Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 2 февраля 2023 16:34
    юрник:

    Теперь объясню. почему Конверт не купил еще одну-две машины и не посадил на них наемных водителей.
    ...

    С Конвертом всё понятно. Крутится как может.
    Интересует доколе эта порочная практика будет тотально применятся в данной сфере услуг? Никто не видит что происходит?

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 16:35

    на самом деле проблема таксистов - лекго могла быть решена Самозанятыми и Налогом на профессиональный доход 10% (в них 4% подоходный и 6% ФСЗН)

    почему этого не сделали - фиг знает. проблема нелегалов просто исчезла-бы.
    Яндекс - сливает в налоговую инфу по каждому водителю. Налоговая сверяет уплату НнПД. И всё.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    вместо комиссии парка - платишь 10% НнПД, трудоустроен, официальный доход, стаж, все дела.

    Шэф-пилот
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 февраля 2023 16:45
    конверт:

    на самом деле проблема таксистов - лекго могла быть решена Самозанятыми и Налогом на профессиональный доход 10% (в них 4% подоходный и 6% ФСЗН)

    почему этого не сделали - фиг знает. проблема нелегалов просто исчезла-бы.
    Яндекс - сливает в налоговую инфу по каждому водителю. Налоговая сверяет уплату НнПД. И всё.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    вместо комиссии парка - платишь 10% НнПД, трудоустроен, официальный доход, стаж, все дела.

    Я тут чутка прикин, что более реальный варик с 11 % Ннпд (что более реально), всё тоже выгоден и понятен всем.
    Но это ж араву ТИ и прочих можно сразу выгонять

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 16:49 Редактировалось конверт, 1 раз.

    это даже через приложение Яндекса можно реализовать, - что-б сразу удерживали НнПД 10% (вместо комиссии парка)
    никакой проблемы

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    даже если заказ за наличку - списали 10% от заказа- с баланса и отправили в налоговую.

    Шэф-пилот
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 февраля 2023 16:54
    конверт:

    это даже через приложение Яндекса можно реализовать, - что-б сразу удерживали НнПД 10% (вместо комиссии парка)
    никакой проблемы

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    даже если заказ за наличку - списали 10% от заказа- с баланса и отправили в налоговую.

    11, яшабай- тоже жить на что-то нужно ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 2 февраля 2023 17:08
    VovanNew:

    юрник, А вы как считаете?.
    если даже ИП решил перейти под парковую "крышу", в целях сохранения доходов.

    немного аналитики. выводы сами формулируйте.
    в том парке где я работал раньше было год назад 70+ машин. тогда приложение , которое показывало КФы, показывало еще и кол-во машин в работе. +/-700 было, т.е. "мой" парк держал тогда 10% такси перевозок в г.Минске.
    осенью число машин упало до 40. (ща не знаю, почистили чат от неработающих), был сменен офис на явно подешевле, гараж, и число механов упало с 5 до 1.
    с хорошей ли жизни?

    на этаже с лета снимали двушку 4 чела - арендаторы 2х такси (по 2 чела на а/м). вчера остался только 1 и тоже готов свалить назад в область.

    Выскажу свое видение ситуации.
    Далеко не секрет, что многие парки плотно проверяет налоговая. Яндекс в этом случае поступает как проститутка. С одной стороны именно он своей политикой в установлении тарифов и прочего толкал парки на путь нелегальной деятельности с нарушениями всех существующих законов (типа: хочешь заработать - рискуй на свой страх и риск), с другой стороны остается белым и пушистым сам с точки зрения существующих законов, сдавая по запросу с налоговой своих "партнеров".
    Налоговая сейчас вызывает владельцев автомобилей, работающих в проверяемых парках и берет с них показания о их деятельности. Понятно, что кто-то не является по вызову, кто-то идет в полный отказ "я не я и хата не моя", но есть и те, кто подтверждает свою работу в Яндексе от этого парка. К ним вроде никаких претензий (наемный рабочий, понятия не имел, платил ли парк с полученных мной денег налоги или нет, я мелкая сошка), а вот к парку....
    Хоть это все и происходит довольно тихо, не особо афишируя такие проверки, но слухи доходят от проверяемых до тех, до кого пока не добрались с проверкой.
    Вот и начинается сокращение количества автомобилей, перевод их в парки-однодневки и т.д., и т.п. Тут уже каждый крутится по своему усмотрению, не особо делясь с кем-либо используемыми им различным ухищрениям.
    Пока все с точки зрения государства получается идеально. Цены на такси не растут, народ продолжает активно пользоваться такси, недополученные в свое время налоги сейчас с набравших жирок кабанчиков приходят в казну.... Все довольно таки хорошо, потихоньку-полегоньку, без нахрапистой атаки в этом направлении, чтобы все с испугу перестали заниматься подобной деятельностью. Короче, идеальная по своей эффективности схема. Налоговая не бездействует, пополняет бюджет, народ имеет возможность заработать, работая или подрабатывая таксистами, пассажиры пользуются дешевым такси.... А ничтожный процент раскулачиваемых жирных кабанчиков от такси на общем фоне - так вроде все по справедливости: нарушали закон - отвечайте.

    юрник
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 2 февраля 2023 17:26

    Как Яшу угомонить? Профсоюз, суды, забастовки? :o
    Как в России с Яша доставкой происходит.
    Интересно онлайнер может правдиво осветить проблему? :conf:

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 февраля 2023 17:28
    FLiNT1011:

    Как Яшу угомонить? Профсоюз, суды, забастовки? :o
    Как в России с Яша доставкой происходит.
    Интересно онлайнер может правдиво осветить проблему? :conf:

    С последнего предложения- поржал сильно.
    А водилам и клиентам- покинуть прокладку яшку- тогда будет самое справедливое к нему мера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 2 февраля 2023 18:37
    dima210194:

    FLiNT1011:

    Как Яшу угомонить? Профсоюз, суды, забастовки? :o
    Как в России с Яша доставкой происходит.
    Интересно онлайнер может правдиво осветить проблему? :conf:

    С последнего предложения- поржал сильно.
    А водилам и клиентам- покинуть прокладку яшку- тогда будет самое справедливое к нему мера

    Больно слышать когда говрят так про самый чэсны новостной портал... :weep:

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 18:38 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dima210194:

    А водилам и клиентам- покинуть прокладку яшку- тогда будет самое справедливое к нему мера

    Ага, стать у борта и стоять сутками)))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Дело в том, что белорусские диспетчерские ещё хуже. Там есть только политика кнута к водителю.
    Т.е. никаких доплат, бонусов, зон, гарантий минимального заработка. Ничего. Только бан в случае жалобы.
    Даже кэф лишь недавно ввели.

    Шэф-пилот
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 февраля 2023 18:41
    конверт:

    dima210194:

    А водилам и клиентам- покинуть прокладку яшку- тогда будет самое справедливое к нему мера

    Ага, стать у борта и стоять сутками)))

    Если будет ТАКС с тарифом 135, пусть даже с мин кэфом- даже я поеду ;)
    ЗЫ Яша снова удалён с телефона

    Добавлено спустя 46 секунд

    FLiNT1011:

    dima210194:

    FLiNT1011:

    Как Яшу угомонить? Профсоюз, суды, забастовки? :o
    Как в России с Яша доставкой происходит.
    Интересно онлайнер может правдиво осветить проблему? :conf:

    С последнего предложения- поржал сильно.
    А водилам и клиентам- покинуть прокладку яшку- тогда будет самое справедливое к нему мера

    Больно слышать когда говрят так про самый чэсны новостной портал... :weep:

    Он давно согласованный,Ю поэтому быть чэсным- не могёт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 18:42

    Там даже блогеров не было - потому что тоже бан )))

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    dima210194:

    Если будет ТАКС с тарифом 135,

    Не будет. Ибо водитель ничего не заработает при трёх поездках в день.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Будет 10 р посадка и 2 р.километр

    Шэф-пилот
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 февраля 2023 18:48

    Ну и будет столб подпирать)))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 19:54
    dima210194:

    Ну и будет столб подпирать)))

    Ну и поедешь на автобусе. Чух Чух-чух-чух

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 2 февраля 2023 21:05
    конверт:

    dima210194:

    А водилам и клиентам- покинуть прокладку яшку- тогда будет самое справедливое к нему мера

    Ага, стать у борта и стоять сутками)))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Дело в том, что белорусские диспетчерские ещё хуже. Там есть только политика кнута к водителю.
    Т.е. никаких доплат, бонусов, зон, гарантий минимального заработка. Ничего. Только бан в случае жалобы.
    Даже кэф лишь недавно ввели.

    Был момент во время известных событий, когда отключали интернет. Соответственно - Яндекс не работал. Все дружно встали у бордюров. И, как ни удивительно, никто не пожаловался на отсутствие работы. Пробег меньше, пассажиров перевезли меньше - заработок больше. Вот и вся арифметика.
    Другой вопрос, что Яндекс для нынешнего таксиста - как игла с наркотой для наркомана. Все привыкли, чтобы работу и заработок ему подали на блюдечке, самому крутиться по принципу "волка ноги кормят" не хотят, да и не могут многие. Такова реальность.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 21:13 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    И, как ни удивительно, никто не пожаловался на отсутствие работы.

    работа была только в массовых местах, если за клиентом гонятся.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    а так - не было работы, никаких особых касс
    где-то 20 рублей возьмёшь, вместо 10, вот и все богатства

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    не пойдёт уже народ массово к бордюру, искать себе машину

    Шэф-пилот
  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 2 февраля 2023 21:22 Редактировалось Zubator, 1 раз.

    Я вообще считаю, что ящур не нужен.
    Достаточно две группы-чат в телеграмме. С жёстким модерированием.
    Один чат , где только пассажиры оставляют свои заказы.
    Ну хочу поехать с точки А в точку Б. Есть столько денег.
    И водитель видя заказ пишет ему в лс.

    А вторая группа чисто флудилка.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 2 февраля 2023 21:27
    FLiNT1011:

    Как Яшу угомонить? Профсоюз, суды, забастовки? :o

    Нереально. Объясню почему.
    1. Парки на забастовку не пойдут. Мало ли, придет проверка их деятельности.... Вдруг так - внезапно. :D А там рыльце в пуху... Может еще и сам Яша отлучить от кормушки - тоже не подарок. Нужно работать, собирать кассы, рассчитываться за машины, да и доход (пусть полукриминальный) терять не комфортно.
    2. ИП и водители наемные, подработчики тоже боятся остаться на обочине. Меньше, чем парки, но опасения есть.
    3. Яндекс очень хитро устроен. Были уже забастовки, которые ни к чему не приводили. Ведь как работает Яндекс? Мало машин на линии или вообще нет - он кидает косточку в виде хороших кэфов. Обязательно находятся штрейкбрехеры, которым важно урвать здесь и сейчас. Поэтому, худо-бедно заказы вывозятся.
    Тут даже Конверт в шоке: Как это так? никаких доплат, бонусов, зон, гарантий минимального заработка. И никак до него не доходит, что все эти бонусы нафиг не нужны при условии нормальных рентабельных тарифов. Ведь как-то работают таксисты в Польше, Германии и т.д. только по тарифам без всяких хитросделанных Яндексов с его заманухами.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 2 февраля 2023 21:29
    Zubator:

    Достаточно две группы-чат в телеграмме. С жёстким моделированием.
    Один чат , где только пассажиры оставляют свои заказы.
    Ну хочу поехать с точки А в точку Б. Есть столько денег.
    И водитель видя заказ пишет ему в лс.

    никому такое не надо))) ни водителям, ни пассажирам.

    даже если допустить такое - валит в час пик 10 000 заказов, сиди выбирай))) пиши клиенту, может ответит

    Шэф-пилот
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9376

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 2 февраля 2023 21:31
    Zubator:

    в телеграмме

    Фигня полная, кто будет нести ответственность? Дуров?
    а если я вообще телегой не пользуюсь? ставить для одного чата?

    Добавлено спустя 17 секунд

    конверт:

    никому такое не надо

    :100500: