Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 января 2023 10:15 Редактировалось FLiNT1011, 1 раз.
    Parhim13:

    мне, как пассажиру, зачем эта информация? плевать мне как и когда вам придется возвращаться.
    если бы я на своей работе отказался выполнять поручения - уволили бы к чертям собачим и никто бы не разбирался, что там и кому не выгодно.
    нет в договоре в яндексе такого пункта, как "если вам не выгодно ехать в боровляны, можете не ехать"

    Вот на этом становится всё понятно и смысла беседовать нет от слова совсем.
    Очередной демагог. Еду за копейки, остальное меня не волнует.
    Хотите разобраться что да как - это одно. Не хотите - не надо.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 20 января 2023 10:40
    FLiNT1011:

    остальное меня не волнует

    а должно?

    вот таксиста, например, волнует откуда деньги у пассажира? нет, его не интересует чем пассажир зарабатывает и какие у него проблемы на работе. почему пассажира должно волновать?

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 января 2023 10:48
    sashokc:

    а должно?

    вот таксиста, например, волнует откуда деньги у пассажира? нет, его не интересует чем пассажир зарабатывает и какие у него проблемы на работе. почему пассажира должно волновать?

    Я же говорю - пустая демагогия. Если разобраться нет желания почему так происходит, ну не надо.
    Дальше ехай :rotate:

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 20 января 2023 10:52
    FLiNT1011:

    Если разобраться нет желания

    так а зачем?
    что бы что?

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    607

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 20 января 2023 10:53
    FLiNT1011:

    Parhim13:

    мне, как пассажиру, зачем эта информация? плевать мне как и когда вам придется возвращаться.
    если бы я на своей работе отказался выполнять поручения - уволили бы к чертям собачим и никто бы не разбирался, что там и кому не выгодно.
    нет в договоре в яндексе такого пункта, как "если вам не выгодно ехать в боровляны, можете не ехать"

    Вот на этом становится всё понятно и смысла беседовать нет от слова совсем.
    Очередной демагог. Еду за копейки, остальное меня не волнует.
    Хотите разобраться что да как - это одно. Не хотите - не надо.

    я не хочу не в чем разбираться. я просто хочу вызвать такси и доехать туда, куда мне нужно(дёшево не нужно, за нормальную цену) я хочу, чтобы все выполняли свою работу, а не искали пути её не делать. почему я, как пассажир, виноват, что вам не выгодно или неудобно меня везти? в тысячный раз повторяю, если вам не нравятся условия труда, вас что-то не устраивает в вашей работе, не нужно идти против шерсти и делать назло работодателю, нужно найти другую работу, устраивающую вас по всем вашим требованиям.
    это работает во всех сферах, во всем мире.
    вас никто не заставляет делать то, что вы не хотите или считаете, что вам мало платят.
    вы сами выбрали работать в яше, подписались под условия работы, правила, но категорически не готовы и не хотите их соблюдать. из-за чего страдает пассажир, который просто хочет вызвать такси и поехать по своим делам, повторюсь, дёшево не надо! люди уже готовы платить нормальные деньги, но всё равно не получают нормального сервиса.
    это не правильно. и этот бардак до поры до времени. пока за вас не взялись соответствующие органы. если они начнут наводить порядок, то большинство вот таких вот "водителей-анархистов" останутся с голой жепой лежа на диване и будут еще больше ныть, как так, нас оставили без работы, ай-яй-яй...

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 января 2023 10:54

    sashokc и Parhim13

    Вы очередные демагоги на этой ветке. Пустая трата времени по факту. На этом закончим.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 20 января 2023 10:57
    FLiNT1011:

    Яша в виде прокладки никогда не будет в накладе. А нужен ли он вообще? Какого лешего он устанавливает правила "игры" т.е. сколько водителю работать, за сколько и т.д.

    В чем проблема? Уходите с Яши, работайте сами. Ах да... А заказы кто будет подгонять, маршруты выстраивать и прочей организационной ерундой заниматься? Много сами заказов от бордюра наберете?

    Aler
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    607

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 20 января 2023 11:05
    FLiNT1011:

    sashokc и Parhim13

    Вы очередные демагоги на этой ветке. Пустая трата времени по факту. На этом закончим.

    А вы просто сядьте и подумайте, что вы будете делать если яша уйдет с рынка. вместо очередного выбора кого, куда и за сколько везти, будете стоять на остановках и семечки лузгать. а придя на другую любую работу и начав вот так вот качать права - вылете к чертовой матери на улицу, потому такого бардака как в яше, нет нигде.
    вместо того, чтобы спасибо сказать, или хотя бы просто хорошо выполнять свою работу, вы болт клали на все правила, на пассажиров, на яшу, думаете только как бы урвать, надурить, обмануть.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 20 января 2023 11:22 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    FLiNT1011:

    Вы очередные демагоги на этой ветке.

    а стенающие таксисты не демагоги?
    зачем нам тут рассказывать, как плохо работать с яндексом и поэтому пассажиры что-то должны?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 20 января 2023 11:36 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Parhim13:

    мне, как пассажиру, зачем эта информация? плевать мне как и когда вам придется возвращаться.

    а водителю плевать, как вы в Замкадье доберётесь. Отмена.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Parhim13:

    не нужно идти против шерсти и делать назло работодателю, нужно найти другую работу,

    так водители так и делают, не идут против шерсти, а отменяют невыгодное, а выполняют - выгодное :D

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Parhim13:

    А вы просто сядьте и подумайте, что вы будете делать если яша уйдет с рынка.

    жили как-то и без него :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    некоторые таксисты даже скучают по дояндексовской эпохе (я - нет)

    Шэф-пилот
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    607

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 20 января 2023 11:52
    конверт:

    Parhim13:

    А вы просто сядьте и подумайте, что вы будете делать если яша уйдет с рынка.

    жили как-то и без него :-?

    Ныли в 10 раз больше, чем сейчас. Вам всегда было мало.
    Как яндекс пришел, уксусы тоже ныли, что работу отбирают, потом дружненько все переметнулись туда и начали ныть в яндексе + устанавливать свои правила.
    косите касары пока есть возможность, долго это продолжаться не будет.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 20 января 2023 11:54 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Parhim13:

    косите касары пока есть возможность, долго это продолжаться не будет.

    будет продолжаться всегда, стоимость перевозок растёт, на самом деле.
    а водителей не хватает, трудоустройство в день обращения. а первая зарплата - в первый день работы.

    можете сами устроиться, и возить всех в Боровляны, Сеницу, Мачулищи и Гатово.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    кстати, одна из причин Отмены - "Не устраивает конечный адрес или тариф"
    прямо так и можете отменять, поставив галочку.

    Шэф-пилот
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 20 января 2023 12:06
    Parhim13:

    FLiNT1011:

    sashokc и Parhim13

    Вы очередные демагоги на этой ветке. Пустая трата времени по факту. На этом закончим.

    А вы просто сядьте и подумайте, что вы будете делать если яша уйдет с рынка. вместо очередного выбора кого, куда и за сколько везти, будете стоять на остановках и семечки лузгать. а придя на другую любую работу и начав вот так вот качать права - вылете к чертовой матери на улицу, потому такого бардака как в яше, нет нигде.
    вместо того, чтобы спасибо сказать, или хотя бы просто хорошо выполнять свою работу, вы болт клали на все правила, на пассажиров, на яшу, думаете только как бы урвать, надурить, обмануть.

    Яша придя на этот рынок работает с грубейшими нарушениями законов РБ, в результате имеем то что имеем...
    Первое - тарифы на перевозку пассажиров должен устанавливать перевозчик,т.е. тот кто несёт конкретные затраты,а кто устанавливает цену в яше? У него нет ни своих машин,ни своих перевозчиков,а есть так называемые партнёры которых он заставляет работать так как выгодно яше...
    Второе- в законе о пассажирских перевозках,нет ни слова о поминутном тарифе,о кэфах.. Там чётко написано тариф на перевозку состоит из стоимости 1 км,посадки,и часа простоя...и тариф устанавливает ПЕРЕВОЗЧИК,который конкретно несёт затраты...
    Ну и третье - если уж яша устанавливает цены по которым должны возить водители, почему он сразу не показывает эти параметры водителю? А видит их водитель только когда приехал к клиенту и нажал кнопку "прибыл"? А потом и возникаю такие ситуации...
    Это так поверхностно,ну а если увидеть продолжение всего этого ( кого и как набирают возить людей,как оформляют,как платят налоги) волосы на попе начинают шевелиться....
    Но вас это не интересует....По этому утритесь и не нойте...

    Усе будзе добра...
  • schooroop Member
    офлайн
    schooroop Member

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #73462

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 20 января 2023 12:28

    А кто в теме? Зачем Яндекс скрывает конечную точку от водителя? По сути Яндекс стимулирует короткие поездки. И водителю выгодно ибо бонус за количество, и пассажиру - недорого. Но Яндексу это зачем? Не хочет простоев. Так можно ввести бонусы за пробег - накатал с пассажирами столько-то км - получи.

    И, хорошо, я - идиот. А как же умным трудно жить...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 20 января 2023 12:30
    schooroop:

    Зачем Яндекс скрывает конечную точку от водителя?

    типа мотивирует так работать больше

    Точка Б становится видна при статусе Золото, а это надо в прошлом месяце набить 470 заказов в Экономе, тогда на следующий месяц будет Золото

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 20 января 2023 12:31
    little-joe:

    которых он заставляет

    заставляет? как?
    подключение к сервису ж добровольное.

    не нравится яндекс - работайте без него. или

    little-joe:

    утритесь и не нойте...

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    16166

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 20 января 2023 12:31

    Наверно яндекс хорошо учился в школе . Такие дела .

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 20 января 2023 12:31
    конверт:

    в прошлом месяце набить 470 заказов

    это много?
    у тебя было?

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    16166

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 20 января 2023 12:32

    Сейчас будет смешно .

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    607

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 20 января 2023 12:34
    little-joe:

    Parhim13:

    FLiNT1011:

    sashokc и Parhim13

    Вы очередные демагоги на этой ветке. Пустая трата времени по факту. На этом закончим.

    А вы просто сядьте и подумайте, что вы будете делать если яша уйдет с рынка. вместо очередного выбора кого, куда и за сколько везти, будете стоять на остановках и семечки лузгать. а придя на другую любую работу и начав вот так вот качать права - вылете к чертовой матери на улицу, потому такого бардака как в яше, нет нигде.
    вместо того, чтобы спасибо сказать, или хотя бы просто хорошо выполнять свою работу, вы болт клали на все правила, на пассажиров, на яшу, думаете только как бы урвать, надурить, обмануть.

    Яша придя на этот рынок работает с грубейшими нарушениями законов РБ, в результате имеем то что имеем...
    Первое - тарифы на перевозку пассажиров должен устанавливать перевозчик,т.е. тот кто несёт конкретные затраты,а кто устанавливает цену в яше? У него нет ни своих машин,ни своих перевозчиков,а есть так называемые партнёры которых он заставляет работать так как выгодно яше...
    Второе- в законе о пассажирских перевозках,нет ни слова о поминутном тарифе,о кэфах.. Там чётко написано тариф на перевозку состоит из стоимости 1 км,посадки,и часа простоя...и тариф устанавливает ПЕРЕВОЗЧИК,который конкретно несёт затраты...
    Ну и третье - если уж яша устанавливает цены по которым должны возить водители, почему он сразу не показывает эти параметры водителю? А видит их водитель только когда приехал к клиенту и нажал кнопку "прибыл"? А потом и возникаю такие ситуации...
    Это так поверхностно,ну а если увидеть продолжение всего этого ( кого и как набирают возить людей,как оформляют,как платят налоги) волосы на попе начинают шевелиться....
    Но вас это не интересует....По этому утритесь и не нойте...

    ну конечно не интересует! почему меня это должно интересовать!? это ваши(водителей), яши и государства проблемы. сами с ними и разбирайтесь. не втягивайте пассажиров в ваши "ссоры".
    вы когда покупаете телевизор, вам продавец изливает душу как тяжело ему было его сюда привезти, растаможить и продать ему вам? нет! Вам плевать на это, вы просто хотите купить телевизор и смотреть его! так и тут! те, кто вызывает такси, он просто хочет чтобы ему оказали услугу, он не хочет разбираться, на бензине у вас авто или на газе, сколько вы зарабатываете, какие отношения у вас с работодателям и тд и тп!