Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 июня 2020 20:36

    dulia, вы такая нежная? из 3000 водителей осудили по одному.
    и куда пересели? на пятницу?

  • dulia Junior Member
    офлайн
    dulia Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #573449

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 июня 2020 10:20
    Wyid:

    dulia, вы такая нежная? из 3000 водителей осудили по одному.
    и куда пересели? на пятницу?

    Совсем не нежная и поехала с этим товарищем выхода не было,опаздывала...а то бы вызвала другое такси.Это просто не уважение к своим пассажирам,и я курю ,но машина настолько пропиталась табаком что даже мне был неприятен этот запах.Пересела на Яндекс :)

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 июня 2020 13:36
    valerra1976:

    конверт:

    dkmet3:

    Так получается диспетчер покрывает нечестных таксистов, которые оказывают услуги без таксометра?

    P.s. Не ставлю цели наказать таксистов без таксометра и не заплатить за проезд, но и свое отдавать не намерен.

    пассажир вправе отказаться от оплаты поездки в случаях оказания услуги по перевозке пассажиров автомобилями-такси с выключенным кассовым суммирующим аппаратом.

    Думаю, что вместе с таксистом нужно штрафовать и пассажира, поскольку он становится соучастником административного правонарушения.

    Вообще всё с ног на голову перевернули. Обеспечить оплату проезда всегда было обязанностью пассажира -- в метро, в автобусе, в трамвае.

    Сев в такси пассажир должен убедиться в наличии и исправности таксометра и кассы, потребовать их включить и только затем ехать.

    А что еще должен потребовать пассажир? Ересь полная...пассажир должен сесть и назвать адрес,по приезду рассчитаться согласно показаниям таксометра,если такс не включен или отсутствует , имеет полное право не оплачивать поездку....

    Усе будзе добра...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 22 июня 2020 13:55
    dulia:

    Wyid:

    dulia, вы такая нежная? из 3000 водителей осудили по одному.
    и куда пересели? на пятницу?

    Совсем не нежная и поехала с этим товарищем выхода не было,опаздывала...а то бы вызвала другое такси.Это просто не уважение к своим пассажирам,и я курю ,но машина настолько пропиталась табаком что даже мне был неприятен этот запах.Пересела на Яндекс :)

    мне тоже попадались курцы в 135
    причем он только покурил в машине и взял заказ
    жалоба в ДС - больше не приезжал.

  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 июня 2020 08:10
    dulia:

    Wyid:

    dulia, вы такая нежная? из 3000 водителей осудили по одному.
    и куда пересели? на пятницу?

    Совсем не нежная и поехала с этим товарищем выхода не было,опаздывала...а то бы вызвала другое такси.Это просто не уважение к своим пассажирам,и я курю ,но машина настолько пропиталась табаком что даже мне был неприятен этот запах.Пересела на Яндекс :)

    Не буду защищать этого водителя, но есть настолько прокуренные пассажиры, что в машине после 15 минутной поездки еще пол дня сигаретами воняет.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Wyid:

    dulia, вы такая нежная? из 3000 водителей осудили по одному.
    и куда пересели? на пятницу?

    Будучи не только водилой 135, но и постоянным пассажиром могу сказать что не все так гладко в 135 в плане как водителей, так и авто...

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 23 июня 2020 13:34

    а какой смысл сейчас вообще работать в 135?

    я уже и машин почти не вижу, днём ещё ездят немного, а ночью совсем нет.

    Шэф-пилот
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 июня 2020 19:49
    конверт:

    а какой смысл сейчас вообще работать в 135?

    я уже и машин почти не вижу, днём ещё ездят немного, а ночью совсем нет.

    а ночью им можно без оклейки:)

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 июня 2020 20:24
    valerra1976:

    Сев в такси пассажир должен убедиться в наличии и исправности таксометра и кассы, потребовать их включить и только затем ехать.

    А давление в шинах проверить не должен? За руль то вы хоть сами сядете и повезете?

  • mordehai Neophyte Poster
    офлайн
    mordehai Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #477784

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 июня 2020 20:52
    конверт:

    а какой смысл сейчас вообще работать в 135?

    я уже и машин почти не вижу, днём ещё ездят немного, а ночью совсем нет.

    Что обидели? очень болезненно про 135 пишешь всегда.
    Не знаю как раньше было, но второй месяц в 135 работаю, мне лучше чем в Яше работал, работы хватает.
    У них есть возможность выбирать виды заказов которые хочешь, можешь от наличных отказаться, можешь наоборот только за нал ездить,если минивен - только заказы минивена брать. В проге выставляешь - другие даже приходить не будут.
    Безналов несколько видов есть: карточки с терминалом, карточки привязанные к приложению, Компания -это когда юрлица через приложения заказывают, тариф как за нал деньги в 3 дня, Безнал через диспетчера - тариф выше, но деньги могут до месяца идти.
    Привел друга ещё - бонусы и мне и ему получили.

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 июня 2020 22:54
    mordehai:

    У них есть возможность выбирать виды заказов которые хочешь, можешь от наличных отказаться, можешь наоборот только за нал ездить,если минивен - только заказы минивена брать. В проге выставляешь - другие даже приходить не будут.

    Ну да, в Яндексе же такого нету :lol:

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 23 июня 2020 23:36 Редактировалось конверт, 4 раз(а).
    Wyid:

    конверт:

    а какой смысл сейчас вообще работать в 135?

    я уже и машин почти не вижу, днём ещё ездят немного, а ночью совсем нет.

    а ночью им можно без оклейки:)

    это они так завлекают тех, кто в Яндексе без оклейки

    типа на двух агрегаторах, кто быстрее клюнул - тот заказ и берут

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    mordehai:

    Что обидели? очень болезненно про 135 пишешь всегда.
    Не знаю как раньше было, но второй месяц в 135 работаю, мне лучше чем в Яше работал, работы хватает.
    У них есть возможность выбирать виды заказов которые хочешь, можешь от наличных отказаться, можешь наоборот только за нал ездить,если минивен - только заказы минивена брать. В проге выставляешь - другие даже приходить не будут.
    Безналов несколько видов есть: карточки с терминалом, карточки привязанные к приложению, Компания -это когда юрлица через приложения заказывают, тариф как за нал деньги в 3 дня, Безнал через диспетчера - тариф выше, но деньги могут до месяца идти.

    а я наоборот ушёл из 135 и катаю Яндекс, с Приорететом, Эконом, Комфорт, нал, безнал.

    по старому тарифу в 135 было выгоднее:
    - в 1,5 раза дороже обычные заказы
    - безнал по талонам ещё на 30% выше обычного тарифа и едут как правило далеко
    - ниже комиссия (была), 1,30 за заказ
    - более солидные чаевые (были)
    - много всяких дальняков, которые там с удовольствием принимал

    Добавлено спустя 28 секунд

    а сейчас вообще не вижу смысла катать 135
    да и не вижу их уже почти в городе, днём ещё как-то ездят, ночью нет совсем

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд

    наши диспетчерские весь город отдали Яндексу
    сначала своих водителей туда вытеснили, а затем и пассажиров

    Шэф-пилот
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 24 июня 2020 07:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 24 июня 2020 14:21
    конверт:

    а я наоборот ушёл из 135 и катаю Яндекс

    Ты это серьезно? Вроде ж говорил, что в жизни в Яндекс работать не пойдешь.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 24 июня 2020 14:30 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    2191827:

    Ты это серьезно? Вроде ж говорил, что в жизни в Яндекс работать не пойдешь.

    ну не в 135 же работать по тарифам Яндекс.

    по тарифам Яндекс - я катаю Яндекс
    там есть:
    - коэффициенты
    - гарантии (доплаты)
    - у моей машины Приоретет
    - тарифы Эконом и Комфорт
    - есть наличка и безнал

    Шэф-пилот
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 24 июня 2020 16:11

    конверт, да не, я ж не в плане там осуждения или чего-то такого, просто неожиданно, что противники Яндекса в конечном счете идут все таки туда работать. Там может и СеньерАнтонио уже давно в яндексе катает, а нам тут сказки рассказывает.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 24 июня 2020 19:12 Редактировалось конверт, 1 раз.

    Я не был противником Яндекса. Мне он ничем не мешал. Я просто зарабатывал больше, при меньших затратах

    Шэф-пилот
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 25 июня 2020 17:24

    Езжу на 135 с начала апреля каждый день на работу и обратно и иногда ещё по делам. Откровенных корчей, которых я даже не знал что за производитель такой, китайщина, было только 2 или 3 раза, водители в возрасте на них, доброжелательные. Вызов - в среднем думаю минут 7, больше 10 было буквально раза 3, в оч сильный ливень. Езжу правда не в час пик. По водителям - не встретил ни одного неадеквата, большинство вообще молчит) За всё время не смог вызвать только 2 раза - неделю назад глючило приложение у них, и Андроид и iOS, диспетчер тоже не помог. И второй раз позавчера в 3 ночи - причем были машины минутах в 10, выбирал и нал и безнал, но не хотели брать))) Поехал Пятницей оба раза. По ценам кстати ночного заказа туда на Пятнице 15.53р (это ещё со скидкой 7% за мастеркард) а обратно 135 за 8.24р, причем приехал свежий Ford Kuga oO Чел говорит чисто ночью работает)
    135+ вызывал 3 раза. Первые два хорошо, Авенсис и А4, с кож салоном, а третий раз приехал Б6 с протертым тряпичным салоном, и я решил хватит)) Сегодня кстати на обычном 135 такая же А4 приехала. А на прошлой неделе, по иронии на следующий же день после поездки Пятницей, приехал Пассат... Ну думаю в приложении Б6 наверно, вышел офигел - черный то ли Б7 то ли даже Б8, не сильно разбираюсь)))

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    P. S. А, ещё был прикол на 135+ - Geely, седан какой-то, не помню модель, отменил сразу же и вызвал обычную -_-

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 июня 2020 17:29
    ArcticBear:

    Geely, седан какой-то, не помню модель, отменил сразу же и вызвал обычную -_-

    эти джили уровня альмеры. ничего страшного там нет

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 25 июня 2020 17:31
    sergeiss:

    ArcticBear:

    Geely, седан какой-то, не помню модель, отменил сразу же и вызвал обычную -_-

    эти джили уровня альмеры. ничего страшного там нет

    Я же написал что это тариф комфорт. Понятно что не Феррари там будет, но не Джили же. Лучше уже на десятилетнем немце проехаться...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 июня 2020 17:39
    ArcticBear:

    Понятно что не Феррари там будет, но не Джили же

    это предрассудки уровня онлайнеровских комментаторов под статьями про джили.
    вот такая свежая в комфорт проходит или нет? https://geely.by/emgrand7

    Добавлено спустя 49 секунд

    ArcticBear:

    Лучше уже на десятилетнем немце проехаться

    угу. 15-летняя камри или авенсис

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?