Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 3 мая 2021 12:49
    Wyid:

    Отработано 26 смен, начинал смену в 7:00 заканчивал в 22:00.

    Казань, конечно, не СПб и уж тем более не МСК, но сомневаюсь, что за 15 часов он вывозил всего 4К

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    16 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 3 мая 2021 17:07

    Ну посчитай. 4 тыс это 120 руб. Рублей 10 грязью в час. Так и получается

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 3 мая 2021 19:54
    Wyid:

    Отработано 26 смен, начинал смену в 7:00 заканчивал в 22:00.

    Каждый день по 15 часов работал ? И заработал 500 баксов ? что за бред ?
    Если бы он работал так каждый день, суммы были бы в раза 2 больше.

    [контент удалён]

    Скрин взял из телеги.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    А, там аренда.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Без своей машины, лучше идти на завод. Те же деньги, но по 8 часов в день, с 2мя выходными

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 3 мая 2021 20:14
    exc123:

    Скрин взял из телеги.

    судя по "Балансу" - какой-то "левый" скрин...

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 3 мая 2021 20:52
    Глокъ:

    exc123:

    Скрин взял из телеги.

    судя по "Балансу" - какой-то "левый" скрин...

    Хотите сказать, что если делать по 30 заказов в день, не будет такой суммы ? Это типо 10 часов работы в день.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 3 мая 2021 21:26

    Из 100% пассажиров только 20% пристегнутся сами, остальных надо просить.

    Тут в 50+ % поездок, когда начинаю пристёгиваться, слышу - пристёгиваться не обязательно... :insane:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 3 мая 2021 21:53
    jarett:

    Из 100% пассажиров только 20% пристегнутся сами, остальных надо просить.

    Тут в 50+ % поездок, когда начинаю пристёгиваться, слышу - пристёгиваться не обязательно... :insane:

    Это пассажиры вам так говорят ?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 мая 2021 22:05
    exc123:

    Это пассажиры вам так говорят ?

    водители говорят. тоже часто слышу, что сзади можно не пристёгиваться

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 3 мая 2021 22:34
    sergeiss:

    exc123:

    Это пассажиры вам так говорят ?

    водители говорят. тоже часто слышу, что сзади можно не пристёгиваться

    Ни разу такого не слышал, что от водителей, что от пассажиров. Ну а пристегиваться нужно на любом ряду сидений.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 3 мая 2021 23:08
    exc123:

    jarett:

    Из 100% пассажиров только 20% пристегнутся сами, остальных надо просить.

    Тут в 50+ % поездок, когда начинаю пристёгиваться, слышу - пристёгиваться не обязательно... :insane:

    Это пассажиры вам так говорят ?

    Водители. Это то и вызывает удивление.
    Я пристёгиваюсь в 99,99% поездок. Пристегнуться после того как сел в машину, это для меня действия "на автомате". Рефлекс, если так можно это назвать. Вне зависимости от ряда сидений на котором сижу.
    Да, бывает что пристегнуться невозможно по причине того, что защёлка ремня не работает, либо её нет. Но это на уровне статпогрешности, в основном проблем с этим нет.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 мая 2021 23:17
    jarett:

    Да, бывает что пристегнуться невозможно по причине того, что защёлка ремня не работает

    :D :D :D
    поэтому и говорят всем

    jarett:

    пристёгиваться не обязательно

    чтобы не ломали :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 мая 2021 23:21

    под чехлы ремни заправить тоже встречалось

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 4 мая 2021 05:17
    exc123:

    Глокъ:

    exc123:

    Скрин взял из телеги.

    судя по "Балансу" - какой-то "левый" скрин...

    Хотите сказать, что если делать по 30 заказов в день, не будет такой суммы ? Это типо 10 часов работы в день.

    Баланс 19 082.8

    если вы понимаете, о чем я

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2348

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 мая 2021 07:17

    550 поездок....хзхз!? Ск он часов в день работает !?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 4 мая 2021 11:08
    sherif77:

    550 поездок....хзхз!? Ск он часов в день работает !?

    c 7 до 22

    ну может в Казани совсем люди бедные и глухо с работой

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2348

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 мая 2021 11:10 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    6*4=24 дн=370часов -3,5 д. в час .-живет в машине.ясно -понятно !чуть получше дальнобоя там примерно от 2до 3 д.в час.
    и так да. я еще про расходы забыл их примерно 50-60 %
    то-есть не 3.5 в час а 1,75 уе в час...тогда дальнобой лучше :D

  • Fortin Member
    офлайн
    Fortin Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #1050138

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 мая 2021 11:35

    в расходах что-то не видно налога подоходного и отчислений в фсзн. даже если самозанятый то все равно подох.налог платить нужно.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 4 мая 2021 18:16
    Глокъ:

    exc123:

    Глокъ:

    exc123:

    Скрин взял из телеги.

    судя по "Балансу" - какой-то "левый" скрин...

    Хотите сказать, что если делать по 30 заказов в день, не будет такой суммы ? Это типо 10 часов работы в день.

    Баланс 19 082.8

    если вы понимаете, о чем я

    Да хоть 200000. Не обнуляет его в диспетчерской и все.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 4 мая 2021 18:33

    Я баланс в диспетчерской часто специально загоняю в минус, что бы не приходили наличные заказы.

    Шэф-пилот
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 4 мая 2021 19:14
    конверт:

    Я баланс в диспетчерской часто специально загоняю в минус, что бы не приходили наличные заказы.

    А смысл ? У тебя же машина(с твоих слов), оформлена как положено. Таксометр, оклейка и проч..