Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4897

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 июля 2022 15:46
    Parhim13:

    omdm:

    VovanNew:

    наказание есть конечно - минус активность

    У юристов общества защиты прав потребителей?

    конверт:

    по правилам пассажирских перевозок водитель имеет право отказать пассажиру в нетрезвом виде или грязному.

    А трезвому, чистому в Мачулищи?

    а трезвому, чистому, в Мачулищи не надо))

    А в Жодино? По тарифам яндекса.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3754

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 20 июля 2022 15:50
    omdm:

    А в Жодино? По тарифам яндекса.

    по тарифам яндекса. за 40+ рублей. это явно нетрезвый мажор. трезвый и экономный возьмет маршрутку за 4 руб или электричку за ОДИН рубль 83 копийки

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4897

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 июля 2022 16:00 Редактировалось omdm, 1 раз.
    VovanNew:

    трезвый и экономный возьмет маршрутку за 4 руб

    Заказать маршрутку в Жодино за 4 рубля.)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3754

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 20 июля 2022 16:01

    Ст. метро Восток. отправление каждые 20 минут.

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4897

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 июля 2022 16:13
    VovanNew:

    Ст. метро Восток. отправление каждые 20 минут.

    Не пойдёт. Сейчас. На адрес. Маршрутку. И до Жодино. За 4 рубля.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2022 16:27
    omdm:

    Хоть десять галочек можете поставить. А пассажир может накатать заяву в МАРТ или общество защиты прав потребителей. Что выберете? Галочки или разборки с органами? Контролирующими.

    Ну и что от этой заявы? Загорелась лампочка давления масла, машина технеисправна. Спускает колесо. Дворники перестали работать.
    Что дальше?

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Parhim13:

    господи, сколько уже можно писать одно и то же. основной посыл человека - не устраивает тариф - не работай! иди на другую работу, в 135, 7788 и тд и тп, но нет же...ежики кололись но продолжали есть кактус.

    аналогию с врачами я уже проводил. повторю. придёте вы лечить зубы, а вам врач скажет, этот зуб сделаю, а тот не буду, он далеко находится, доплатите мне на карман и тогда сделаю...прикольно? не думаю. а если все так начнут? продавцы в супермаркете..."я считаю этот хлеб дёшево стоит - доплатите мне и я вам его пробью"...нормально?
    так что вместо того, чтобы мается дурью и устанавливать свои правила, шли бы сразу туда, где всё устраивает. и тогда ни у кого не было бы вопросов и претензий.

    Сколько можно писать одно и то же: У Яндекса НЕТ однозначного тарифа. Тариф меняется несколько раз в течении часа. Вы можете назвать определенный тариф яндекса, по которому хотя бы сутки можете кататься из точки А в точку В?

    У врача есть определенный тариф на любой вид выполняемых им работ. В этом его отличие от Яндекса.
    Или у врача на удаление одного и того же зуба в течении часа несколько раз меняются тарифы?
    Да придумайте вы уже нормальную аналогию! Где ваша фантазия?

    юрник
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3754

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 20 июля 2022 16:41
    omdm:

    VovanNew:

    Ст. метро Восток. отправление каждые 20 минут.

    Не пойдёт. Сейчас. На адрес. Маршрутку. И до Жодино. За 4 рубля.

    сейчас у Жодина?, ды на адрес. не, енто бизнесмэн вызываець. в экономе для них не место, будут носом крутить, лучше пропустить это, и вообще для их ёсть свае машины и свой тарыф Бизнес называется. можа свободные будут, да прокатятся, развеются от столицы.

    а экономный люд экономить.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 июля 2022 16:54
    юрник:

    841951:

    little-joe:

    841951, Вам пытаются объяснить что корову не запрягают,но ви упорно спрашиваете куды повязать уздечку....1 Яша ни имеет ,не своего парка,не несет ни каких затрат, НО при этом диктует по каким ценам должны возить людей. 2 Водители ( в 90-95%) не видят ни конечной точки,ни цены за поездку...это они увидят когда приедут к пассику и нажмут кнопку "прибыл",а вот потом и начинаются качели.Эт по вашему правильно? Почитайте законы и правила пассажирских перевозок,там нет ни слова про повышающие кэфы,фиксированные цены и проч. Там сказано что тариф состоит из стоимости 1 км,посадки ,1 часа простоя. И всё... Так что яша и иже с ними устроили в такси бардак,и снимают с этого не плохие сливки...Ну а когда вот такие "правильные" пассики начинают быть чем то недовольны,им пишут дежурную отписку,кидают косточку в виде 2-3 рупий на следующею поездку,и те радостно виляют хвостиками рассказывая какая классная прилага,и как она заботится о них...

    Еще раз : вы заранее знаете, что цена поездки будет рассчитана по эконому-комфорту. Независимо от направления.
    Я вот не люблю качели и поэтому езжу на комфорте+ и бизнесе. На днях ездил на баварии на мерсе s-класса.
    Если вы хотите зарабатывать больше, что мешает пойти работать в бизнес?

    Вот честное слово, вам уже вроде все разжевали, а вы все равно не понимаете... :-?
    1. У Яндекса НЕТ постоянного тарифа. Тот, который заявлен, глубоко убыточен для таксиста. И все это понимают (включая Яндекс).

    Во-первых, давайте вы не будете употреблять слово "разжевали", как будто речь о законах физики - чем-то бесспорном и давно доказанном.
    У меня вот наоборот ощущение, что это я вам разжевываю!
    Во-вторых, вы совершенно проигнорировали мой аргумент насчет предпринимательского риска, который нельзя пытаться перекладывать на клиента.
    И мой совет насчет бизнес-класса тоже!
    Вот вы сами написали, что заявленный тариф в экономе убыточен. Какой из этого вывод?
    Попробовать пойти на собеседование в бизнес? Нет, зачем же, лучше попытаться нахлобучить пассажира и без зазрения совести назвать ему цену бизнеса, несмотря на то, что ездите на бюджетной машине.

    Вам тут уже писали, что вам как потребителю услуг не очень интересно, с какими проблемами сталкивается тот или иной исполнитель услуг. И уж точно вы не готовы из-за этого переплачивать!
    Вы пришли в кофейню. В меню написано 5 руб, а вам приносят счет на 10. И обьясняют, что поставщики задрали цены. Норм?
    Если бизнес становится невыгоден, то его владельцы просто ликвидируются/банкротятся.

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4897

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 июля 2022 16:56
    юрник:

    Загорелась лампочка давления масла, машина технеисправна. Спускает колесо. Дворники перестали работать.
    Что дальше?

    Потрындеть и предоставить доказательства в суде разные понятия.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3754

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 20 июля 2022 17:00

    юрник, более того. ведь ящур в тарифах пишет ДО какой-то суммы и совсем не факт, что считать он будет верхнему пределу.

    и еще есть пара фишек яндекса. допустим есть заказ, который можно выполнить через город скажем за 12 км и 40 мин, а можно по МКАД за 22 км и 25 мин. с пассажира ящур возьмет по короткому (по км) маршруту, а водиле предложит везти по умолчанию маршруту , который короткий по ВРЕМЕНИ.

    дальше вот эта самая фигня с тарифом ДО.
    возил со дворов мкр-на Восток-1 на Малиновку. дом практически на Ст. м. Малиновка. за 7,8 по обычному зеленому тарифу
    затем прилетает заказ от Титана (Юго-запад) до Горвала. за 7,5 . такой же зеленый (базовый) тариф.
    вот КАК ТАК? практически одна цена, но маршрут короче вдвое, таже дорога (Независимости-Дзержинского)

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 июля 2022 17:02
    конверт:

    по правилам пассажирских перевозок водитель имеет право отказать пассажиру в нетрезвом виде или грязному.

    Готов "стоять в тенечке" и ничего не зарабатывать. Следующий шаг - не в тенечке (на легендарной стоянке такси у вокзала)
    Готов обманывать, отказываясь везти и выставляя тариф бизнеса, в расчете на то, что человек не разбирается в тарифах.
    Готов даже оклеветать человека, назвав неадекватным или грязным! И все ради какой-то там активности.
    А вот пойти работать в бизнес - нет!

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15284

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15284
    # 20 июля 2022 17:14 Редактировалось конверт, 1 раз.
    841951:

    А вот пойти работать в бизнес - нет!

    Так то у меня свой бизнес 8) , а таксую я для души.

    Шэф-пилот
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 июля 2022 17:39 Редактировалось 841951, 2 раз(а).
    конверт:

    841951:

    А вот пойти работать в бизнес - нет!

    Так то у меня свой бизнес

    Ну так а чего тогда на яндекс жаловаться?
    Стоит попытаться успешно конкурировать с ним!
    Но если подключились к яндексу, согласившись на его тарифы, то не надо трепать нервы пассажирам!

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    юрник:

    У Яндекса НЕТ однозначного тарифа.

    Он есть и он опубликован.
    Все коэффициенты во время "высокого спроса" нужно рассматривать как бонусы и не более того.
    Невыгодны тарифы яндекса? Не подключайтесь к яндексу или не принимайте его заказы!

    Владельцу кафе стало невыгодно. Чья это проблема, кроме этого владельца?
    Вправе ли он жульничать и пробивать в счет не то, что фактически было заказано/сьедено?
    Или пробивать не те цены, которые указаны в меню?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    VovanNew:

    юрник, более того. ведь ящур в тарифах пишет ДО какой-то суммы и совсем не факт, что считать он будет верхнему пределу.

    и еще есть пара фишек яндекса. допустим есть заказ, который можно выполнить через город скажем за 12 км и 40 мин, а можно по МКАД за 22 км и 25 мин. с пассажира ящур возьмет по короткому (по км) маршруту, а водиле предложит везти по умолчанию маршруту , который короткий по ВРЕМЕНИ.

    дальше вот эта самая фигня с тарифом ДО.
    возил со дворов мкр-на Восток-1 на Малиновку. дом практически на Ст. м. Малиновка. за 7,8 по обычному зеленому тарифу
    затем прилетает заказ от Титана (Юго-запад) до Горвала. за 7,5 . такой же зеленый (базовый) тариф.
    вот КАК ТАК? практически одна цена, но маршрут короче вдвое, таже дорога (Независимости-Дзержинского)

    Вы пишете так, будто тут есть представитель яндекса. Мы, пассажиры, не можем ответить на этот вопрос.
    Если мне что-то невыгодно, я не пользуюсь.
    Например, у баварии тарифы на пятерки и ешки выше, чем в бизнесе яндекса.
    Вывод : я заказываю пятерки и ешки у яндекса. А у баварии только семерки и s-класс.

    И да, это нормально везти по самому быстрому маршруту

    Добавлено спустя 52 минуты 50 секунд

    юрник:

    841951:

    VovanNew:

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

    Жесть. И вот за такое нужно за городом платить 1 руб/км?
    Еще раз убеждаюсь, что ездить надо на бизнесе

    Вы серьезно считаете, что на бизнесе все машины хорошо обслуживаются и там по дороге не может отлететь колесо?
    Ваша наивность иногда просто убивает.... :weep:

    Езжу на бизнесе каждую неделю или даже несколько раз в неделю и ни разу ничего не стучало и не скрежетало!
    Кстати, если в бизнесе в течение 5 минут не удается вызвать машину, то яндекс дает промокод 15 BYN. И такие случаи очень редки!
    А в баварии вообще есть возможность выбора водителя и показано, на каком расстоянии он от меня!
    Ни разу не было такого, чтоб я выбрал водителя и он не приехал. Или приехал и вдруг выставил цену выше

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 20 июля 2022 19:43
    841951:

    конверт:

    841951:

    А вот пойти работать в бизнес - нет!

    Так то у меня свой бизнес

    Ну так а чего тогда на яндекс жаловаться?
    Стоит попытаться успешно конкурировать с ним!
    Но если подключились к яндексу, согласившись на его тарифы, то не надо трепать нервы пассажирам!

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    юрник:

    У Яндекса НЕТ однозначного тарифа.

    Он есть и он опубликован.
    Все коэффициенты во время "высокого спроса" нужно рассматривать как бонусы и не более того.
    Невыгодны тарифы яндекса? Не подключайтесь к яндексу или не принимайте его заказы!

    Владельцу кафе стало невыгодно. Чья это проблема, кроме этого владельца?
    Вправе ли он жульничать и пробивать в счет не то, что фактически было заказано/сьедено?
    Или пробивать не те цены, которые указаны в меню?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    VovanNew:

    юрник, более того. ведь ящур в тарифах пишет ДО какой-то суммы и совсем не факт, что считать он будет верхнему пределу.

    и еще есть пара фишек яндекса. допустим есть заказ, который можно выполнить через город скажем за 12 км и 40 мин, а можно по МКАД за 22 км и 25 мин. с пассажира ящур возьмет по короткому (по км) маршруту, а водиле предложит везти по умолчанию маршруту , который короткий по ВРЕМЕНИ.

    дальше вот эта самая фигня с тарифом ДО.
    возил со дворов мкр-на Восток-1 на Малиновку. дом практически на Ст. м. Малиновка. за 7,8 по обычному зеленому тарифу
    затем прилетает заказ от Титана (Юго-запад) до Горвала. за 7,5 . такой же зеленый (базовый) тариф.
    вот КАК ТАК? практически одна цена, но маршрут короче вдвое, таже дорога (Независимости-Дзержинского)

    Вы пишете так, будто тут есть представитель яндекса. Мы, пассажиры, не можем ответить на этот вопрос.
    Если мне что-то невыгодно, я не пользуюсь.
    Например, у баварии тарифы на пятерки и ешки выше, чем в бизнесе яндекса.
    Вывод : я заказываю пятерки и ешки у яндекса. А у баварии только семерки и s-класс.

    И да, это нормально везти по самому быстрому маршруту

    Добавлено спустя 52 минуты 50 секунд

    юрник:

    841951:

    VovanNew:

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

    Жесть. И вот за такое нужно за городом платить 1 руб/км?
    Еще раз убеждаюсь, что ездить надо на бизнесе

    Вы серьезно считаете, что на бизнесе все машины хорошо обслуживаются и там по дороге не может отлететь колесо?
    Ваша наивность иногда просто убивает.... :weep:

    Езжу на бизнесе каждую неделю или даже несколько раз в неделю и ни разу ничего не стучало и не скрежетало!
    Кстати, если в бизнесе в течение 5 минут не удается вызвать машину, то яндекс дает промокод 15 BYN. И такие случаи очень редки!
    А в баварии вообще есть возможность выбора водителя и показано, на каком расстоянии он от меня!
    Ни разу не было такого, чтоб я выбрал водителя и он не приехал. Или приехал и вдруг выставил цену выше

    Так если там всё так прекрасно,возьмите в лизинг пяток машин,е-шек,ф-ок,и поработайте годик,как положено соблюдая все законы и правила. Вот потом и поговорим...Только не надо мне сейчас петь что у вас свое и оно вас устраивает,ведь судя по вашим опусам,ви "большой спиЦыалист" в пассажирских перевозках.

    Усе будзе добра...
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2022 19:48 Редактировалось юрник, 1 раз.
    841951:

    Вы пишете так, будто тут есть представитель яндекса. Мы, пассажиры, не можем ответить на этот вопрос.
    Если мне что-то невыгодно, я не пользуюсь.

    Точно так же поступает и таксист, если ему невыгодно - он вас не везет.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    841951:

    Он есть и он опубликован.
    Все коэффициенты во время "высокого спроса" нужно рассматривать как бонусы и не более того.
    Невыгодны тарифы яндекса? Не подключайтесь к яндексу или не принимайте его заказы!

    Владельцу кафе стало невыгодно. Чья это проблема, кроме этого владельца?
    Вправе ли он жульничать и пробивать в счет не то, что фактически было заказано/сьедено?
    Или пробивать не те цены, которые указаны в меню?

    Как бонусы?
    А как же ваши примеры с врачом, владельцем кафе и пр.? Там тоже бонусы набавляют к утвержденным тарифам/расценкам? Типа, "повышенный спрос".... :D Вы приходите к врачу вырвать зуб, в прейскуранте одна цена - а он вам говорит: Извините, но сегодня повышенный спрос, поэтому накиньте рубликов энное количество....
    Может уже поймете, что такая система "бонусов" глубоко ущербна, согласуется с законодательством в виде лазейки, пробела в толковании. Должен быть единый тариф и когда таксист приходит в Яндекс, он должен четко понимать по какому тарифу (четко в цифрах) будет работать. Пока же все приходящие в Яндекс рассчитывают как раз не на убыточный тариф, а на эти бонусы к тарифу. И в зависимости от величины бонуса готовы либо ездить, либо стоять.

    И поверьте, стоит убрать эти "бонусы" и сделать нормальный тариф - все конфликты между пассажиром и таксистом уйдут в прошлое. А если еще показывать всегда таксисту конечную точку при приеме заказа - никаких отмен не будет.
    А теперь подумайте, раз эти простые решения не применяют на практике - значит кому-то такое положение выгодно.
    Подсказать кому именно или сами догадаетесь?

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15284

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15284
    # 20 июля 2022 21:41

    841951, а сколько чаевых вы оставляете этим несчастным из Бизнеса?

    Шэф-пилот
  • egoMANIAC Member
    офлайн
    egoMANIAC Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #152201

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 июля 2022 21:44 Редактировалось egoMANIAC, 3 раз(а).
    конверт:

    841951:

    А вот пойти работать в бизнес - нет!

    Так то у меня свой бизнес

    У тебя, мил человек, не бизнес, а банальная самозанятость, не смотря на свой типа "парк" и бесконечные понты на форуме :znaika:

    Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и венерическим заболеваниям!
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 июля 2022 22:20
    юрник:

    841951:

    Вы пишете так, будто тут есть представитель яндекса. Мы, пассажиры, не можем ответить на этот вопрос.
    Если мне что-то невыгодно, я не пользуюсь.

    Точно так же поступает и таксист, если ему невыгодно - он вас не везет.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    841951:

    Он есть и он опубликован.
    Все коэффициенты во время "высокого спроса" нужно рассматривать как бонусы и не более того.
    Невыгодны тарифы яндекса? Не подключайтесь к яндексу или не принимайте его заказы!

    Владельцу кафе стало невыгодно. Чья это проблема, кроме этого владельца?
    Вправе ли он жульничать и пробивать в счет не то, что фактически было заказано/сьедено?
    Или пробивать не те цены, которые указаны в меню?

    Как бонусы?
    А как же ваши примеры с врачом, владельцем кафе и пр.? Там тоже бонусы набавляют к утвержденным тарифам/расценкам? Типа, "повышенный спрос".... :D Вы приходите к врачу вырвать зуб, в прейскуранте одна цена - а он вам говорит: Извините, но сегодня повышенный спрос, поэтому накиньте рубликов энное количество....
    Может уже поймете, что такая система "бонусов" глубоко ущербна, согласуется с законодательством в виде лазейки, пробела в толковании. Должен быть единый тариф и когда таксист приходит в Яндекс, он должен четко понимать по какому тарифу (четко в цифрах) будет работать. Пока же все приходящие в Яндекс рассчитывают как раз не на убыточный тариф, а на эти бонусы к тарифу. И в зависимости от величины бонуса готовы либо ездить, либо стоять.

    И поверьте, стоит убрать эти "бонусы" и сделать нормальный тариф - все конфликты между пассажиром и таксистом уйдут в прошлое. А если еще показывать всегда таксисту конечную точку при приеме заказа - никаких отмен не будет.

    Да, как бонусы. Если кто-то рассчитывает именно на бонусы, то это проблема лишь его восприятия.
    Как я уже писал, тарифы есть и они опубликованы.
    Мы общаемся по кругу : невыгодно - не работайте в экономе.
    Ждете поездок с кэфами - дожидайтесь таких кэфов, чтоб было выгодно отвезти даже в брест.
    Пассажир не должен страдать и вникать в ваши проблемы. Есть гораздо более нуждающиеся люди, чем таксисты.
    Я уже посоветовал пойти на собеседование в бизнес. Все присутствующие здесь водители даже не стали рассматривать этот вариант. К чему тогда эти жалобы на яндекс?
    Нормальный тариф в вашем понимании - это какой? Как в бизнесе? Ну это же утопия

    little-joe:

    841951:

    конверт:

    841951:

    А вот пойти работать в бизнес - нет!

    Так то у меня свой бизнес

    Ну так а чего тогда на яндекс жаловаться?
    Стоит попытаться успешно конкурировать с ним!
    Но если подключились к яндексу, согласившись на его тарифы, то не надо трепать нервы пассажирам!

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    юрник:

    У Яндекса НЕТ однозначного тарифа.

    Он есть и он опубликован.
    Все коэффициенты во время "высокого спроса" нужно рассматривать как бонусы и не более того.
    Невыгодны тарифы яндекса? Не подключайтесь к яндексу или не принимайте его заказы!

    Владельцу кафе стало невыгодно. Чья это проблема, кроме этого владельца?
    Вправе ли он жульничать и пробивать в счет не то, что фактически было заказано/сьедено?
    Или пробивать не те цены, которые указаны в меню?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    VovanNew:

    юрник, более того. ведь ящур в тарифах пишет ДО какой-то суммы и совсем не факт, что считать он будет верхнему пределу.

    и еще есть пара фишек яндекса. допустим есть заказ, который можно выполнить через город скажем за 12 км и 40 мин, а можно по МКАД за 22 км и 25 мин. с пассажира ящур возьмет по короткому (по км) маршруту, а водиле предложит везти по умолчанию маршруту , который короткий по ВРЕМЕНИ.

    дальше вот эта самая фигня с тарифом ДО.
    возил со дворов мкр-на Восток-1 на Малиновку. дом практически на Ст. м. Малиновка. за 7,8 по обычному зеленому тарифу
    затем прилетает заказ от Титана (Юго-запад) до Горвала. за 7,5 . такой же зеленый (базовый) тариф.
    вот КАК ТАК? практически одна цена, но маршрут короче вдвое, таже дорога (Независимости-Дзержинского)

    Вы пишете так, будто тут есть представитель яндекса. Мы, пассажиры, не можем ответить на этот вопрос.
    Если мне что-то невыгодно, я не пользуюсь.
    Например, у баварии тарифы на пятерки и ешки выше, чем в бизнесе яндекса.
    Вывод : я заказываю пятерки и ешки у яндекса. А у баварии только семерки и s-класс.

    И да, это нормально везти по самому быстрому маршруту

    Добавлено спустя 52 минуты 50 секунд

    юрник:

    841951:

    VovanNew:

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

    Жесть. И вот за такое нужно за городом платить 1 руб/км?
    Еще раз убеждаюсь, что ездить надо на бизнесе

    Вы серьезно считаете, что на бизнесе все машины хорошо обслуживаются и там по дороге не может отлететь колесо?
    Ваша наивность иногда просто убивает.... :weep:

    Езжу на бизнесе каждую неделю или даже несколько раз в неделю и ни разу ничего не стучало и не скрежетало!
    Кстати, если в бизнесе в течение 5 минут не удается вызвать машину, то яндекс дает промокод 15 BYN. И такие случаи очень редки!
    А в баварии вообще есть возможность выбора водителя и показано, на каком расстоянии он от меня!
    Ни разу не было такого, чтоб я выбрал водителя и он не приехал. Или приехал и вдруг выставил цену выше

    Так если там всё так прекрасно,возьмите в лизинг пяток машин,е-шек,ф-ок,и поработайте годик,как положено соблюдая все законы и правила. Вот потом и поговорим...Только не надо мне сейчас петь что у вас свое и оно вас устраивает,ведь судя по вашим опусам,ви "большой спиЦыалист" в пассажирских перевозках.

    Нет, меня не интересует этот бизнес. Жаль, что от отсутствия аргументов вы скатились до личных выпадов.
    А как пассажира - да, меня больше устраивает бизнес-класс. И я пытаюсь вам донести что вы просто неконкурентоспособны.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 21 июля 2022 10:21
    841951:

    как пассажира - да, меня больше устраивает бизнес-класс. И я пытаюсь вам донести что вы просто неконкурентоспособны.

    то что вас устраивает бизДнес-класс, но не всегда хватает на эконом, все уже поняли. вы об этом не первый день и не одну страницу громка пальчиками по экрану мобилки настукиваете.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    608

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 июля 2022 10:52
    юрник:

    841951:

    Вы пишете так, будто тут есть представитель яндекса. Мы, пассажиры, не можем ответить на этот вопрос.
    Если мне что-то невыгодно, я не пользуюсь.

    Точно так же поступает и таксист, если ему невыгодно - он вас не везет.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    841951:

    Он есть и он опубликован.
    Все коэффициенты во время "высокого спроса" нужно рассматривать как бонусы и не более того.
    Невыгодны тарифы яндекса? Не подключайтесь к яндексу или не принимайте его заказы!

    Владельцу кафе стало невыгодно. Чья это проблема, кроме этого владельца?
    Вправе ли он жульничать и пробивать в счет не то, что фактически было заказано/сьедено?
    Или пробивать не те цены, которые указаны в меню?

    Как бонусы?
    А как же ваши примеры с врачом, владельцем кафе и пр.? Там тоже бонусы набавляют к утвержденным тарифам/расценкам? Типа, "повышенный спрос".... :D Вы приходите к врачу вырвать зуб, в прейскуранте одна цена - а он вам говорит: Извините, но сегодня повышенный спрос, поэтому накиньте рубликов энное количество....
    Может уже поймете, что такая система "бонусов" глубоко ущербна, согласуется с законодательством в виде лазейки, пробела в толковании. Должен быть единый тариф и когда таксист приходит в Яндекс, он должен четко понимать по какому тарифу (четко в цифрах) будет работать. Пока же все приходящие в Яндекс рассчитывают как раз не на убыточный тариф, а на эти бонусы к тарифу. И в зависимости от величины бонуса готовы либо ездить, либо стоять.

    И поверьте, стоит убрать эти "бонусы" и сделать нормальный тариф - все конфликты между пассажиром и таксистом уйдут в прошлое. А если еще показывать всегда таксисту конечную точку при приеме заказа - никаких отмен не будет.
    А теперь подумайте, раз эти простые решения не применяют на практике - значит кому-то такое положение выгодно.
    Подсказать кому именно или сами догадаетесь?

    Да всем понятно, что в этой ситуации в шоколаде только яндекс, но опять же, повторяя в тысячный раз: это не даёт право автопаркам и водителям устанавливать свои правила! Яндекс - вас кормит! Не было бы всё так сладко, не было бы заказов, не было бы прибыли - никто бы туда не рвался сломя голову и никто бы там не работал! Так нет...очереди стоят. Все хотят и рыбку съесть и на лавку сесть...и заказы чтобы целый день рекой лились и круглосуточные кэфы...нет уж, извините. тут как и везде - хотите зарабатывать - рвите пятую точку, а не ждите, что вам на блюдечке шэкели принесут.
    Что-то не устраивает - идите в другую службу, где больше платят, а не устанавливайте свои правила.