Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • fillinmor Junior Member
    офлайн
    fillinmor Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #1983002

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 августа 2022 18:03
    phigaro:

    fillinmor:

    Я беру 7% (от минимальной ставки в 5 BYN). За 35 копеек вы можете повезти пассажира и за 10 и за 15 BYN.

    Как это будет выглядеть юридически? Конфликты, непонятки, не вышел и т.д.

    Так же как если бы вы работали как частный таксист и Вас заказывали по телефону

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 4 августа 2022 10:51
    fillinmor:

    phigaro:

    fillinmor:

    Я беру 7% (от минимальной ставки в 5 BYN). За 35 копеек вы можете повезти пассажира и за 10 и за 15 BYN.

    Как это будет выглядеть юридически? Конфликты, непонятки, не вышел и т.д.

    Так же как если бы вы работали как частный таксист и Вас заказывали по телефону

    Наличонс. Высший класс!! :ura: :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 14:04
    dima210194:

    Наличонс. Высший класс!!

    наоборот - от налички все проблемы.

    тут тоже, непонятные заказы, никто не выходит и никто не платит.
    пусть делает как в ящуре по безналу - клиент не вышел - водителю компенсация за подачу машины

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4841

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 4 августа 2022 14:15 Редактировалось omdm, 1 раз.
    конверт:

    клиент не вышел - водителю компенсация за подачу машины

    Клиент вышел, а машина за углом "поломался" - компенсация клиенту за неподачу машины.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 14:29
    omdm:

    Клиент вышел, а машина за углом "поломался" - компенсация клиенту за неподачу машины.

    нет, так не работает.

    Шэф-пилот
  • fillinmor Junior Member
    офлайн
    fillinmor Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #1983002

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 августа 2022 15:16 Редактировалось fillinmor, 2 раз(а).
    конверт:

    dima210194:

    Наличонс. Высший класс!!

    наоборот - от налички все проблемы.

    тут тоже, непонятные заказы, никто не выходит и никто не платит.
    пусть делает как в ящуре по безналу - клиент не вышел - водителю компенсация за подачу машины

    проблемы от головы, а не от налички. клиент не вышел, не платит, "непонятки", конфликты и т.д. - это погрешность в системе. погрешность - решаема, но не на все 100%. там где присутствует система, всегда будет погрешность

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 15:25 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    fillinmor:

    проблемы от головы, а не от налички

    по опыту перевезённых десятков тысяч пассажиров - могу сказать, что самые проблемные будут на наличке.
    даже больше - только на наличке.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    там вся тина болотная:
    - не выходы
    - не туда вызывают
    - вызывают туда, где стоять нельзя
    - а давайте по пути ещё заедем на магазин!
    - от метро в деревню
    - конфликтные
    - бухие
    - с собаками
    - могут по приезду убежать не заплатив

    и т.д..... это вот всё происходит на заказах "за наличные"

    Шэф-пилот
  • fillinmor Junior Member
    офлайн
    fillinmor Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #1983002

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 августа 2022 15:34
    конверт:

    fillinmor:

    проблемы от головы, а не от налички

    по опыту перевезённых десятков тысяч пассажиров - могу сказать, что самые проблемные будут на наличке.
    даже больше - только на наличке.

    если брать небольшие города и регионы, где таксисты в основном за нал и работают, из общения с таксистами, редко возникают проблемные ситуации. не исключаю что в областных центрах ситуация иная.

    так или иначе, за плюсы получения наликом приходится нести какие-то издержки) с другой стороны, работая с агрегатороми, службами - существуют свои издержки. в конечном счете - это вопрос исходных условий и комфорта-выгоды таксиста.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    omdm:

    конверт:

    клиент не вышел - водителю компенсация за подачу машины

    Клиент вышел, а машина за углом "поломался" - компенсация клиенту за неподачу машины.

    такой механизм имеется: рейтинг. компенсация клиенту в виде частичного эмоционального удовлетворения от проставления низкого рейтинга таксисту )))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 15:39
    fillinmor:

    такой механизм имеется: рейтинг. компенсация клиенту в виде частичного эмоционального удовлетворения от проставления низкого рейтинга таксисту )))

    нет, если заказ не начат/отменён, то никаких оценок никто никому поставить не может.

    Шэф-пилот
  • fillinmor Junior Member
    офлайн
    fillinmor Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #1983002

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 августа 2022 15:44
    конверт:

    fillinmor:

    такой механизм имеется: рейтинг. компенсация клиенту в виде частичного эмоционального удовлетворения от проставления низкого рейтинга таксисту )))

    нет, если заказ не начат/отменён, то никаких оценок никто никому поставить не может.

    если взяли заказ и поломались по дороге к клиенту, можете отменить и все норм?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 15:48
    fillinmor:

    если взяли заказ и поломались по дороге к клиенту, можете отменить и все норм?

    да

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4841

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 4 августа 2022 15:59 Редактировалось omdm, 1 раз.
    конверт:

    omdm:

    Клиент вышел, а машина за углом "поломался" - компенсация клиенту за неподачу машины.

    нет, так не работает.

    а почему тогда должна работать компенсация если клиент заказал и не вышел?

    fillinmor:

    такой механизм имеется: рейтинг. компенсация клиенту в виде частичного эмоционального удовлетворения от проставления низкого рейтинга таксисту )))

    Понизить рейтинг клиенту и водиле моральная компнсация от яндекса.))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 16:00
    omdm:

    а почему тогда должна работать компенсация если клиент заказал и не вышел?

    так устроена система.

    Добавлено спустя 38 секунд

    omdm:

    Понизить рейтинг клиенту и водиле моральная компнсация от яндекса.))

    водители ж тоже могут попортить рейтинг пассажиру

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4841

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 4 августа 2022 16:01
    конверт:

    fillinmor:

    если взяли заказ и поломались по дороге к клиенту, можете отменить и все норм?

    да

    имхо. Если поломались стоя за углом и отменяете, то сегодня уже не работаете- ремонтируетесь.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 августа 2022 16:07
    omdm:

    имхо. Если поломались стоя за углом и отменяете, то сегодня уже не работаете- ремонтируетесь.

    нет.

    агрегатору выгодно больше машин на линии, т.к. он так продаст больше заказов и получит больше денег.
    агрегатора волнуют только его деньги.

    Добавлено спустя 29 секунд

    отменил один заказ - бери следующий )))

    Шэф-пилот
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 августа 2022 22:46
    конверт:

    fillinmor:

    у меня свой источник трафика который который я хочу разумно монетизировать с выгодой для себя и таксиста.

    ну так делайте приложение, ищите пассажиров, продавайте их такситу.
    всё просто.

    машин будет мало - закажут 2 раза - машин нет - пассажиры забьют болт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 августа 2022 00:34
    конверт:

    dima210194:

    Наличонс. Высший класс!!

    наоборот - от налички все проблемы.

    тут тоже, непонятные заказы, никто не выходит и никто не платит.
    пусть делает как в ящуре по безналу - клиент не вышел - водителю компенсация за подачу машины

    1) это был сарказм
    2)наличка и привет только 20% расходная часть для налоговой
    3)бонусом контрольные закупки и более частые проверки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 5 августа 2022 01:14 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dima210194:

    2)наличка и привет только 20% расходная часть для налоговой

    что за бред?

    я подавал уточнённую декларацию за 1-й квартал, пересчитал в сторону увеличения расходов
    и декларацию за 2-й квартал

    у меня в расходах сидит 50+%

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    расходы:
    - комиссия ящура
    - топливо
    - масло
    - ТО, ремонты
    - обслуживание СКНО, обслуживание таксометра, поверка таксометра
    - амортизация авто (цена машины, разделенная на 72 месяца)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    dima210194:

    3)бонусом контрольные закупки и более частые проверки

    этого нет вообще, но камеральные проверки проводят (точно знаю, что меня мониторили)

    да и как провести конрольную закупку именно "меня"?
    надо знать:
    - когда я работаю
    - где я нахожусь
    - когда я свободен
    - проверяющий должен быть ближним, когда я свободен/завершаю заказ рядом, что-бы ему распределило мою машину

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    кстати, по первому кварталу, я по совету инспекторши взял к вычету не 20%, а 27%
    благодаря этому у меня приняли уточнённую декларацию....

    в результате оказалась сильная переплата
    за второй квартал - я не заплатил налогов ни копейки (но декларацию подал)
    и часть суммы ещё перенесена на третий квартал.

    Шэф-пилот
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 августа 2022 08:27

    конверт, так мы обсуждаем перевод как бы типичного таксиста на звонки от Пети выше
    1)комиссия ящура на комиссию пети. Это нал получается и из расходов вылетает.
    6)машинка. А ты её регал сразу на ИП? Тогда вопросов нет. А вот если нет- это надо на ИП её кидать и потом делить на н месяцев.

    Декларации до конца года ты обязан уже подавать, т к даже если и доход каля 0, то такие сложноприостанавливаемые расходники как СКНО машут привет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 5 августа 2022 11:34
    dima210194:

    6)машинка. А ты её регал сразу на ИП? Тогда вопросов нет. А вот если нет- это надо на ИП её кидать и потом делить на н месяцев.

    а если акт приёма-передачи? себя на ИП?

    Шэф-пилот