Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 июля 2020 17:25 Редактировалось 2191827, 1 раз.
    конверт:

    2191827:

    Ну тут же за дело поставил.

    почему за дело?
    в Экономе я не должен включать кондиционер и музыку на его громкость.

    для этого существует Комфорт. Эконом достаточно, что-бы просто ехал.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    в Экономе работают и старые Логаны до сих пор, где кондиционера и магнитофона просто может не быть.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    я был удовлетворён тем, что я просто переспросил, перед его девушкой - вы же Экном заказывали? Почему не Комфорт?

    просто ей подарок такой, что-бы поняла сразу с кем связалась :D
    понтов много - денег мало (или нет совсем)

    Ну хамить же ты тоже не должен в экономе? Ты удовлетворен своим хамством, он своей единичкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    конверт, а что там у вас с отменами, просто было как-то на недели а четверо просили отменить заказ, ну я как бы отменил три раза, типа передумал ехать, а четвертому уже говорю, мол тогда ставлю причина отмены по вашей вине, а то и так 3 поездки подряд "передумывал ехать", чего=то он сразу перехотел, говорит, ладно, поехали так?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 июля 2020 17:56
    2191827:

    Ну хамить же ты тоже не должен в экономе?

    Никакое это не хамство. Просто нет кондиционера.
    Кондиционеры в Комфорте!

    Добавлено спустя 26 минут 40 секунд

    Хамство - это требовать то, что не оплатил.

    Шэф-пилот
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 июля 2020 19:09
    конверт:

    2191827:

    Ну хамить же ты тоже не должен в экономе?

    Никакое это не хамство. Просто нет кондиционера.

    А нагло врать это какая-то профессиональная черта? Ты же сам писал, что работаешь и в Комфорте, значит кондиционер есть.

    конверт:

    Кондиционеры в Комфорте!

    А адекватные водители наверное вообще только в Бизнесе.
    Я тут стандарты Эконома почитал, ты там сразу 2 пункта нарушил:
    Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
    В сервисе запрещено грубить пассажиру и провоцировать конфликты.

    конверт:

    Хамство - это требовать то, что не оплатил.

    В данном случае хамство - это будучи обслуживающим персоналом (ну ты им по факту работая в такси являешься, это не попытка задеть), отвечать клиенту грубо, нагло и надменно.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 июля 2020 20:34 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    2191827:

    Ты же сам писал, что работаешь и в Комфорте, значит кондиционер есть.

    Есть, но не всегда включается. К тому же он бензин расходует.

    2191827:

    В данном случае хамство - это будучи обслуживающим персоналом (н

    Да хоть горшком назови. Меня это не огорчает никак

    2191827:

    Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
    В сервисе запрещено грубить пассажиру и провоцировать конфликты.

    Я ж вежливо.... Ваше сиятельство, когда хотите произвести на даму хорошее впечатление, то не заказывайте самые дешёвые товары и услуги. Могут селёдку на газете принести.

    Шэф-пилот
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 июля 2020 20:56
    конверт:

    2191827:

    Ты же сам писал, что работаешь и в Комфорте, значит кондиционер есть.

    Есть, но не всегда включается. К тому же он бензин расходует.

    Ну то есть у тебя в Комфорте еще и неисправная машина. Забавно ты конечно переобуваешься каждый раз.

    конверт:

    2191827:

    Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
    В сервисе запрещено грубить пассажиру и провоцировать конфликты.

    Я ж вежливо

    Есть выражение, что человека можно вывезти из деревни, но не деревню из человека, со 135 видимо так же.Остается надеяться, что следующие пассажиры, с которыми ты будешь так же "вежлив" не ограничатся одной звездой, но и обратятся в поддержку,и после какого-то количества таких обращений ты вернешься в свои 135.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 июля 2020 20:58 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    2191827:

    Ну то есть у тебя в Комфорте еще и неисправная машина.

    В Комфорте исправная, новая машина

    В Бизнесе вот двери открывают, с зонтом встречают, воду с конфетами предлагают..... И они могут брать заказы Эконом.

    Они в Экономе тоже двери открывать и воду предлагать? .....ведь могут же!!!
    сядешь ты такой - э! воду мне! и конфету!!!
    Стаса Михайлова и кондиционер!

    2191827:

    но и обратятся в поддержку,и

    И чё напишут туда? Мне не включили кондиционер и Стаса Михайлова из за этого меня бросила девушка

    :weep:

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 4 июля 2020 23:05

    конверт
    ...
    Они в Экономе тоже двери открывать и воду предлагать? .....ведь могут же!!!
    сядешь ты такой - э! воду мне! и конфету!!!
    Стаса Михайлова и кондиционер!

    :lol:

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 июля 2020 23:08
    конверт:

    В Бизнесе вот двери открывают, с зонтом встречают, воду с конфетами предлагают..... И они могут брать заказы Эконом.
    Им тоже двери открывать и воду предлагать?

    Я где-то писал, что ты должен был включить ему кондиционер и музычку? Приведи цитату.А то на сколько я помню, я лишь указал на нарушение тобой стандартов тарифа Эконом.

    конверт:

    2191827:

    но и обратятся в поддержку,и

    И чё напишут туда? Мне не включили кондиционер и Стаса Михайлова из за этого меня бросила девушка

    Да нет, правду, о том, что водитель хамил, грубил и провоцировал на конфликт.

    конверт:

    2191827:

    ты будешь т

    2191827:

    ты вернешься

    А чё ты мне тыкаешь всё время?

    Ты сам ответил на этот вопрос. Я делаю это все время, ровно с тех пор, как ты был уличен в наглой лжи и переобувании в воздухе. И как мы можем заметить, с тех пор в тебе ничего не поменялось.

    конверт:

    2191827:

    ты там

    2191827:

    ну ты им

    2191827:

    ты тоже

    2191827:

    Ты удовлетворен

    Не много ли пафоса?

    Мне кажется ты не знаешь значение этого слова, потому что оно не имеет никакого отношения к приведенным тобой цитатам.
    Ну и забавно, что ты пособирал все обращения на "ты" с последних страниц. Забавно, потому что пока у тебя были какие-то, как тебе казалось аргументы, тебя это обращение устраивало и претензий не было.Хотя это стандартный прием, когда аргументов нет -спрашивай за "ты" или "орфографию". Ладно, сыграем в твою игру - не "чё", а "что".

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 4 июля 2020 23:35
    2191827:

    Я где-то писал, что ты должен был включить ему кондиционер и музычку? Приведи цитату.А то на сколько я помню, я лишь указал на нарушение тобой стандартов тарифа Эконом.

    не было никакого нарушения

    2191827:

    Да нет, правду, о том, что водитель хамил, грубил и провоцировал на конфликт.

    :lol: в чём выразилось?
    в отсутствии кондиционера?

    2191827:

    Ну и забавно, что ты пособирал все обращения на "ты" с последних страниц.

    не с последних, а только с этой

    Шэф-пилот
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 5 июля 2020 00:03
    конверт:

    просто ей подарок такой, что-бы поняла сразу с кем связалась
    понтов много - денег мало (или нет совсем)

    погулять конечно лучше с транжирой и любителями понтов, а вот серьезные отношения надо строить как раз наоборот.
    а вы просто свой уровень

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 5 июля 2020 00:05 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    sviq:

    погулять конечно лучше с транжирой и любителями понтов, а вот серьезные отношения надо строить как раз наоборот.

    воздух в окне :D
    никто ж не против, бесплатная опция

    Шэф-пилот
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    967

    10 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 5 июля 2020 07:40
    sviq:

    конверт:

    просто ей подарок такой, что-бы поняла сразу с кем связалась
    понтов много - денег мало (или нет совсем)

    погулять конечно лучше с транжирой и любителями понтов, а вот серьезные отношения надо строить как раз наоборот.
    а вы просто свой уровень

    Когда парень в любовном гоне он явно копейки считать не будет. Выйдешь за скрягу, а потом в декрете у него на прокладки денег не допросишься.

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 5 июля 2020 12:45 Редактировалось 2191827, 1 раз.
    конверт:

    2191827:

    Я где-то писал, что ты должен был включить ему кондиционер и музычку? Приведи цитату.А то на сколько я помню, я лишь указал на нарушение тобой стандартов тарифа Эконом.

    не было никакого нарушения

    Я где-то писал, что ты должен был включить ему кондиционер и музычку? Приведи цитату.

    конверт:

    2191827:

    Да нет, правду, о том, что водитель хамил, грубил и провоцировал на конфликт.

    :lol: в чём выразилось?
    в отсутствии кондиционера?

    Странно, как тебя вообще в Яндекс взяли, там же обязательно знание русского языка, а у тебя "хамил - это когда нет кондиционера".

    конверт:

    2191827:

    Ну и забавно, что ты пособирал все обращения на "ты" с последних страниц.

    не с последних, а только с этой

    А это типа первая? :D

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 5 июля 2020 13:42
    2191827:

    а у тебя "хамил - это когда нет кондиционера".

    а у тебя что такое "хамил"
    просвяти

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    а то вижу очередной фон-барон обиженный, губки надул, а чего сам незнает

    Шэф-пилот
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 5 июля 2020 14:22
    конверт:

    2191827:

    а у тебя "хамил - это когда нет кондиционера".

    а у тебя что такое "хамил"
    просвяти

    Печально, когда память как у рыбки. Просвещал уже, на этой странице даже, парой комментариев выше.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 5 июля 2020 14:33 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    2191827:

    Печально, когда память как у рыбки.

    взываю к твоей памяти, где хамил-то?

    у тебя фантазии только ничем не обоснованные:

    2191827:

    Да нет, правду, о том, что водитель хамил, грубил и провоцировал на конфликт.

    кроме голословных обвинений есть что?

    Добавлено спустя 57 секунд

    ого! провоцировал на конфликт! :lol:
    драка хоть была? :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    по глупости фантазии, ты мне напоминаешь Беспечного Ездока. Сам придумаешь - сам страдаешь.

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 июля 2020 14:53

    Идеальный сервис от водителя:
    - здравствуйте.
    - э... кондиционер включи, дорога дальняя.
    - хорошо.
    - э... пащолкай радио, абычто играет.
    - сейчас.
    - э... давай ваду и канфету. Это входит, я знаю.
    - ок. Приехали. С вас 4.90.
    - 5 даю сдачу давай.
    - Вот держите. Всего хорошего.
    - Я табе 3 балла ставлю. Канфета не вкусная.
    :D

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 5 июля 2020 14:55 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.

    конверт, с такими soft skills не удивительно, что в такси. Вроде все понятно, а вы то ли глупы, если не понимаете, то ли подлы, если понимаете. Огрызаетесь сам на себя.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15137

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15137
    # 5 июля 2020 15:01
    FLiNT1011:

    - ок. Приехали. С вас 4.90.

    не, это ж Эконом - 3,30 :D

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Дирижабель:

    конверт, с такими soft skills не удивительно, что в такси. Вроде все понятно, а вы то ли глупы, если не понимаете, то ли подлы, если понимаете. Огрызаетесь сам на себя.

    в такси тоже кто-то должен работать

    у вас прететензии к чему?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    я вот сейчас собираюсь идти в паркмахерскую Эконом класса возле дома, пусть только увижу открытое окно и выключенный кондиционер!

    трепещите, обслуживающий персонал!

    Добавлено спустя 33 секунды

    Стаса Михайлова и кондиционер мне!

    Шэф-пилот
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 5 июля 2020 15:33
    конверт:

    2191827:

    Печально, когда память как у рыбки.

    взываю к твоей памяти, где хамил-то?

    В сообщении, которое ты уже 2 или 3 раза отредактировал, а сейчас под дурочка косишь, будто оно там так и было написано.