Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1227

    4 года на сайте
    пользователь #2787876

    Профиль

    1227
    # 10 июня 2020 23:54
    2906852:

    Службы надо запретить! Возить только от борта! Нечего зарабатывать разным прохиндеям:Пузиковым,Радкевичам,Яшам! От борта водитель устанавливает тариф,и это и есть рынок! Договорился и поехал. А приложения и диспетчера против водителя работают

    да-да, захотел 50 рэ за 3 км взять, стой и торгуйся)

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 11 июня 2020 19:03
    Коллега:

    dziima:

    Ну сравнил???
    Дальнобой и такси. Такси ты дома когда захотел. В дальних плаваниях ты дома два дня и то, это выходной условный

    Чиво-чиво? Два дня у дальнобоев выходные (пусть условные) у тех, кто катается в Москву. Но вот только у них не 1200 ойро после снижения, у них раза в полтора меньше. Человек 100% работал в Европе, почитайте про каденцию и график у них. Там как раз полмесяца дома отдыхают после вахты. Я не представляю как это можно поменять на яндекс, наоборот, из яндекса туда надо лыжи вострить. Но для начала годик покататься в Москву.

    Каденция? Ну-ну... Каденция 60 суток. Запросто меняют. В Яндексе ты рублей 70-80 чистыми сделаешь. Но ты дома!!! Захотел к жене поехал. Захотел к подруге. На своей машине может и больше за работаешь. Всё относительно.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    SenyorAntonio:

    Иногда ездим, иногда не ездим, иногда даже платим! Чеки и Таксометры это закон, его надо соблюдать и мы помогаем государству выявлять нарушителей.

    Чек нужен если наличные.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    БеспечныйЕздок:

    конверт:

    а по существу вопроса есть что ответить?
    ....ну как звонил-то?

    Если у вас сим карта другой страны, вызов на короткий номер, вроде того, что крупно написан у вас на борту, не возможен.

    конверт:

    мне не надо, я даже в Италии вызвать такси смогу

    Попадёте, расскажете)
    Слушайте, конвертик, а вы и с пассажирами такой дерзкий? Или только здесь, на форуме, мстите нам за те унижения, которые претерпеваете на работе?)
    Я ведь через час кликну вызов такси. И вполне вероятно, вы радостно его примете, повезёте меня на опботу... а может в пятницу везли домой)
    Я ленюсь сам за рулём ездить)))

    А какие унижения таксист претерпевает? Вякнешь не то, он тебя просто высадит.
    Тыж тоже наверное не блатной, который сдуру ножом может пырнуть. Едешь себе тихо и в телефон смотришь.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    2906852:

    Службы надо запретить! Возить только от борта! Нечего зарабатывать разным прохиндеям:Пузиковым,Радкевичам,Яшам! От борта водитель устанавливает тариф,и это и есть рынок! Договорился и поехал. А приложения и диспетчера против водителя работают

    Просто таксистам надо создать свою коллективную службу. Бесплатную. Собирать только на её обслуживание. Новый водитель вносит пай. Или акцию покупает.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 11 июня 2020 22:35
    2906852:

    Договорился и поехал.

    Вспомнилось, - ну тогда довезите на столько, на сколько я выгляжу.
    - Выходи! :lol:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • by_personale Senior Member
    офлайн
    by_personale Senior Member

    508

    6 лет на сайте
    пользователь #2204567

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 июня 2020 22:57
    dziima:

    Каденция? Ну-ну... Каденция 60 суток.

    Каденции разные бывают - даже до 4-х месяцев, но где-то с передыхом в неделю или чуть больше в РБ (с доставкой 2-3 дня микроавтобусом до границы), а где-то продолжительность по желанию в любой точке мира (кроме ЕС) и обратно самолетом за счет фирмы. Можно вообще почти не прерываться в каденциях - логисты спланируют маршрут по ЕС с 1,5 выходными в неделю (0,75 будет оплачено) + разрывы в несколько дней под отпуск в интересных городах с оплатой 50% жилья фирмой в эти дни и 100% отпускными.
    Вариантов сегодня у международников овермного - пробиться к вскусному тяжело.
    Это так, для информации исключительно, так как пока вся эта нервозность с ковидом не уляжется, мы минимизировали деятельность и по новым входящим звонкам не работаем.
    Но кто не верит, что с новыми входящими не работаем, может позвонить, если таки номер где-то выцепит. Лично подтверждю :)

    Подбор персонала - бюджетные решения и варианты с гарантией. Находим лучших среди самых достойных.
  • 2993526 Neophyte Poster
    офлайн
    2993526 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2993526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2020 13:41

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1684

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 12 июня 2020 14:35 Редактировалось stop-by, 2 раз(а).
    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15291

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15291
    # 12 июня 2020 14:40
    stop-by:

    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    там ещё есть безнал - онлайн-оплата
    но таких заказов мало, смену на них не вытянешь

    Шэф-пилот
  • 2993526 Neophyte Poster
    офлайн
    2993526 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2993526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2020 15:39
    stop-by:

    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    у них есть безнал через прилагу без такса

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1684

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 12 июня 2020 17:26 Редактировалось stop-by, 2 раз(а).
    2993526:

    stop-by:

    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    у них есть безнал через прилагу без такса

    вы вообще имеете представление о чем пишите ? только честно

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    конверт:

    stop-by:

    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    там ещё есть безнал - онлайн-оплата
    но таких заказов мало, смену на них не вытянешь

    там есть еще безнал -компания. но этих денег вообще на руках нет.
    они зачисляются в счет оплаты за заказы

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • 2993526 Neophyte Poster
    офлайн
    2993526 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2993526

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2020 17:58 Редактировалось 2993526, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    stop-by:

    2993526:

    stop-by:

    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    у них есть безнал через прилагу без такса

    вы вообще имеете представление о чем пишите ? только честно

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    конверт:

    stop-by:

    2993526:

    у меня сосед пошёл в 135 на подработку по вечерам, без оклейки и кассы ездит только по безналам.

    вранье . для безнала в 135 нужен таксометр.

    там ещё есть безнал - онлайн-оплата
    но таких заказов мало, смену на них не вытянешь

    там есть еще безнал -компания. но этих денег вообще на руках нет.
    они зачисляются в счет оплаты за заказы

    он ипэшник, получает деньги на счет каждую неделю . Держит развлекаловку в ТЦ, доход упал , крутится

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1684

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 12 июня 2020 19:56 Редактировалось stop-by, 2 раз(а).
    2993526:

    он ипэшник, получает деньги на счет каждую неделю . Держит развлекаловку в ТЦ, доход упал , крутится

    вранье. напрямую ип безнал не возят в 135. только через посредника . зачисление средств через месяц
    если онлайн -оплату одну возит , то зачисление 2 раза в месяц...но, возя одну онлайн-оплату он нифига не заработает
    процент комиссии 20,5%. и заказов мало

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15291

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15291
    # 12 июня 2020 20:34
    stop-by:

    там есть еще безнал -компания. но этих денег вообще на руках нет.
    они зачисляются в счет оплаты за заказы

    Нет, сам выбираешь куда зачислять
    Хочешь за заказы. Хочешь на счёт в банке

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Тоже самое, с безналом по талонам

    Шэф-пилот
  • Sansay Member
    офлайн
    Sansay Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #169519

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 12 июня 2020 22:21

    Идёт набор водителей в новый агрегат такси, эвакуатор, грузовое такси Domras

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 июня 2020 23:44

    Sansay, аминь

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 13 июня 2020 01:11
    В Гродно запускают новый Белорусский сервис такси, чтобы составить конкуренцию иностранным агрегаторам. Чем это важно для Беларуси?

    Как стало известно АвтоГродно, в нашем городе готовится к запуску новое мобильное приложение для заказа такси. Это будет новый национальный белорусский агрегатор "Time". Эксперты говорят, что ждут его появления уже не первый год. Почему?

    Сами представители нового сервиса пока не комментируют своё приложение. Обещают, что скоро покажут жителям Гродно результат своей работы. Тем не менее, ряд профессионалов из сферы пассажирских перевозок уже ознакомились с продуктом и пояснили значимость Белорусского приложения для сферы такси.

    Мы взяли интервью у Екатерины Станкевич, председателя ассоциации профессиональных перевозчиков.

    - Я работаю в сфере пассажирских перевозок с 2006 года и вижу, как деградирует сфера такси. Основная причина, на мой взгляд, это приход и некорректная работа иностранных агрегаторов, которым уже необходим белорусский противовес - национальный агрегатор, - говорит Екатерина Станкевич.

    По мнению юриста, за последние годы происходит резкое снижение доходов в этой сфере. В результате владельцы автомобилей такси не могут должным образом обслуживать автомобили, а водителям приходится работать по 17 часов, чтобы получать знаменитые "по пятьсот". Более того, возраст водителей такси в Беларуси стремится к 18 годам, что уже привело к росту числа ДТП, как с пассажирами, так и без.

    - Иностранных агрегаторов практически невозможно регулировать местным законодательством, так как они находятся не на территории Республики Беларусь. Они не отчитываются перед нашими контролирующими и регулирующими органами. В результате начинает хромать качество услуг, уходят профессиональные водители.

    - Но ведь пассажиры выбирают кошельком. Поездки значительно подешевели, теперь люди вызывают такси не задумываясь.

    - Так будет недолго, сейчас происходит демпинг рынка. Агрегаторы уже начинают забирать до 27% выручки водителей, хотя все начиналось с 3% и даже доплат. А пассажир оказался незащищенным. Вызывая автомобиль такси, пассажир не знает, в каком техническом состоянии приедет автомобиль, какой стаж будет у водителя. Если по вине сервиса вы не успеете в аэропорт на самолет, то сервис не будет выплачивать вам компенсацию, хотя по законодательству - обязан. Более того, у многих автомобилей, которые приезжают по приложениям, эта услуга не является услугой такси. Это аренда водителя с автомобилем. Мало кто знает, что в случае наезда на пешехода во время такой поездки, пассажир будет нести ответственность, потому что автомобиль находился у него в аренде. И неважно, кто был за рулем. Подобных нюансов много и все потому, что сфера такси вышла из-под контроля государства.

    В отличии от иностранных агрегаторов, Белорусский сервис сохраняет конкурентный тариф, который сформирован условиями рынка и потребностью пассажиров, но при этом за счет значительного снижения комиссии сервиса и отсутствия НДС доходы водителей и парков перевозчиков увеличатся. Тем самым, перевозчики за счет снижения расходов будут иметь возможность вовремя и достойно обслуживать транспортные средства, повысив уровень и качество пассажирских перевозок.

    - Сколько реально должна стоить поездка в такси?

    - Не берусь считать. Это должно посчитать государство, чтобы перевозчику хватило на содержание автомобилей и дальнейшее развитие. Но с действующими ценами создается конкуренция общественному транспорту. Это абсурд. При этом общественный транспорт датируется из бюджета и тоже несет серьезные убытки. Что говорить, те 27% от выручки водителей сразу же переводятся на зарубежные счета иностранных компаний и не остаются в Беларуси. Это утечка денег из страны, - говорит Екатерина Станкевич.

    - Каким образом белорусское приложение может изменить ситуацию?

    - Белорусское приложение установит прозрачные отношения с пассажирами, водителями и проверяющими органами. Все потому, что владельцы сервиса зарегистрированы в Беларуси и работают по законам нашей страны. Отсюда все вытекающие плюсы: стаж водителей не менее 3-х лет, наличие кассового суммирующего аппарата, совмещенного с таксометром, всех видов страховок, полноценная поддержка 24/7, прохождение предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования и технического контроля ТС, контроль режимов труда и отдыха, а также полная отчетность. И, что очень важно, комиссия от работы сервиса будет оставаться в нашей стране, налоги будут уплачиваться тоже в Беларуси, - отвечает юрист.

    Собеседница говорит, что сейчас иностранные компании принимают решения по спорным вопросам в одностороннем порядке. Как в недоразумениях с пассажирами, так и с водителями. Могут без объяснения причин вводить штрафные санкции либо отключать от сервиса. Юрист говорит, что в правовом поле Беларуси такие ходы у белорусского сервиса невозможны.

    - Кажется, у вас очень много надежд на Гродно. Но ведь и в Минске создавались белорусские приложения.

    - Если посмотреть госреестр, то национальных компаний в этой сфере мало. Нужны сильные игроки. Никто не говорит, что этот продукт сразу получит большое распространение, но это будет значимый шаг к легализации такси. Так как на сегодняшний день рынок из «серой» стадии перешел в «черную» - и ситуацию нужно менять. Мы возлагаем надежду на владельцев Белорусского сервиса.

    Мнение «Оператора пассажирских перевозок» Гродно
    На гродненском уровне за сферой такси и общественного транспорта следит «Оператор пассажирских перевозок», который тоже отмечает невозможность контроля иностранных сервисов и радеет за местный продукт.

    - Мы постоянно консультируем гродненских разработчиков нового сервиса и уже видим, что как и в иностранных агрегаторах, местное приложение предоставляет пассажирам право выбора формы оплаты - наличная или с привязкой к приложению банковской карты. В вопросе привязки банковской карты, возникает огромное преимущество в том, что денежные средства за пассажирские перевозки поступают непосредственно на расчетные счета банков Республики Беларусь, а персональные данные и реквизиты банковских карт не выходят за пределы нашего государства, - отметил Вадим Васильев, представитель "Оператора пассажирских перевозок".

    Как именно будет выглядеть новое белорусское приложение и насколько эффективно оно будет работать – еще не известно. Сейчас приложение проходит последние согласования в государственных органах. Ждем, интересно, что это будет.

    https://autogrodno.by/22-news/2/20043-taxi.html

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 13 июня 2020 08:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • redstar80 Senior Member
    офлайн
    redstar80 Senior Member

    1249

    14 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 13 июня 2020 08:46
    valerra1976:

    Основная причина в том, что белорусские таксисты заработанные деньги вложили в коттеджи в Валерьяново и в развлекательные покатушки по Турциям.
    Теперь у них нет ни собственного навигационного спутника, ни собственной картографии и теперь им придётся идти работать на того зарубежного дядю, у которого эти фишки есть. Без спутника и карт уже существующие десятки белорусских приложений не стоят ничего.

    про Вальрьяново загнул.. как думаешь где все эти люди будут вечером 9-го августа ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 13 июня 2020 09:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Havchik Senior Member
    офлайн
    Havchik Senior Member

    2439

    20 лет на сайте
    пользователь #18979

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 14 июня 2020 04:18
    2906852:

    Службы надо запретить! Возить только от борта! Нечего зарабатывать разным прохиндеям:Пузиковым,Радкевичам,Яшам! От борта водитель устанавливает тариф,и это и есть рынок! Договорился и поехал. А приложения и диспетчера против водителя работают

    и начнеться по тарифу, чеком такс скрыл и 60р за 3 км

  • 2720847 Junior Member
    офлайн
    2720847 Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #2720847

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 июня 2020 14:45

    Вчера впервые за все время пользования убер яндекс мне попалась машина с легальным таксистом с таксометром))

    Это была альмера на механике. Водитель адекватный но в салоне воняло гавном... Возможно это не запах говна, а так вонял дермантин?