Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    974

    14 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 28 мая 2021 11:58 Редактировалось KotTt, 1 раз.

    Такого даже бывшие вокзальные бомбилы себе не позволяли.
    Должно быть 29 коп. Км грязью

    Добавлено спустя 59 секунд

    Хотя для привлечение лохов любые способы и картинки хороши :super:

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 30 мая 2021 00:32
    KotTt:

    Должно быть 29 коп. Км грязью

    км в такси = двум талончикам на от ("от" это общественный транспорт типа автобуса/тролейбуса) . это было высчитано еще во времена ссср.

    себестоимость километра пробега исчисляется не только стоимостью "горючки".

  • phigaro Member
    офлайн
    phigaro Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #659764

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 мая 2021 08:40 Редактировалось phigaro, 3 раз(а).

    км в такси = двум талончикам на от ("от" это общественный транспорт типа автобуса/тролейбуса) . это было высчитано еще во времена ссср.
    Так было до середины 70-х, а потом вырос в два раза- 5коп. автобус и 20 коп./км. такси.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 30 мая 2021 13:09
    phigaro:

    км в такси = двум талончикам на от ("от" это общественный транспорт типа автобуса/тролейбуса) . это было высчитано еще во времена ссср.
    Так было до середины 70-х, а потом вырос в два раза- 5коп. автобус и 20 коп./км. такси.

    20 копеек это абонирование/посадка было. км стоил 10 копеек. мы тогда жили на аэродромной (мама, папа, дедушка, бабушка и я салопед) в однокомнатной квартире. по выходным к нам приходили гости. что бы под ногами не мешался меня дед выгуливал на игровые автоматы (в аэропорту на втором этаже были) после чего на такси до площади победы и обратно. я на переднем сиденье, довольный как слон, дед на заднем коньячек потягивал, мама с бабушкой дома шустрили/готовились к принятию гостей.

    как вспомню что жили впятером в однушке на последнем этаже с видом на аэропорт. самолеты там еще принимали-взлетали ... капец. а ведь довольны и этим были. и не мы одни...
  • phigaro Member
    офлайн
    phigaro Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #659764

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 31 мая 2021 09:30 Редактировалось phigaro, 2 раз(а).
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    974

    14 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 31 мая 2021 09:54

    работая по сухим тарифам и по 29 коп водитель заробя только гемморой, проблемы с психикой, проблемы в семье, и выработанное корыто. А если еще и дтп по усталости- то система наградит сроком.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 31 мая 2021 14:01 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    phigaro:

    Такси
    Маршрутное такси стоило около 15 копеек за поездку.
    Цена на обычное такси в 70-80-е была около 10 копеек за километр, позднее выросла до 20 копеек за километр. В среднем поездка на такси обходилась около 5 рублей.
    https://myfin.by/stati/view/12202-togda--sejchas-na-kakom-transpo ... oil-proezd

    я родился в 1976 в минске. после до года жили под питером. с года до трех в германии. (батя военный. служил в пво). в детский сад ходил рядом с квартирой на аэродромной, где и жили какое то время всей семьей. перед первым классом на лето заперли в садик (на пару месяцев) возле новой квартиры (батя получил служебную на третьем югозападе). до трех лет даже живя постоянно в минске фиг бы я что запомнил. да и в памяти у детей что то сохраняется лет с пяти. детский сад (возле "первого порта" ) был хороший, да и мама дитенком занималась. т.е. в первый класс я пришел зная азбуку и умел считать до 100 (нифига не гений. такое было обычным в те года). много текста к тому что запомнить цифры и что сколько стоило в такси мог лет с 5-6.

    Добавлено спустя 26 минут 56 секунд

    KotTt, мне тут на днях одна "делавая калбаса" минут надцать мозг выносила расписывая какие у них офигенные условия (как то закинул резюме на соседнем сайте что ищу работу со своей машиной). долго пересказывать смысла нет, да и просто лень. суть в чем. катать всякую мелкую (и не очень) фигню по рб. по оплате 3,7 буна "за адрес" плюс горючка и амортизация 0,13 от стоимости топлива. т.е. на выходе при среднем расходе топлива 7/100 получается... на одном литре горючки 14,28 км. что ~ 700 литров на 10 000 км. что по сегодняшней цене 1 358 рублей. на амортизацию получается 176 рублей 54 копейки :lol: у меня только топливный фильтр (hdf 925) стоит 109 рублей. не говоря уже об остальном. ну и самое "вкусное" о пробегах. катать не по минску и окрестностям, а и куда в брест с попутными заездами кобрин и т.д. т.е. под 800 верст на круг за один рейс вполне обычное дело.

    много текста к тому что нынешние "работодатели" в конец берега попутали с расценками. так что удивляться тут уже и нечему. такси как средство заработка убили еще когда "ребята давайте покатаем по низким тарифам, выдавим конкурента и все будем в шоколаде" . кто по итогу оказался в шоколаде (здание себе построил на куприянова) не будем показывать пальцем.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    1847

    7 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 31 мая 2021 14:45
    mr.nabob:

    такси как средство заработка убили

    и тем не менее таксист зарабатывает не меньше касара чистыми даже сейчас.
    скрины вам приводили.

    а это значит, что таксист может взять новую машину в кредит и выплатить её за 2 года спокойно.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    259

    9 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 31 мая 2021 14:55

    Из общения со знакомыми ( и малознакомыми ) таксистами - золотой середины нет :-? Одни говорят что в шоколаде и косарь не предел отнюдь , а другие что еле на хлеб с водой тянут. Но что примечательно , колом из таксона не выгнать обоих)

    За что нам все это, скажи, Гарри Поттер ?
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    1847

    7 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 31 мая 2021 15:04
    Un_buen_amigo:

    Одни говорят что в шоколаде и косарь не предел отнюдь , а другие что еле на хлеб с водой тянут.

    и то - и то верно.

    такси работа тяжёлая, нужно много работать.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 31 мая 2021 17:29

    5314КО, из знакомых кто работал в такси осталось двое. один больше 20 лет и ничего не умеет. другого больше никуда не возьмут (два раза лишен за пьяную езду был). кто что то, кроме как руль крутить, умеют давным давно свалили.

    сказки и сказочные скрины слышал видел не один раз. общее у них то что "за няделю пятсот шасот чыстыми у карман поклау". думаю все это ложь трындежь и провокация от зазывал.

    Un_buen_amigo:

    Из общения со знакомыми ( и малознакомыми ) таксистами - золотой середины нет :-? Одни говорят что в шоколаде и косарь не предел отнюдь , а другие что еле на хлеб с водой тянут. Но что примечательно , колом из таксона не выгнать обоих)

    знаю одного "директора" который всему двору рассказывает как он по 5 000$ в неделю на внутренней отделке зарабатывает. а то что еще и сам руками работает так это от того что много свободного времени и копейка лишней не бывает :trollface:

    вот думаю. может на недельку другую сползать на процентах руль покрутить. посмотреть сколько сейчас касса, пробег и средний чек. что бы были реальные цифры и скрины, а не сказки алигархафф сутками из-за руля не вынимающих но при этом торчащих в теме чаще чем некоторые на свежем воздухе бывают. может так и сделаю. скатаюсь на "сенокос" (на даче подкошу что бы недели две не дергаться) и подамся у стаханоуцы. нарублю касароу. вазьму у крадит жигули и заживу как у христа за пазухой.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    1847

    7 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 31 мая 2021 17:40
    mr.nabob:

    кто что то, кроме как руль крутить, умеют давным давно свалили.

    что умеют делать эти умеки - и сколько там платят?

    mr.nabob:

    думаю все это ложь трындежь и провокация от зазывал.

    меня скрины убедили
    не увидел там ничего фейкового

    Добавлено спустя 20 минут 59 секунд

    mr.nabob:

    может на недельку другую сползать на процентах руль покрутить.

    работать надо как ИП и на своей, тогда результат совсем другой

    иначе будешь платить не менее 1000 рублей в месяц за аренду или процент

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    глянул прямо сейчас реальность, Логан - 350 руб в неделю (1400 в месяц)
    Гранта - 40 день - 280 неделя - 1100+ в месяц

    работайте на аренде )))

    Добавлено спустя 45 секунд

    там еще %%% парку надо платить

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    mr.nabob:

    нарублю касароу. вазьму у крадит жигули

    так это единственно верный выход

    по деньгам - как аренда или процент
    а на выходе - своя машина, через два года

    ну или 32 000 за аренду Логана заплатишь за два года )))

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 31 мая 2021 18:28
    5314КО:

    что умеют делать эти умеки - и сколько там платят?

    один кровлей занимается (не первый год. работают своей бригадой). другой в манагеры по продаже з/ч в инет магазин пошел. третий по специальности (жиловщик обвальщик засольщик. мясник грубо говоря) в виталюре (от подъезда до рабочего места пешком ближе чем до стоянки машины). кто то стройматериалы на своей катать начал (личную на которй в такси бомбил продал и взял тентовнаую под "в" категорию. пока сезон вроде как не плохо). еще один замерщиком на заборы, ворота и т.д. (машина служебная, полуфольксваген с гбо, стоит под окном и на выходные может пользоваться сам). самый раздолбай, который вообще ничего не умеет "топтуном" на короне подрабатывал, а потом свалил комплектовщиком на склад. вариантов масса.

    5314КО:

    работать надо как ИП и на своей, тогда результат совсем другой

    иначе будешь платить не менее 1000 рублей в месяц за аренду или процент

    все давным давно посчитано. с учетом обслуживания, ремонтов и остаточной стоимости после того как в такси походила, особо смысла свою брать нет. на подработку выгоднее на процентах (и в оклейке, и таксометр, и заправка, даже на мойку тратиться не нужно). если перебиться месяц другой пока чего получше не найдешь то может как вариант аренда машины с метановым гбо (машина 24 часа в сутки у водителя и сам выбирает когда катать, а когда отсыпаться).
    про ип то же не однозначно. напрямую работать с яшкоубером не получиться. по любому под какой "парк" ложиться и отстегивать процент/комиссию придется. так есть ли смысл лезть в ип?

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    1847

    7 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 31 мая 2021 18:41 Редактировалось 5314КО, 1 раз.
    mr.nabob:

    если перебиться месяц другой пока чего получше не найдешь

    если месяц-два, то да.
    а если работать по настоящему - то нет.

    2500-3000 руб. в такси реально зарабатывать чистыми на руки, уже за вычетом топлива и налогов
    но с чаем и бортами

    мало где больше заплатят, если ты не программист.

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    974

    14 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 31 мая 2021 19:45

    Уточните что нужно за рулём есздить 18 часов

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Если кушать иногда и туалет посещать то 20

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    1847

    7 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 31 мая 2021 19:48
    KotTt:

    Уточните что нужно за рулём есздить 18 часов

    с чего такая цифра?

    10 часов вполне достаточно

    Добавлено спустя 47 секунд

    но если не умеете - не беритесь даже.
    работа сложная.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    668

    6 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 31 мая 2021 22:55
    5314КО:

    так это единственно верный выход

    по деньгам - как аренда или процент
    а на выходе - своя машина, через два года

    ну или 32 000 за аренду Логана заплатишь за два года )))

    Я вот тоже этих людей не понимаю. Если они на постоянку в такси и планируют работать в этой сфера, зачем они ездят на этой аренде, процентах.. Проценты еще могу понять, стимул ходить как на работу. Потому, что многие ленятся. Утром проснулся и чуть глаза открыл, вспомнил, что можешь работать когда хочешь и дальше спать. Особенно если машина своя и никому за нее ничего не должен. Ну это я больше про себя :)

    KotTt:

    Уточните что нужно за рулём есздить 18 часов

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Если кушать иногда и туалет посещать то 20

    Да никто столько не ездит, потому что через 16ч забанят. А если неправильно вышел, то там не пойми как он спать отправляет. Даже если 2 ака, физически столько не выдержишь. Ну 1-2, ну 3 дня в таком режиме. Потом будешь спать сутки и хорошо если на диване, а не за рулем на светофоре.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    mr.nabob:

    все давным давно посчитано. с учетом обслуживания, ремонтов и остаточной стоимости после того как в такси походила, особо смысла свою брать нет

    Есть. Какие ремонты в новом авто ? До 200тыс, там ничего не сломается, кроме расходников. А 200тыс, это уже кредит выплатишь, даже раньше 150-170тыс. И работай дальше. Машина какая-никакая осталась.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 1 июня 2021 13:58
    exc123:

    Есть. Какие ремонты в новом авто ? До 200тыс, там ничего не сломается, кроме расходников. А 200тыс, это уже кредит выплатишь, даже раньше 150-170тыс. И работай дальше. Машина какая-никакая осталась.

    ныл тут один блохер на ютубе (из наших местечковых. минских которых) как у него пружины лопались и суппорта клинили. про остальное молчал. вроде как меньше 200 т.км. пробег у пепелаца (полуфольксваген) был.

    кстати. где то там у него и средний чек с количествами заказов за смену был, у великого гуру такси приблизительно то же что и у первоходов на арендных по цепочке. они тогда вчетвером решили катать смену (12 часов) со всякими кэфами, разными тарифами касса (после вычета яшкоубера) у всех получилась +/- одинаковая в р-не 170-200 бунов.

    а вот работать дальше наверное не у всех получиться. опять собрались такси ператрахивать https://auto.onliner.by/2021/06/01/rynok-taksi-vse-taki-peretryaxnut

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    4873

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 1 июня 2021 15:43
    mr.nabob:

    ныл тут один блохер на ютубе (из наших местечковых. минских которых) как у него пружины лопались и суппорта клинили. про остальное молчал. вроде как меньше 200 т.км. пробег у пепелаца (полуфольксваген) был.

    Магистраль Жизни?
    300 тысяч там Джетта
    покупал новую в кредит, кредит уже отдал, работал только в такси

    ну и сам на что-то жил

    Добавлено спустя 19 минут 40 секунд

    ну и его пробег составлял всего 50 тыс в год, в т.ч. личные поездки и по Европам он путешествовал
    это крайне маленький пробег

    даже я, не стахановец, катаю 70-75 тыс в год

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    чуть больше 2-х лет машине (2 чистых года в эксплуатации) - 155 тыс пробег
    проехала машина на одном дыхании, вообще не дуря мне головы

    но сейчас вот отдал в ремонт - пусть смотрят тормоза, слабо тормозит
    но это мелочь

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1231

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 1 июня 2021 19:09
    конверт:

    Магистраль Жизни

    если аффтор вечно с кислой недовольной физиономией и учил как наеживать клиентов (рассказывал как клянчить ставить промежуточные не довезя до конечной точки клиента, потому как перекрытия были и нужно в объезд круг нарезать) то да, это оно. крайне не приятный тип любящий клиентам в спину (после того как из машины выйдут) "фиги крутить".

    конверт:

    чуть больше 2-х лет машине (2 чистых года в эксплуатации) - 155 тыс пробег
    проехала машина на одном дыхании, вообще не дуря мне головы

    сколько реально в цене машина за это время и пробег потеряла и сколько в б/у нужно было бы вложить (с учетом что не дрова из под такси себе купили) за это же время/пробег. вопрос риторический т.е. ответ и так все знают и не особо то озвучивать нужно.