообще не ловит ни интернет не связь. Из года в год одно и тоже говорят что нет средства на улучшение покриция. Сегодня позвонила спрасила почему связь пропадает тоже самое мне ответили.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 января 2020 22:11

    Людмила2017, варианта 3:
    1)Поменять мобильного оператора
    2)Использовать дома домашний интернет
    3)Ждать появления устойчивого 4G от becloud. Это рано или поздно произойдет

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 января 2020 22:17
    pike-x95:

    Людмила2017, варианта 3:
    1)Поменять мобильного оператора
    2)Использовать дома домашний интернет
    3)Ждать появления устойчивого 4G от becloud. Это рано или поздно произойдет

    Годика так 3-4, если она живет не в гомельской и могилевской области ей так придется ждать

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 января 2020 08:45
    Людмила2017:

    Я позвонила и спрасила за что плачу деньги , а в интернет выйти не могу.

    А вы хотели за образно 2 копейки получить качественную услугу? Чудес не бывает. Заплатите больше тому же А1 и пользуйтесь интернетом в квартире без всяких вопросов. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35573

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 2 января 2020 11:31
    ew3:

    Людмила2017:

    Я позвонила и спрасила за что плачу деньги , а в интернет выйти не могу.

    А вы хотели за образно 2 копейки получить качественную услугу? Чудес не бывает. Заплатите больше тому же А1 и пользуйтесь интернетом в квартире без всяких вопросов. :)

    у а1 сейчас тоже куча проблем. в данном случае лучший интернет-- это вайфай 5ггц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 января 2020 12:33
    dima210194:

    в данном случае лучший интернет-- это вайфай 5ггц

    Сделайте вашему вайфаю транспорт на базе Лайфа - сильно изменится скорость интернета в квартире у Людмила2017? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35573

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 2 января 2020 12:50

    ew3, навошта мне лайф, калі ёсць некалькі правайдэраў эзернэт?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 января 2020 12:59

    dima210194, вы это не мне говорите, а Людмила2017, у которой почти в центре Минска проблема с интернетом в 21-м веке. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 2 января 2020 13:19
    ew3:

    почти в центре Минска проблема с интернетом в 21-м веке.

    Если всё настолько плохо, то могу посоветовать Свободный Wi-Fi. Бесплатный 1 Мбит/с скрасит ваши серые будни.

    давайте дружить
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 января 2020 13:25 Редактировалось ew3, 1 раз.
    vKvadrate:

    Бесплатный 1 Мбит/с скрасит ваши серые будни.

    Для начала начинайте выходить из алкогольной комы для большего понимания написанного - завтра на работу. :D А у меня с интернетом давно и все в порядке. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 2 января 2020 13:30
    ew3:

    А у меня с интернетом давно и все в порядке.

    Это было скорее обращение к Людмиле и остальным страдающим.

    давайте дружить
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 января 2020 13:59
    vKvadrate:

    Это было скорее обращение к Людмиле и остальным страдающим.

    Ну так цитируйте соответствующе. :)

    В мире есть бесконечные вещи...