В продолжение темы:
7 февраля проведена смена тарифного плана с Простой на Супер
на момент смены на счёте находилось около 27 тыс.
после смены тарифа *100# выдает:
Баланс 26830 .... для общения по 0 руб ..... пополните счёт на -11830.
звонки в нарушение условий тп тарифицируются по 199 внутри сети, 299 на другие.
по 909 девушка приняла обращение которое "будет рассмотрено в ближайшее время" (7-го числа)
переодически звоню - отвечают "передано на рассмотрение, решение пока не принято"
9-го сходил в центр обслуживания - ещё раз приняли обращение
сегодня 10-е заканчивается:
- звонки в нарушение условий тп по 199 и 299,
- *100# просит пополнить счёт на -11 тыс
- обращение так и не рассмотрено.
12 февраля - в центре обслуживания написано обращение в книгу жалоб и предложений
14 - на счёт вернулись деньги. Надпись пополните на -11тыс. исчезла.
Позвонил в справочную - зачитали результат рассмотрения обращения:
произошло зависание при обработке запроса, типа всё исправили, стоимость званков пересчитали, деньги вернули.
Делаю тестовый внутрисетевой звонок - 199 руб.
Записали ещё одно обращение.
15 - звонки всё ещё но 199 и 299 - в справочной записали еще одно обращение.
16 - отзвонилась девушка из сервисного. Ещё раз зачитала результат по первому обращеию, сказала что звонк уже длжнв быть по 0 и 99
По последним списаниям (после 14-го) - деньги вернут 19-го.
Проверил - звонки наконцто тарифицируются нормально.
Итого - 10 дней! (+ещё должны сделать прерасчёт)
С ужасом жду 1-го числа когда будет продление тарифа по 0 и 99 - не зависнет ли что ещё.