Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 15 января 2022 20:55 Редактировалось конверт, 1 раз.
    FLiNT1011:

    Да ну нафиг. Он же вроде трындел что завоюет Нью Йорк

    посмотри видео на его канале, там есть про минивен на котором он таксовал.... 7 лет кредит выплачивал за него

    есть еще видео, как продал тот минивен и купил новый, тоже на 7 лет в кредит.

    вот и все его богатства за 20+ лет жизни в НьюЙорке - кредитная машина, да съёмная хата. Всё.
    а жильё вообще не купил и не купит.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    вот покупка нового минивена в 2021 году, мне лень пересматривать..... но есть где-то и про прошлый минивен

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 15 января 2022 21:02
    конверт:

    .

    вот покупка нового минивена в 2021 году, мне лень пересматривать..... но есть где-то и про прошлый минивен

    Он. Ты значит давно про него выкладывал (наверное). Но я не следил что он и как. Да и не особо люблю отслеживать кого нибудь.
    Твою дивизию, сколько времени прошло :).

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 15 января 2022 21:04 Редактировалось конверт, 1 раз.
    FLiNT1011:

    Он.

    вот и весь результат 20 лет жизни в Нью Йорке (и работы в такси) - кредитный минвен, да съёмная хата.

    а вы говорите там небо в алмазах, а тут всё плохо.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    вся разница - что за счёт более дешёвых кредитов - он может взять себе тачку получше.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    то ли дело московские таксисты - просто берут пакет бабла и едут покупать Майбах.
    и никаких соплей про скидку в 400 долларов

    Шэф-пилот
  • blade22 Member
    офлайн
    blade22 Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #200405

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 16 января 2022 11:25
    юрник:

    Вр-первых, сдавать в аренду авто имеет смысл, если у вас свой парк. Тогда вы получаете за аренду плюс процент с заказов.
    Во-вторых, вы должны понимать, что сдавая авто в аренду, вы будете нарушать законодательство РБ. И эта лазейка в любой момент может прикрыться.

    Спасибо. Можно еще пару вопросов?
    1. а что значит 6/1 ? Работаю 6 дней в неделю?
    2. А покупка шин за чей счет?
    3. А почему сдавать авто в аренду - это нарушение?

  • 1757652 Junior Member
    офлайн
    1757652 Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1757652

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 16 января 2022 11:54

    В целом Яша это дно. Его можно рассматривать только как временную подработку. Иначе положиш свое здоровье молотить по 12-15 часов в день. Яша создавал свою систему под себя, там все выверено и просчитано. На жизнь заработаеш но не более того.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 января 2022 12:06 Редактировалось юрник, 1 раз.
    blade22:

    юрник:

    Вр-первых, сдавать в аренду авто имеет смысл, если у вас свой парк. Тогда вы получаете за аренду плюс процент с заказов.
    Во-вторых, вы должны понимать, что сдавая авто в аренду, вы будете нарушать законодательство РБ. И эта лазейка в любой момент может прикрыться.

    Спасибо. Можно еще пару вопросов?
    1. а что значит 6/1 ? Работаю 6 дней в неделю?
    2. А покупка шин за чей счет?
    3. А почему сдавать авто в аренду - это нарушение?

    1. 6/1 - это значит 6 дней рабочих, один выходной.
    2. Покупка шин, как и любой другой ремонт + техобслуживание, за счет арендодателя.
    3. Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, либо ип. Сдавая автомобиль в аренду и получая за это определенный доход, вы занимаетесь сами коммерческой деятельностью, не платя при этом налоги. Поэтому и вы должны быть либо юрлицом, либо ип. То же физическое лицо, которому вы типа сдаете авто в аренду, должен быть оформлен как работник у вас.

    юрник
  • 1757652 Junior Member
    офлайн
    1757652 Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1757652

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 16 января 2022 12:09

    Да почти все оформлены в лучшем случае по договору-подряду. Парки меняются переодически, не уверен, но возможно связано это с налогообложением.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    По моим наблюдениям , большая часть водителей Яндекса идет сюда от безысходности , когда просто нет нормальной работы. Устроится не проблема. Паспорт + ВУ. Берут всех подряд. В результате имеем то что имеем.

  • blade22 Member
    офлайн
    blade22 Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #200405

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 16 января 2022 12:16
    юрник:

    1. 6/1 - это значит 6 дней рабочих, один выходной.
    2. Покупка шин, как и любой другой ремонт + техобслуживание, за счет арендодателя.
    3. Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, либо ип. Сдавая автомобиль в аренду и получая за это определенный доход, вы занимаетесь сами коммерческой деятельностью, не платя при этом налоги. Поэтому и вы должны быть либо юрлицом, либо ип. То же физическое лицо, которому вы типа сдаете авто в аренду, должен быть оформлен как работник у вас.

    Большое спасибо за пояснения! А в чем смысл 6/1 или 7/7 для арендодателя? Честно, не совсем понимаю: я же не буду каждый день смотреть его пробег или на 7-й день забирать машину. Ну скажет он, что 6/1, а сам будет 7/7. В чем смысл?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 января 2022 12:44
    1757652:

    В целом Яша это дно. Его можно рассматривать только как временную подработку. Иначе положиш свое здоровье молотить по 12-15 часов в день. Яша создавал свою систему под себя, там все выверено и просчитано. На жизнь заработаеш но не более того.

    Получив огромную аудиторию заказчиков, агрегатор достаточно быстро старается захватить и монополизировать местный рынок. В таких условиях конкурировать одной службе такси достаточно сложно, помочь может только объединение других служб на местном уровне, либо вмешательство государства. В тоже время, имея огромный бюджет, агрегатор такси может достаточно долго работать практически в убыток, демпингуя цены для пассажиров, но предлагая водителю бонусы и вознаграждения за выполненный заказ.

    Опыт соседних стран дает четкое понимание входа агрегатора на рынок, а также дальнейшего развития ситуации. Водители такси получают бонусы за рекламу, участвуют в разнообразных программах от агрегатора, в тоже время водителю такси приходится проводить за рулем по 10-12 часов, что негативно сказывается на безопасности поездки.

    В интернете достаточно много негативных отзывов водителей такси, которые сотрудничают с агрегаторами. Связано это с теми регионами, где агрегаторы такси уже стабильно вошли в рынок и диктуют свои правила. Привычные бонусы для водителей заканчиваются, комиссия повышается, но тарифы при этом остаются практически на уровне убыточности. Агрегатор развивает свою монополию и забирает под свой бренд те остатки служб, которые уже не в состоянии конкурировать. В таком случае водитель такси сталкивается с низким тарифом и высокой комиссией, а агрегатор начинает зарабатывать.

    В таких условиях водитель такси практически не имеет выбора и приходится либо увеличивать рабочие часы, либо уходить из сферы. Может именно по этой причине в последние годы настолько много происшествий с автомобилями разных агрегаторов, когда водитель такси работает практически круглосуточно.

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    blade22:

    Большое спасибо за пояснения! А в чем смысл 6/1 или 7/7 для арендодателя? Честно, не совсем понимаю: я же не буду каждый день смотреть его пробег или на 7-й день забирать машину. Ну скажет он, что 6/1, а сам будет 7/7. В чем смысл?

    В начале это был такой пиар-ход для привлечения водителей. Типа работаешь 6 дней в неделю, платя за это аренду, а седьмой день будешь отдыхать или, если есть желание, работаешь, но уже не выплачивая за этот день аренду, типа на себя. :)
    Сейчас так пишут уже больше по привычке, с какой-то видимостью соответствовать КЗОТу или в расчете на дураков, которые не в состоянии недельную аренду с помощью простых математических операций разделить на 6 или 7 (есть еще и такие!!!).
    Какой-то практической пользы это все не несет. Да вы и сами это прекрасно поняли. Может только в том отношении, что в этот день хозяин авто может забрать его на обслуживание или ремонт, а арендная плата за неделю не меняется.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 16 января 2022 13:28
    blade22:

    ольшое спасибо за пояснения! А в чем смысл 6/1 или 7/7 для арендодателя? Честно, не совсем понимаю: я же не буду каждый день смотреть его пробег или на 7-й день забирать машину. Ну скажет он, что 6/1, а сам будет 7/7. В чем смысл?

    в аренду сдаётся как 6/1 (1 день выходной)
    но арендник ездит сколько хочет

    в вашем случае аренда недельная и это вообще не имеет значения

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    юрник:

    3. Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, либо ип. Сдавая автомобиль в аренду и получая за это определенный доход, вы занимаетесь сами коммерческой деятельностью, не платя при этом налоги. Поэтому и вы должны быть либо юрлицом, либо ип. То же физическое лицо, которому вы типа сдаете авто в аренду, должен быть оформлен как работник у вас.

    опять глупости пишете - сдать он может ее физлицу.

    у физлица оказался свой Парк и он работает на ней и платит налоги самостоятельно.

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 января 2022 14:01
    конверт:

    юрник:

    3. Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, либо ип. Сдавая автомобиль в аренду и получая за это определенный доход, вы занимаетесь сами коммерческой деятельностью, не платя при этом налоги. Поэтому и вы должны быть либо юрлицом, либо ип. То же физическое лицо, которому вы типа сдаете авто в аренду, должен быть оформлен как работник у вас.

    опять глупости пишете - сдать он может ее физлицу.

    у физлица оказался свой Парк и он работает на ней и платит налоги самостоятельно.

    Опять вначале пишите, а потом читаете? :weep:
    Давайте с этого момента, в контексте мной написанного

    Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, либо ип.

    поподробней.
    Каким образом у физлица может оказаться свой парк?
    Если он уже подключен к парку (типа, там работает), то вы все равно не можете сдать ему в аренду авто. Сдать в аренду вы можете лишь парку, который исходя из КЗОТ или договора подряда (который опять же не катит в такси по закону) не сдает ее в аренду (это лишь расхожее выражение, не более того, лучше подходит ежедневный план), а садит на нее работать своего работника.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 16 января 2022 14:04 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    Каким образом у физлица может оказаться свой парк?

    открыл в интернете. как это сделать - я показывал на прошлой странице.

    ИП - это физлицо, вам для сведения.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    лично я - физлицо с личным парком :D

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    юрник:

    Если он уже подключен к парку (типа, там работает), то вы все равно не можете сдать ему в аренду авто.

    может сдать и ему в аренду, затем директор парка добавит машину в свой парк. (возможно заключит договор безвозмездного пользования, для перестраховки, но тогда нужно согласие собственника)

    Шэф-пилот
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 16 января 2022 14:29
    юрник:

    агрегатор

    Ну не тиражируйте эту глупость :(
    Вот Яндекс.Еда это агрегатор. Booking агрегатор. Авиасэйлз какой-нибудь
    А Яндекс.Такси просто СЗТ

    Кстати. А как сейчас в принципе организуется работа на чужом авто?
    Во времена лицензий, будучи ИП, я делал доверенность и уже с ней получал новый техпаспорт и жёлтые номера.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 16 января 2022 14:32
    Alemit:

    Кстати. А как сейчас в принципе организуется работа на чужом авто?

    никак, просто добавил автомобиль в личный кабинет (парк) - и всё.

    в обычные диспетчерские даётся письмо от перевозчика (парка) с просьбой подключить Иванова ИИ с автомобилем №
    и всё.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Alemit:

    Во времена лицензий, будучи ИП, я делал доверенность и уже с ней получал новый техпаспорт и жёлтые номера.

    нету ни доверненностей, ни жёлтых номеров, ни лицензий, ни путевых листов.

    ничего нет. :-?

    Шэф-пилот
  • blade22 Member
    офлайн
    blade22 Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #200405

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 16 января 2022 15:23
    конверт:

    в аренду сдаётся как 6/1 (1 день выходной)
    но арендник ездит сколько хочет

    в вашем случае аренда недельная и это вообще не имеет значения

    Спасибо. Как я и предполагал :)

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 января 2022 16:39
    конверт:

    юрник:

    Каким образом у физлица может оказаться свой парк?

    открыл в интернете. как это сделать - я показывал на прошлой странице.

    ИП - это физлицо, вам для сведения.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    лично я - физлицо с личным парком :D

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    юрник:

    Если он уже подключен к парку (типа, там работает), то вы все равно не можете сдать ему в аренду авто.

    может сдать и ему в аренду, затем директор парка добавит машину в свой парк. (возможно заключит договор безвозмездного пользования, для перестраховки, но тогда нужно согласие собственника)

    конверт, извини, но ты уже просто задолбал. Когда научишься читать написанное?

    Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, либо ип.

    Что не понятного?
    Никак не возможно сдать в аренду автомобиль физическому лицу (ни юрлицу, ни ИП), так как это физическое лицо будет использовать его для коммерческой деятельности (к чему такси относится). Если он будет использовать его для личных потребностей - тогда возможно.
    Вы же предлагаете различные серые схемы, которые пока используются, но по сути - незаконны.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 16 января 2022 16:42 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    юрник:

    Никак не возможно сдать в аренду автомобиль физическому лицу (ни юрлицу, ни ИП), так как это физическое лицо будет использовать его для коммерческой деятельности (к чему такси относится).

    почему не возможно? вот сдал арендодатель автомобиль и знать не знает как его используют.

    а арендатор его использует как такси и под своим парком, это его право.
    с чего платит налоги. Яндекс пересылает в налоговую по всем водителям - полностью, с суммами.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    юрник:

    конверт, извини, но ты уже просто задолбал. Когда научишься читать написанное?

    юрник, извини, но ты уже просто задолбал. Когда научишься читать написанное?

    я уже тут всё подробно расписал от того как открыть парк, до сумм водителей.
    и скрины и ссылки приложил.

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 января 2022 16:45
    Alemit:

    юрник:

    агрегатор

    Кстати. А как сейчас в принципе организуется работа на чужом авто?
    Во времена лицензий, будучи ИП, я делал доверенность и уже с ней получал новый техпаспорт и жёлтые номера.

    Автомобиль оформляется как такси (но это не обязательно, можно и нелегалить), после этого находят водителя, заключают с ним договор о материальной ответственности (договор аренды не обязателен), после этого выбирают подключашку (парк) и он за определенный процент с заказов подключает вас к яндекс-такси. Все - работайте. :)

    Добавлено спустя 17 минут 18 секунд

    конверт:

    юрник:

    Никак не возможно сдать в аренду автомобиль физическому лицу (ни юрлицу, ни ИП), так как это физическое лицо будет использовать его для коммерческой деятельности (к чему такси относится).

    почему не возможно? вот сдал арендодатель автомобиль и знать не знает как его используют.

    а арендатор его использует как такси и под своим парком, это его право.
    с чего платит налоги. Яндекс пересылает в налоговую по всем водителям - полностью, с суммами.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    юрник:

    конверт, извини, но ты уже просто задолбал. Когда научишься читать написанное?

    юрник, извини, но ты уже просто задолбал. Когда научишься читать написанное?

    я уже тут всё подробно расписал от того как открыть парк, до сумм водителей.
    и скрины и ссылки приложил.

    Еще раз.
    Незнание законов не освобождает от ответственности. Эти сказки, как оформленный под такси автомобиль со всеми страховками, таксометром и пр. оказался длительное время в аренде у физлица будешь рассказывать в налоговой или суде. Заодно расскажешь, как ты его сдал в аренду бесплатно, не получая доход от подобной деятельности. Как думаешь, поверят на слово или впаяют по самые помидоры?

    Вы не можете сдавать авто в аренду физическому лицу для осуществления им коммерческой деятельности на вашем авто. Сдать авто в аренду вы можете либо юрлицу, ЛИБО ИП.

    Специально для тебя жирно выделил, сейчас прописал еще и заглавными буквами.
    Логика проста и она прописана в законе. Сдать в аренду Васе для поездок на дачу ты имеешь право. Но для этого нужно соблюсти два правила:
    1. Для того, чтобы сдать его в аренду Васе для его поездки на дачу, ты должен иметь право его сдавать и уплачивать от подобной деятельности налоги. т.е. быть ИП или юрлицом с правом заниматься подобной деятельностью.
    2. Вася должен использовать арендуемый автомобиль для своих личных потребностей, но не имеет права заниматься на нем коммерческой деятельностью.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 16 января 2022 17:06
    юрник:

    Незнание законов не освобождает от ответственности. Эти сказки, как оформленный под такси автомобиль со всеми страховками, таксометром и пр. оказался длительное время в аренде у физлица будешь рассказывать в налоговой или суде. Заодно расскажешь, как ты его сдал в аренду бесплатно, не получая доход от подобной деятельности. Как думаешь, поверят на слово или впаяют по самые помидоры?

    а мы не знаем - сдал он за деньги автомобиль или предоставил безвозмездно.
    вот если докажут, что брал деньги - то это уже его отношения с налоговой.

    он может и квартиру сдаёт без договора, что не редкость.

    Всё хорошее в жизни - или незаконно, или ведёт к ожирению.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    вот когда введут лицензию на каждый автомобиль-такси и на кажого водителя (ID карты) - вот тогда и поговорим

    а сейчас мы не знаем сдал он или не сдал, брал деньги или нет, для такси он сдал или для поездок на дачу.
    у налоговой есть лишь информация, что Иванов ИИ работал в Яндекс такси, получил такую-то сумму, оплатит столько-то налогов (или не оплатил)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ну и не забываем, что ответственность за ущерб - будет нести владелец автомобиля (арендодатель)
    а в случае с погибшими - это будет очень дорого.

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4948

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 16 января 2022 17:22
    1757652:

    По моим наблюдениям , большая часть водителей Яндекса идет сюда от безысходности , когда просто нет нормальной работы. Устроится не проблема. Паспорт + ВУ. Берут всех подряд. В результате имеем то что имеем.

    такси как бизДнес (для владельца авто и собственно самого работника) начало подыхать когда приперлись "давайте мужики поработаем, конкурентов низким ценником придавим. потом будем все в шоколаде". кто остался в шоколаде (кинул и дисов и извозчиков и владельцев машин. при этом и по налогам натворил на не один срок не по детски но не присел) все знают. кода пришел яшкоубер вообще все стало печально.

    где то тут была статья сколько стоит км (себестоимость км на своей машине). у человека около 12 центов км получилось (при среднем расходе 6,6 "салярочки" ) . по тарифам яшкоубера. после всех вычетов (ящер, парк. налоги если ип) что остается?