Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 октября 2021 10:21 Редактировалось Zubator, 1 раз.

    Дурдом.

  • 3341481 Neophyte Poster
    офлайн
    3341481 Neophyte Poster

    16

    2 года на сайте
    пользователь #3341481

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 октября 2021 10:27

    Тут уже пару человек прочитали мои мысли на предыдущей странице. И молчание - знак согласия.

    Вы все промолчали и не назвали меня глупцом и дураком по поводу удаления заказов.

    Люди, пассажиры, которые тут читаете. Знайте. При ДТП если будет возможность парк или сам водитель удалит заказ. И всё пишите письма на деревню к дедушке.

    Яндексу без разницы. Ему даже лучше, что водители удаляют заказы. Не нужно гарантию платить. По факту Яндекс ни за что не отвечает. Вообще.

    Так что чиновники, которые организовывают пассажирские перевозки в такси, правильно делают, что заставляют ставить БелТакс и нажимать в пути в начале поездки. Только это устройство работает в Беларуси на законном основании.

    Ведь я могу сесть за наличку по Уберу к такому водителю. Он включит БелТакс. Фиксированная цена в убере например будет 7 рублей. А на БелТаксе накапает 11 рублей. И всё. По закону Республики Беларусь к сожалению тут уже хозяин водитель. Я обязан буду оплатить 11 рублей а не семь.

    Да я потом пожалуюсь в Яндекс. Толку от жалобы может и не быть.

    Закон - БелТакс.
    Беззаконие - Яндекс -такси.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 22 октября 2021 12:59
    3341481:

    Знайте. При ДТП если будет возможность парк или сам водитель удалит заказ. И всё пишите письма на деревню к дедушке.

    Это не сюда, это на Бехтерева

    censored by forest.ranger
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 октября 2021 16:26
    3341481:

    Тут уже пару человек прочитали мои мысли на предыдущей странице. И молчание - знак согласия.

    Вы все промолчали и не назвали меня глупцом и дураком по поводу удаления заказов.

    молчат, потому что поняли с кем имеют дело

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 22 октября 2021 16:32
    PITER_PENN:

    молчат, потому что поняли с кем имеют дело

    что то у этого диванного воина дело не идёт дальше сотрясания воздуха на форуме.

    он бы дело продемонстрировал, но нет.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 октября 2021 18:55
    3341481:

    Тут уже пару человек прочитали мои мысли на предыдущей странице. И молчание - знак согласия.

    Это клиника. Я вот почитал только первые ваши сообщения и сделал вывод.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 23 октября 2021 02:56 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).
    3341481:

    Люди, пассажиры, которые тут читаете. Знайте. При ДТП если будет возможность парк или сам водитель удалит заказ. И всё пишите письма на деревню к дедушке.

    никакой заказ водитель удалить не может.
    они в том числе - передаются в налоговую (яндексом) и остаётся у клиента в приложении.

    если-бы можно было-бы удалять заказы, то все-бы так делали и не платили налоги

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    какой-то дурачок, ей Богу, сам придумает - сам страдает.

    уж не он ли раньше тут был под ником Беспечный Ездок?
    вот один в один.

  • YuraComrad Junior Member
    офлайн
    YuraComrad Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #443196

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 октября 2021 06:45

    Удалить-нет, отменить -да. Как то в час пик около 18 ч.я ехал от Призидент-отеля (Энгельса) в район Новой Боровой, такси Яндекс вызвано через приложение, оплата-нал.
    Фиксированную оплату показало приложение около 17 рублей. Сел, в приложение не втыкал больше. После окончания поездки, расплатился наличными, чек как обычно не требовал. Открыл приложение оценить поездку, она, как оказалось, отменена водителем. Случай редкий, но встречающийся, деньги ушли мимо кассы в карман водителю.

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    Практикующие водители таксометр БелТАКС версии 3.1 скажите- в приборе имеется техническая возможность скорректировать стоимость поездки согласно приложению яндекс, т.е. ввести фиксированную оплату с отражением в чеке времени начала и конца поездки и пройденного километража? В обучающих роликах видел, что вручную вводят стоимость поездки, но время поездки 1 минута и 0 километров, скрин такого чека на форуме есть. По сути это получается обычный кассовый чек, смысл тогда в таксометрах для Яндекс-такси, которые по заранее установленным тарифом на приборе не ездят

  • sail_away Senior Member
    офлайн
    sail_away Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #170956

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 23 октября 2021 14:17

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 октября 2021 14:28
    sail_away:

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

    должен. вдруг вам надо детское кресло или вы с котом в переноске

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sail_away Senior Member
    офлайн
    sail_away Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #170956

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 23 октября 2021 14:34
    sergeiss:

    sail_away:

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

    должен. вдруг вам надо детское кресло или вы с котом в переноске

    Указала просьбу водителю быть в маске. Водитель приехал с маской под носом, прирекался, авторитетно утверждал, что маски не помогают. Зачем??? Можно было просто не брать заказ.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 23 октября 2021 15:22
    YuraComrad:

    Открыл приложение оценить поездку, она, как оказалось, отменена водителем. Случай редкий, но встречающийся, деньги ушли мимо кассы в карман водителю.

    это обычная отмена, но она осталась у вас в приложении
    ничего удалить водитель не может
    отмена - клиент не вышел (и водитель поездку даже не начинал)

    ну зато сэкономил на комиссии яндекса и парка :D

  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 октября 2021 18:15
    5314КО:

    3341481:

    Люди, пассажиры, которые тут читаете. Знайте. При ДТП если будет возможность парк или сам водитель удалит заказ. И всё пишите письма на деревню к дедушке.

    никакой заказ водитель удалить не может.
    они в том числе - передаются в налоговую (яндексом) и остаётся у клиента в приложении.

    если-бы можно было-бы удалять заказы, то все-бы так делали и не платили налоги

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    какой-то дурачок, ей Богу, сам придумает - сам страдает.

    уж не он ли раньше тут был под ником Беспечный Ездок?
    вот один в один.

    Зачем вы отвечаете этому троллю? Не корми его, и он умрет. На эту околесицу, что он несёт, отвечать просто глупо. Я и сам, дурак, вначале повёлся)

  • volha.eremina Senior Member
    офлайн
    volha.eremina Senior Member

    526

    3 года на сайте
    пользователь #3212799

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 23 октября 2021 18:15
    5314КО:

    YuraComrad:

    Открыл приложение оценить поездку, она, как оказалось, отменена водителем. Случай редкий, но встречающийся, деньги ушли мимо кассы в карман водителю.

    это обычная отмена, но она осталась у вас в приложении
    ничего удалить водитель не может
    отмена - клиент не вышел (и водитель поездку даже не начинал)

    ну зато сэкономил на комиссии яндекса и парка :D

    Надо клиенту экономить на водителе :D

  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 октября 2021 20:22
    sail_away:

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

    Конечно, вы же всякий мусор, непотребство и блохастиков без переносок везти хотите.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 23 октября 2021 20:26
    sail_away:

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

    не всегда

  • sail_away Senior Member
    офлайн
    sail_away Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #170956

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 23 октября 2021 20:42
    e114322:

    sail_away:

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

    Конечно, вы же всякий мусор, непотребство и блохастиков без переносок везти хотите.

    У вас какие-то претензии лично ко мне?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 октября 2021 20:50
    sail_away:

    e114322:

    sail_away:

    Подскажите, пожалуйста, видит ли водитель Яндекса комментарии для водителя ДО приема заказа?

    Конечно, вы же всякий мусор, непотребство и блохастиков без переносок везти хотите.

    У вас какие-то претензии лично ко мне?

    называется проф деформация. не принимайте на свой счёт.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 23 октября 2021 21:37 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    5314КО, а если в конце поездки клиенту предложат оплатить по стоимости которой водитель.... Увидел потом сделал отмену 5 р например ,а когда приехали на точку б.-клиент говорит я вам оплачу 3 рубля у меня в приложении такая цена !? Тогда как быть водителю...!?

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 24 октября 2021 03:55 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).
    sherif77:

    5314КО, а если в конце поездки клиенту предложат оплатить по стоимости которой водитель.... Увидел потом сделал отмену 5 р например ,а когда приехали на точку б.-клиент говорит я вам оплачу 3 рубля у меня в приложении такая цена !? Тогда как быть водителю...!?

    если водитель сделал отмену на наличке - в приложении будет 0 рублей. можно просто сказать Спасибо и выходить :)
    заказ-то отменён и у водителя в приложении - и у пассажира

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    кстати, сегодня на смене я снова посетил Советский РУВД, с чеком из таксометра, разумеется.
    +второй чек, за мою поездку в РОВД и простой.

    завтра будет небольшой Сююююрпрайз! для пассажира :D
    .

    Яндекс, кстати, отморозился - сказал данные пассажира даёт только милиции, по запросу.
    а милиция сказала - Яндекс им не отвечает

    но я это знал и номер пассажира срисовал ДО того как окончил поездку (нажал Позвонить, что-бы номер у меня остался в набранных)

    Сююююрпрайз! :trollface: до 50 б.в. за причинение мелкого ущерба (до 1450 рубликов)
    ну и чеки он мне все оплатит.
    .

    я бы даже хотел, что-бы он добровольно и чеки не оплачивал, ведь тогда я обращусь к адвокату за:
    - консультацией (платно)
    - составлением претензии о добровольном урегулировании спора (платно)
    - составлением искового заявления (платно)
    - участием адвоката в суде (платно)
    - оплатой госпошлины

    а потом мы всё это повесим на пассажира (дорого), ну и мои 20 рублей тоже :D
    .

    ах, да, как меру по обеспечению иска мы заявим:
    - запрет на выезд из РБ
    - лишение водительских прав
    - блокировку счетов (карточек)

    я даже готов оплатить адвокату 1000 рублей, что-бы он взыскал мои 20
    и оплаченную 1000
    .

    а, ну и в подтверждение моих слов, что кидок сегодня всё же был

    а вот так отморозился Яндекс:

    .

    из этой переписки - прекрасно видно отношение Яндекса - к водителям, даже если кидают водителя, Яндекс всё-равно спишет свою комиссию и будет отмораживаться