Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    15543

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    15543
    # 20 января 2023 12:39

    мир чистогана и наживы , вот лицо таксиста , не всех конечно .

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 12:49
    sashokc:

    это много?

    нет, стахановцы молотят 1200 заказов

    sashokc:

    у тебя было?

    конечно, кроме прошлого года, т.к. работал мало

    Шэф-пилот
  • schooroop Member
    офлайн
    schooroop Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #73462

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 20 января 2023 12:49

    Что изменилось бы, если бы приложение Яндекс работало следующим образом?
    1. Отправляю заказ.
    2. Получаю список готовых ехать водителей (знающих конечную точку). Каждый водитель отмечает за какую сумму готов ехать.
    3. Я выбираю машину (по цене, по состоянию, по рейтингу)
    4. Поехали.
    5. Яндекс получил свою комиссию, водитель свою цену.

    Почему такая схема Яндексу не выгодна?

    И, хорошо, я - идиот. А как же умным трудно жить...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 12:51
    Parhim13:

    Вам плевать на это, вы просто хотите купить телевизор и смотреть его! так и тут! те, кто вызывает такси, он просто хочет чтобы ему оказали услугу, он не хочет разбираться, на бензине у вас авто или на газе,

    Вам плевать на водителя, сами писали. А водителю плевать на вас. Всё честно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Отмена. Пассажир неадекват. Не устраивает конечный адрес или тариф.

    Всё.

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 20 января 2023 12:57
    конверт:

    Вам плевать на водителя, сами писали. А водителю плевать на вас. Всё честно.

    не, это разные ситуации. вы тут сейчас теплое с мягким сравнили.

    конверт:

    водителю плевать на вас

    и меня это устраивает, бери да вези. но нет, не все так просто, как оказалось...

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    конверт:

    Не устраивает конечный адрес или тариф.

    но вообще это наверное косяк системы. что не показывает конечный адрес. если бы показывал, то таких ситуаций не было бы (или кратно меньше)
    с другой стороны - водитель, который не наездил на

    конверт:

    статусе Золото

    - ленивый водитель.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 13:05
    sashokc:

    конверт:

    Вам плевать на водителя, сами писали. А водителю плевать на вас. Всё честно.

    не, это разные ситуации. вы тут сейчас теплое с мягким сравнили.
    .

    серьёзно?

    Parhim13:

    плевать мне как и когда вам придется возвращаться.

    для такого случая придумана кнока Отмена, причина "Не устраивает конечный адрес или тариф"

    всё честно, без обмана.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    sashokc:

    но вообще это наверное косяк системы. что не показывает конечный адрес. если бы показывал, то таких ситуаций не было бы (или кратно меньше)

    показывает, но не всем, а Золоту.... они отказались сразу, но кто-то без точки Б принял заказ, поехал, нажал На месте, показало точку Б, отмена, не устраивает, уехал на следующий заказ.

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 20 января 2023 13:27
    конверт:

    принял заказ.... отмена

    вот это какая-то херня. принял - вези.
    или не будь лентяем, накатай золото и не принимай что не хочешь.

    косяк в системе

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    конверт:

    серьёзно?

    конечно. это разные "плевать"

    по факту, нажимая отказ, вы в одностороннем порядке расторгаете договор, который сами приняли нажав кнопку принять.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 13:30 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    sashokc:

    принял - вези.

    Нет. Отмена. Не устраивает конечный адрес или тариф.

    такая возможность предоставлена приложением.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    sashokc:

    накатай золото и не принимай что не хочешь.

    даже с Золотом не всегда видна, списывают 2-6 баллов за пропуск заказа
    а за отмену после принятия заказа - минус 14 баллов
    а для точки Б надо не менее 90 баллов активности.

    затем за каждый выполненный накидывают по 1 баллу (было 2 балла)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    sashokc:

    по факту, нажимая отказ, вы в одностороннем порядке расторгаете договор, который сами приняли нажав кнопку принять.

    Не сложилось просто :-?

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 20 января 2023 13:42 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).
    конверт:

    Не сложилось просто

    при этом, если у пассажира не сложилось и он не заплатил - это плохо. а самому делать фактически тоже самое - это норм. странно

    конверт:

    такая возможность предоставлена приложением.

    и это косяк системы. не должно такого быть. должно " согласился - вези".

    но как есть так есть. спрос позволяет такие финты крутить.

    upd

    я некорректный пример привел с неоплатой.

    у пассажира

    конверт:

    Не сложилось

    это когда он машину вызвал, она приехала, а он отменил.
    но такое поведение пассажира порицается. он тогда редиска. а таксит в такой же ситуации - в белом плаще., ему можно.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 13:47 Редактировалось конверт, 3 раз(а).

    вот, работа изнутри, зоны, кэфы, отмены, самолёты, Боровляны.... сам только сел смотреть

    Добавлено спустя 48 секунд

    sashokc:

    при этом, если у пассажира не сложилось и он не заплатил - это плохо. а самому делать фактически тоже самое - это норм. странно

    а что сам делать? деньги взял и не поехал? так нет такого

    Шэф-пилот
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 20 января 2023 14:05
    Parhim13:

    я хочу, чтобы все выполняли свою работу, а не искали пути её не делать. почему я, как пассажир, виноват, что вам не выгодно или неудобно меня везти? в тысячный раз повторяю, если вам не нравятся условия труда, вас что-то не устраивает в вашей работе, не нужно идти против шерсти и делать назло работодателю, нужно найти другую работу, устраивающую вас по всем вашим требованиям.
    это работает во всех сферах, во всем мире.

    Чтобы найти другую работу, надо что то другое уметь, кроме как баранку вертеть. Иметь образование, или желание учится. Хоть как то попу от сидушки оторвать.
    А когда ничего такого нет - остается тока ныть и ругать яшу.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 14:07

    о! ещё один всё знающий и всё умеющий зашёл.... заходи, присаживайся, рассказывай и расчётный лист за прошлый месяц показывай.
    здесь все свои.

    Шэф-пилот
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 20 января 2023 14:10 Редактировалось Parhim13, 1 раз.
    конверт:

    Parhim13:

    Вам плевать на это, вы просто хотите купить телевизор и смотреть его! так и тут! те, кто вызывает такси, он просто хочет чтобы ему оказали услугу, он не хочет разбираться, на бензине у вас авто или на газе,

    Вам плевать на водителя, сами писали. А водителю плевать на вас. Всё честно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Отмена. Пассажир неадекват. Не устраивает конечный адрес или тариф.

    Всё.

    как писали выше, вы сравниваете теплое с мягким.
    если я приду в магаз за телевизором и не куплю его - это законно.
    если я приду в магазин, захочу купить телевизор, а магазин откажется мне его продать - это нарушение закона.
    здесь та же самая ситуация. у вас, как у водителей, есть договор с работодателем, где четко прописано, что вы должны и не должны делать. не думаю, что там есть пункт "если не хотите везти какой-то заказ, потому что вам неудобно или не хочется - можете не везти"
    я, как пассажир, яндексу и водителю ничего не должен, просто вызывая такси через приложение, и если я откажусь от заказа после приезда авто, я заплачу штраф за подачу авто, а вы, отказываясь от заказа, крича в окно "в боровляны не поеду", не получите штраф.
    я бы за такие ваши фокусы, не баллы отнимал, а деньги. не нравится маршрут? 5 рублей заказчику вынь да положи и едь выбирай дальше заказ по душе.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 14:17 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    Parhim13:

    здесь та же самая ситуация. у вас, как у водителей, есть договор с работодателем, где четко прописано, что вы должны и не должны делать. не думаю, что там есть пункт "если не хотите везти какой-то заказ, потому что вам неудобно или не хочется - можете не везти"

    ты это сам придумал?

    нету никакого Работодателя, Ящур - Исполнитель, предоставляет информационную услугу, по поиску заказов, за свой процент.
    т.е. это я ему деньги плачу.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    тебя, как пассажира, мне продали, что-бы я с тебя денег взял и Ящуру процент оплатил

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Работодатель - платит зарплату, налоги, ФСЗН, отпуск, больничный
    а также предоставляет рабочее место и рабочий инструмент

    Шэф-пилот
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 20 января 2023 14:26
    конверт:

    Parhim13:

    здесь та же самая ситуация. у вас, как у водителей, есть договор с работодателем, где четко прописано, что вы должны и не должны делать. не думаю, что там есть пункт "если не хотите везти какой-то заказ, потому что вам неудобно или не хочется - можете не везти"

    ты это сам придумал?

    нету никакого Работодателя, Ящур - Исполнитель, предоставляет информационную услугу, по поиску заказов, за свой процент.
    т.е. это я ему деньги плачу.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    тебя, как пассажира, мне продали, что-бы я с тебя денег взял и Ящуру процент оплатил

    вы можете называть это как хотите. по факту, вы мне предоставляете услугу и вы не можете выбирать, кого вы хотите везти а кого нет.
    придете в парикмахерскую, а вам скажут, пшел вон отсюда, волосатых не стрижем - это не законно. так и тут.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 14:29 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Parhim13:

    вы не можете выбирать, кого вы хотите везти а кого нет.

    Могу. Отмена.
    - Некорректное поведение пассажира
    - Пассажир не указал, что с ребёнком
    - Не устраивает конечный адрес или тариф
    - Другое

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Всё. Хлопай ушами.

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 20 января 2023 14:47
    конверт:

    Могу. Отмена.

    а расскажи что будет тебе и пассажиру, если ты отказался?

    и что будет тебе и пассажиру, если отказался он?

    если не лень писать.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 20 января 2023 14:49
    конверт:

    Parhim13:

    вы не можете выбирать, кого вы хотите везти а кого нет.

    Могу. Отмена.
    - Некорректное поведение пассажира
    - Пассажир не указал, что с ребёнком
    - Не устраивает конечный адрес или тариф
    - Другое

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Всё. Хлопай ушами.

    хорошо. чем виновата бабушка, которой сын вызвал такси, чтобы отвезти её в больницу? что она в своей жизни сделала не так, чтобы вы нажали "отмена"?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 20 января 2023 14:50
    Parhim13:

    хорошо. чем виновата бабушка, которой сын вызвал такси, чтобы отвезти её в больницу? что она в своей жизни сделала не так, чтобы вы нажали "отмена"?

    да вожу я бабушек в больницы и из больницы :-?

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 20 января 2023 14:52
    конверт:

    да вожу я бабушек в больницы

    а если ей в боровляны? :D