Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    19 лет на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 14:04
    FLiNT1011:

    Прошаренный практик :D .

    Многие "практики", которые занимаются работой в такси, имеют весьма смутное представление о том, что входит в их компетенцию. А уж происходящие процессы в работе всего парка..... Видят лишь то, что лежит на поверхности.
    Как-то разговорился со знакомым, он работал в одном парке на проценте. Сменил несколько машин, типа принадлежавших парку. Как он сказал, ни одна из этих принадлежавших парку машин, в техпаспорте не числилась за парком. Везде владельцами были физические лица.
    Да и сейчас, спроси водителей такси, не важно, процентщики это будут или арендники, или на своей машине работают под парком - 95% будет искренне считать, что оставшиеся у них в кармане деньги за выполненную работу являются легальной заработной платой. И все они "практики"....

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 14:09 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    юрник:

    Как он сказал, ни одна из этих принадлежавших парку машин, в техпаспорте не числилась за парком.

    все машины в парках принадлежат - лизинговым конторам! (или почти все - часть может быть в кредите)

    юрник:

    Везде владельцами были физические лица.

    когда лизинг выплачен, то машину переоформляют на кого-нибудь.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    юрник:

    Многие "практики", которые занимаются работой в такси, имеют весьма смутное представление о том, что входит в их компетенцию.

    вы сами то представление имеете? работали на аренде, проценте, под парком?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    юрник:

    Да и сейчас, спроси водителей такси, не важно, процентщики это будут или арендники, или на своей машине работают под парком - 95% будет искренне считать, что оставшиеся у них в кармане деньги за выполненную работу являются легальной заработной платой. И все они "практики"....

    но при этом они расписываются в ведомостях, где написано 10-50 рублей в месяц
    а если сходят в ФСЗН с паспортом, то ещё кое-что нового узнают )))

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 14:27
    PITER_PENN:

    я не понимаю, кого он хочет убедить в "касарах"

    если тех, кто работает, то деньги любят тишину

    если тех, кто не работает, то им пофик

    не, ну если себя, то тогда другое дело

    Сколько существует частное такси, а это с 90-х годов прошлого века, столько и продолжаются рассказы некоторых таксистов о заработанных ими "касарах". Так было, есть и, к сожалению, будет.
    И всегда будут находиться те, кто в эти рассказы будет верить.
    В то же время я не знаю ни одного таксиста, который именно за свои заработки в такси построил бы коттедж, купил хорошую квартиру, обставил бы их..... Да, есть таксисты, которые живут в коттеджах, хороших квартирах, покупают лично для себя или жены хорошую дорогую машину. Но если ты его хорошо знаешь, секрет этого благосостояния раскрывается быстро: Там у жены свой бизнес или хорошо оплачиваемая работа, там родители очень существенно помогают, там от бабушки осталась квартира и т.д.
    Такси было и остается обычной работой, где заработок может быть чуть выше в какие то периоды, чем у других работников в других сферах, но в то же время по критериям величины заработка и затраченного для этого труда, не может сравниваться почти ни с одним видом бизнеса. (Немного туманно выразился, но кто захочет - поймет).
    А по поводу высоких заработков вспоминается такой анекдот:
    Дед на приеме у сексопатолога:
    — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
    — Дед, а лет тебе сколько?
    — 85.
    — Дед, ну это же превосходно!
    — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
    — Ну так и вы говорите!

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 14:34
    юрник:

    Такси было и остается обычной работой, где заработок может быть чуть выше в какие то периоды, чем у других работников в других сферах

    кстати, я о том же и писал пару страниц назад, что эта сфера примерно одинаково зарегулирована во всем мире, - средняя зарплата по городу Х1,5-2,0 (на аренде меньше)

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 14:39
    конверт:

    вы сами то представление имеете? работали на аренде, проценте, под парком?

    а то я вижу сплошные фантазии, по любому вопросу.
    почти 100% непопадание по всем вопросам

    конверт, любой, кто удосухится перечитать последние страниц 15 страниц форума, без труда составит впечатление, у кого именно, у тебя или меня, 100% непопадание по всем вопросам.
    И следующее, пока практически никто кроме тебя, не обвинил меня в том, что я не владею данным вопросом и пишу туфту. В то же время тебя по меньшей мере десяток человек, зачастую имеющих прямое отношение к такси, уличили в балабольстве, приукрашивании и т.п. Даже высказали мнение, что здесь ты находишься с единственной, ставшей многим понятной целью.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 14:42 Редактировалось конверт, 4 раз(а).
    юрник:

    И следующее, пока практически никто кроме тебя, не обвинил меня в том, что я не владею данным вопросом и пишу туфту.

    достаточно того, что я уличил.

    Пишешь туфту, ничем не обоснованную. Это называется - лозунги.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    то ИП не подключают к Яндексу в регионах (а только в Минске), то ИП закрыть сложно, то заработать не возможно, не знал даже что лизинговые машины Паркам не принадлежат, не знал, что такое Парк на самом деле и т.д. и т.п.
    это всё твоё.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    вот у меня и возник вопрос (спросил у тебя)

    конверт:

    вы сами то представление имеете? работали на аренде, проценте, под парком?

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 15:00
    конверт:

    юрник:

    И следующее, пока практически никто кроме тебя, не обвинил меня в том, что я не владею данным вопросом и пишу туфту.

    достаточно того, что я уличил.

    Пишешь туфту, ничем не обоснованную. Это называется - лозунги.

    то ИП не подключают к Яндексу в регионах (а только в Минске), то ИП закрыть сложно, то заработать не возможно, не знал даже что лизинговые машины Паркам не принадлежат, не знал, что такое Парк на самом деле и т.д. и т.п.
    это всё твоё.

    Конверт, а теперь то же самое, но с подтверждающими твои слова моими цитатами.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 15:09 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    Конверт, а теперь то же самое, но с подтверждающими твои слова моими цитатами.

    Да, без проблем. :

    юрник:

    конверт, считаешь себя самым умным?
    Так вот тебе к сведению: В областных городах Яндекс ИП напрямую к себе не подключает. Только через парк. Так что на хитрую всегда найдется свой с винтом.
    Хочешь ты того или нет, но ты все равно будешь платить парку и яндексу.

    юрник:

    поподробней.
    Каким образом у физлица может оказаться свой парк?

    юрник:

    Будешь закрывать ИП - осознаешь это в полной мере. Ипэшники, которым удалось закрыться без штрафов или с минимальными штрафами, обычно бегут сразу в церковь ставить свечку.

    юрник:

    Конверт, чтобы ты понимал принцип работы юрлица в такси (про ИП точно не знаю, но при наличии там наемных работников по-моему то же самое).
    После смены вся наличка (повторяю - вся) сдается под роспись кассиру, он ее оформляет и сдает на расчетный счет в банк. Позже с этого расчетного счета платится зарплата водителям (естественно, с удержанием всех налогов), осуществляются различные финансовые операции и т.д.

    юрник:

    Какой дурак повесит на себя 50 машин? Для этого надо работать с минимумом черняги, а с тарифами и условиями Яндекса это нереально.

    Добавлено спустя 39 секунд

    это краткий список, который выдал тебя, как не разбирающегося в обсуждаемом вопросе.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    а затем и на этот простой вопрос не смогли ответить

    конверт:

    вы сами то представление имеете? работали на аренде, проценте, под парком?

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 17:24 Редактировалось юрник, 2 раз(а).

    конверт, а что именно я соврал?

    конверт, считаешь себя самым умным?
    Так вот тебе к сведению: В областных городах Яндекс ИП напрямую к себе не подключает. Только через парк. Так что на хитрую всегда найдется свой с винтом.
    Хочешь ты того или нет, но ты все равно будешь платить парку и яндексу.

    Где тут про Минск, как ты написал?

    то ИП не подключают к Яндексу в регионах (а только в Минске)

    Про Минск я не упоминал по одной простой причине - я этого не знаю. Ты же сам себе придумал. нафантазировал и выдал за реальность.
    Что в моем комменте не верно? То, что в областных городах ИП напрямую к себе не подключает? Только через парк? Это не верно?
    И если ты себе, как владельцу (уже владельцу парка, а не простому ипешнику-таксисту) поставил 0% комиссии парка, то и остальных, работающих в твоем парке в графе комиссии парку красуется такой же 0%?
    Идем дальше

    поподробней.
    Каким образом у физлица может оказаться свой парк?

    Тут ты меня пытаешься словить на определении "физлицо". Только скромно умалчиваешь о том, что ранее я ясно дал понять, что имею ввиду в контексте "физлицо". А вот оно:

    Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, .ЛИБО ИП

    Далее:

    Будешь закрывать ИП - осознаешь это в полной мере. Ипэшники, которым удалось закрыться без штрафов или с минимальными штрафами, обычно бегут сразу в церковь ставить свечку.

    Ты в ответ предоставляешь видео, где закрывшийся ИП-таксист хвалится тем, что ему после закрытия дали штраф всего 4 базовых при возможной вилке от 1 до 100 базовых, поскольку налоговая вошла в его положение.
    Далее:

    Конверт, чтобы ты понимал принцип работы юрлица в такси (про ИП точно не знаю, но при наличии там наемных работников по-моему то же самое).
    После смены вся наличка (повторяю - вся) сдается под роспись кассиру, он ее оформляет и сдает на расчетный счет в банк. Позже с этого расчетного счета платится зарплата водителям (естественно, с удержанием всех налогов), осуществляются различные финансовые операции и т.д.

    Что здесь не верно?
    И вишенка на торте:

    Какой дурак повесит на себя 50 машин? Для этого надо работать с минимумом черняги, а с тарифами и условиями Яндекса это нереально.

    Тут где-то есть хоть слово про лизинг?
    Да, на первый взгляд рентабельность при таком подходе возрастает. Но 50 машин - это минимум 100 водителей, которым нужно платить зарплату в белую, а не по черняге. Ты хоть знаешь, сколько нужно заплатить налогов с одного рубля чистой зарплаты, которую работник ложит себе в карман? Ты слышал что-нибудь про указ президента о зарплатах в конвертах и какая ответственность за это предусмотрена? А при 50 машинах и 100 водителях - по черняге это 100% уголовная ответственность с погашением материального ущерба и не малым реальным сроком.

    Короче, Конверт, таких как ты называют балаболами (есть более хлесткое определение, но оно не цензурное).
    Ну о чем серьезно, с такими как ты, можно разговаривать?

    юрник
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    729

    10 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 17 января 2022 17:54 Редактировалось little-joe, 1 раз.
    АлексВл:

    dima210194:

    Смешной проплаченный пост выше!
    Частенько попадаются вчерашние школьники по объявлению, которые водят хуже даже меня: то тошнят, то мечутся между полос и ещё медленнее проезжают перекрестки.
    А навигация- отдельный вопрос

    читать явно не твое :(
    речь о машинах и водителях
    задроченные корчи с быдлом в трениках vs машины до 3х лет с норм водителями

    Заедь вечерком на Монетку,посмотри на этих "нормальных" водятлов... Больше половины выглядят как натуральные быдлогопники...

    АлексВл:

    dima210194:

    Смешной проплаченный пост выше!
    Частенько попадаются вчерашние школьники по объявлению, которые водят хуже даже меня: то тошнят, то мечутся между полос и ещё медленнее проезжают перекрестки.
    А навигация- отдельный вопрос

    читать явно не твое :(
    речь о машинах и водителях
    задроченные корчи с быдлом в трениках vs машины до 3х лет с норм водителями

    Заедь вечерком на Монетку,посмотри на этих "нормальных" водятлов... Больше половины выглядят как натуральные быдлогопники...

    Усе будзе добра...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 18:03 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    юрник:

    Где тут про Минск, как ты написал?

    Это не имеет значения, ты написал что в регионах ИП напрямую не подключают, т.е. понятия не имел, что требования - везде одинаковые. Свой парк.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    юрник:

    Что в моем комменте не верно? То, что в областных городах ИП напрямую к себе не подключает? Только через парк? Это не верно?

    Всё неверно. Требования по подключению одинаковые везде. Ты этой элементарщины не знал, но комментировал. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    юрник:

    Ты в ответ предоставляешь видео, где закрывшийся ИП-таксист хвалится тем, что ему после закрытия дали штраф всего 4 базовых при возможной вилке от 1 до 100 базовых, поскольку налоговая вошла в его положение.

    Я говорил, что закрыть ИП можно без проблем, если нет нарушений.

    У того таксиста было самое жестокое нарушение, приём налички без кассового аппарата. Что может быть хуже???

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    юрник:

    Тут где-то есть хоть слово про лизинг?

    Ты знать не знал, что лизинговые машины принадлежат лизинговым компаниям.
    А их большинство в парках.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    юрник:

    Короче, Конверт, таких как ты называют балаболами (есть более хлесткое определение, но оно не цензурное).
    Ну о чем серьезно, с такими как ты, можно разговаривать?

    Я в отличие от вашей шайки - привел расчёты в цифрах и доказательства в виде своих скринов.
    Также была информация из другого источника - статьи на автомалиновке, со скринами тоже.

    А в ответ было только ГАУ ГАУ ГАУ.
    Балабаболы они такие балаболы )))

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    А не, мистер Набоб попытался блеснуть математикой приведя расходную часть на машину в виде 0,1 -0,15 доллара на километр, я сейчас перевел в деньги это 80 000 рублей на 200 тысяч пробега (на свою машину перевел)

    Реально же 28 тысяч, куда он потерял ещё 52 тысячи - мне вообще не понятно )))

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 18:57
    конверт:

    Всё неверно. Требования по подключению одинаковые везде. Ты этой элементарщины не знал, но комментировал. :)

    Форматы сотрудничества с Яндекс.такси:
    Для сотрудничества подходят следующие организационно-правовые формы:

    ИП. Это физическое лицо, которое прошло регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой службе. Каждый ИП должен открыть счет в банке, для начисления заработной платы. Подобная правовая форма дает возможность работать с таксомоторным предприятием напрямую, без посредников, а также подключать водителей.
    ООО (общество с ограниченной ответственностью). Эта правовая форма регистрируется одним или несколькими лицами.

    Кроме этого, выдвигается ряд дополнительных требований, которые обговариваются с кандидатом индивидуально.
    Так что, элементарщины не знаешь ты.

    И тебе для сведения:
    На первом шаге будущий таксист отправляет заявку для регистрации. Если раньше сделать это можно было исключительно через партнеров, сегодня ситуация изменилась, и появилась возможность личной регистрации без посредников и дополнительных взносов.

    Процедура является бесплатной, ее максимальная длительность составляет 1 час. При себе нужно иметь паспорт (или его фото), а также документы на машину (техпаспорт, страховой полис).

    Парк, к которому подключиться, водитель может выбирать в самостоятельном порядке. Комиссионные отчисления у каждого из них приблизительно одинаковы.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    little-joe:

    АлексВл:

    dima210194:

    Смешной проплаченный пост выше!
    Частенько попадаются вчерашние школьники по объявлению, которые водят хуже даже меня: то тошнят, то мечутся между полос и ещё медленнее проезжают перекрестки.
    А навигация- отдельный вопрос

    читать явно не твое :(
    речь о машинах и водителях
    задроченные корчи с быдлом в трениках vs машины до 3х лет с норм водителями

    Заедь вечерком на Монетку,посмотри на этих "нормальных" водятлов... Больше половины выглядят как натуральные быдлогопники.

    Жалоба одного из водителей на таксопарк:

    Почему автопарк ЧУП ГлавСержТакс( они же ООО руветил, они же ЧУП ГлавСерж Про, они же ЧУП ГлавАлексПро) дозволено по хамски общаться с водителями, почему они предоставляют к работе машины в не исправном состоянии, на все жалобы о машине они решеют спустя месяц, в момент когда машина находится на линии, почему вы позваляете им так относиться к водители и тем более к пассажиром,(у меня в машине пахло газом и этот вопрос решал только я в свое рабочее время, и ездил так 3 дня а таксометр вообще не работает ни смотря на мои жалобы ). После таких автопарков которые так относятся, складывается плохое впечатление вообще в работе в яндекс такси. Ужасный автопарк машины в ужасном техническом состоянии, и даже они отказывают в возможности заменить машину поскольку она подлежит ремонту

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 19:04 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    ИП. Это физическое лицо, которое прошло регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой службе. Каждый ИП должен открыть счет в банке, для начисления заработной платы. Подобная правовая форма дает возможность работать с таксомоторным предприятием напрямую, без посредников, а также подключать водителей.

    Перевожу на русский - это и есть сначала создать свой Парк.

    Т.е. не важно где ты собираешься работать в Минске, Бобруйске или Житковичах - требования одни и те же.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    юрник:

    На первом шаге будущий таксист отправляет заявку для регистрации.

    Ты даже не понимаешь, кто такой - "будущий таксист".

    Перевожу, это водитель, который будет работать под чьим то парком. Раз нет своего.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    юрник:

    Процедура является бесплатной, ее максимальная длительность составляет 1 час. При себе нужно иметь паспорт (или его фото), а также документы на машину (техпаспорт, страховой полис).

    Это и есть процедура приема водителя в Парк.
    Раздел Добавить Водителя и раздел Добавить Автомобиль.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Набежало теоретиков.... Всё разжевывать надо... Сами читать и считать не умеют. :-?

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    791

    10 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 17 января 2022 19:45

    Не ругайтесь :D .
    Вы все подкинули много инфы, сейчас хотя бы начинает складываться картинка об этом "бизнесе".
    Оказывается не один Яша бандит, есть ещё парки. Но Яша нагнул парки и воспользовался ситуацией. Яша ещё и заносит куда надо скорее всего...

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 20:39 Редактировалось юрник, 2 раз(а).
    конверт:

    юрник:

    ИП. Это физическое лицо, которое прошло регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой службе. Каждый ИП должен открыть счет в банке, для начисления заработной платы. Подобная правовая форма дает возможность работать с таксомоторным предприятием напрямую, без посредников, а также подключать водителей.

    Перевожу на русский - это и есть сначала создать свой Парк.

    Т.е. не важно где ты собираешься работать в Минске, Бобруйске или Житковичах - требования одни и те же.

    Я так понимаю, что у Конверта высшего образования нет. Поскольку, как говорил наш декан, высшее образование полезно уже для того, чтобы уметь работать с источником информации, правильно выстраивать причинно-следственную связь.
    Сказано, что ИП может работать с яндексом напрямую (т.е. создав свой парк). Только такое понятие как "парк" встречается в терминологии у яндекса, никакими правовыми законами или нормативами РБ оно нигде не закреплено. У тебя может быть ИП, ЧУП, ООО и никакие госорганы не просят предоставить тебя информацию по "парку", а именно по ИП, Чуп, ООО. Нигде слово "парк" официально не фигурирует.
    Из приведенной мной цитаты следует, что любой ИП может стать партнером Яндекса, т.е. отсечь посредника при подключении к яндексу. На этом жирная точка. Но следует слово также, т.е. это идет уже после поставленной точки, он может привлекать и подключать под свое ИП или юрлицо водителей. А может и не подключать (что тоже подразумевается) и работать самостоятельно. Но в регионах ип-таксиста с одной машиной (что и подразумевается под понятием таксист-ип) яндекс как парк не оформит (специально для тебя: Не говорю про Минск).
    В регионах (не говорю про Минск) Яндекс выставляет требования про минимальное количество машин у ИП или юрлица для того, чтобы он получил статус парка у яндекса. Это количество в зависимости от региона может очень сильно отличаться. Определяет его Яндекс и только Яндекс. Никакими правовыми нормами никаких ограничений нет.
    Разжевал и в рот положил. Куда уж подробней? То, что сегодня одинаково для Минска и региона, завтра может по хотению Яндекса измениться, послезавтра опять стать одинаковым. Все зависит лишь от Яндекса, он оставляет за собой право менять различные условия сотрудничества с ним как ему захочется.
    Следить за подобными телодвижениями Яндекса у меня никакого желания нет, поскольку на мне это в данный момент никак не отражается.

    конверт:

    юрник:

    На первом шаге будущий таксист отправляет заявку для регистрации.

    Ты даже не понимаешь, кто такой - "будущий таксист".

    Перевожу, это водитель, который будет работать под чьим то парком. Раз нет своего.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    юрник:

    Процедура является бесплатной, ее максимальная длительность составляет 1 час. При себе нужно иметь паспорт (или его фото), а также документы на машину (техпаспорт, страховой полис).

    Это и есть процедура приема водителя в Парк.
    Раздел Добавить Водителя и раздел Добавить Автомобиль.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Набежало теоретиков.... Всё разжевывать надо... Сами читать и считать не умеют. :-?

    А вот здесь ты даже не понял, о чем я....
    Что, наверное, не удивительно.... :znaika:

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 22:27 Редактировалось конверт, 5 раз(а).
    юрник:

    Но в регионах ип-таксиста с одной машиной (что и подразумевается под понятием таксист-ип) яндекс как парк не оформит

    глупости, он и знать не будет, где этот водитель физически сейчас находится и где будет работать.

    открыв свой Парк - я могу работать в любом городе РБ, где мне захочется.
    указал белорусский город - открывается доступ на РБ
    указал российский - открывается доступ на РФ
    указал украинский - доступ на Украину.... и т.д.

    точно также парки (аккаунты) регистрируются в США и других странах
    если нет аккаунта (парка) - то и доступа к заказам - нет.

    Добавлено спустя 60 секунд

    юрник:

    В регионах (не говорю про Минск) Яндекс выставляет требования про минимальное количество машин у ИП или юрлица для того, чтобы он получил статус парка у яндекса.

    это ты сейчас сам придумал?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    и я тебе ещё одну фишку расскажу - ни у кого нет вообще никаких договорных отношений с Яндексом! :lol:

    договор - заключается с Убер (Голландия)
    и в связи с этим есть определённые косяки, т.к. надо:
    - платить НДС
    - регистрировать договор с Убер на портале Нацбанка
    - подавать в налоговую декларацию на доходы нерезидента
    - прикладывать свидетельство Убер к налоговой декларации на английском и русском языках
    - подавать в Банк сведения о полученных деньгах от нерезидента из Голландии(хоть они сами всё видят, но надо бумажку заполнять)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    юрник, ты дилетант и с каждым постом подтверждаешь это всё больше и больше.

    думаю, всё что ты смог - это поработать непродолжительное время под перевозом, но ума и опыта - не набрался.
    и ничего не понял в работе, - кроме кручения руля.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    юрник:

    Разжевал и в рот положил.

    ты снова лозунги прокричал - ничем не подкрепив. Но это у тебя обычная практика :lol:
    Дилетант - есть дилетант. Ни ИП, ни ООО, ни Парка, ни опыта самостоятельной работы - нет.

    Шэф-пилот
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    9 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 17 января 2022 23:26 Редактировалось and1975, 3 раз(а).
    конверт:

    глупости, он и знать не будет, где этот водитель физически сейчас находится и где будет работать.

    нащёт водителя может он и не будет точно знать где тот щас сам находится, но вот тачку его вычислить смогут. Легко! Особенно при условии что у него там фунциклирует GPS навигатор и сам выдаёт своё местоположение в пространстве :D

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 23:28 Редактировалось конверт, 1 раз.

    ещё раз, для дилетантов рассказываю, может запомните:
    для регистрации Парка:
    - сначала пишете письмо в Яндекс со своими намерениями открыть Парк
    - затем перезванивают из Москвы, что-то там спрашивают
    - затем заключаете договор с Убер (Голландия), подписываете и высылаете им.
    - затем открывается доступ к Парку
    - там будет 0 водителей, 0 машин. Остальное добавите уже сами, может даже себя, по блату )))
    - добавляете туда свой расчётный счёт, SWIFT, IBAN
    - работать водители могут в любом городе РБ, везде где есть Яндекс - просто выходите на линию и всё.

    и нигде у вас не спрашивают "а не будете ли вы работать в регионах РБ, а то у нас там требования по количеству машин"

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    and1975:

    нащёт водителя может они и не будут твёрдо знать где он щас сам находится, но вот тачку его вычислить смогут. Легко!

    когда выйдет на линию - то да. Да и не спрашивают нигде, в каком городе он будет работать, договор заключается на страну - РБ. и работать он может в любом городе РБ
    это же будет видеть и директор парка :D
    - все заказы по каждому водителю, с суммами
    - время приема заказа, время прибытия, время окончания
    - отмены водителем
    - отмены пассажиром
    - сколько денег нал
    - сколько денег безнал
    - сколько бонусы
    - сколько чаевые
    - сколько часов на линии
    - работает/не работает сейчас

    и т.д. и т.п.

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1421

    11 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 января 2022 23:35
    конверт:

    юрник:

    В регионах (не говорю про Минск) Яндекс выставляет требования про минимальное количество машин у ИП или юрлица для того, чтобы он получил статус парка у яндекса.

    это ты сейчас сам придумал?
    [

    Все кругом дураки и лишь один Конверт д"Артаньян....
    Для того, чтобы стать полноценным партнером, нужно зайти на официальный сайт компании и внести следующие данные в анкету:
    как официально называется ваш автопарк;
    название города (всех городов, где работают машины вашего таксопарка);
    полное ФИО и контактный телефон;
    E-mail (можно обойтись и без него);
    автомобили и их количество, которые полностью соответствуют условиям тарифов.
    При открытии таксопарка в своем городе нужно учитывать, что агрегатор выдвигает требования к количеству и техническому оснащению транспортных средств. В Костроме, Иваново и Кирове достаточно иметь в парке 5 автомобилей.

    Вам будет необходимо иметь в распоряжении достаточное количество автомобилей. Машины и недвижимость могут быть в собственности парка, взяты в аренду или оформлены в лизинг.
    Минимальное количество машин для комфортной работы такси — 8-10 в зависимости от региона.

    https://taxi.yandex.by/partnership/
    Поле для заполнения:
    Количество автомобилей на линии.

    Короче, ты меня уже достал.
    Не вижу смысла обсуждать хоть что-то с обычным троллем.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    8416

    11 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 января 2022 23:42
    юрник:

    При открытии таксопарка в своем городе нужно учитывать, что агрегатор выдвигает требования к количеству и техническому оснащению транспортных средств. В Костроме, Иваново и Кирове достаточно иметь в парке 5 автомобилей.

    если ты в Костроме, Иваново или Кирове - укажи, что в Москве.

    Добавлено спустя 48 секунд

    юрник:

    Короче, ты меня уже достал.
    Не вижу смысла обсуждать хоть что-то с обычным троллем.

    взаимно, надоело прокачивать дилетанта, у которого даже ИП своего нет.

    Шэф-пилот