Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2022 11:05
    841951:

    Да, как бонусы. Если кто-то рассчитывает именно на бонусы, то это проблема лишь его восприятия.
    Как я уже писал, тарифы есть и они опубликованы.
    Мы общаемся по кругу : невыгодно - не работайте в экономе.
    Ждете поездок с кэфами - дожидайтесь таких кэфов, чтоб было выгодно отвезти даже в брест.
    Пассажир не должен страдать и вникать в ваши проблемы. Есть гораздо более нуждающиеся люди, чем таксисты.
    Я уже посоветовал пойти на собеседование в бизнес. Все присутствующие здесь водители даже не стали рассматривать этот вариант. К чему тогда эти жалобы на яндекс?
    Нормальный тариф в вашем понимании - это какой? Как в бизнесе? Ну это же утопия

    Вот представьте на минуту: Вы устраиваетесь на работу. Там оклад всего 200 руб. Но вы прекрасно понимаете, что к этому окладу полагается премия. И из опыта там работающих знаете, что реально на руки будете получать 2000 руб.
    Так если вы, устраиваясь на такую работу, рассчитываете на премию - это проблемы лишь вашего восприятия?
    Вам тут несколько дней пытаются объяснить, что в происходящем виноваты не таксисты. Сама система, созданная Яндексом, глубоко порочна и именно она, эта система, порождает большинство конфликтов.
    Но вы смотрите на проблему лишь с одной стороны - с точки зрения потребителя, пассажира. С одной стороны это верно. С другой стороны - вы ставите во главу угла лишь собственную выгоду, вспоминая о законе лишь в случае вашей в этом заинтересованности. То есть, вы абсолютно не хотите понимать другую сторону.
    Именно такие как вы с пеной у рта возмущались нелегалами-таксистами, бомбилами. Пылали праведным гневом. Но ведь в том же Яндексе 90% водителей те же нелегалы. Не оформлены на работу как положено, зарплата в конвертах и т.д. Но поскольку тарифы низкие, вы сразу сменили свой праведный гнев на милость и забыли о законе.

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 21 июля 2022 12:52
    юрник:

    omdm:

    Хоть десять галочек можете поставить. А пассажир может накатать заяву в МАРТ или общество защиты прав потребителей. Что выберете? Галочки или разборки с органами? Контролирующими.

    Ну и что от этой заявы? Загорелась лампочка давления масла, машина технеисправна. Спускает колесо. Дворники перестали работать.
    Что дальше?

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Parhim13:

    господи, сколько уже можно писать одно и то же. основной посыл человека - не устраивает тариф - не работай! иди на другую работу, в 135, 7788 и тд и тп, но нет же...ежики кололись но продолжали есть кактус.

    аналогию с врачами я уже проводил. повторю. придёте вы лечить зубы, а вам врач скажет, этот зуб сделаю, а тот не буду, он далеко находится, доплатите мне на карман и тогда сделаю...прикольно? не думаю. а если все так начнут? продавцы в супермаркете..."я считаю этот хлеб дёшево стоит - доплатите мне и я вам его пробью"...нормально?
    так что вместо того, чтобы мается дурью и устанавливать свои правила, шли бы сразу туда, где всё устраивает. и тогда ни у кого не было бы вопросов и претензий.

    Сколько можно писать одно и то же: У Яндекса НЕТ однозначного тарифа. Тариф меняется несколько раз в течении часа. Вы можете назвать определенный тариф яндекса, по которому хотя бы сутки можете кататься из точки А в точку В?

    У врача есть определенный тариф на любой вид выполняемых им работ. В этом его отличие от Яндекса.
    Или у врача на удаление одного и того же зуба в течении часа несколько раз меняются тарифы?
    Да придумайте вы уже нормальную аналогию! Где ваша фантазия?

    Смотрю, как вы настаиваете ннадцать раз, что нет постоянных тарифов, как они меняются. Конечно их нет, несколь лет назад один, пару лет назад второй, сегодня третий и в течении часа тоже несколько раз поплавают, вы абсолютно правы. Ваше мнение, вы один не понимаете енти ннадцать раз, что тариф, который показала система при заказе, не меняется (ну токмо если вы в пробке до утра всю поездку не простите, тогда да, меняется)?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 12:54
    Коллега:

    (ну токмо если вы в пробке до утра всю поездку не простите, тогда да, меняется)?

    нет, ящур и тут обманывает водителей

    Шэф-пилот
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 21 июля 2022 12:59
    юрник:

    841951:

    Да, как бонусы. Если кто-то рассчитывает именно на бонусы, то это проблема лишь его восприятия.
    Как я уже писал, тарифы есть и они опубликованы.
    Мы общаемся по кругу : невыгодно - не работайте в экономе.
    Ждете поездок с кэфами - дожидайтесь таких кэфов, чтоб было выгодно отвезти даже в брест.
    Пассажир не должен страдать и вникать в ваши проблемы. Есть гораздо более нуждающиеся люди, чем таксисты.
    Я уже посоветовал пойти на собеседование в бизнес. Все присутствующие здесь водители даже не стали рассматривать этот вариант. К чему тогда эти жалобы на яндекс?
    Нормальный тариф в вашем понимании - это какой? Как в бизнесе? Ну это же утопия

    Вот представьте на минуту: Вы устраиваетесь на работу. Там оклад всего 200 руб. Но вы прекрасно понимаете, что к этому окладу полагается премия. И из опыта там работающих знаете, что реально на руки будете получать 2000 руб.
    Так если вы, устраиваясь на такую работу, рассчитываете на премию - это проблемы лишь вашего восприятия?
    Вам тут несколько дней пытаются объяснить, что в происходящем виноваты не таксисты. Сама система, созданная Яндексом, глубоко порочна и именно она, эта система, порождает большинство конфликтов.
    Но вы смотрите на проблему лишь с одной стороны - с точки зрения потребителя, пассажира. С одной стороны это верно. С другой стороны - вы ставите во главу угла лишь собственную выгоду, вспоминая о законе лишь в случае вашей в этом заинтересованности. То есть, вы абсолютно не хотите понимать другую сторону.
    Именно такие как вы с пеной у рта возмущались нелегалами-таксистами, бомбилами. Пылали праведным гневом. Но ведь в том же Яндексе 90% водителей те же нелегалы. Не оформлены на работу как положено, зарплата в конвертах и т.д. Но поскольку тарифы низкие, вы сразу сменили свой праведный гнев на милость и забыли о законе.

    Кстати, гениальное сравнение. Когда чел идёт на маленький оклад в контракте, зная, что есть норма выработки (сдельная форма оплаты), премии, кту, и прочая-прочая-прочая, а получает не то, на что прикидывал, енто чья вина? "Глубоко порочной системы"?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    конверт:

    Коллега:

    (ну токмо если вы в пробке до утра всю поездку не простите, тогда да, меняется)?

    нет, ящур и тут обманывает водителей

    Знаете, вполне может быть, но чел выше молвил явно не о математически идентичном тарифе.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 июля 2022 13:05
    mr.nabob:

    841951:

    как пассажира - да, меня больше устраивает бизнес-класс. И я пытаюсь вам донести что вы просто неконкурентоспособны.

    но не всегда хватает на эконом, все уже поняли.

    Из чего сделан такой вывод - хз. Даже забавно

    юрник:

    841951:

    Да, как бонусы. Если кто-то рассчитывает именно на бонусы, то это проблема лишь его восприятия.
    Как я уже писал, тарифы есть и они опубликованы.
    Мы общаемся по кругу : невыгодно - не работайте в экономе.
    Ждете поездок с кэфами - дожидайтесь таких кэфов, чтоб было выгодно отвезти даже в брест.
    Пассажир не должен страдать и вникать в ваши проблемы. Есть гораздо более нуждающиеся люди, чем таксисты.
    Я уже посоветовал пойти на собеседование в бизнес. Все присутствующие здесь водители даже не стали рассматривать этот вариант. К чему тогда эти жалобы на яндекс?
    Нормальный тариф в вашем понимании - это какой? Как в бизнесе? Ну это же утопия

    Вот представьте на минуту: Вы устраиваетесь на работу. Там оклад всего 200 руб. Но вы прекрасно понимаете, что к этому окладу полагается премия. И из опыта там работающих знаете, что реально на руки будете получать 2000 руб.
    Так если вы, устраиваясь на такую работу, рассчитываете на премию - это проблемы лишь вашего восприятия?

    Да, именно так. В вашем случае кэфы могут погаснуть в любой момент. Я уже написал : ждете кэфов - дожидайтесь таких, чтоб вы были согласны отвезти в брест.
    Так вы не ответили на вопрос : нормальный тариф - это как в бизнесе?
    И еще : почему бы вам не пойти работать в бизнес-класс?
    Вы не отвечаете на вопросы, а просто гнете линию.

    Система яндекса порочна? Ну не пользуйтесь яндексом.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 13:05 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Коллега:

    Знаете, вполне может быть, но чел выше молвил явно не о математически идентичном тарифе.

    тут часть заказов водители выполняют в убыток, а затем система вытягивает водителя за уши - кэфами. или гарантией (но на гарантию надо много пахать, и тем более не брать дальняки)

    в целом неплохо, можно работать, но всякий хлам лучше не брать.
    это осознание приходит с опытом

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    841951:

    Я уже написал : ждете кэфов - дожидайтесь таких, чтоб вы были согласны отвезти в брест.

    так не выгодно в брест, т.к. заработаешь +10 рублей с этого заказа (кэф) - и он будет один. а поездка - 8 часов

    проще выполнить по городу 4 штуки в час - одного только кэфа получится 40 руб/час.

    Шэф-пилот
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 июля 2022 13:25
    конверт:

    Коллега:

    841951:

    Я уже написал : ждете кэфов - дожидайтесь таких, чтоб вы были согласны отвезти в брест.

    так не выгодно в брест, т.к. заработаешь +10 рублей с этого заказа (кэф) - и он будет один. а поездка - 8 часов

    проще выполнить по городу 4 штуки в час - одного только кэфа получится 40 руб/час.

    Вот поэтому надо бизнес. Там таких разговоров не бывает

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 13:33
    841951:

    Вот поэтому надо бизнес. Там таких разговоров не бывает

    не возникает, по причине малого количества заказов.

    и начинается всё тоже самое, как только увидел более выгодный заказик.

    Шэф-пилот
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 июля 2022 13:34
    конверт:

    Коллега:

    тут часть заказов водители выполняют в убыток, а затем система вытягивает водителя за уши

    Вот видите, все не так плохо!
    Оказывается, система яндекса не так уж и порочна.
    Да и убыток ли, если вместо бензина газ?)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    конверт:

    841951:

    Вот поэтому надо бизнес. Там таких разговоров не бывает

    не возникает, по причине малого количества заказов.

    и начинается всё тоже самое, как только увидел более выгодный заказик.

    Да хоть по какой причине!
    Ничего не начинается - не нужно наговаривать на людей

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 13:36

    841951, научитесь отвечать на сообщения.

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    841951:

    Да и убыток ли, если вместо бензина газ?)

    ГБО - это отдельная часть бизнеса, если я вложил в него деньги, то хочу их вернуть + получить прибыль.

    ГБО - ставится не для того, что-бы пассажиру было дешевле.

    Шэф-пилот
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 июля 2022 14:18
    конверт:

    841951, научитесь отвечать на сообщения.

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    841951:

    Да и убыток ли, если вместо бензина газ?)

    ГБО - это отдельная часть бизнеса, если я вложил в него деньги, то хочу их вернуть + получить прибыль.

    ГБО - ставится не для того, что-бы пассажиру было дешевле.

    Речь не шла о том, чтобы пассажиру дешевле.
    Тут проталкивается тезис, что якобы дальние поездки в экономе по тарифам яндекса убыточны.
    А выясняется, что там газ и значит вполне себе норм

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 14:22 Редактировалось конверт, 1 раз.
    841951:

    Тут проталкивается тезис, что якобы дальние поездки в экономе по тарифам яндекса убыточны.

    конечно убыточны, расчёт я приводил ранее.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    и ещё раз про газ, если я вложил в его установку 400 долларов, то я хочу что-бы эти 400 долларов вернулись обратно + 3000 прибыль.

    это отдельная статья доходов, не имеющая отношения к пассажиру

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    а по вашей логике, раз газ то дешевле, тогда и машину не считайте, вель я её и так уже купил, соответственно возить должен только за цену бензина (а лучше за цену газа, ведь там газ стоит)
    но бизнес так не работает.
    взял деньги на ГБО - положи их обратно + прибыль
    взял деньги на машину - положи их обратно + прибыль

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 21 июля 2022 14:32
    юрник:

    Вот представьте на минуту: Вы устраиваетесь на работу. Там оклад всего 200 руб. Но вы прекрасно понимаете, что к этому окладу полагается премия. И из опыта там работающих знаете, что реально на руки будете получать 2000 руб.
    Так если вы, устраиваясь на такую работу, рассчитываете на премию - это проблемы лишь вашего восприятия?
    Вам тут несколько дней пытаются объяснить, что в происходящем виноваты не таксисты. Сама система, созданная Яндексом, глубоко порочна и именно она, эта система, порождает большинство конфликтов.
    Но вы смотрите на проблему лишь с одной стороны - с точки зрения потребителя, пассажира. С одной стороны это верно. С другой стороны - вы ставите во главу угла лишь собственную выгоду, вспоминая о законе лишь в случае вашей в этом заинтересованности. То есть, вы абсолютно не хотите понимать другую сторону.
    Именно такие как вы с пеной у рта возмущались нелегалами-таксистами, бомбилами. Пылали праведным гневом. Но ведь в том же Яндексе 90% водителей те же нелегалы. Не оформлены на работу как положено, зарплата в конвертах и т.д. Но поскольку тарифы низкие, вы сразу сменили свой праведный гнев на милость и забыли о законе.

    Так это же обычная схема легальной работы на дядю :idea: . Дядя, который официально оформляет работника, как правило так и делает - минималка + премия. Премия и штрафы могут быть прописаны, а могут быть и нет. В первом случае есть договор на руках, а во втором дядя сказал что премия будет чэсна, чэсна :D .

    А вообще правильно уже всё разложили и объяснили в который раз всю эту кухню. Пора уже составлять брошюрки и организовывать профсоюз для борьбы с Яшей!!

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 июля 2022 14:34
    конверт:

    841951:

    Тут проталкивается тезис, что якобы дальние поездки в экономе по тарифам яндекса убыточны.

    конечно убыточны, расчёт я приводил ранее.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    и ещё раз про газ, если я вложил в его установку 400 долларов, то я хочу что-бы эти 400 долларов вернулись обратно + 3000 прибыль.

    В этом расчете фигурировал бензин, а не газ.
    Можно много чего хотеть!
    Но это не дает право выставлять в экономе тарифы бизнеса

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 14:38 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    841951:

    В этом расчете фигурировал бензин,

    да, бензин.
    а газ - работает на меня.

    Добавлено спустя 55 секунд

    841951:

    Но это не дает право выставлять в экономе тарифы бизнеса

    по 1 рублю за км -у меня ездит куча постоянных клиентов, и расстояния у них от 100 км и выше. Все довольны.
    в качестве бонуса с моей стороны, могу подождать немного и отвезти до Минска - бесплатно. что часто и бывает.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    есть постоянный клиент, возит родителям в деревню (в другую область) полный багажник еды, - я у него спросил, а чего просто денег не дадите?
    - так они на них доллары купят! (с)

    иногда ездит сам и возвращается, иногда меня одного отправляет

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    а ещё таким постоянным клиентам удобно, что они меня сразу могут куда-нибудь в Буда-Кошелёвский район вызвать и я приеду заберу их.

    Шэф-пилот
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42310

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 21 июля 2022 15:12
    юрник:

    Именно такие как вы с пеной у рта возмущались нелегалами-таксистами, бомбилами. Пылали праведным гневом. Но ведь в том же Яндексе 90% водителей те же нелегалы. Не оформлены на работу как положено, зарплата в конвертах и т.д. Но поскольку тарифы низкие, вы сразу сменили свой праведный гнев на милость и забыли о законе.

    никого не интересовало, как кто оформлен. возмущались обманом и грабительскими тарифами. и как раз такие как правило оформлены по все правилам

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 июля 2022 15:51

    короли смартфонов негодуют и качают права :D

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 июля 2022 19:47
    конверт:

    841951:

    В этом расчете фигурировал бензин,

    да, бензин.
    а газ - работает на меня.

    В общем, тарифы яндекса по эконому вам тоже выгодны и вы по ним тоже извлекаете прибыль.

    конверт:

    841951:

    В этом расчете фигурировал бензин,

    да, бензин.
    а газ - работает на меня.

    Добавлено спустя 55 секунд

    841951:

    Но это не дает право выставлять в экономе тарифы бизнеса

    по 1 рублю за км -у меня ездит куча постоянных клиентов, и расстояния у них от 100 км и выше. Все довольны.
    в качестве бонуса с моей стороны, могу подождать немного и отвезти до Минска - бесплатно. что часто и бывает.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    есть постоянный клиент, возит родителям в деревню (в другую область) полный багажник еды, - я у него спросил, а чего просто денег не дадите?
    - так они на них доллары купят! (с)

    иногда ездит сам и возвращается, иногда меня одного отправляет

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    а ещё таким постоянным клиентам удобно, что они меня сразу могут куда-нибудь в Буда-Кошелёвский район вызвать и я приеду заберу их.

    Ну ехать по тем же тарифам в бмв 5 гораздо лучше, чем на вашей машине. Наверное, эти люди просто не знают об этом и не ориентируются в тарифах. Примерно как клиенты привокзальных бомбил.
    То бишь вы этих постоянников разводите!
    А если б они ориентировались в тарифах, никогда бы не ездили на вашей машине по таким ценам

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15258

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15258
    # 21 июля 2022 19:50 Редактировалось конверт, 4 раз(а).
    841951:

    Ну ехать по тем же тарифам в бмв 5 гораздо лучше, чем на вашей машине

    Можно примеры поездок, на 100-350 км, за 100-350 рублей?

    У вас в приложении наверняка много таких. Вы ж два раза ездили, 1 раз на Бизнесе и 2 раз на К+

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    А то мне ящур прочерки пишет до Борисова по тарифу бизнес, только эконом предлагает 57 рублей за 71 км

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    80 копеек км, я б такое не повез, чесслово. Даже по отмене такое не надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    О, кэф пропал, появился и бизнес

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    В Брест без кэфа - 460 рублей, бизнес

    Шэф-пилот
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6397

    4 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6397
    # 21 июля 2022 21:11 Редактировалось CoffeeSell, 3 раз(а).
    конверт:

    841951:

    Ну ехать по тем же тарифам в бмв 5 гораздо лучше, чем на вашей машине

    Можно примеры поездок, на 100-350 км, за 100-350 рублей?

    У вас в приложении наверняка много таких. Вы ж два раза ездили, 1 раз на Бизнесе и 2 раз на К+

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    А то мне ящур прочерки пишет до Борисова по тарифу бизнес, только эконом предлагает 57 рублей за 71 км

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    80 копеек км, я б такое не повез, чесслово. Даже по отмене такое не надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    О, кэф пропал, появился и бизнес

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    В Брест без кэфа - 460 рублей, бизнес

    В Брест без кэфа - 29 рублей. Бизнес. Удобное сиденье и розетка 220 + USB, чай бесплатно. 3 часа.

    А ехать в Брест на такси это надо быть героиновым наркоманом.
    На я.бизнес по правилам 4.20 и 442р. Через 30 минут будет следующий поезд, а 410р можно потратить на афобазол, чтоб так не нервничать из-за 10 минут.

    Кофейня нннннада?